Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится....
Ну вот и проехал я на машинке первые 10000 км, вчера заехал на ТО1 Прадика (все, что было до, не считово)). Расходы в связи с этим:
Фильтр масляный (оригинал) – 500 руб.
Фильтр воздушный (дубль LYNX) – 560 руб.
Фильтр салона (дубль VIC) – 430 руб.
Фильтра салонный по регламенту меняются каждые 30000 км, но я меняю каждое ТО и мне и машинке дышать надо.
Castrol SLX 0W-30 5,5*425 – 140,25 (скидка) = 2197,25 руб.
Сastrol LMX 1*310-18,6 = 291,4
Итого материалы: 3978,65 руб.
Услуги (замена масла, фильтров, шприцивание) = 824,21 руб....
Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.
Краткий отчет ТО/ремонт:
Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.
Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС....
Как писал ранее, в морозы машин не капризничал, заводился и ездил. Морозы закончились. Сами понимаете, -30/-40 градусов, для любого автомобиля это экстрим, значит, едем на сервис и тщательно все осматриваем, на предмет целостности резинок, пыльников, не дай Бог течей из под выдавленных сальников и прокладок. И не зря. Морозы даром не прошли – не выдержал пыльник на правом, внутреннем ШРУСе. Менять и срочно, причем все. Сказано – сделано. Пыльники заменил. Встало это не дешево, наверное, комплект пыльников со смазкой и хомутами (оригинал) 2950 руб....
Всем доброго времени суток!
За отгремевшие праздники, машин проехал примерно 2000 км. За машину писать особо нечего, если только расход топлива кого интересует. Пробег 1980км, температура за боротом -15/-30 средняя скорость 43км/час, средний расход по компьютеру 14,4л/100 км (по чекам хз, не считал, но 1,0/1,5 л/100 можно смело прибавить), бензин АИ-92 (ГПН, Лукойл). Для скептиков, типа «V6 меньше 20л/100 км кушать не может..», привел специально показатель средней скорости, если бы она была 15-20 км/час (чисто городской режим), то расход был бы 18-20 л/100....
Любимая всеми тема, расхода топлива.
Заправился я 17.01.2013 под самую пробку, никуда из города не выезжал ( у меня редко так бывает, скатать на одном баке только город).
Сегодня 24.01.2013, опять заправился по самую пробку. И вот, что из этого получилось.
1-е фото пробег до заправки 366,3 км и остаток в баке.
2-е фото график расхода топлива (за последние пару дней). Температура 0 градусов это только сегодня, в течение недели было около -10/-15. Средний расход по БК 15,2л/100км. (в реале +1,0/1,5), это за последние примерно 4000 км ....
Добрый день, уважаемые читатели!
С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.
Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).
Цена вопроса:
Масло 1900р/5,5л.
Фильтр масленый 450р. (оригинал)
Замена масла 200р.
Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.
Итого: 3450.
За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе....
Всем здрасти!
Не планировал, в ближайшее время дополнять отзыв, но человек предполагает, а…, в общем случилась у меня печалька, Прадик поломался.
Дело было так, 5-го числа, замечательный солнечный день, ни чего не предвещало беды (как оно чаще всего и бывает) поехал я пообедать. Выезжаю от офиса, со второстепенной дороги, правый поворот, пропустил машинки, окно, газ в пол и…, бумс, хрясь, тррррррр… и не едем. Газ в пол, жуткий треск и не едем. Что за напасть, все жеж начиналось так хорошо??? Откатился я на обочину, включил аварийку, а мозг лихорадочно перебирает варианты: коробка – нет, ни каких аварийных лампочек не высветилось, мост(ы) – нет, треск откуда из середины авто, раздатка – скорей всего, но что могло случиться???...
Продолжу с Вашего позволения жизнеописание моего Прадика:
1. Еще раз немного за расход)))
Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.
В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать?...
Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.
Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника....
Приветствую!
И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))
Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....
Шумоизоляция.
Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......
Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.
Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.
Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....
Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.
Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....