И снова, здравствуйте!
Мои отзывы:
Тойота корса 1983г.:
Отзыв о Toyota Corsa
ВАЗ 21099 1997г.:
Отзыв о Лада 2109
Опель Астра 2005г.:
Отзыв о Opel Astra
Пежо 308 2008г.:
Отзыв о Peugeot 308
Хендай Санта Фе Ню 2008г.:
Отзыв о Hyundai Santa Fe
Благополучно реализовав Хендай Санта Фу, нужно, что то покупать. Новый авто или чуть б/у, типа Хендай, Кия, Саненг и т.п. я больше не хочу – наелся. Хочется большую, железную машину, которая всегда довезет тебя и точки А в точку В. При выборе рассматривал многие авто и немцев, американцев, англичан и японцев. Рассказывать о минусах тех или иных авто не буду, ибо все субъективно, скажу только, что остановился я на Прадо, причем 4 литра. Единственный автомобиль о котором я не встретил ни одного яркого, негативного отзыва. Я прекрасно понимаю, что многие авто лучше рулятся, более комфортнее и т.д. и т.п. Но для меня на первом месте стояла НАДЕЖНОСТЬ, а все остальное вторично.
Но блин, что же они такие дорогие (видимо покупатель голосует рублем)))? Может RX или Прадо 2,7? Жена, мудрая женщина:
- Если ты купишь RX или Прадик 2,7, то будешь ты смотреть на Прадо 4 л с сожалением, что не купил?
- … блин, буду!
- Ну вот и не жопься, купи, что хочешь и не выноси мозг ни себе, ни мне!
Все сомненья прочь - блокнот, ручка, телефон, сайт – поехали… А машин то нету, нет они есть, но их нету. Либо 2007-2008 годы – дорого, не тяну (арабов и правый руль не смотрел), либо 2004/2006 – 5-6 хозяев или с документами какие то непонятки. В общем, в конечном итоге остановился на одной машине (либо беру, либо бамбук курю) – 2005 год, в эксплуатации с февраля 2006 года, одна хозяйка, комплектация R2 (максимальная), пневмо. Договорились о встрече.
Осмотр:
1. Машина в стоке;
2. Пробег 222000, подтверждается сервисной книжкой. Хозяйка живет за городом в 30км, работает в городе, прикинул годовой пробег – срастается. Кто-то скажет: - вах, какой большой пробег – но я для себя давно решил, авто надо покупать от состояния, а не от пробега. Бывают, конечно, 6-7 летние машины с маленьким пробегом, но их единицы, в противном случае, откуда пробки?
3. Кузов не бит и не крашен. Даже лобовое стекло родное, но настолько измученное камнями, что буду менять.
4. Салон на 4-ку, не затерт, не зашаркан, даже руль не облез (Санте на 60000 уже облезший был), пепельница чистая.
5. Под капотом, все пыльно, но ничего и ни где не потеет, блин даже АКБ родной;
6. Яма/подъемник: не ржавая, потеет рейка немного – в перспективе ремонт/замена, под замену задний, левый ступичный;
7. Прокатились: блин, хочу, ничего не гремит, не стучит, не пердит. Единственная проблема, при разгоне, при оборотах двигателя более 4000 об/мин машина тупит, как буд-то кто за мост хватает – насос под замену (устал он на третьей сотне).
Поторговались/сторговались. Оставил залог. На следующий день сделка, добавил к деньгам вырученным за Санту 350т.р., купил. Описывать процедуру переоформления не буду – скучно все и обычно, ни каких проблем не было. Была суббота.
В понедельник поехал в соседний город, надо было дооформить документы на землю. Въезжаю в город, поднимаюсь на горочку, а там кирпич – дорогу делают, а город я этот плохо знаю, как из точки А в точку В доехать знаю, а как объехать нет и указателей объезда нет (или я их проехал). Под кирпич? Впереди далеко видно, как для таких как я, ГиБДДшники палочками машут. С правой стороны проселочная дорога, параллельно основной. А, что мешает? А ничего. Еду, скачу себе весело на ямках, выезжаю на асфальт. Опа на, а машина троит (или пятирит, шесть же цилиндров). Блин, понимаю, что фигня свеча или катушка, но настроение ниже плинтуса. «не было печали, купила баба порося»(((
Допукал до земельного и назад. Позвонил электрику – приезжай через час. По дороге, к нему заехал купил свечи, подъяснил за стоимость катушки (2000 руб.) Приехал к электрику. Блин, некоторым слесарям руки бы отрубать по локти. Оказалось, не знаю какой номер у цилиндра, но если смотреть на двигатель, то правый дальний, катушка не закручена (видимо свечи так меняли), а когда я скакал по проселочной дороге она выскочила. Заменили свечи, все прикрутили, как надо – счастье!)))
На следующий день заменил все масла и жидкости (включая жидкость в АКПП с фильтром), фильтра, заменил топливный насос 8000р.+ работа 1500 (бак необходимо снимать), предлагали бошевский насос поставить за 1000 рублей, но вспомнив поговорку, что скупой платит сначала дешево, а потом так же, купил оригинал. Заменил ступичный 6000 + какие то втулки, сальник – 700 + работа 2500 = 9200 руб.
Проехал 6000 км за месяц, столько дел сразу появилось куда то съездить))) Больше ничего вылезло, не сломалось, масло из двигателя ни кто не ворует, жидкости не пропадают.
Жена на до мной потешается, как сажусь за руль, так рот до ушей, хоть завязочки пришей. При чем по выходным до сих пор битва, кто за руль сядет. Но женщины, они же хитрые:
- Милый может коньячек?
- Нет!
-Может вискарик двухсолодовый?
- Нет, наверное…
- Может пивасик, колстрброй, темный, холодненький, а?
- …блин, на ключи!
Плюсы автомобиля: В машине на сегодняшний день радует все, в том числе и расход топлива. Я когда выбирал, был готов к расходу бензина литров 20 на 100 км., все оказалось гораздо лучше. Расход АИ-92 (по чекам) город 16-17 л/100, трасса 11,5 – 12,0 л/100. Компьютер пишет за последние 6000 км, средний расход 14,5.
Недостатки, которые меня не парят, но они есть:
- сиденье водителя ни столь удобно, как например в немцах, но удобнее чем в Санте, тот же поясничный подпор упирается в поясницу, а не в задницу.
- мало, вернее их совсем нет, мелких кармашков для мелочевки – карточки, чеки, жевательная резинка, мелочь и т.д.
- у Санты был удлиняющийся солнцезащитный козырек, у Прадо этого нет.
- у Санты было классное подполье в багажнике, куда складывались всякие мелочи, в Прадо такого нет, пришлось купить специальную сумку в багажник.
ЗЫ: буду добавлять (надеюсь позитивно), фото в том числе.