Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится.
Я не питаю иллюзий, по поводу вечности Прадика, он крепче многих, но не вечен. И к вложениям я готов, если потребуется. Вот если пробег на машине 50-100 т.км, вот тогда многие вложения становятся неожиданностью)))
Тот же насос топливный потребовал замены на третьей сотне, но на многих авто он выходит из строя на 100-150 т. км.
Ближе к холодам планирую заказать задние пневмобалоны (5000 р/шт.) и бросить в гараже. У хозяйки проблем не было с ними за 6 лет, значит, у меня наверняка будут – наверняка подустали.
Ну, а подвести итоги для себя о крепости Прадо, я смогу примерно через год, когда пробег будет 300 т.км.
Еще будучи владельцем Санты дизельной, я спросил своего товарища, который катается на ТЛК 100 2004г., с пробегом 270 т.км. (кстати работник одного из дилерских центров корейского производителя))):
- У тебя какой расход? В среднем 22, зимой под тридцаточку.
- Блин, много. Не жалко столько за бензин платить? – я то тогда крутой был, по трассе около 8 л/100, в среднем 11-12 соляры.
- Гыыыы, я деньги плачу за бензин и обслуживание, а ты в ремонты больше тратишь и пешком по полгода ходишь!
…
А что тут ответишь? Уел, блин…
А прадо.су скучный форум, самая популярная тема - «У какого, какой расход», «до какой скорости разгоняли» и т.д.))) Вот форумы Ленд- Ровера, Туарега, Пежо 308, вот где кладезь технических знаний))))