С Новым Годом, читатели!
Не думал я, что буду дополнять историю этого автомобиля, но зная ее не дополнить, не могу.
И так Прадик был продан другу который работает вахтовым методом в Саха Якутия, Оймяконский район, в 170 км от пос. Усть-Нера. В июле 2018 года друг мой на Прадике стартует в направлении своей работы (6000км далеко не самой лучшей дороги). По большому счету доехали практически нормально. Из потерь: прилетел камень в лобовое стекло и лопнула пневмоподушка подвески, как только съяхали на гравийную часть пути (по всей видимости камнем разрезало) и до Тынды(80км) ехали без задней подвески (в Прадике 3 здоровых мужика и багажник забит шмурдяком по самую крышу)....
Ну вот и произошло то, что рано или поздно происходит. Прадик продан. Шесть лет он мне служил верой и правдой, я его любил, а он меня не подводил. Машину продал другу, так уж случилось, что мне нужно достроить дом, а ему нужен был Прадик и насели они на меня с супругой, один – продай, вторая – дострой…. и сдался я, не выдержал натиска.
Прадик уехал с пробегом 403000 км., все так же в отличном состоянии: все агрегаты сухие, масло не ест совсем, салон чистенький. О продаже не сожалею, нет такой привычки, как сожалеть о принятых решениях....
И снова, здравствуйте! И Вам может быть интересно, и для меня памятка))
Сделал большое ТО:
1. Моторное масло - Mobil 1 Keeps Your Engine Running Like New 5W-30 — 4,73 литра — 2600 р.
2. Фильтр масляный - 90915-20004 – 1шт. 500р.
3. Передний и задний дифференциалы - Toyota DIFFERENTIAL GEAR OIL LT 75W-85 4,7 литра. - 2500р.
4. Раздаточная коробка - Toyota UNIVERSAL SYNTHETIC GEAR OIL 75W-90 – 1,4 литра. - 1400р.
5. АКПП - Toyota ATF WS 4 литра. - 2000р.
6. Жидкость в ГУР - Toyota PSF — 1л....
Всем, привет!
Прошло три года эксплуатации. Уже месяца 2 как прошло. Писать особо нечего, машина ездит, мозг не выносит. Поменял колодки в круг, заменил задние ступичные подшипники, заменил, наконец-то, лобовое стекло и …. все писать больше нечего.
Несколько фото, из жизни автомобиля)
«Недолго музыка играла, недолго пел аккордеон».
Я о пружинах Vlad Sprigs. Пружины стали очень жесткими, при полном левом повороте появился жуткий скрип (почти месяц эксплуатации или 5000 км). Чо за фигня? А оказывается пружины сели (первое фото). Списался с Vlad Sprigs, отправил фото, деньги вернули на карту на следующий день (в этом респект и уважуха!).
Что поставить теперь? Долго грел голову (дня два, точно), читал отзывы. Решился на пружины Kilen (Швеция) 24053 от дизельной версии....
Здравствуйте Товарищи!) Приболел немного, но нет худа без добра, появилось время немного дополнить отзыв.
Чуть было не продал. Всегда мечтал о Сотке, ни когда на ней не ездил, но мечтал. И тут волею случая, у меня во временном владении оказалась Сотка, 2003 год, дизель 4,2, 200лс. и я даже выставил Прадик на продажу, но через неделю с продажи снял. Сотка не мое: в первых дизель, при передвижении по городу в течение нескольких часов, аж голова начинала болеть, во вторых я так и не смог избавиться от ощущения, что я на грузовике (может опять же из-за дизеля), в третьих в машину нужно было вкладываться (шины, сигнализация и т.д.), а в столь смутное время я оказался к этому не готов....
Здравствуйте, Друзья! Всех Благ Вам и позитива!
Продолжу немного, постараюсь быть краток)
1.Вылечил тормозную систему.
Появилась при торможении вибрация, ясен перец, что привет тормозным дискам, но какие ставить? Думал, еще думал и еще немного думал и в итоге:
Перед DBA DBA42716S (колодки оригинал)
Зад АТЕ 24.0118-0709.1 (колодки АТЕ)
Полностью перебрал все суппорта и поменял тормозную жидкость.
2.Вылечил родовую болячку Прадика.
Долго думал, гораздо дольше чем о тормозных дисках, но все таки решил и поставил себе би-ксенон в фары (koito original q5 diamond)....
Буду краток. Отзыв для тех, кто не любит посторонних звуков. А пластиковые расширители, рано или поздно дребезжат у всех))
Мне понадобилось (для двух передних дверей):
Клипсы 75392-60031 — 4шт;
Клипсы 75397-35010 — 6шт;
Клипсы 75495-35010 - 14шт;
Скотч двухсторонний 3мм;
Лист вибропласта;
Кусок шумки.
Дальше по фото думаю все понятно))
Результатом я доволен)
Всем привет! Давно ничего не писал, но особо и писать нечего было (писать про то, что в очередной раз поменял масло, не очень интересно))).
Зашел, что бы подвести определенную черту. Ибо вот уже 2 года, как Прадик служит мне и моей семье верой и правдой, каждый день в дороге, каждый день в пути.
Что произошло в жизни Прадика с последнего моего посещения форума.
1. В феврале, в морозы Прадик стал встречать меня периодически на отбойниках. Не паря мозг купил и заменил баллоны — 9000 руб. с работой (250000 км, не плохой ресурс?))))
2. В тот же период было пройдено и большое ТО с заменой всех жиж, включая и АКПП (только антифриз не менял и тормозуху)....
Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.
Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....
Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.
Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.
Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....
Шумоизоляция.
Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......
Приветствую!
И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))
Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....
Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.
Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника....