Зима. Морозы.

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.

Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС.

- Чё делать?

- Оставляй на ночь в боксе, пусть отогреется, утром посмотрим.

Оставил. Посмотрели. Чего - то там продули/почистили. Денег не взяли (типа подарок от заведения). Две недели уже ничего подобного не беспокоит.

Установил зимние щетки дворника (650 руб) – задолбался в снегопады лед с них соскребать.

Перед морозами заменил АКБ, что то стал он с натугой крутить в -20. Поставил, какой то корейский 87а/ч за 3500 он мне обошёлся со скидкой, за отданный старый. Старый конечно удивил, стоял родной Тойота (made in Spain) 70а/ч – семь лет и третья сотня пробега, если бы не наши морозы и моя нелюбовь к танцам, особенно с бубнами, то и менять бы не стал.

Не смотря на то, что проехал всего 4500 км, с последнего ТО, заменил масло (Castrol SLX 0W-30) – пусть машинке будет полегче утром заводиться.

Заменил термостат (1000р с работой оригинал), показалось, что долго греется мотор. Зря, можно было не менять – это печка просто ураган, выдувает тепло с двигателя только в путь.

Зимняя эксплуатация:

Заводится. Минимальная температура при которой заводил была -39. Салон прогревается достаточно быстро, как писал выше – печка ураган. Утеплять ничем не стал, картонки там в радиатор, одеяло под капот.

Сыкотно было за пневму, но она ведет себя прилично (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву еще) – все равно сыкотно. Народ на форуме рассказывает, как слышат, что включается компрессор когда машину заводят, я ни разу не слышал. Мож чо не так?

На кожу в салоне садиться холодно, походил по магазинам, посмотрел на всякие шкурки (цена от 2 до 7 тысяч за штуку) – жаба душит. Прочитал отзыв crosh1984 из Екатеринбурга (Спасибо!!!), про то, как у него жена сшила из старой дубленки подпопники. Так у жены тоже есть старая дубленка, если моль не обглодала. Не обглодала. Команда теще – шить и у меня полноценная накидка на водительское сиденье и подпопник на пассажирское. Тепло, сухо и бесплатно))) Не ну понятно, что это не вершина дизайнерской мысли, но главное – тепло.

В салоне ничего не бренчит и не стучит (если это не какая ни будь хр&нь замерзшая в багажнике).

Дороги (для меня все ровные и чищенные). Тут один крендель у нас писал на сайт губернатору, типа, что за хр&нь, все дороги снегом засыпаны, ездить невозможно, а за что я налог типа плачу аж 7000 руб/год и т.д. и т.п. Не ну где справедливость? Я налог плачу 16500 руб/год, а на дороги (чищенные они или не очень), мне по большому счету пофиг. Нет ее, справедливости!)))

Выявил еще один минус. Датчик температуры воздуха за бортом не показывает ниже -30, ну не понимает, как можно жить при таких тепературах))

Ну, пока вроде все.

ЗЫ: Некоторые Прадоводы пишут, что при проезде «лежачих полицейских» не тормозят. Действительно, подвеска и рама съедают удары, но ведь это не значит, что машине не больно. Я все же торможу.

ЗЫЫ: Друг купил себе машинку, Мицубиси Аутлендер, в новом кузове, в максимальной комплектации, со всякими современными шняжками. Всю облазил, прокатился – хороший универсальчик получился, спору нет. Прислушался к собственным ощущениям – нет, не хочу, вот даже ни где и не екнуло, что может быть я купил не ту машину, да еще и с доплатой 400-500 кг. А другу нравится, а прадик мой старый ему не нравится - сколько людей, столько и мнений)))

Давай те жить дружно!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв