Пока фото нет - выложу обязательно. Вступление длинное - Пишу пока сижу в МРЭУ, жду нормальные номера.
Часть первая - До этого было 12 авто. Последние - Паджеро4, Рекстон, Мазда СХ 7. Мазда так и осталась ( наверное уже не надолго...). Сначала думал Прадо для выезда на природу ( не по говнам, а так, нормально - за грибами да на рыбалку, так как для СХ 7 задачка решаемая, но сложноватая), а зажигалку мазду оставлю для города. Езжу 2 день на Прадо и думаю - а на хрена мне зажигалка то и нужна. Возраст уже наверное говорит - ведь Прадо для города и так хватает, с такими пробками куда коней девать то лишних. Во всех городских режимах его хватает за глаза, а на море уже давно на самолетах летаю. Думал уже сегодня - маздочку жене оставить ( внутренний голос говорит - нахрена, а второе я говорит - ну хоть под этим предлогом оставь). А жена сказала, что ей бешеная табуретка ей не нужна. Короче решил я сейчас, что ПРАДО это "зе бест" и буду я только на нем.
Часть вторая - выбирал самую простую комплектацию ( так как цели указаны ваше), лишь бы был автомат, АБС и ЕСП. Поэтому эмиратку и не взял ( в них часто последних двух позиций нет). Взял у дилера в Саратове. Про дилера песня особая - пока деньги не отдал, еще с надменным видом, но занимались. Как деньги в кассу внес, так и отношение стало мама не горюй, то бумагу не ту подсунут, то машину доукомплетковывать не хотят, Так еще и с ценой обманули - перед кассой выяснилось, что цена отличается от той, которая указана на сайте этого дилера в рубрике "авто в наличии" ( с ценами и комплектацией). Ладно, с хайваем, но машину забрал, акт приема передач подписал ( в итоге выяснилось что пару ключей все таки не доложили в отдел в задней двери, уж не думал что и эти позиции надо было проверять - сколько было авто, такого воооооообще никогда не было). Еще когда поднял вопрос о цене ( я не разорился, но до чего, мать его за ногу обидно за Рассею и едрит их за ногу бизнесменов наших, живущих под солидной вывеской), обещали в качестве компенсации выдать дисконт карту на ТО, но как сами понимаете, директора уже на месте не было когда авто забирал, а менеджер "такие вопросы не решает".
Часть третья - про авто- Самый лучший в мире уазик. Как писал выше - для города с его пробками силенок хватает. Сижу высоко, пластик нормальный ( относительно), флеш вход для музыки есть. Блокировки центр. диффа за глаза хватит для городской эксплуатации. Сейчас прям представляю, как я по самым задним не чищенным дворам буду пробки объезжать в наши бешеные снегопады. У нас ведь в городе слегка чистят только центр, а в наших спальных водители себе дорогу сами прокладывают. Что очень важно для меня - наличие рамы. Был случай когда в один мой прежний рамник въехал молодой шумахер на бешеной скорости - только бампер лопнул, да швейлер на нашем авто под бампером погнулся. А от машины шумахера ни осталось ни .... В общем, рама для безопасности моих детей это очень важно. Музыка в этой комплектации не БОСЕ конечно, но пока сойдент. Потом наверное поставлю хороший центр - башку со всеми причиндалами. Посадка удобная. Дизайн конечно своеобразный у авто ( 120 больше нравился), но все таки 21 век на дворе решил я и уже пригляделся, вроде и правда ничего так. Двухсотка конечно мне еще больше нравилась, но бу брать за свои деньги побоялся. Короче - понял точно, мазду срочно продавать, и мне нужен только Прадик. И мне по барабану все разговоры про замечательных немцев ( с ауди и мерсом я очень намучился в свое время - да, едут, но они как натянутая струна - все время чего то ломается или может поломаться, что не есть гуд само по себе, да и перед неожиданными дальними поездками и в них очень напрягало ). При выборе авто перечитал все авто сайты, где были отзывы, все сайты клубов авто, переговорил со всеми знакомвми, у кого были и есть крузаки. Везде пишут про проблемы и поломки, а вот про прадо - просто говорят что уазики. Да я с этим согласен, но это самый лучший уазик в мире.
Извините, если что не так написал, никого не хотел обидеть. Фото и дополнения будут обязательно