С Новым Годом, читатели!
Не думал я, что буду дополнять историю этого автомобиля, но зная ее не дополнить, не могу.
И так Прадик был продан другу который работает вахтовым методом в Саха Якутия, Оймяконский район, в 170 км от пос. Усть-Нера. В июле 2018 года друг мой на Прадике стартует в направлении своей работы (6000км далеко не самой лучшей дороги). По большому счету доехали практически нормально. Из потерь: прилетел камень в лобовое стекло и лопнула пневмоподушка подвески, как только съяхали на гравийную часть пути (по всей видимости камнем разрезало) и до Тынды(80км) ехали без задней подвески (в Прадике 3 здоровых мужика и багажник забит шмурдяком по самую крышу). В Тынде нашли по невменяемой цене пружины от 90-го Прадика, воткнули и доехали до места назначения.
В декабре 2018 друг мой собрался обратно (на минуточку – температура воздуха в Оймяконском районе -56/-60 градусов) 26.12 утром они выехали, а 29.12 утром были дома, ехали втроем, меняя друг друга без остановки на ночлег. И все бы нормально, но отъехав от участка 20 км при пересечении реки Нера пришлось ехать практически в брод по снежно-ледяной каше, вода доходила до верхней части колесного диска (выдавило воду из под льда реки). Преодолев реку, дали по тапкам и в путь (-60 было, когда выезжали).
По приезду загнал я Прадика на диагностику, результат:
1 Вода попала в розетку фаркопа и замкнуло стопари, габариты (ехали без задних огней).
2 Пыльники ШРУС с правой стороны внутренний и наружний;
3 Все шаровые и верние и нижние;
4 Амортизаторы передние и задние;
5 Втулки стабилизатора перед и зад;
6 Стойки стабилизатора передние;
7 Отбойники заднего моста;
8 Сайлентблоки верхних реактивных тяг;
9 Тормозные колодки передние и задние;
10 Передние тормозные диски.
Ну и естественно все технические жидкости. Сломано два брызговика, в заднем бампере дыра диаметром 20см (выбило камнем из под колеса).
Пока все. В сколько обойдется восстановление напишу позже.