Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.
Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было.
А вот после замены амортизаторов заметил, что по утрам перекос меньше (а может просто так кажется), но при постоянных поездках, машин перекошен на левую сторону и видно это прям невооруженным взглядом и за рулем, когда едешь, прям чувствуется этот перекос – неприятно, блин. Рулеткой померял – по передней арке колес левая часть ниже на 10мм, по задней на 15мм. Что за нафиг?
Читаю, вникаю и выясняю, что передние пружины разные по жесткости, соответственно левая пружина жестче, чем правая (кто бы знал?!).
Приезжаю на сервис, где менял:
- ребят Вы, скорее всего, пружины поменяли местами, у меня теперь машин влево перекошен, до замены такого не было;
- да ладна, быть такого не может, у тебя наверное датчики регулировать надо.
Заехал на стенд сход-развал (он выставлен по уровню) – спереди перекос 10мм, сзади 15мм. Подцепили сканер – все датчики показывают одинаковое значение.
- ???
Договорились попробовать поменять амортизаторы в сборе с пружинами местами, но если перекос не уходит, то банкет за мой счет. Заменили. Выехал, прокатился, что бы подвеска после подъемника приняла свое естественное положение и опять на стенд сход-развал. Все РОВНО! Перекоса нет!
Резюме: при замене амортизаторов не путайте местами пружины и все будет гуд!
За сим пока все, Всем Удачи!))