ТО и небольшой ремонт

Добрый день, уважаемые читатели!

С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.

Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).

Цена вопроса:

Масло 1900р/5,5л.

Фильтр масленый 450р. (оригинал)

Замена масла 200р.

Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.

Итого: 3450.

За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе. Странно так, в -40 все было хорошо, а в -20 давануло. Ну и не хай, видно время пришло.

Цена вопроса:

Сальник 220р.

Работа 1000р.

Итого: 1220р.

Дополнительно на сервисе мне диагностировали замену левого, нижнего рычага. Ну нада, так нада. Цена вопроса:

Рычаг 9000р. (оригинал).

Работа + схол/развал – 1500р.

Итого: 10500р.

Все таки один из плюсов Прадика, практически все запчасти и расходники есть в наличии, при чем по тем же ценам, что и в интернете, а иногда и ниже.

Да еще случилась одна неприятность, потерялся у меня колпачек с колесного диска или кому то нужнее оказался, чем мне, история умалчивает. Вот их я в наличии не нашел, а в интернете новые 1500р/шт. – что то «космос» цена, за пластмассу. Но все решилось, у одного из форумчан оказалось как раз есть не нужные колпачки в количестве 4шт за 2000р. Купил. Еще три в запасе теперь, нехай теряются)))

Во вложении выложил фото состояния воздушного и салонного фильтров, после 5000км зимнего пробега. Чем мы дышим?!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв