Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, сибирь
191619
599
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1600
голосов
4.9
5 — 1513 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 244 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 11,5-12,0, город 16,0-17,0. Средний 15,0 л/100км
Руль: Левый
И снова, здравствуйте!
Мои отзывы:
Тойота корса 1983г.: Отзыв о Toyota Corsa
ВАЗ 21099 1997г.: Отзыв о Лада 2109
Опель Астра 2005г.: Отзыв о Opel Astra
Пежо 308 2008г.: Отзыв о Peugeot 308
Хендай Санта Фе Ню 2008г.: Отзыв о Hyundai Santa Fe

Благополучно реализовав Хендай Санта Фу, нужно, что то покупать. Новый авто или чуть б/у, типа Хендай, Кия, Саненг и т.п. я больше не хочу – наелся. Хочется большую, железную машину, которая  всегда довезет тебя и точки А в точку В. При выборе рассматривал многие авто и немцев, американцев, англичан и японцев. Рассказывать о минусах тех или иных авто не буду, ибо все субъективно, скажу только, что остановился я на Прадо, причем 4 литра. Единственный автомобиль о котором я не встретил ни одного яркого, негативного отзыва. Я прекрасно понимаю, что многие авто лучше рулятся, более комфортнее и т.д. и т.п. Но для меня на первом месте стояла НАДЕЖНОСТЬ, а все остальное вторично.
Но блин, что же они такие дорогие (видимо покупатель голосует рублем)))? Может RX или Прадо 2,7? Жена, мудрая женщина:
- Если ты купишь RX или Прадик 2,7, то будешь ты смотреть на Прадо 4 л с сожалением, что не купил?
- … блин, буду!
- Ну вот и не жопься, купи, что хочешь и не выноси мозг ни себе, ни мне!
Все сомненья прочь - блокнот, ручка, телефон, сайт – поехали… А машин то нету, нет они есть, но их нету. Либо 2007-2008 годы – дорого, не тяну (арабов и правый руль не смотрел), либо 2004/2006 – 5-6 хозяев или с документами какие то непонятки. В общем, в конечном итоге остановился на одной машине (либо беру, либо бамбук курю) – 2005 год, в эксплуатации с февраля 2006 года, одна хозяйка, комплектация R2 (максимальная), пневмо. Договорились о встрече.
Осмотр:

1. Машина в стоке;
2. Пробег 222000, подтверждается сервисной книжкой. Хозяйка живет за городом в 30км, работает в городе, прикинул годовой пробег – срастается. Кто-то скажет: - вах, какой большой пробег – но я для себя давно решил, авто надо покупать от состояния, а не от пробега. Бывают, конечно, 6-7 летние машины с маленьким пробегом, но их единицы, в противном случае, откуда пробки?
3. Кузов не бит и не крашен. Даже лобовое стекло родное, но настолько измученное камнями, что буду менять.
4. Салон на 4-ку, не затерт, не зашаркан, даже руль не облез (Санте на 60000 уже облезший был), пепельница чистая.
5. Под капотом, все пыльно, но ничего и ни где не потеет, блин даже АКБ родной;
6. Яма/подъемник: не ржавая, потеет рейка немного – в перспективе ремонт/замена, под замену задний, левый ступичный;
7. Прокатились: блин, хочу, ничего не гремит, не стучит, не пердит. Единственная проблема, при разгоне, при оборотах двигателя более 4000 об/мин машина тупит, как буд-то кто за мост хватает – насос под замену (устал он на третьей сотне).
Поторговались/сторговались. Оставил залог. На следующий день сделка, добавил к деньгам вырученным за Санту 350т.р., купил. Описывать процедуру переоформления не буду – скучно все и обычно, ни каких проблем не было. Была суббота.

В понедельник поехал в соседний город, надо было дооформить документы на землю. Въезжаю в город, поднимаюсь на горочку, а там кирпич – дорогу делают, а город я этот плохо знаю, как из точки А в точку В доехать знаю, а как объехать нет и указателей объезда нет (или я их проехал). Под кирпич? Впереди далеко видно, как для таких как я, ГиБДДшники палочками машут. С правой стороны проселочная дорога, параллельно основной. А, что мешает? А ничего. Еду, скачу себе весело на ямках, выезжаю на асфальт. Опа на, а машина троит (или пятирит, шесть же цилиндров). Блин, понимаю, что фигня свеча или катушка, но настроение ниже плинтуса. «не было печали, купила баба порося»(((
Допукал до земельного и назад. Позвонил электрику – приезжай через час. По дороге, к нему заехал купил свечи, подъяснил за стоимость катушки (2000 руб.) Приехал к электрику. Блин, некоторым слесарям руки бы отрубать по локти. Оказалось, не знаю какой номер у цилиндра, но если смотреть на двигатель, то правый дальний, катушка не закручена (видимо свечи так меняли), а когда я скакал по проселочной дороге она выскочила. Заменили свечи, все прикрутили, как надо – счастье!)))

На следующий день заменил все масла и жидкости (включая жидкость в АКПП с фильтром), фильтра, заменил топливный насос 8000р.+ работа 1500 (бак необходимо снимать), предлагали бошевский насос поставить за 1000 рублей, но вспомнив поговорку, что скупой платит сначала дешево, а потом так же, купил оригинал. Заменил ступичный 6000 + какие то втулки, сальник – 700 + работа 2500 = 9200 руб.

Проехал 6000 км за месяц, столько дел сразу появилось куда то съездить))) Больше ничего вылезло, не сломалось, масло из двигателя ни кто не ворует, жидкости не пропадают.
Жена на до мной потешается, как сажусь за руль, так рот до ушей, хоть завязочки пришей. При чем по выходным до сих пор битва, кто за руль сядет. Но женщины, они же хитрые:
- Милый может коньячек?
- Нет!
-Может вискарик двухсолодовый?
- Нет, наверное…
- Может пивасик, колстрброй, темный, холодненький, а?
- …блин, на ключи!

Плюсы автомобиля: В машине на сегодняшний день радует все, в том числе и расход топлива. Я когда выбирал, был готов к расходу бензина литров 20 на 100 км., все оказалось гораздо лучше. Расход АИ-92 (по чекам) город 16-17 л/100, трасса 11,5 – 12,0 л/100. Компьютер пишет за последние 6000 км, средний расход 14,5.

Недостатки, которые меня не парят, но они есть:
- сиденье водителя ни столь удобно, как например в немцах, но удобнее чем в Санте, тот же поясничный подпор упирается в поясницу, а не в задницу.
- мало, вернее их совсем нет, мелких кармашков для мелочевки – карточки, чеки, жевательная резинка, мелочь и т.д.
- у Санты был удлиняющийся солнцезащитный козырек, у Прадо этого нет.
- у Санты было классное подполье в багажнике, куда складывались всякие мелочи, в Прадо такого нет, пришлось купить специальную сумку в багажник.

ЗЫ: буду добавлять (надеюсь позитивно), фото в том числе.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится....

   

Ну вот и проехал я на машинке первые 10000 км, вчера заехал на ТО1 Прадика (все, что было до, не считово)). Расходы в связи с этим:

Фильтр масляный (оригинал) – 500 руб.

Фильтр воздушный (дубль LYNX) – 560 руб.

Фильтр салона (дубль VIC) – 430 руб.

Фильтра салонный по регламенту меняются каждые 30000 км, но я меняю каждое ТО и мне и машинке дышать надо.

Castrol SLX 0W-30 5,5*425 – 140,25 (скидка) = 2197,25 руб.

Сastrol LMX 1*310-18,6 = 291,4

Итого материалы: 3978,65 руб.

Услуги (замена масла, фильтров, шприцивание) = 824,21 руб....

, пробег 232 200 км   

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.

Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС....

   

Как писал ранее, в морозы машин не капризничал, заводился и ездил. Морозы закончились. Сами понимаете, -30/-40 градусов, для любого автомобиля это экстрим, значит, едем на сервис и тщательно все осматриваем, на предмет целостности резинок, пыльников, не дай Бог течей из под выдавленных сальников и прокладок. И не зря. Морозы даром не прошли – не выдержал пыльник на правом, внутреннем ШРУСе. Менять и срочно, причем все. Сказано – сделано. Пыльники заменил. Встало это не дешево, наверное, комплект пыльников со смазкой и хомутами (оригинал) 2950 руб....

   

Всем доброго времени суток!

За отгремевшие праздники, машин проехал примерно 2000 км. За машину писать особо нечего, если только расход топлива кого интересует. Пробег 1980км, температура за боротом -15/-30 средняя скорость 43км/час, средний расход по компьютеру 14,4л/100 км (по чекам хз, не считал, но 1,0/1,5 л/100 можно смело прибавить), бензин АИ-92 (ГПН, Лукойл). Для скептиков, типа «V6 меньше 20л/100 км кушать не может..», привел специально показатель средней скорости, если бы она была 15-20 км/час (чисто городской режим), то расход был бы 18-20 л/100....

   

При желании сможете разглядеть зимнюю радугу)))

   

Любимая всеми тема, расхода топлива.

Заправился я 17.01.2013 под самую пробку, никуда из города не выезжал ( у меня редко так бывает, скатать на одном баке только город).

Сегодня 24.01.2013, опять заправился по самую пробку. И вот, что из этого получилось.

1-е фото пробег до заправки 366,3 км и остаток в баке.

2-е фото график расхода топлива (за последние пару дней). Температура 0 градусов это только сегодня, в течение недели было около -10/-15. Средний расход по БК 15,2л/100км. (в реале +1,0/1,5), это за последние примерно 4000 км ....

   

Добрый день, уважаемые читатели!

С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.

Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).

Цена вопроса:

Масло 1900р/5,5л.

Фильтр масленый 450р. (оригинал)

Замена масла 200р.

Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.

Итого: 3450.

За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе....

, пробег 242 000 км   

Всем здрасти!

Не планировал, в ближайшее время дополнять отзыв, но человек предполагает, а…, в общем случилась у меня печалька, Прадик поломался.

Дело было так, 5-го числа, замечательный солнечный день, ни чего не предвещало беды (как оно чаще всего и бывает) поехал я пообедать. Выезжаю от офиса, со второстепенной дороги, правый поворот, пропустил машинки, окно, газ в пол и…, бумс, хрясь, тррррррр… и не едем. Газ в пол, жуткий треск и не едем. Что за напасть, все жеж начиналось так хорошо??? Откатился я на обочину, включил аварийку, а мозг лихорадочно перебирает варианты: коробка – нет, ни каких аварийных лампочек не высветилось, мост(ы) – нет, треск откуда из середины авто, раздатка – скорей всего, но что могло случиться???...

, пробег 243 500 км   

Продолжу с Вашего позволения жизнеописание моего Прадика:

1. Еще раз немного за расход)))

Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.

В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать?...

, пробег 245 500 км   

Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника....

, пробег 253 000 км   

Приветствую!

И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))

Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....

   

Шумоизоляция.

Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......

   

Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.

Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.

Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....

, пробег 258 000 км   

Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.

Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....

, пробег 260 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 86
Вообще удивляюсь, крузак 4 литра движок и такой маленький расход. У меня паджеро 3 2004 г.в. эксплуатация 2008, пробег 88 т.км(был год назад), сейчас 110 т.км, двиг 3,5 GDI. Когда покупал все мне рассказывали про 17л/100 км. , а на деле оказалось трасса от 11 л100, лето город 16,5-20/100, зима -30 градусов до 27л100 с прогревами. За данный пробег 3 раза на эвакуаторе катался из-за *****ового бензина, который забивает топливные фильтры(размером с полспички), эх японцы, для нашего бенза фильтр нужен минимум с трехлитровую банку. Еще задалбывали тормоза со своими скрипами, так до конца и не вылечил, замена переднего сальника раздатки, к концу зимы застучали резинки заднего стабилизатора, а может быть и амортизаторы, перекрашены все проемы, где резинки соприкасаются с кузовом(протерло и пошли розочки буквально за полгода), в салоне появились сверчки(хотя когда пригнал из Казани в машине стояла тишина), исчезла подсветка подножек(скорее всего отгнили или оторвалась проводка, проводки чуть толще волоса), небольшие сколы тут же начинают рыжеть, особенно задняя дверь. По трассе читал, что люди крузаками не очень довольны, а вот паджеро 3,4 эти лучше. Ну не знаю, после 120 кмч как-то шумно, некомфортно и если еще ветер встречный, то совсем не весело ехать, да и из-за высокой стенки резины машину раскачивает. Кожа на водительском сиденье стала в белёсых потертостях(хотя может перед продажей её отреставрировали, а может задница у меня как шкурка))).
Долго выбирал между паджеро и крузаком и всё таки выбрал паджеро, тк все крузаки были с пробегами под 200 т.км. и всё же если бы сегодня выбирать всё равно бы наверное паджерку выбрал... но всё хожу и засматриваюсь на крузака(в 200м кузове нравится, но не по карману, а прадик маловат как-то...)
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Накинулись некоторые на пробег... если бегает, значит отличное железо! Если нормальный расход, значит умеет человек следить за железом!!! Тем более что машина выбрана более чем достойная по мотору и комплектации (цвет вот только... уверен, был бы такой же в другом взял бы не задумываясь), а значит человек не глуп! Кому-то и ведра достаются, бывает такое. Удачи, машина отличная!
Мои отзывы: BMW X5 2004, Lexus GX470 2004
1
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Противфантазеро в:
Накинулись некоторые на пробег... если бегает, значит отличное железо! Если нормальный расход, значит умеет человек следить за железом!!! Тем более что машина выбрана более чем достойная по мотору и комплектации (цвет вот только... уверен, был бы такой же в другом взял бы не задумываясь), а значит человек не глуп! Кому-то и ведра достаются, бывает такое. Удачи, машина отличная!
спасибо, за добрые слова!!!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
5+. Огромный респект за отзыв. Читал с удовольствием!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Друган не слушай никого, у самого прадо 2005, когда читал про соревнования кто за руль с женой и про появившиеся дела - узнал себя) Такая же ситуация. У Прадо магия какая то - с него вылезти не возможно. Сам никак не накатаюсь - надо не надо - в итоге надо, потому что лишний повод прокатиться на любимой машине. Держи пятак, удачи в эксплуатации!
П.С. Вот мой Прадан)
TLC Prado 120 4,0 R II
2
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Roman358:
Друган не слушай никого, у самого прадо 2005, когда читал про соревнования кто за руль с женой и про появившиеся дела - узнал себя) Такая же ситуация. У Прадо магия какая то - с него вылезти не возможно. Сам никак не накатаюсь - надо не надо - в итоге надо, потому что лишний повод прокатиться на любимой машине. Держи пятак, удачи в эксплуатации!
П.С. Вот мой Прадан)
Спасибо!))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
прадо хорош!ну надо брать рейстайл 2008 года
1
1
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Мхитар:
прадо хорош!ну надо брать рейстайл 2008 года
А что в рейстале настолько хорошего, что именно его надо брать? Кроме чуть другого цвета дисков, чуть измененных фар и мультируля?
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Всё правильно сделал, у меня тоже собрат 4х литровый :)
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 59
На последнем фото больше всего ценник на бензин понравился:)))
Не помню сколько 92 стоит, что то перешел последнее время на 95-й - цена 35,3 р/л.
Кстати - замену масла и фильтров тоже через 5 тыс км.делаю (увеличиваю межсервисный пробег, если только в дальнюю дорогу с большим пробегом хожу) - именно так написано в мануале для моих условий эксплуатации.
2
 
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 59
Сорри - ступил немного - чек на бенз в предыдущем дополнении.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Очень нравится прадо!!! Надеюсь в ближайшем будущем мечта осуществится )))
Автору 5 за машину
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Я тоже ТО раз в тыс 6-7 делаю, так у меня на салонном фильтре бывает листья лежат))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
SA. И отзыв у тебя хороший и машина впоряде, следишь за ней все ОК. Ну вот за,что двоек наставили?. Кто эти люди?.
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
shherbakov-59:
SA. И отзыв у тебя хороший и машина впоряде, следишь за ней все ОК. Ну вот за,что двоек наставили?. Кто эти люди?.
Спасибо! Х.з., кто двоек понаставил, пусть это будут их проблемы. Я же отзыв писал и дополняю не ради оценок, а для тех кто интересуется автомобилем, и что с ним происходит в процессе эксплуатации, причем с достаточно существенным пробегом. Если я своим отзывом помог определиться в выборе хотя бы одному человеку, то уже большое дело!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
sa.:
Спасибо! Х.з., кто двоек понаставил, пусть это будут их проблемы. Я же отзыв писал и дополняю не ради оценок, а для тех кто интересуется автомобилем, и что с ним происходит в процессе эксплуатации, причем с достаточно существенным пробегом. Если я своим отзывом помог определиться в выборе хотя бы одному человеку, то уже большое дело!
Соглашусь и поддержу.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Вопрос автору у вас в городе как с пробками у меня просто в Новосибирске расход 95 в городе при режиме дом работа 4 км туда 4 км обратно по пробкам в морозы за 20 л/100 км переваливает а вы пишите при тех же условиях 16-17 на 92
1
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
саня113:
Вопрос автору у вас в городе как с пробками у меня просто в Новосибирске расход 95 в городе при режиме дом работа 4 км туда 4 км обратно по пробкам в морозы за 20 л/100 км переваливает а вы пишите при тех же условиях 16-17 на 92
Сегодня вернулся из Новосибиска, в сравнении с Вашими пробками у нас пробок вообще нет. Для сравнения, как у вас в центре утром в субботу, так у нас в будни днем
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
саня113:
Вопрос автору у вас в городе как с пробками у меня просто в Новосибирске расход 95 в городе при режиме дом работа 4 км туда 4 км обратно по пробкам в морозы за 20 л/100 км переваливает а вы пишите при тех же условиях 16-17 на 92
16-17 по городу 4 килограммовый зимой никогда не будет есть, меньше верь!!)
1
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
саня113:
Вопрос автору у вас в городе как с пробками у меня просто в Новосибирске расход 95 в городе при режиме дом работа 4 км туда 4 км обратно по пробкам в морозы за 20 л/100 км переваливает а вы пишите при тех же условиях 16-17 на 92
chaser:
16-17 по городу 4 килограммовый зимой никогда не будет есть, меньше верь!!)
Вам для информации, Саня113, так сказать от владеющих 4л, а не от теоретиков. Скопировал из соседнего отзыва свой коммент прошлонедельный. Вот:

ЦСКА:
Расход для Прадо 16 литров если нет пробок, при спокойной езде вполне нормально.

Подтверждаю. Вчера целый день с самого утра (температура -23) до вечера (- 12-15) эксплуатировал своего коня 4-х литрового в городском режиме (Улан-Удэ). Расход по компу выше 16 л. не поднимался. Пробок особо не было, прогревов - по-минимому. По трассе с высокими лыжными креплениями на рейлингах, которые создают не малое сопротивление воздуху, 100 - 125 км/ч от 11 до 13 л. На сурфе 215 с 2,7л. , когда пользовал его, почти тоже самое было.

Выводы делать только вам.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
А я не парюсь насчет расхода, для интереса засекал - городской - 20 ку при нормальной езде и если не сцать давить тапку когда хочется, трассовый 15 л при скорости 130/140 км /ч. Не понимаю людей которые берут машины с 4л+ объемом и начинают заниматься ****ей с экономией, ГБОмудрением и подобной шнягой. Не тот это автомобиль, ну вот не для экономии бенза его япы делали), жрет ровно столько сколько должен жрать 2х тонный внедорожник с 250 сильным мотором. Марковка 110 турбовая на бусте у меня поглощала топлива от 14 ти и до бесконечности, как то засекал расход при отжигах в городском режиме, так он получился 37 л на сотку) Прадо курит в сороне)
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Расход 19 при среднем стиле езды. Иногда вжарить могу. Думаетцо, что умирая вдоль бордюра можно добиться 17, но зачем тогда такой мотор...
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Roman358:
А я не парюсь насчет расхода, для интереса засекал - городской - 20 ку при нормальной езде и если не сцать давить тапку когда хочется, трассовый 15 л при скорости 130/140 км /ч. Не понимаю людей которые берут машины с 4л+ объемом и начинают заниматься ****ей с экономией, ГБОмудрением и подобной шнягой. Не тот это автомобиль, ну вот не для экономии бенза его япы делали), жрет ровно столько сколько должен жрать 2х тонный внедорожник с 250 сильным мотором. Марковка 110 турбовая на бусте у меня поглощала топлива от 14 ти и до бесконечности, как то засекал расход при отжигах в городском режиме, так он получился 37 л на сотку) Прадо курит в сороне)
А кто говорит о экономии ползании возле бордюра ГБО и тд у меня на рафе порой расход был 27 при двиге 2,4 я особо не парюсь но как финанс ист могу привести одну истину сэкономленные деньги это заработанные деньги мой в городе иногда и 40 показывает а в среднем 20 вот я и спросил как у других в 16 укладывается
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Roman358:
А я не парюсь насчет расхода, для интереса засекал - городской - 20 ку при нормальной езде и если не сцать давить тапку когда хочется, трассовый 15 л при скорости 130/140 км /ч. Не понимаю людей которые берут машины с 4л+ объемом и начинают заниматься ****ей с экономией, ГБОмудрением и подобной шнягой. Не тот это автомобиль, ну вот не для экономии бенза его япы делали), жрет ровно столько сколько должен жрать 2х тонный внедорожник с 250 сильным мотором. Марковка 110 турбовая на бусте у меня поглощала топлива от 14 ти и до бесконечности, как то засекал расход при отжигах в городском режиме, так он получился 37 л на сотку) Прадо курит в сороне)
Согласен на 100%. Я к тому еще, что 2,7 л. почти столько же жрет, а толку... С 4,0 л хоть знаешь за что конкретно платишь.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
2
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
саня113:
А кто говорит о экономии ползании возле бордюра ГБО и тд у меня на рафе порой расход был 27 при двиге 2,4 я особо не парюсь но как финанс ист могу привести одну истину сэкономленные деньги это заработанные деньги мой в городе иногда и 40 показывает а в среднем 20 вот я и спросил как у других в 16 укладывается
40 - это очень много, тут явно какие-то неисправности. Чистить надо топливную систему, датчики проверять и т.д.

У меня выше 25-26 никогда не показывал, даже когда греешь по 5-10 минут в холода - 26 -30, а потом едишь 2-3 минуты с работы до дома, потом опять столько же греешь, потом опять 3 минуты едишь в обратном порядке. Т.е. получалось больше того стою, чем еду. Но даже в таком режиме 26 л. - это максимум. Для сравнения, мой старый Сурф с 2,7 на заднем приводе в подобном режиме пожирал 21-22 л. На много ли меньше? Именно маломощность этого двигла вкупе с таким конским расходом была основной причиной продажи этого неломающегося коня. 4 года терпел, как появились деньги свободные, так сразу взял 4 л. Вот так, хотите верьте, хотите нет
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Alesha222:
40 - это очень много, тут явно какие-то неисправности. Чистить надо топливную систему, датчики проверять и т.д.
У меня выше 25-26 никогда не показывал, даже когда греешь по 5-10 минут в холода - 26 -30, а потом едишь 2-3 минуты с работы до дома, потом опять столько же греешь, потом опять 3 минуты едишь в обратном порядке. Т.е. получалось больше того стою, чем еду. Но даже в таком режиме 26 л. - это максимум. Для сравнения, мой старый Сурф с 2,7 на заднем приводе в подобном режиме пожирал 21-22 л. На много ли меньше? Именно маломощность этого двигла вкупе с таким конским расходом была основной причиной продажи этого неломающегося коня. 4 года терпел, как появились деньги свободные, так сразу взял 4 л. Вот так, хотите верьте, хотите нет
40 показывает не значит что столько в среднем ест с машиной все ок на трассе при 90-100 км/ч в 11л. на 100 км укладывается без пробок в городе зимой около 18 а с пробками все 25 вот такой он Новосибирск если стоять на прогреве и тащится по пробкам при замере только города без продолжительного движения по магестралям при средней скорости не более 20км/ч вот и показывает за 30 ближе к 40
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Если бы с машиной было что то не так то и минимальные показатели были бы другими, согласны
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
саня113:
Если бы с машиной было что то не так то и минимальные показатели были бы другими, согласны
Я соглашусь. Я предпоследнюю неделю декабря от Гусинобродского рынка, до площади Ленина 2,5 часа ехал (10км), думаю расход точно не менее 40л/100км был)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
саня113:
40 показывает не значит что столько в среднем ест с машиной все ок на трассе при 90-100 км/ч в 11л. на 100 км укладывается без пробок в городе зимой около 18 а с пробками все 25 вот такой он Новосибирск если стоять на прогреве и тащится по пробкам
Ты владеешь ПРАДО 2 месяца!, не рановато выводы делать?))
саня113:
при замере только города без продолжительного движения по магестралям при средней скорости не более 20км/ч вот и показывает за 30 ближе к 40
вооооооот!!!! вот и истина вся, зимой в нашем городе не выезжая на трассу никогда, повторяю ни-ког-да! средняя скорость не повысится выше 20км/ч а дальше математика начальных классов!!! Да и 30-40 ты конечно загнул но 25 как пить дать!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
chaser:
Ты владеешь ПРАДО 2 месяца!, не рановато выводы делать?))вооооооот!!!! вот и истина вся, зимой в нашем городе не выезжая на трассу никогда, повторяю ни-ког-да! средняя скорость не повысится выше 20км/ч а дальше математика начальных классов!!! Да и 30-40 ты конечно загнул но 25 как пить дать!!!
Два месяца достаточно что бы понять исправно авто или нет у меня же не первая в жизни машина а расход в Новосибирске в рабочие дни у меня точно не ниже 22-23 л точно не замерял но на 40 залитых литров машина примерно 170 км проезжает может чуть больше
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
саня113:
Два месяца достаточно что бы понять исправно авто или нет у меня же не первая в жизни машина а расход в Новосибирске в рабочие дни у меня точно не ниже 22-23 л точно не замерял но на 40 залитых литров машина примерно 170 км проезжает может чуть больше
а про исправность или неисправность я ничего не говорил.....а что касаемо расхода то чем больше время тестирования тем более точные результаты
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
sa.:
Я соглашусь. Я предпоследнюю неделю декабря от Гусинобродского рынка, до площади Ленина 2,5 часа ехал (10км), думаю расход точно не менее 40л/100км был)))
Не знал, что у вас там такие пробки, прям как в Первопристольной. Сочувствую, мужики. Наверное, пешком быстрее? У нас в этом плане гораздо проще зимой, хотя летом в час пик тоже х.. с места сдвинешься

Для такого города 4 л роскошь, не каждый на такой компромисс пойдет, особенно, если 90% времени катаешь авто по городу.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Alesha222:
Не знал, что у вас там такие пробки, прям как в Первопристольной. Сочувствую, мужики. Наверное, пешком быстрее? У нас в этом плане гораздо проще зимой, хотя летом в час пик тоже х.. с места сдвинешься
Для такого города 4 л роскошь, не каждый на такой компромисс пойдет, особенно, если 90% времени катаешь авто по городу.
На самом деле в пробках что 3 что 4 л. большой разницы в расходе нет плюс минус 5 литров но комфорт то разный по этому прадо и берут
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
саня113:
На самом деле в пробках что 3 что 4 л. большой разницы в расходе нет плюс минус 5 литров но комфорт то разный по этому прадо и берут
да уж))) если разница в 5 литров это ни о чем для тебя, то какая разница тебя удивит ?
а про комфорт ты что хотел сказать то я не понял (сравнивая 3 литра с 4?))) неуж то ты правда думаешь что сидеть в 4 килограммовом ПРАДО комфортней чем в другом ПРАДО но с иным объемом???)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
chaser:
да уж))) если разница в 5 литров это ни о чем для тебя, то какая разница тебя удивит ?
а про комфорт ты что хотел сказать то я не понял (сравнивая 3 литра с 4?))) неуж то ты правда думаешь что сидеть в 4 килограммовом ПРАДО комфортней чем в другом ПРАДО но с иным объемом???)))
Нелогично написал, согласен я имел ввиду прадо 4л. против машин с меньшим объемом и ниже классом к примеру хорек 3л. А прадо с 2,7 и 3 я просто не рассматриваю так как люблю динамичную езду что прадо ниже 4л не могут
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
А разница в 5л. и правда не так уж и большая у меня паркеты как раз кушали меньше прадо литров на 5 что в настоящий момент меня не особо напрягает
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
саня113:
Нелогично написал, согласен я имел ввиду прадо 4л. против машин с меньшим объемом и ниже классом к примеру хорек 3л. А прадо с 2,7 и 3 я просто не рассматриваю так как люблю динамичную езду что прадо ниже 4л не могут
Поддерживаю на 100%. Если Прадо - то только 4.0, все остальное не едет, но каждому свое и спорить бессмысленно.
TLC Prado 120 4,0 R II
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
саня113:
А разница в 5л. и правда не так уж и большая у меня паркеты как раз кушали меньше прадо литров на 5 что в настоящий момент меня не особо напрягает
не я конечно понимаю если для тебя (по моим предположениям) 27500 в год это не деньги, то поверь для многих довольно приличные, и вот именно потому 5 литров это довольно приличная разница, просто не стоит мерить все по одному себе)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Roman358:
Если Прадо - то только 4.0, все остальное не едет, но каждому свое и спорить бессмысленно.
не едет 4.0 против SRT8!!
как быть то здесь, просвяти, будь любезен!!! ааааа ......, позволю себе предположить ты наверное из тех у которых только у них все лучшее на свете, а все остальные дураки?)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Парни вы че завелись я никого ни за что не агитировал, сказал что для меня лично в связи с тем что люблю динамичную езду из больших машин типа прадо подходит только 4л. у моего брата другие запросы по динамике он ездит на ауди S6 полный привод механика 360л/с 27500 конечно деньги но вы не забываетесь в том плане что и машину не за 2 ру*** взяли и ежегодный налог по 15 косарей государству дарите а брат у меня вообще полтинник отдает понятно что каждому свое но я вроде не на ветке лады калины обсуждаю авто у всех здесь я так понимаю есть возможность содержать данный авто а если нет зачем тогда вы его взяли
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
chaser:
не едет 4.0 против SRT8!!
как быть то здесь, просвяти, будь любезен!!! ааааа ......, позволю себе предположить ты наверное из тех у которых только у них все лучшее на свете, а все остальные дураки?)))
Тю ппц), дружбан, ты русский вообще ? Читать умеешь? Написано же "каждому свое". А дураками я считаю индивидумов, которые спорят с очевидным. В данном конкретном случае это прадо 4.0 и 2,7. И заметь, я нигде не сказал что Прадо 2,7 - *****, для моего попомера он просто не едет, и я не хочу ездить на таком авто, будь он даже икрустирован алмазами, на золотом литье с платиновым рулем... Надеюсь это понятно? Если нет - лес там =====>
TLC Prado 120 4,0 R II
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
саня113:
27500 конечно деньги но вы не забываетесь в том плане что и машину не за 2 ру*** взяли и ежегодный налог по 15 косарей государству дарите а брат у меня вообще полтинник отдает понятно что каждому свое но я вроде не на ветке лады калины обсуждаю авто у всех здесь я так понимаю есть возможность содержать данный авто а если нет зачем тогда вы его взяли
пипеццц, смысл говорить о тебе, обо мне, брате, маме, папе и т.д......я об общей картине, что разница расхода в 5 литров это серьезная разница....
ЗЫ ты кстати так и не ответил, я выше спрашивал: какая для тебя цифра разницы в расходе будет серьезной?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Roman358:
Тю ппц), дружбан, ты русский вообще ? Читать умеешь? Написано же "каждому свое". А дураками я считаю индивидумов, которые спорят с очевидным. В данном конкретном случае это прадо 4.0 и 2,7. И заметь, я нигде не сказал что Прадо 2,7 - *****, для моего попомера он просто не едет, и я не хочу ездить на таком авто, будь он даже икрустирован алмазами, на золотом литье с платиновым рулем... Надеюсь это понятно? Если нет - лес там =====>
в лесу манерам общения не учили?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 192
chaser:
в лесу манерам общения не учили?
Как показывает практика агротролли понимают только свой стиль общения... как аукнется - так и откликнется (поговорка есть такая русская, еси не вкурсе, мало ли))).
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Roman358:
Как показывает практика агротролли понимают только свой стиль общения... как аукнется - так и откликнется (поговорка есть такая русская, еси не вкурсе, мало ли))).
бугага, так я ровно в твоем же стиле тебе же и ответил!!!! или ты в чужом глазу соломинку ищешь, а в своем бревно не замечаешь??? дык перечитай хоть что ле!!! или покажи где я те наср/ать сказал??? а после те пришлось ответить....давай уж, че там...
ЗЫ про русский че так много вспоминаешь, трудности?))(заметь, опять же в твоем стиле!!!)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
весьма странно, приводить в пример поговорки, совершенно не понимая их смысла))) весьма странно.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
chaser:
бугага, так я ровно в твоем же стиле тебе же и ответил!!!! или ты в чужом глазу соломинку ищешь, а в своем бревно не замечаешь??? дык перечитай хоть что ле!!! или покажи где я те наср/ать сказал??? а после те пришлось ответить....давай уж, че там... ЗЫ про русский че так много вспоминаешь, трудности?))(заметь, опять же в твоем стиле!!!)
http://natribu.org/ Ознакамливайтесь - по данной ссылке ответы на все Ваши вопросы и решение практически всех Ваших проблем)
TLC Prado 120 4,0 R II
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Господин CHASER в каждом отзыве пытается впарить, что 2,7 лучше 4,0 и экономичнее:)))) Причем, так агрессивно. И везде про SRT8.
Пора уже успокоиться.
4,0 для прадо самое то. После 4,0 пересев на 2,7 обламаешся по полной.
koffi
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
chaser:
пипеццц, смысл говорить о тебе, обо мне, брате, маме, папе и т.д......я об общей картине, что разница расхода в 5 литров это серьезная разница....
ЗЫ ты кстати так и не ответил, я выше спрашивал: какая для тебя цифра разницы в расходе будет серьезной?
Правильно тебе говорят - Прадо не эконом-класса авто! Их не покупают, чтобы "бомбить", где реально расход топлива оч.важен. В этом классе авто +/- 5 л расхода не сильно играют роль - 4.0 комфортнее 2.7, в том смысле, что при слабом нажатии на педаль газа машин уверенно едет, не переключаясь на пониженную и не выкручивая мотор. В этом и заключается дополнительный комфорт. Еще на таких машинах таскают прицепы со снегоходами, если ты видел. Заедь с таким в затяжной подъем по трассе на 2.7, а потом попробуй на 4.0 и ты все сам поймешь...
Стойте так, я все улажу.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Я извинюсь перед автором возможно мои комментарии создали ветку мериния мужского достоинства просто не предполагал что обсуждая авто стоимостью более миллиона люди станут так изголятся мое мнение просто надо жить по средствам здесь я так понимаю заходят люди которые хотят выглядеть лучше выше состоятельнее чем они есть на самом деле и доказывать что они именно такие при таких раскладах дальнейшее общение не имеет смысла авто у вас отличное наслаждайтесь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Чувствуется любовь к автомобилю. Хороший отзыв, молодец.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Дааа, братцы прадоводы )))) Вы найдите хоть одного владельца 2,7 который скажет что 4 лучше )))) Все до одного говорят что он нормально едет и топлива не ест ваще. Так люди устроены.
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
сергей2604:
Господин CHASER в каждом отзыве пытается впарить, что 2,7 лучше 4,0
давай прямую цитату где я это говорил!!!
ЗЫ че за детский сад, кто все эти люди??? Нормальный мужик всегда в ответе за свои слова!!!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
D.Frost:
. Заедь с таким в затяжной подъем по трассе на 2.7, а потом попробуй на 4.0 и ты все сам поймешь...
я в курсе что на 4.0 веселее, к чему ты америку решил мне открыть??? Но проблема то не во мне а в тех кто усирается в отзывах как 2.7 не едет, внимательней читать нужно!!! Вот и приходится для таких объяснять, че да как))) можно было перечислить в 100 раз но смысл???
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
GrizLi:
Вы найдите хоть одного владельца 2,7 который скажет что 4 лучше )))).
я скажу что 4.0 лучше, тока НХ он нужен если ездить 80% по городу??? мне не нужен, повторять в 100 раз"почему" не вижу смысла, некоторые умники замечают что не нужно, а суть не хотят видеть, ну а Х понты колотить ума много не надо, главное колотить их везде и все)))
ЗЫ в отзывах да и на форумах есть люди кто пользуют одновременно и 4.0(4.7) и 2.7 и прикиньте нормально отзываются об 2.7, но вот те купив 4.0 бога за яйца поймали в 90% случаев будут хаять низжий объем по любому, хотя в жизни видели тока на картинках 2.7...цирк!!!)))
2
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
лови пятак за адекватность...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Отличный авто, и отзыв. Удачи!
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Отзыв 5!!! Прадик - моя мечта!) Одно меня из вашего отзыва очень сильно удивило! Я всегда считал, ну и продолжаю считать что чем дороже машина и чем выше её класс, тем она, соответственно, дороже в обслуживании... "Рычаг подвески стоит 9 к.руб.(оригинал)" - я просто слабею!) у меня ниссан вингроад (в моём случае заряженный ZV) дак на него экзист выдаёт 7 руб. передний рычаг и 14 задний!!! И расход у вашего авто очень даже приемлемый!!! для такого объёма. Это чтож получается то, что мои умозаключения по поводу дорогого обслуживания дорогой машины ни есть правда?))))
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
shnyr:
Это чтож получается то, что мои умозаключения по поводу дорогого обслуживания дорогой машины ни есть правда?))))
Получается, что как то так))
В свое время смотрел цены запчастей на Туарег (была мысль его купить), но стоимость только одного амортизатора (пневмо) в 65000руб мой пыл охладили, не готов я ни морально, ни финансово жить под такой гильотиной возможного ремонта.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
sa.:
Получается, что как то так))
В свое время смотрел цены запчастей на Туарег (была мысль его купить), но стоимость только одного амортизатора (пневмо) в 65000руб.
ЖЕСТЬ!!! получается что всё индивидуально) это я про обслуживание дорогих машин) Удачи Вам с автомобилем! Прадик действительно классный аппарат!
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
D.Frost:
Правильно тебе говорят - Прадо не эконом-класса авто! Их не покупают, чтобы "бомбить", где реально расход топлива оч.важен. В этом классе авто +/- 5 л расхода не сильно играют роль - 4.0 комфортнее 2.7, в том смысле, что при слабом нажатии на педаль газа машин уверенно едет, не переключаясь на пониженную и не выкручивая мотор. В этом и заключается дополнительный комфорт. Еще на таких машинах таскают прицепы со снегоходами, если ты видел. Заедь с таким в затяжной подъем по трассе на 2.7, а потом попробуй на 4.0 и ты все сам поймешь...
Очень верно замечено, полностью согласен, только еще добавлю: в затяжной подъем 2,7 очень тяжело и без прицепа, когда скорость потеряешь, например, а потом снова пытаешься разогнаться, а получается очень-очень туго, как будто кто сзади за мост держит
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Alesha222:
Очень верно замечено, полностью согласен, только еще добавлю: в затяжной подъем 2,7 очень тяжело и без прицепа, когда скорость потеряешь, например, а потом снова пытаешься разогнаться, а получается очень-очень туго, как будто кто сзади за мост держит
Щас тебя закидают помидорами и раскроют глаза на 2,7 Прадо)
TLC Prado 120 4,0 R II
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, интересная информация - 5
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
мне 4,0 иногда в гору маловато. Представлю 2,7 - это ужас:))))
koffi
5
4
Ответить
 
Сообщений: 213
Всё в сравнении познаётся-у друга бмв-е60 3-х литровая, вжаривал на ней довольный как поросёнок, пока на 545-ой не прокатился..Теперь печалько-3 литра оказывается нифига не едут)))
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да я вроде не гонщик. Но для 2 тонн веса 2,7 реально мало. Это же не королла. Мне по динамике показалось хуже короллы.
koffi
3
3
Ответить
 
Сообщений: 192
OMMELT:
Да я вроде не гонщик. Но для 2 тонн веса 2,7 реально мало. Это же не королла. Мне по динамике показалось хуже короллы.
Поверь, тебе не показалось... королла резвее
TLC Prado 120 4,0 R II
2
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Автору спасибо за отзыв, приятно было почитать. Машина нравится, в будущем планирую купить. Удачи в эксплуатации.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
1
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Roman358:
Щас тебя закидают помидорами и раскроют глаза на 2,7 Прадо)
Да мне по барабану, есть немалый опыт вождения и того и другого и, соответственно, свое мнение. Я ж его никому не навязываю, просто поделился им, никого не критикуя и не обсирая, как некоторые делают с пеной у рта.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
2
1
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Roman358:
Поверь, тебе не показалось... королла резвее
дак он таки пишет, что 2,7 хуже по динамике короллы
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Классно написано с юмором =) 5+++
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
сергей2604:
мне 4,0 иногда в гору маловато. Представлю 2,7 - это ужас:))))
ну че там с цитатой??? или ты ляпнуть ляпнул а за слова свои не в ответе что ле???
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Не понял, какую цитату ждешь?
Такая устроит: "Прадо 2,7 в гору едед очень бодро, обгоняя всех вокруг, в том числе и 4 - литровые прадо!":)))))))
koffi
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Я тут с Range Rover Evogue рубанулся. По показателю "тапку в пол" он меня объехал. По факту я его наепал, в итоге...))) Я вот думаю: были ли там 190 сил или 240????
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
OMMELT:
Не понял, какую цитату ты ждешь?
понять не сложно, стоит тока мозг включить)) забыл где включатель?
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Интересный отзыв, достойное авто. Сам на работе таким пользовался - в восторге остался. Был бы стабильный доход - купил бы не задумываясь!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22
Нравится прадик,отзыв хороший.Поставил 5
ТИШЕ ЕДЕШЬ-НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
1
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Спасибо за оценки и добрые слова!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Как можно купить такой "тжип"!?Ни внешности ни проходимости.Одним словом паркетник
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
6
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
В@дим:
Как можно купить такой "тжип"!?Ни внешности ни проходимости.Одним словом паркетник
Нормально можно его купить! )))))))))))) Были бы деньги! Словом, кому нравится поп, кому - попадья, а мне - Прадик!
1
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
А.В-ич:
Нормально можно его купить! )))))))))))) Были бы деньги! Словом, кому нравится поп, кому - попадья, а мне - Прадик!
А рэнж ровер спорт?
 
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
у меня масла влазит 6.5 при объеме 3.0 л.
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
В@дим:
Как можно купить такой "тжип"!?Ни внешности ни проходимости.Одним словом паркетник
Но зато видимо ЧУмазпатриот красавец просто полный пиндец!
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
завидует:)
koffi
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
В@дим:
А рэнж ровер спорт?
Гораздо напичьканее. Внешне - оч нравится, я даже рассматривал его, когда менял машину и купил в итоге Прадик. Рейндж - дорого... Точнее, купить его дешевле, чем Прадика, а содержать в разы дороже. Лично я не готов, я хочу быть уверенным в своем авто. Если видишь Рейндж утром, значит он едет на сервис. Если видишь вечером - он возвращается из сервиса... ИМХО
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А, если не секрет, сколько КВт по ПТСу 183,1 или больше?
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Jac916:
А, если не секрет, сколько КВт по ПТСу 183,1 или больше?
179,3кВт/244л.с.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
[quote=sa.]179,3кВт/244л.с.[/q uote]
Мощная машина!!!!
 
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
[quote=sa.]179,3кВт/244л.с.[/q uote]
Жаль в патрики не ставят такие двс
 
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Ставлю 5!!!!!!
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
В@дим:
Ставлю 5!!!!!!
Спасибо!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 246
а какая лучше подвескаь пневмо или простая?
спасибо за ответ
Toyota Hilux Surf 1999 г 3 RZN
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
groz94:
а какая лучше подвескаь пневмо или простая?
спасибо за ответ
Пневмо!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Мой минимальный расход. Ехал Из Новосибирска в Омск, скорость не более 80км/ч
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
sa.:
Пневмо!
А можно подробнее? Вчем преимущество? Понятно что мягче, а как же в плане проблем, обслуживания? Кто то говорит что ничего страшного, даже наши морозы в -30 ни по чем, а ктото говорит полный гемор.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Valorous:
А можно подробнее? Вчем преимущество? Понятно что мягче, а как же в плане проблем, обслуживания? Кто то говорит что ничего страшного, даже наши морозы в -30 ни по чем, а ктото говорит полный гемор.
1. пневмо идет совместно с регулируемыми амортизаторами, сам сам решаешь, как тебе нужно, мягко или жестко;
2. постоянный уровень над дорогой вне зависимости от загрузки;
3. у меня родные пневмо балоны, пружины часто приходится менять после 100-150 т.км. и стоят они дороже пневмы
это как минимум, мож кто еще чего добавит
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
5 за отзыв...Дилемма у меня..может кто посоветует..
Доводилось поездить на 100 и 105..после этого себе ничего другого брать не хочу..у жены есть машина, себе мог бы давно уже взять поповозку какую нибудь, но не хочу...сейчас подбиваю деньги, что б взять Крузера...но..цены на них, как известно, держатся стабильно высокие..еще и Прадики 120 всегда нравились, правда поездить на 120-м никогда не доводилось..вот сижу-курю сайты, и кидаюсь от 100-ки к 120-му...У Прадо есть, на мой взгляд, два существенных полюса..Это то, что за теже деньги можно взять свежее по годам машину, ну и расход конечно..сосед еще, блин, сегодня Прадика из Екатеринбурга пригнал..черный, R-2, 2006 год,денег-1070000...
И вот вопрос-что брать?
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
superzloi:
5 за отзыв...Дилемма у меня..может кто посоветует..
Доводилось поездить на 100 и 105..после этого себе ничего другого брать не хочу..у жены есть машина, себе мог бы давно уже взять поповозку какую нибудь, но не хочу...сейчас подбиваю деньги, что б взять Крузера...но..цены на них, как известно, держатся стабильно высокие..еще и Прадики 120 всегда нравились, правда поездить на 120-м никогда не доводилось..вот сижу-курю сайты, и кидаюсь от 100-ки к 120-му...У Прадо есть, на мой взгляд, два существенных полюса..Это то, что за теже деньги можно взять свежее по годам машину, ну и расход конечно..сосед еще, блин, сегодня Прадика из Екатеринбурга пригнал..черный, R-2, 2006 год,денег-1070000...
И вот вопрос-что брать?
кто же кроме тебя самого ответит на данный вопрос?)) Покатайся на том и на том, оцени эксплуатационные качества и примешь решение
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром