Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, сибирь
179741
586
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1410
голосов
4.9
5 — 1327 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 244 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 11,5-12,0, город 16,0-17,0. Средний 15,0 л/100км
Руль: Левый
И снова, здравствуйте!
Мои отзывы:
Тойота корса 1983г.: Отзыв о Toyota Corsa
ВАЗ 21099 1997г.: Отзыв о Лада 2109
Опель Астра 2005г.: Отзыв о Opel Astra
Пежо 308 2008г.: Отзыв о Peugeot 308
Хендай Санта Фе Ню 2008г.: Отзыв о Hyundai Santa Fe

Благополучно реализовав Хендай Санта Фу, нужно, что то покупать. Новый авто или чуть б/у, типа Хендай, Кия, Саненг и т.п. я больше не хочу – наелся. Хочется большую, железную машину, которая  всегда довезет тебя и точки А в точку В. При выборе рассматривал многие авто и немцев, американцев, англичан и японцев. Рассказывать о минусах тех или иных авто не буду, ибо все субъективно, скажу только, что остановился я на Прадо, причем 4 литра. Единственный автомобиль о котором я не встретил ни одного яркого, негативного отзыва. Я прекрасно понимаю, что многие авто лучше рулятся, более комфортнее и т.д. и т.п. Но для меня на первом месте стояла НАДЕЖНОСТЬ, а все остальное вторично.
Но блин, что же они такие дорогие (видимо покупатель голосует рублем)))? Может RX или Прадо 2,7? Жена, мудрая женщина:
- Если ты купишь RX или Прадик 2,7, то будешь ты смотреть на Прадо 4 л с сожалением, что не купил?
- … блин, буду!
- Ну вот и не жопься, купи, что хочешь и не выноси мозг ни себе, ни мне!
Все сомненья прочь - блокнот, ручка, телефон, сайт – поехали… А машин то нету, нет они есть, но их нету. Либо 2007-2008 годы – дорого, не тяну (арабов и правый руль не смотрел), либо 2004/2006 – 5-6 хозяев или с документами какие то непонятки. В общем, в конечном итоге остановился на одной машине (либо беру, либо бамбук курю) – 2005 год, в эксплуатации с февраля 2006 года, одна хозяйка, комплектация R2 (максимальная), пневмо. Договорились о встрече.
Осмотр:

1. Машина в стоке;
2. Пробег 222000, подтверждается сервисной книжкой. Хозяйка живет за городом в 30км, работает в городе, прикинул годовой пробег – срастается. Кто-то скажет: - вах, какой большой пробег – но я для себя давно решил, авто надо покупать от состояния, а не от пробега. Бывают, конечно, 6-7 летние машины с маленьким пробегом, но их единицы, в противном случае, откуда пробки?
3. Кузов не бит и не крашен. Даже лобовое стекло родное, но настолько измученное камнями, что буду менять.
4. Салон на 4-ку, не затерт, не зашаркан, даже руль не облез (Санте на 60000 уже облезший был), пепельница чистая.
5. Под капотом, все пыльно, но ничего и ни где не потеет, блин даже АКБ родной;
6. Яма/подъемник: не ржавая, потеет рейка немного – в перспективе ремонт/замена, под замену задний, левый ступичный;
7. Прокатились: блин, хочу, ничего не гремит, не стучит, не пердит. Единственная проблема, при разгоне, при оборотах двигателя более 4000 об/мин машина тупит, как буд-то кто за мост хватает – насос под замену (устал он на третьей сотне).
Поторговались/сторговались. Оставил залог. На следующий день сделка, добавил к деньгам вырученным за Санту 350т.р., купил. Описывать процедуру переоформления не буду – скучно все и обычно, ни каких проблем не было. Была суббота.

В понедельник поехал в соседний город, надо было дооформить документы на землю. Въезжаю в город, поднимаюсь на горочку, а там кирпич – дорогу делают, а город я этот плохо знаю, как из точки А в точку В доехать знаю, а как объехать нет и указателей объезда нет (или я их проехал). Под кирпич? Впереди далеко видно, как для таких как я, ГиБДДшники палочками машут. С правой стороны проселочная дорога, параллельно основной. А, что мешает? А ничего. Еду, скачу себе весело на ямках, выезжаю на асфальт. Опа на, а машина троит (или пятирит, шесть же цилиндров). Блин, понимаю, что фигня свеча или катушка, но настроение ниже плинтуса. «не было печали, купила баба порося»(((
Допукал до земельного и назад. Позвонил электрику – приезжай через час. По дороге, к нему заехал купил свечи, подъяснил за стоимость катушки (2000 руб.) Приехал к электрику. Блин, некоторым слесарям руки бы отрубать по локти. Оказалось, не знаю какой номер у цилиндра, но если смотреть на двигатель, то правый дальний, катушка не закручена (видимо свечи так меняли), а когда я скакал по проселочной дороге она выскочила. Заменили свечи, все прикрутили, как надо – счастье!)))

На следующий день заменил все масла и жидкости (включая жидкость в АКПП с фильтром), фильтра, заменил топливный насос 8000р.+ работа 1500 (бак необходимо снимать), предлагали бошевский насос поставить за 1000 рублей, но вспомнив поговорку, что скупой платит сначала дешево, а потом так же, купил оригинал. Заменил ступичный 6000 + какие то втулки, сальник – 700 + работа 2500 = 9200 руб.

Проехал 6000 км за месяц, столько дел сразу появилось куда то съездить))) Больше ничего вылезло, не сломалось, масло из двигателя ни кто не ворует, жидкости не пропадают.
Жена на до мной потешается, как сажусь за руль, так рот до ушей, хоть завязочки пришей. При чем по выходным до сих пор битва, кто за руль сядет. Но женщины, они же хитрые:
- Милый может коньячек?
- Нет!
-Может вискарик двухсолодовый?
- Нет, наверное…
- Может пивасик, колстрброй, темный, холодненький, а?
- …блин, на ключи!

Плюсы автомобиля: В машине на сегодняшний день радует все, в том числе и расход топлива. Я когда выбирал, был готов к расходу бензина литров 20 на 100 км., все оказалось гораздо лучше. Расход АИ-92 (по чекам) город 16-17 л/100, трасса 11,5 – 12,0 л/100. Компьютер пишет за последние 6000 км, средний расход 14,5.

Недостатки, которые меня не парят, но они есть:
- сиденье водителя ни столь удобно, как например в немцах, но удобнее чем в Санте, тот же поясничный подпор упирается в поясницу, а не в задницу.
- мало, вернее их совсем нет, мелких кармашков для мелочевки – карточки, чеки, жевательная резинка, мелочь и т.д.
- у Санты был удлиняющийся солнцезащитный козырек, у Прадо этого нет.
- у Санты было классное подполье в багажнике, куда складывались всякие мелочи, в Прадо такого нет, пришлось купить специальную сумку в багажник.

ЗЫ: буду добавлять (надеюсь позитивно), фото в том числе.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится....

   

Ну вот и проехал я на машинке первые 10000 км, вчера заехал на ТО1 Прадика (все, что было до, не считово)). Расходы в связи с этим:

Фильтр масляный (оригинал) – 500 руб.

Фильтр воздушный (дубль LYNX) – 560 руб.

Фильтр салона (дубль VIC) – 430 руб.

Фильтра салонный по регламенту меняются каждые 30000 км, но я меняю каждое ТО и мне и машинке дышать надо.

Castrol SLX 0W-30 5,5*425 – 140,25 (скидка) = 2197,25 руб.

Сastrol LMX 1*310-18,6 = 291,4

Итого материалы: 3978,65 руб.

Услуги (замена масла, фильтров, шприцивание) = 824,21 руб....

, пробег 232 200 км   

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.

Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС....

   

Как писал ранее, в морозы машин не капризничал, заводился и ездил. Морозы закончились. Сами понимаете, -30/-40 градусов, для любого автомобиля это экстрим, значит, едем на сервис и тщательно все осматриваем, на предмет целостности резинок, пыльников, не дай Бог течей из под выдавленных сальников и прокладок. И не зря. Морозы даром не прошли – не выдержал пыльник на правом, внутреннем ШРУСе. Менять и срочно, причем все. Сказано – сделано. Пыльники заменил. Встало это не дешево, наверное, комплект пыльников со смазкой и хомутами (оригинал) 2950 руб....

   

Всем доброго времени суток!

За отгремевшие праздники, машин проехал примерно 2000 км. За машину писать особо нечего, если только расход топлива кого интересует. Пробег 1980км, температура за боротом -15/-30 средняя скорость 43км/час, средний расход по компьютеру 14,4л/100 км (по чекам хз, не считал, но 1,0/1,5 л/100 можно смело прибавить), бензин АИ-92 (ГПН, Лукойл). Для скептиков, типа «V6 меньше 20л/100 км кушать не может..», привел специально показатель средней скорости, если бы она была 15-20 км/час (чисто городской режим), то расход был бы 18-20 л/100....

   

При желании сможете разглядеть зимнюю радугу)))

   

Любимая всеми тема, расхода топлива.

Заправился я 17.01.2013 под самую пробку, никуда из города не выезжал ( у меня редко так бывает, скатать на одном баке только город).

Сегодня 24.01.2013, опять заправился по самую пробку. И вот, что из этого получилось.

1-е фото пробег до заправки 366,3 км и остаток в баке.

2-е фото график расхода топлива (за последние пару дней). Температура 0 градусов это только сегодня, в течение недели было около -10/-15. Средний расход по БК 15,2л/100км. (в реале +1,0/1,5), это за последние примерно 4000 км ....

   

Добрый день, уважаемые читатели!

С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.

Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).

Цена вопроса:

Масло 1900р/5,5л.

Фильтр масленый 450р. (оригинал)

Замена масла 200р.

Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.

Итого: 3450.

За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе....

, пробег 242 000 км   

Всем здрасти!

Не планировал, в ближайшее время дополнять отзыв, но человек предполагает, а…, в общем случилась у меня печалька, Прадик поломался.

Дело было так, 5-го числа, замечательный солнечный день, ни чего не предвещало беды (как оно чаще всего и бывает) поехал я пообедать. Выезжаю от офиса, со второстепенной дороги, правый поворот, пропустил машинки, окно, газ в пол и…, бумс, хрясь, тррррррр… и не едем. Газ в пол, жуткий треск и не едем. Что за напасть, все жеж начиналось так хорошо??? Откатился я на обочину, включил аварийку, а мозг лихорадочно перебирает варианты: коробка – нет, ни каких аварийных лампочек не высветилось, мост(ы) – нет, треск откуда из середины авто, раздатка – скорей всего, но что могло случиться???...

, пробег 243 500 км   

Продолжу с Вашего позволения жизнеописание моего Прадика:

1. Еще раз немного за расход)))

Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.

В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать?...

, пробег 245 500 км   

Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника....

, пробег 253 000 км   

Приветствую!

И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))

Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....

   

Шумоизоляция.

Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......

   

Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.

Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.

Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....

, пробег 258 000 км   

Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.

Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....

, пробег 260 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 853
Отличная машина, но пробег смущает. За отзыв пять!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
95
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1632
А вот в твоих руках то она сейчас и посыпится... Чудес не бывает...
31
227
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Лучший из Прадо. Пять
95
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
Скучный авто - НЕ ЛОМАЕТСЯ ПОТОМУ-ЧТО ... )))))))))))))

З.Ы.
Правильно,что взял 4л ... иначе потом помер бы от жалости к себе ...
Оч. уважительно отношусь к 120-му ...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
147
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Ну чо, ждем на прадо-клуб.су ))) Хорошая, тачка, чесслово )
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
33
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
как его вообще можно с Сантой сравнивать ?
51
4
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Dimok:
А вот в твоих руках то она сейчас и посыпится... Чудес не бывает...
поживем - увидим))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
44
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
pavel559:
как его вообще можно с Сантой сравнивать ?
ну мне не с чем больше)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
29
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
до тысяч 300 можно ездить, а дальше фиг знает, как поведет себя, но вообще ресурс движка тысяч 400-500
16
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Тоже пересел на такого в августе с Сурфа 2,7. Эмоции такие же как у автора "рот до ушей" при каждой поездке.
GX460
23
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44438
отзыв пять,машина пять.
Совесть-лучший контролер.
16
2
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 65
Поддерживаю выбор автора, у самого такой же. Идеальный автомобиль. При должном уходе будет еще долго ходить, не создавая хозяину каких-либо серьезных проблем.
27
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Все правильно сделал, а пробег))) ну что пробег? Многие ездят с таким пробегом, только думают что там тысяч 50 накатали до них (дедушка в сад летом ездил).
41
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
}{oтт@бь)ч:
Отличная машина, но пробег смущает. За отзыв пять!
главное состояние. а пробег можно любой прописать, чтобы не смущало...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
17
1
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
Машина хорошая, конечно. Но 222 000? В чем преимущество левого руля, да еще в Сибири? Заказали бы с аука б/п Прадо, с пробегом тысяч 40-60 и горя с ним не знали бы следующие 10 лет - состояние бы не в пример этому было.
26
82
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Отличный отзыв, написано с юмором, очень легко и приятно читать! Автору за отзыв и за Прадик 5 !!!
31
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1517
pavel559:
до тысяч 300 можно ездить, а дальше фиг знает, как поведет себя, но вообще ресурс движка тысяч 400-500
Хех, а мне мой на помойку надо отогнать, что ли?

Автору: рекомендую поставить доп металлическую сетку за решеткой радиатора, там такие здоровые отверстия, что камней в радиатор прилетает, мама не горюй!
За отзыв и машиеу-5
TLC Prado 1998/3.4/ручка
12
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Хотя все равно какие-то м....ки единиц понаставили (((
22
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
CZ:
Машина хорошая, конечно. Но 222 000? В чем преимущество левого руля, да еще в Сибири? Заказали бы с аука б/п Прадо, с пробегом тысяч 40-60 и горя с ним не знали бы следующие 10 лет - состояние бы не в пример этому было.
я ничего не имею против правого руля, у самого первая машина была с правым рулем, у жены тоже Ниссан Куб был. И пробег на правым рулем меньше был бы - точно. Но мне не комфортно сидеть с права, месяц катался на машине с правым рулем, но так и не смог окончательно привыкнуть, потому и отказался от правого руля.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
27
10
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Антон1974:
Хех, а мне мой на помойку надо отогнать, что ли?Автору: рекомендую поставить доп металлическую сетку за решеткой радиатора, там такие здоровые отверстия, что камней в радиатор прилетает, мама не горюй!За отзыв и машиеу-5
Спасибо за совет!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
15
2
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
sa.:
я ничего не имею против правого руля, у самого первая машина была с правым рулем, у жены тоже Ниссан Куб был. И пробег на правым рулем меньше был бы - точно. Но мне не комфортно сидеть с права, месяц катался на машине с правым рулем, но так и не смог окончательно привыкнуть, потому и отказался от правого руля.
Понятно. У меня тоже самое с левым. Иногда ловлю себя на мысли, что кроме всех других преимуществ (малый пробег, состояние), рад что взял машину (тоже крузер) с аукциона - за столько лет сроднился с положением руля. Не по себе когда слева сажусь - путаю переключатели, все время в пассажирскую дверь пытаюсь залезть.
15
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 341
На гребенке только не топи , козлит она очень ,
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Кстати у 2.7 расход такой же как у 4.0!
28
17
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
купил жып-фетиш, теперь надо искать на него грязь, неужели в зрелом возрасте это самая большая радость на свете ?
5
72
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Слава100:
На гребенке только не топи , козлит она очень ,
не буду, видимо вышел я из того, возраста когда любил стоя на педали газа ездить)) Как вспомню, что на 99-й стрелку гнун, по молодости, так в дрожь бросает. Вот идиот был)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
47
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1386
Жизнь - она умнее нас, и в итоге рассаживает именно на те машины, на какие надо.
Поздравляю с удачным (на мой взгляд) приобретением!
Хороший отзыв, но предыдущий, про ХунСанФу, понравился больше, информации и сарказма через край, видно, что накипело.
Сам наступал на подобные грабли, правда обошлось без корейцев, но нервов, денег и времени вбито в тупое бездорожное железо было немеряно. Сейчас немного отдышусь на практически новой малолитражке, а потом...
Чем черт не шутит, может быть Прадо ?!..
33
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Славушка:
Кстати у 2.7 расход такой же как у 4.0!
Потому что дохлый мотор. И ничего ты с этим не сделаешь.
18
19
Ответить
 
Сообщений: 4461
sa.:
не буду, видимо вышел я из того, возраста когда любил стоя на педали газа ездить)) Как вспомню, что на 99-й стрелку гнун, по молодости, так в дрожь бросает. Вот идиот был)))
все по молодости любили притопить. у кого то и со временем не проходит.
18
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1715
Удачной эксплуатации!
Toyota Camry. 2000 г., американец.
9
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Youri:
Жизнь - она умнее нас, и в итоге рассаживает именно на те машины, на какие надо.Поздравляю с удачным (на мой взгляд) приобретением!Хороший отзыв, но предыдущий, про ХунСанФу, понравился больше, информации и сарказма через край, видно, что накипело.Сам наступал на подобные грабли, правда обошлось без корейцев, но нервов, денег и времени вбито в тупое бездорожное железо было немеряно. Сейчас немного отдышусь на практически новой малолитражке, а потом...Чем черт не шутит, может быть Прадо ?!..
Я когда Санту покупал, тоже на Прадик смотрел. Но рассудил следующим образом. Санта почти новая, двигатель ваще новый, ну чему там еще ломаться на машине с пробего 55 тыщ, да она только обкатку прошла. Отъезжу пару лет, к тому времени дострою домик в деревне, продам санту и куплю Прадик или Крузак, но жизнь увы рассудила по своему.
Надо было сразу Прадик брать и не ***иться, все равно пратически теже деньги, что необходимо было доплатить ушли в ремонт. Век живи, век учись))))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
15
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
222 тыс. за 7 лет - это по 32 тыс. км в год. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ!!! Только наивные люди верят в маленькие пробеги 7-ми, 8-ми летних машин (70-80 тыс). Верят только в летнюю эксплуатацию этих машин или в то, что на них ездил дедушка раз в месяц на дачу! Лучше 222 тыс. км. пробега с сервисной книжкой, чем не подтвержденные ни чем 100 тыс.
Да и вообще глупо смотреть на пробег подержанного авто (конечно если на одометре не 500 тысяч). Надо смотреть на состояние!
30
8
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Только что прочитал Ваш отзыв про Санту. Да... намучались Вы с ним. Я думаю с Прадиком такого не будет. Удачи!
12
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Viktor 123:
222 тыс. за 7 лет - это по 32 тыс. км в год. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ!!! Только наивные люди верят в маленькие пробеги 7-ми, 8-ми летних машин (70-80 тыс). Верят только в летнюю эксплуатацию этих машин или в то, что на них ездил дедушка раз в месяц на дачу! Лучше 222 тыс. км. пробега с сервисной книжкой, чем не подтвержденные ни чем 100 тыс.
Да и вообще глупо смотреть на пробег подержанного авто (конечно если на одометре не 500 тысяч). Надо смотреть на состояние!
ну отчего ж... бывает и такое, как у меня.
на предыдущем паджере за 4 (!!!) года наездил 15 000 км.
нынешняя так же по месяцу стоит и ждет меня.... пока я на работе.
вот и думаю теперь, если случится сливать (а рано или поздно этот момент придет), кто ж мне поверит????
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Поздравляю, машина легенда - года через 2-3 если ничего не поменяется в жизни - пересяду на прадик. Автор Сибирь большая, откуда Кузбасс, Новосиб, Красноярск, я тоже из Сибири поэтому интересно.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
6
3
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
vasya_pupkin:
ну отчего ж... бывает и такое, как у меня.
на предыдущем паджере за 4 (!!!) года наездил 15 000 км.
нынешняя так же по месяцу стоит и ждет меня.... пока я на работе.
вот и думаю теперь, если случится сливать (а рано или поздно этот момент придет), кто ж мне поверит????
Я согласен, бывает и такое. Исключения из правил только подтверждают правила.
У меня ситуация в будущем будет хуже, чем у Вас. У меня белый поло седан, в моем городе еще штук 20 таких и все они работают в такси. В год я накатываю меньше 10-ти тыс. км. (я моряк, машина меня по 4-5 месяцев ждет). А таксисты накатывают больше 50-ти в год. Через несколько лет я буду продавать машину с ооочень маленьким пробегом. Я думаю, мне так же как и Вам не поверят про "честный" пробег. Но таких продавцов как Вы или я не очень-то и много.
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
vasya_pupkin:
ну отчего ж... бывает и такое, как у меня.на предыдущем паджере за 4 (!!!) года наездил 15 000 км.нынешняя так же по месяцу стоит и ждет меня.... пока я на работе.вот и думаю теперь, если случится сливать (а рано или поздно этот момент придет), кто ж мне поверит????
С подобными авто проблем НЕ бывает,как правило,и такой авто уйдёт свим друзьям - знакомым,или ч/з них,по счёту РАЗ. Ибо такое предложение заинтересует даже того,кому авто и НЕ очень был нужен .... ))))). И эту будет НЕ СЛИВ,и тебе поверят,потому как будет СВОЙ человек-гарант-знакомый-родств енник-друг-Незаинтересованное лицо,которому врать незачем .... Всегда так было ...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
14
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Fil_ad:
Поздравляю, машина легенда - года через 2-3 если ничего не поменяется в жизни - пересяду на прадик. Автор Сибирь большая, откуда Кузбасс, Новосиб, Красноярск, я тоже из Сибири поэтому интересно.
кузбасс
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2568
А почем в регионе санкт-петербурга можно взять живого рпадика? Хочется взять семейное авто, но чтоб как на форике раньше, покататься за грибочками, в лесок, да и надежное-ликвидное.
Еще хочу спросить, насколько опаснее на прадо перевернуться в сравнении скажем с соткой? Он уже слегка.. Например, при езде по пересеченной местности.
1
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2568
На новый денег жалко, ибо лучше вложу в недвижимость)) какой год для прадика оптима по цене-качество?
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
брОдягА:
С подобными авто проблем НЕ бывает,как правило,и такой авто уйдёт свим друзьям - знакомым,или ч/з них,по счёту РАЗ. Ибо такое предложение заинтересует даже того,кому авто и НЕ очень был нужен .... ))))). И эту будет НЕ СЛИВ,и тебе поверят,потому как будет СВОЙ человек-гарант-знакомый-родств енник-друг-Незаинтересованное лицо,которому врать незачем .... Всегда так было ...
Совершенно верно.
В мае прикупил у соседа Форд Мондео за 450тыр.
Выпуск-2007 год,пробег реальный был 32тык))
Я даже не торговался и машину толком не смотрел (за что влетел на 2тыр.за перезаправку и диагностику кондиционера...был сгоревший предохранитель ))
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8899
Хороший, добрый авто))).... смотрел как в сервисе сальник коленвала меняли - 30 мин. и готово! ... у меня на эту процедуру ушло 7 часов!
да и мотор цепной если не обшибаюсь... цепь к 300 т.км лучше менять...имхо
Удачи на дорогах!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
сам токого взять хочу в ближайшем будущем .только 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
Сообщений: 575
vasya_pupkin:
ну отчего ж... бывает и такое, как у меня.
на предыдущем паджере за 4 (!!!) года наездил 15 000 км.
нынешняя так же по месяцу стоит и ждет меня.... пока я на работе.
вот и думаю теперь, если случится сливать (а рано или поздно этот момент придет), кто ж мне поверит????
Ты эта.... намекни как будешь сливать. Я тебе поверю
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
вы еще дром забыли упомянуть. попросите модератора, чтоб он для вас спец папку сделал))))), а то надоело везде их искать))). за отзыв 5!
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
Ирк.
Сообщений: 44
Жена плохая - мужа спаивает....
11
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
пятак
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
У меня знакомый прадика решил продать летом.
4 литра, пробег 150 т.км. 2008г. выпуска.
Снял с учёта, ждёт покупателя, а он до него
недоехал, купил другую машину.
Так человек этому обрадовался, снова на номера
поставил и ездит. Передумал продавать.
Автор молодец, и жена умница, а на счёт пивка
и у меня такие же дела.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
16
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
по статистике машина проходит МИНИМУМ 20 тыщ в год !
R.Rover Sport `06
8
24
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
Lan333:
по статистике машина проходит МИНИМУМ 20 тыщ в год !
https://forums.drom.ru/general/... В этой теме полно людей отписалось у которых машина по 10 тысяч в год проходит. Я сам так езжу, а бывало и по 8 тысяч в год наматывал. Купил 2007 год с пробегом 40 с небольшим тысяч с аука - а до этого брал и 2001 с пробегом 31. Состояние соответствует пробегу.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
У меня редко пробег выходит больше 10т.км в год . Так как в семье минимум 2-3 машины работу одна охоту другая и тд. За 20 лет ни разу не имел авто с пробегом больше 100ткм. Правый руль легко взять 5 летним с пробегом меньше 50т.км и , Японцы пробеги не скручивают. Приятно сознавать что за 200 т.к а машина автора радует, это значит мне еще лет 20 можно ездить?)) У меня такая-же 08г, но правая.
3
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
Славушка:
Кстати у 2.7 расход такой же как у 4.0!
А че не больше, может 2.7 жрет 25?)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
11
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
Viktor 123:
Только наивные люди верят в маленькие пробеги 7-ми, 8-ми летних машин (70-80 тыс)!
ну если так рассуждать то можно и автору отзыва сказать что он наивный человек)))
Моему Прадо 10 лет в октябре будет, а на одометре 80 тыщ, а верить не верить дело хозяйское!!! Но я просто уверен что на 222000 салоноставляет желать лучшего чтобы не говорил хозяин...
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
Летом по городу 16-17 литров сказки!!!)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
5
14
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
chaser:
ну если так рассуждать то можно и автору отзыва сказать что он наивный человек)))Моему Прадо 10 лет в октябре будет, а на одометре 80 тыщ, а верить не верить дело хозяйское!!! Но я просто уверен что на 222000 салоноставляет желать лучшего чтобы не говорил хозяин...
уже 230 т. км)))) я фото салона выложу, при следующем дополнении отзыва, может я и правда наивно полагаю, что салон отлично выглядит для такого пробега...
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
chaser:
Летом по городу 16-17 литров сказки!!!)
цель? хотя в Новосибирске было бы за двадцаточку наверное))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 65
Летом по городу 16-17 литров - вполне реально
5
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
sa.:
цель? хотя в Новосибирске было бы за двадцаточку наверное))
Так в том то и дело что когда человек говорит по городу то не понятно что он под этим подразумевает, а иногда кто то забывает что до города по трассе ездит каждый день 20км или ездит с работы на работу по городским магитралям где разрешенная скорость 80 и участок довольно продолжительный.....
А что касаемо "цели" то для начала сбрось показания компа, поездий с недельку чисто по городу( без всяких выездов на трассу, а то иногда послушаешь кого нить пишет про городской расход и тут же рассказывает что за месяц выезжал на охоту за 200 км, и к теще на блины в деревню за 70км но зато все пишут это городской расход))))) ты владеешь машиной 1 месяц всего, рановато делать какие то выводы да и отзыв писать, хотя он больше про покупку а не о эксплуатации.....
Ёлки-палки:
Летом по городу 16-17 литров - вполне реально
Но но)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
5
7
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
chaser:
Так в том то и дело что когда человек говорит по городу то не понятно что он под этим подразумевает, а иногда кто то забывает что до города по трассе ездит каждый день 20км или ездит с работы на работу по городским магитралям где разрешенная скорость 80 и участок довольно продолжительный.....А что касаемо "цели" то для начала сбрось показания компа, поездий с недельку чисто по городу( без всяких выездов на трассу, а то иногда послушаешь кого нить пишет про городской расход и тут же рассказывает что за месяц выезжал на охоту за 200 км, и к теще на блины в деревню за 70км но зато все пишут это городской расход))))) ты владеешь машиной 1 месяц всего, рановато делать какие то выводы да и отзыв писать, хотя он больше про покупку а не о эксплуатации.....Но но)))
ладно, проехали, фигли что-то кому-то доказывать))

Но живу я в центре, офис в центре и сфера моих интересов в центре. А комп я обнулил сразу после покупки, сейчас он кажет 14,5 за 8000 км, из них примерно 20% трасса, 80% город)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
sa.:
. А комп я обнулил сразу после покупки, сейчас он кажет 14,5 за 8000 км, из них примерно 20% трасса, 80% город)))
а доказывать никто и не просит, просто если заявляешь что то то и говори что комп не обнулял а расход смешанный, когда запланируешь чисто по городу поездить обнули копм и проверь а потом расскажешь...... А то за месяц 8000 км наезжают обычно таксисты, а ты говоришь 20 процентов по трассе не складно как то те не кажется?)).......надеюсь ты не таксуешь на Прадо)))Ну там типо быстрые грузоперевозки на супермощном гоночном джипе)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
6
21
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
я жеж тебе про фому, а ты мне про ерему))) Трасса 11,5-12,0, город 16,0-17,0. Средний 15,0
И город, это город, заправился - промежуточный одометр обнулил (из города не выезжал), заправился опять - почитал расход - одометр обнулил)))

нет, не таксую, просто в семье одна машина, если не я за рулем, то жена)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
8
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
Про ерему- это писать 16-17 о 4.0))))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
5
17
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
))) ну ладно бы со мной спорил бы владелец 4 литрового Прадика, а так - ниообчемишна
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
10
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
sa.:
))) ну ладно бы со мной спорил бы владелец 4 литрового Прадика, а так - ниообчемишна
Ну да))) наверное круто чувствовать себя умнее всех а остальных несведущими и живущими в тайге.....да уж.......
ЗЫ владельцев 2.7 знающих о 4.0 не по наслышке гораздо больше что не скажешь о владельцах 4.0 которые никогда не ездили на 2.7 но везде кричат что 2.7 не едет))) нуууууу-стоит и тронуться не может, ага)))... Детский сад из взрослых мужиков))))
Напоминаю еще раз с тобой никто не спорит а выражает свое мнение, поездий сначала на Прадо.... А то я за штурвалом самолета как то полетал и че теперь писать отзыв как он летает и скока ест?)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
9
19
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 12
Ребята, хватит спорить,расход ещё зависит от манеры езды,не говоря о состоянии форсунок.
Я сам проводил эксперименты, когда на трассе маловато топлива в баке и до следующей заправки далеко, можно реально снизить расход, не топая резко в пол при ускорениях. Даже от типа темперамента, если угодно, зависит расход. Иногда просто хочется ехать НА ВСЕ ДЕНЬГИ, тогда расход просто не интересует,просто ловишь кайф.
Насчёт правого и левого руля, считаю, что все праворульные машины собраны более качественно, упакованы чаще всего лучше, просто кому-то не хватает опыта вождения, поэтому они гнобят правые рули.У меня есть машины с обоими рулями, я в день не по одному разу пересаживаюсь с одной на другую и никакого дискомфорта не чувствую.Ночью на трассе часто не видно разделительной полосы(особенно зимой), вот тогда просто держишься поближе к краю дороги(примерно 30 см)Вот Вам и преимущество правого руля!
11
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
chaser:
Ну да))) наверное круто чувствовать себя умнее всех а остальных несведущими и живущими в тайге.....да уж....... ЗЫ владельцев 2.7 знающих о 4.0 не по наслышке гораздо больше что не скажешь о владельцах 4.0 которые никогда не ездили на 2.7 но везде кричат что 2.7 не едет))) нуууууу-стоит и тронуться не может, ага)))... Детский сад из взрослых мужиков))))
Напоминаю еще раз с тобой никто не спорит а выражает свое мнение, поездий сначала на Прадо.... А то я за штурвалом самолета как то полетал и че теперь писать отзыв как он летает и скока ест?)))
У меня до Прадо 4-литрового был Сурф 2,7, хоть вес немного и меньше, но сравнивать можно. В городе согласен, разница не критична, но на трассе 2,7 действительно очень тупой. Нет он едет конечно, но на обгоны нужно идти очень обдуманно и заранее. Ну и по аппетиту, не сказал бы что расход одинаков, 1GR литра на два на сотню больше потребляет, но опять же все зависит от манеры езды и ряда других факторов. На скорости 90-100 расход одинаков, около 10,5-11 литров. На скорости 130-140 расход у 2,7 в районе 13 литров, у 4-х литрового 15-15,5. Ну и при дальнейшем увеличении скорости на каждые 10 км расход увеличивается примерно на литр. Это все летом по трассе с отключенным кондиционером.
GX460
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Andrews1977:
У меня до Прадо 4-литрового был Сурф 2,7, хоть вес немного и меньше, но сравнивать можно. В городе согласен, разница не критична, но на трассе 2,7 действительно очень тупой. Нет он едет конечно, но на обгоны нужно идти очень обдуманно и заранее. Ну и по аппетиту, не сказал бы что расход одинаков, 1GR литра на два на сотню больше потребляет, но опять же все зависит от манеры езды и ряда других факторов. На скорости 90-100 расход одинаков, около 10,5-11 литров. На скорости 130-140 расход у 2,7 в районе 13 литров, у 4-х литрового 15-15,5. Ну и при дальнейшем увеличении скорости на каждые 10 км расход увеличивается примерно на литр. Это все летом по трассе с отключенным кондиционером.
Примерно правильная картина!!! но сурф2,7 легше прадо + задний привод. У меня Прадо95 2,7 кушал как и 120 4.0л (городе чуть больше трассе чуть меньше) сурф 2,7 кушал как и у Вас
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Прикольно...
Та же самая картина с едет/не едет и среди владельцев Паджеро))
Только там "не едет" 3.0 а вот 3.5 уже едет,а 3.8 огого вообще каг едет!!!))
Разница по разгону до 100 между первым и последним-2сек.,но они очень греют душу владельцам более мощного авто,пытающимся для себя в первую очередь найти оправдание повышенному расходу топлива и конскому налогу.
По сути это конечно детский сад.
Налицо навязывание своих приоритетов думающим иначе.
Что касается обгонов-то на любой машине нужно это делать обдуманно,люди даже на фурах летают- обгоняют только так))
Нива 21213 1995г..
14
3
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
Прикольно...Та же самая картина с едет/не едет и среди владельцев Паджеро))Только там "не едет" 3.0 а вот 3.5 уже едет,а 3.8 огого вообще каг едет!!!))Разница по разгону до 100 между первым и последним-2сек.,но они очень греют душу владельцам более мощного авто,пытающимся для себя в первую очередь найти оправдание повышенному расходу топлива и конскому налогу.По сути это конечно детский сад.Налицо навязывание своих приоритетов думающим иначе.Что касается обгонов-то на любой машине нужно это делать обдуманно,люди даже на фурах летают- обгоняют только так))
да ерунда это все, едет - не едет, в первую очередь любая купленная вешь (в том числе и автомобиль) должна дарить владельцу удовольствие от обладания данным приобретением и не надо ни кому и ни чего доказывать.

Да я хотел и купил 4л Прадик и мне в нем нравится все и комфорт передвижения, и тишина и в салоне - ни скрипов, ни сверчков (мне прям нравится ехать без музыки), и звук V-образной шестерки, и крутяший момент доступный с низов (я не сравниваю с дизелем))).
Расход выше, чем на 2,7? Да, и спорить не буду! Налог больше? Да, и спорить не буду!

Купил, то, что хотел, трезво оценивая (для себя) "+" и "-" автомобиля и получаю удовольствие!!! А расход? Я и к большему был готов!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
26
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
sa.:
да ерунда это все, едет - не едет, в первую очередь любая купленная вешь (в том числе и автомобиль) должна дарить владельцу удовольствие от обладания данным приобретением и не надо ни кому и ни чего доказывать.
Да я хотел и купил 4л Прадик и мне в нем нравится все и комфорт передвижения, и тишина и в салоне - ни скрипов, ни сверчков (мне прям нравится ехать без музыки), и звук V-образной шестерки, и крутяший момент доступный с низов (я не сравниваю с дизелем))).
Расход выше, чем на 2,7? Да, и спорить не буду! Налог больше? Да, и спорить не буду!
Купил, то, что хотел, трезво оценивая (для себя) "+" и "-" автомобиля и получаю удовольствие!!! А расход? Я и к большему был готов!
Полностью поддерживаю, тоже был готов к большому расхода и к возможным проблемам с пневмой, но я хотел именно такую машину и именно в такой комплектации и на стоимость эксплуатации было глубоко наплевать.
GX460
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Andrews1977:
Полностью поддерживаю, тоже был готов к большому расхода и к возможным проблемам с пневмой, но я хотел именно такую машину и именно в такой комплектации и на стоимость эксплуатации было глубоко наплевать.
Большего расхода не заметил и с чего бы? если вес машины почти такой-же!! Налог больше но вполне терпимо до 250лс, в роскошь не попадает. а вот пошлина это ДА!!! раздевают на границе. Начале года брал в Япии 8год 4.0 цена выходила 1.5 такой-же 2,7 цена 1,3 (при одинаковом состоянии и комплектации.) стоимость в Япии. на аукционе по ставкам как ни странно что 2,7 что 4,0 почти одинакова вся разница вылезает после таможни!! Думаю разница в цене 200тр для пробежного 3-4 года авто предпочтительней брать 4.0.!!!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
conrad65:
Большего расхода не заметил и с чего бы? если вес машины почти такой-же!! Налог больше но вполне терпимо до 250лс, в роскошь не попадает. а вот пошлина это ДА!!! раздевают на границе. Начале года брал в Япии 8год 4.0 цена выходила 1.5 такой-же 2,7 цена 1,3 (при одинаковом состоянии и комплектации.) стоимость в Япии. на аукционе по ставкам как ни странно что 2,7 что 4,0 почти одинакова вся разница вылезает после таможни!! Думаю разница в цене 200тр для пробежного 3-4 года авто предпочтительней брать 4.0.!!!
Не понимаю вашей иронии. Я всего лишь сказал что покупая такой автомобиль был готов к его аппетиту и к возможным траблам, но для меня это было не важно.
GX460
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Andrews1977:
Не понимаю вашей иронии. Я всего лишь сказал что покупая такой автомобиль был готов к его аппетиту и к возможным траблам, но для меня это было не важно.
Какая ирония? Я одобряю ваш выбор! у меня такой-же!!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
Andrews1977:
но на обгоны нужно идти очень обдуманно и заранее
А тебе не кажется что при обгонах нужно думать при любом объеме двигателя!!!или нет?)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
4
12
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
Виктор74:
Прикольно...
Та же самая картина с едет/не едет и среди владельцев Паджеро))
Только там "не едет" 3.0 а вот 3.5 уже едет,а 3.8 огого вообще каг едет!!!))
Разница по разгону до 100 между первым и последним-2сек.,но они очень греют душу владельцам более мощного авто,пытающимся для себя в первую очередь найти оправдание повышенному расходу топлива и конскому налогу.
По сути это конечно детский сад.
Налицо навязывание своих приоритетов думающим иначе.
Что касается обгонов-то на любой машине нужно это делать обдуманно,люди даже на фурах летают- обгоняют только так))
Соглашусь со всем сказанным, а про детский сад вааще плюс 500!)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
chaser:
Соглашусь со всем сказанным, а про детский сад вааще плюс 500!)))
Большому авто нужен большой мотор! Носиться на нем вовсе не обязательно, зато очень удобно ездить, когда движок, не переключая передачи, уверено тянет с 1500 оборотов. Да и прицеп со снегоходом на моторе 2.7 слишком чувствуется, в отличие от 4.0
Стойте так, я все улажу.
6
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
D.Frost:
Большому авто нужен большой мотор! Носиться на нем вовсе не обязательно, зато очень удобно ездить, когда движок, не переключая передачи, уверено тянет с 1500 оборотов. Да и прицеп со снегоходом на моторе 2.7 слишком чувствуется, в отличие от 4.0
Большому авто нужен большой мотор! Носиться на нем вовсе не обязательно, зато очень удобно ездить, когда движок, не переключая передачи, уверено тянет с 500 оборотов. Да и прицеп со снегоходом на моторе 4.0 слишком чувствуется, в отличие от 6.4)) бугага))))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
6
22
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
[quote=sa.]))) ну ладно бы со мной спорил бы владелец 4 литрового Прадика, а так - ниообчемишна[/quote]
не бойся chaserа - он яро осуждает прадо с 4.0 и утвердает что это детский сад его покупать (ну или что то вроде этого) сам то он ездил на 4.0 но увы не удовлетворился. это уже второй отзыв в комментариях которого он яро пытается доказать владельцам и любителям 4.0 что они находятся в плену иллюзий превосходства 4.0. аргументы в пользу 4.0 не принимаются - более утверждается что нет вообще таких аргументов. [quote=sa.]да ерунда это все, едет - не едет, в первую очередь любая купленная вешь (в том числе и автомобиль) должна дарить владельцу удовольствие от обладания данным приобретением и не надо ни кому и ни чего доказывать.

[quote=sa.]
Купил, то, что хотел, трезво оценивая (для себя) "+" и "-" автомобиля и получаю удовольствие!!! А расход? Я и к большему был готов![/quote]
по поводу расхода - я заметил что многие не верят в экономичность 4.0. и пытаются доказать что он прожорлив. я пока пришел к выводу что 1GR может быть как и экономичет так и прожорлив. если ездить (а не стоять в пробках) с небольшим количеством остановок в теплое время года и не газовать больше 2 тысяч то расход действительно низок. но можно тупо жать педаль газа в пол и расход я думаю будет выше 25 литров. даже при умеренно агресивном стиле вождения при оборотах от 2 до 4 тысяч он уже начинает нехило подъедать бензинчик.

а на прадо клаб су я бы бочку не катил. я нашел там неплохую информацию о установке круиз контроля (всего делов то на 2,5 тысяч заказать запчастей и 15 минут их прикручивать) интересные отзывы о лифтовке до +2", отзывы о установке оригинального дифференциала с электролокером и установке дополнительного топливного бака, так же понравилась тема про дополнительные пластиковые подкрылки. вообщем то много там людей которые действительно много интересных вещей знают.
3
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
[quote=dejiko][quote=sa.] а на прадо клаб су я бы бочку не катил. quote]
да не, я жеж только в хорошем смысле, гораздо приятнее обсуждать "улучшайзинг" на форуме, чем поломки автомобиля.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
dejiko:
не бойся chaserа - он яро осуждает прадо с 4.0 и утвердает что это детский сад его покупать (ну или что то вроде этого) сам то он ездил на 4.0 но увы не удовлетворился. это уже второй отзыв в комментариях которого он яро пытается доказать владельцам и любителям 4.0 что они находятся в плену иллюзий превосходства 4.0. аргументы в пользу 4.0 не принимаются - более утверждается что нет вообще таких аргументов.
Позвольте возразить.
Я считаю,что он всего лишь отстаивает свою точку зрения на проблему выбора наиболее подходящего двигателя.
Так повелось,что владельцы более мощных машин видят лишь плюсы своих и только минусы авто оппонентов.
Причем зачастую более слабое авто высмеивается в обсуждениях и рассматривается как вариант для "бедных" (*не едет/на 2.7 ездит тот,кому не хватило на 4.0 и т.д.*)
Каждый подбирает транспорт под свои потребности (ведь не у всех есть снежик/катер с прицепом?) и свой кошелек (на разницу в стоимости авто и налога можно реально заправляться два-три года...это вам не аргумент?)
Не буду спорить о нюансах Прадо (езжу на П-4 с 3.0) но вот Паджеро с трехой лидируют по количеству продаж а стоимость его на вторичном рынке равна стоимости 3.8,который изначально ощутимо дороже.
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Позвольте возразить.
Я считаю,что он всего лишь отстаивает свою точку зрения на проблему выбора наиболее подходящего двигателя.
Так повелось,что владельцы более мощных машин видят лишь плюсы своих и только минусы авто оппонентов.
Причем зачастую более слабое авто высмеивается в обсуждениях и рассматривается как вариант для "бедных" (*не едет/на 2.7 ездит тот,кому не хватило на 4.0 и т.д.*)
Каждый подбирает транспорт под свои потребности (ведь не у всех есть снежик/катер с прицепом?) и свой кошелек (на разницу в стоимости авто и налога можно реально заправляться два-три года...это вам не аргумент?)
Не буду спорить о нюансах Прадо (езжу на П-4 с 3.0) но вот Паджеро с трехой лидируют по количеству продаж а стоимость его на вторичном рынке равна стоимости 3.8,который изначально ощутимо дороже.
У паждеро пропасть между 3.0 и 3.8 меньше гораздо чем у прадо 2.7и 4.0
У паджеро4 (дилерских) сейчас автоматы и там и там 5 ст. а у Прадо 4ст на 2,7 по сей день, что не есть гуд ни для мотора ни для экономии топлива и из-за этого провалы у 2.7 очень заметны. А на паджеро 3.0 все ровней!! Мой личный опыт Прадо 95 с 2,7 5 лет катал и П3 3.0 5 лет катал . К паджере никаких претензий едет прилично, а вот прадо2.7 грустно очень. На вторичном рынке у нас 3.8 заметно дороже чем 3.0 !! если машина не начала 2008г когда были траблы на 3.8. Я себе сейчас выбираю подвернется возьму 3.8 при разнице в цене до 200т.р от 09 года
3
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
dejiko:
не бойся chaserа - он яро осуждает прадо с 4.0 и утвердает что это детский сад его покупать (ну или что то вроде этого) сам то он ездил на 4.0 но увы не удовлетворился. это уже второй отзыв в комментариях которого он яро пытается доказать владельцам и любителям 4.0 что они находятся в плену иллюзий превосходства 4.0. аргументы в пользу 4.0 не принимаются - более утверждается что нет вообще таких аргументов.
у тебя есть аргументы? или ты тоже как и все пришел вату покатать?)))
ЗЫ и это ты говори, говори да не заговаривайся: я не осуждаю 4.0 в отличии от тех кто осуждает 2.7 а потом кады им начинаешь вопросы задавать о логичности их выбора, аргументов то и нет нормальных!!! только и всего, а так то по большому счету машина как машина!!! и тем более довожу до твоего сведения: я ничего не доказываю ни кому, а лишь высказываю свое мнение!!!
dejiko:
по поводу расхода - я заметил что многие не верят в экономичность 4.0. и пытаются доказать что он прожорлив. я пока пришел к выводу что 1GR может быть как и экономичет так и прожорлив. если ездить (а не стоять в пробках) с небольшим количеством остановок в теплое время года и не газовать больше 2 тысяч то расход действительно низок. но можно тупо жать педаль газа в пол и расход я думаю будет выше 25 литров. даже при умеренно агресивном стиле вождения при оборотах от 2 до 4 тысяч он уже начинает нехило
а ты не додумывал, что все описанное тобой происходит с любым двигателем?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
9
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50850
conrad65:
У паждеро пропасть между 3.0 и 3.8 меньше гораздо чем у прадо 2.7и 4.0
это кто сказал, ты? и все?))
успокойся уже со своими 4 передачами, и своим не понятным опытом с бывшим 3RZ!!! те кажись Дмитрий предлагал прокатится, че не прокатишься то?или не охота менять свои представления? ну тады не засоряй дезинформацией отзывы, и мозги людей которые только стоят еще перед своим выбором
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
12
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
По поводу количества передач акпп:
В большинстве случаев лишняя передача не является повышающей а проще говоря воткнута между первой и последней для большей эластичности переключения.
Так что какого то выигрыша в экономичности(а говорить об экономичности внедорожника-моветон)) она не дает.
зы. Насчет топтания педали и экономичного стиля езды:
В городском режиме на полном приводе у меня (на П-4) обычно получается около 20 литров.
Сегодня спецом пенсионерил не более 60 км/ч и обороты 1500-2000.
Результат-15-16 литров..
В принципе что у Прадо,что у Паджеро движки имеют неплохой момент на низких оборотах,их не нужно крутить до звона и можно ехать спокойно и экономично на любом двигателе.
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
chaser:
это кто сказал, ты? и все?))
успокойся уже со своими 4 передачами, и своим не понятным опытом с бывшим 3RZ!!! те кажись Дмитрий предлагал прокатится, че не прокатишься то?или не охота менять свои представления? ну тады не засоряй дезинформацией отзывы, и мозги людей которые только стоят еще перед своим выбором
Посмотри на количество своих постов и моих и сообрази кто тут что засоряет в каждой ветке!! Поэтому не будем никого затыкать ни тебя ни меня!! У тебя твое мнение у меня мое постов у меня меньше в тысячи раз а вот опыта думаю раза в 2 больше!!
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
По поводу количества передач акпп:
В большинстве случаев лишняя передача не является повышающей а проще говоря воткнута между первой и последней для большей эластичности переключения.
Так что какого то выигрыша в экономичности(а говорить об экономичности внедорожника-моветон)) она не дает.
зы. Насчет топтания педали и экономичного стиля езды:
В городском режиме на полном приводе у меня (на П-4) обычно получается около 20 литров.
Сегодня спецом пенсионерил не более 60 км/ч и обороты 1500-2000.
Результат-15-16 литров..
В принципе что у Прадо,что у Паджеро движки имеют неплохой момент на низких оборотах,их не нужно крутить до звона и можно ехать спокойно и экономично на любом двигателе.
Передаточные отношения у них разные на всех скоростях . Например на ПРАДО4.0 у меня при 90 км.ч ровная дорога 1500об на 2.7помнится было далеко за 2000. Патроле уже по моему 7 передач. Просто еще не придумали надежный вариатор дорого. Прогресс идет от худшего к лучшему от модели к модели повышаются мощность растет число передач итд ( На газ 21 было 3 передачи кажись) И глупый вопрос а зачем?? тем что лучше а что лучше поймет каждый сам Нужен лишь тест драйв а не чтение в инете.
1
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Скажу зачем на газе вместо трех передач стало пять.
Потому что пошла тенденция ввсокооборотистых движков а им в отличие от тяговитых старых нужна эластичная коробка,дабы не было затыков.
По поводу передаточных чисел коробки...
не стану убеждать,гляньте сами таблицы если интересно,на последней передаче увидите одинаковые цифры.
А вот главные пары разные...НО ведь мы говорим о коробке?:)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
conrad65:
Передаточные отношения у них разные на всех скоростях .
Вот информация из первых рук: Тип привода Постоянный полный привод Тип Автоматическая КП Число передач 4 1-я передача 2,804 2-я передача 1,531 3-я передача 1,000 4-я передача 0,753 5-я передача - Главная передача (передняя / задняя) 4,555/4,555 http://www.toyota.ru/cars/new_... ************************************** Теперь пятиступка: Тип привода Постоянный полный привод Тип механическая КП Число передач 5 1-я передача 3,830 2-я передача 2,062 3-я передача 1,436 4-я передача 1,000 5-я передача 0,838 Главная передача (передняя / задняя) 4,555/4,555 Передача заднего хода 4,220 ********************************** А это пятиступка 4.0 Тип привода постоянный полный привод Тип автоматическая КП Число передач 5 1-я передача 3,520 2-я передача 2,042 3-я передача 1,400 4-я передача 1,000 5-я передача 0,716 Главная передача (передняя / задняя) 3,727/3,727 О чем я и говорил выше)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Действительно движки пошли высоокооборотные коробки многоступенчатые. Именно потому что они в паре лучше тех старых. Иначе мы бы ездили на старых. и эта тенденция продолжится. Ваша таблица как раз и потвержает что последняя передача 5ст не = 4ст там разные цифры 5-10% Не так давно мы ездили на ручных 4 ступках а где они сейчас??? Автоматы в этом плане отстают на мой взгляд потому что 90% потребителей не имеют понятия что АКПП есть скорости. А ручную коробку видно сразу любому и 4ступку фиг продашь уже давно.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Виктор74:
Позвольте возразить.
Я считаю,что он всего лишь отстаивает свою точку зрения на проблему выбора наиболее подходящего двигателя.
Так повелось,что владельцы более мощных машин видят лишь плюсы своих и только минусы авто оппонентов.
Причем зачастую более слабое авто высмеивается в обсуждениях и рассматривается как вариант для "бедных" (*не едет/на 2.7 ездит тот,кому не хватило на 4.0 и т.д.*)
Каждый подбирает транспорт под свои потребности (ведь не у всех есть снежик/катер с прицепом?) и свой кошелек (на разницу в стоимости авто и налога можно реально заправляться два-три года...это вам не аргумент?)
Не буду спорить о нюансах Прадо (езжу на П-4 с 3.0) но вот Паджеро с трехой лидируют по количеству продаж а стоимость его на вторичном рынке равна стоимости 3.8,который изначально ощутимо дороже.
за паджеро не скажу - не ездил незнаю.
за себя - никогда не осуждал 2.7 более того к вопросу о 5ступенчатом автомате - считаю что он там нафиг не нужен. и товарищи инженеры в попонии со мной солидарны. тем более этот древний архаичный автомат имеет весьма серьезную репутацию. отзывов о его недоброкачественности почти нет. на мой взгляд он такой же классический как и пяти ступенчатая механика. меня только огорчает что нет возможности ручного выбора передач.
а за товарища чайзера скажу что мои аргументы как раз он "не принимает и высмеивает" в том плане "что вы как дети - у кого пиписька больше тот круче, ха ха ха"
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
dejiko:
за паджеро не скажу - не ездил незнаю.
за себя - никогда не осуждал 2.7 более того к вопросу о 5ступенчатом автомате - считаю что он там нафиг не нужен. и товарищи инженеры в попонии со мной солидарны. тем более этот древний архаичный автомат имеет весьма серьезную репутацию. отзывов о его недоброкачественности почти нет. на мой взгляд он такой же классический как и пяти ступенчатая механика. меня только огорчает что нет возможности ручного выбора передач.
а за товарища чайзера скажу что мои аргументы как раз он "не принимает и высмеивает" в том плане "что вы как дети - у кого пиписька больше тот круче, ха ха ха"
Мне кажется для 2,7 5 ступеней были бы не лишними, перепады оборотов при переключении уменьшились бы до 20% двиг. бы работал эластичней и легше. А инженеры в попонии скорей всего экономят на цене ставя старый автомат и они еще много на чем экономят в этой комплектации. Я Пока не слышал что новые АКПП не надежны.?
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
conrad65:
Действительно движки пошли высоокооборотные коробки многоступенчатые. Именно потому что они в паре лучше тех старых. Иначе мы бы ездили на старых. и эта тенденция продолжится. Ваша таблица как раз и потвержает что последняя передача 5ст не = 4ст там разные цифры 5-10% .
Именно из этих таблиц:
Первые два столбика-данные по дв.2.7
В случае с 4-х ст.акпп прямая передача-0,753 (главная 4,555)
в случае с 5-ст. акпп-прямая передача-0,838 (главная 4,555)
Делаем вывод,что в случае оснащения двигателя 2,7 пятиступенчатой коробкой мы не получим снижения оборотов двигателя на прямой передаче а даже наоборот,у 5-ти ст. варианта они будут выше по причине более высокого передаточного числа,здесь пятая передача для эластичности,что собственно и пытался я объяснить).
зы. Вот если бы эти 5-10 % у 5 ст. коробки были ПОВЫШАЮЩИМИ,то я бы не стал спорить).
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
conrad65:
Мне кажется для 2,7 5 ступеней были бы не лишними, перепады оборотов при переключении уменьшились бы до 20% двиг. бы работал эластичней и легше. А инженеры в попонии скорей всего экономят на цене ставя старый автомат и они еще много на чем экономят в этой комплектации. Я Пока не слышал что новые АКПП не надежны.?
Акпп в отличие от механики уже по определению более эластична по причине отсутствия жесткой связи (гидротрансформатор),у нее нет тех затыков,что у механики с классическим диском сцепления.
Да и движки не столь оборотистые...
Скорее всего фишка с передачами-чисто маркетинг).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Акпп в отличие от механики уже по определению более эластична по причине отсутствия жесткой связи (гидротрансформатор),у нее нет тех затыков,что у механики с классическим диском сцепления.
Да и движки не столь оборотистые...
Скорее всего фишка с передачами-чисто маркетинг).
Я не механик и в тонкостях цифр можно запутаться . Давайте из практики еду сегодня на работу 5 передача скорость 90км оборотов 1500 . На 2.7 дай бог памяти 4 передача 90кмч 2300 так понятней!!! А цифры скорей вы не в тут сторону и смотрите! Автомат да эластичней но быть еще более эластичным это только +.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
conrad65:
Я не механик и в тонкостях цифр можно запутаться . Давайте из практики еду сегодня на работу 5 передача скорость 90км оборотов 1500 . На 2.7 дай бог памяти 4 передача 90кмч 2300 так понятней!!! А цифры скорей вы не в тут сторону и смотрите! Автомат да эластичней но быть еще более эластичным это только +.
да но не забывайте что у вас работает 6 цилиндров а на 2.7 4. теперь как бы так сказать если 1.5 тыщь оборотов умножить на 1.5 (во сколько больше цилиндров) то получаем 2,25 оборотов 4 цилиндрового...
как такая математика? чтоб никто не начал на меня кидаться и кричать получается что разница в экономичности отсутствует - я предложу объяснение почему может быть экономичнее V6. итак скажем прямо - получается в таком режиме на единицу времени количество полных циклов всех цилиндров одинаковое! но скорость работы поршневой группы 2.7 в 1.5 раза больше, скорости 4.0. отсюда очевидно что для поддержания скорости 2.7 нужно больше топлива. отсюда парадоксальный вывод! 4.0 на устоявшемся режиме езды в 90 км/час экономичнее 2.7. (кидайте ваши тапки и контр аргументы против)

и по поводу 5 акпп - а что мешает изменить передаточное число на выходе из двигателя или в раздатке? ничего. просто я думаю япошки посчитали и пришли к выводу что на 5 скорости просто не будет тянуть. точнее на пятой которая должна быть с передаточным числом ниже чем есть сейчас. а плодить дополнительные скорости в таком автомате - прямо скажем на мой взгляд нет смысла. лишние детали. лишние переключения. получать экономию на устоявшихся режимах езды в приделе от 80 до 20 км час? - бред! джипы никогда не смогут сделать своим главным достоинством экономичность. у них другие приоритеты. тем более что ввод еще одной скорости это затуп на быстром разгоне на ее переключение. тоже минус.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
dejiko:
да но не забывайте что у вас работает 6 цилиндров а на 2.7 4. теперь как бы так сказать если 1.5 тыщь оборотов умножить на 1.5 (во сколько больше цилиндров) то получаем 2,25 оборотов 4 цилиндрового...
как такая математика? чтоб никто не начал на меня кидаться и кричать получается что разница в экономичности отсутствует - я предложу объяснение почему может быть экономичнее V6. итак скажем прямо - получается в таком режиме на единицу времени количество полных циклов всех цилиндров одинаковое! но скорость работы поршневой группы 2.7 в 1.5 раза больше, скорости 4.0. отсюда очевидно что для поддержания скорости 2.7 нужно больше топлива. отсюда парадоксальный вывод! 4.0 на устоявшемся режиме езды в 90 км/час экономичнее 2.7. (кидайте ваши тапки и контр аргументы против)
и по поводу 5 акпп - а что мешает изменить передаточное число на выходе из двигателя или в раздатке? ничего. просто я думаю япошки посчитали и пришли к выводу что на 5 скорости просто не будет тянуть. точнее на пятой которая должна быть с передаточным числом ниже чем есть сейчас. а плодить дополнительные скорости в таком автомате - прямо скажем на мой взгляд нет смысла. лишние детали. лишние переключения. получать экономию на устоявшихся режимах езды в приделе от 80 до 20 км час? - бред! джипы никогда не смогут сделать своим главным достоинством экономичность. у них другие приоритеты. тем более что ввод еще одной скорости это затуп на быстром разгоне на ее переключение. тоже минус.
Цилиндры тут не причем коленвал то один)))))) Двигая авто одной массы оба двигателя создают одинаковый крут момент но Нагрузка на поршня меньше делим момент на 6 а не на 4!!! 5 передача бы позволила 2.7 снизить обороты , но переключение на нее было бы позже чем на 4.0 а обратно на 4 передачу раньше. А япошки ничего не думали они используют старую коробку думаю еще пару лет и она канет в лета вместе с 2.7. Придет что-то новое более мощное .
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
conrad65:
Я не механик и в тонкостях цифр можно запутаться . Давайте из практики еду сегодня на работу 5 передача скорость 90км оборотов 1500 . На 2.7 дай бог памяти 4 передача 90кмч 2300 так понятней!!! А цифры скорей вы не в тут сторону и смотрите! Автомат да эластичней но быть еще более эластичным это только +.
Цифры я смотрю в ТУ сторону)).
На примере 2.7 с 4-х и 5-ти ступкой видим,что на выходе первой передача более повышена,что при одном и том же двигателе в идеальных условиях даст снижение оборотов на установившейся скорости.
Вы же приводите в пример 4.0,где 5-я передача 0,716 (против 0,753 на 4-х ступке) но главная-3,727 в отличие от 4,555.
Вот именно передаточные числа ГЛАВНОЙ передачи и дают снижение оборотов а не коробка,сколько бы в ней передач не было)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
dejiko:
и по поводу 5 акпп - а что мешает изменить передаточное число на выходе из двигателя или в раздатке? ничего. просто я думаю япошки посчитали и пришли к выводу что на 5 скорости просто не будет тянуть...
Все верно,чрезмерное добавление повышающих передач в акпп без возможности из принудительного отключения (кнопка O/D например) не даст никакой пользы а будет только мешать,чрезмерно нагружая двигатель.
В механике с этим проще-водитель САМ выбирает нужную передачу в зависимости от условий.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Все верно,чрезмерное добавление повышающих передач в акпп без возможности из принудительного отключения (кнопка O/D например) не даст никакой пользы а будет только мешать,чрезмерно нагружая двигатель.
В механике с этим проще-водитель САМ выбирает нужную передачу в зависимости от условий.
Можно как на коробке так и АКПП ездить только на одной передаче второй например но будет не очень. если использовать1и 3 будет уже лучше если 4 еще лучше а если добавить5 по вашему станет хуже?? Чем больше передачътем ближе характеристики к вариатору который в свою очередь ближе к идеалу.
Ваше мнение какое?Передачъ много не надо двигатель мощный не надо все лишнее!! Только у автомобилестроителей всего мира видимо другое мнение, а они ориентируются на спрос!
И все-же большее количество передачь скорей разгрузит двигатель у него меньше по амплитуде будет прыгать стрелка тахометра, но чаще!! Полная аналогия с ручной 4 ступкой где она??? Хотя кто то и скажет, что с ней было лучше реже надо было браться за ручку скоростей!!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
conrad65:
Ваше мнение какое?Передачъ много не надо двигатель мощный не надо все лишнее!!
Мое мнение такое,что в том виде,в котором на данный момент существуют 4-х и 5-ти ст.акпп кроме эластичности (в ущерб простоте и стоимости) пятиступка более ничего не дает.
Вы же упоминали лучшую экономичность вот фраза:(..у Прадо 4ст на 2,7 по сей день, что не есть гуд ни для мотора ни для экономии топлива и из-за этого провалы у 2.7 очень заметны..)
В итоге-лично я не против той же 5-ти ступки на Прадо,однако роль ее излишне переоценена).
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России


Добавить отзыв