Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 г.

Тема:

Ну вот и проехал я на машинке первые 10000 км, вчера заехал на ТО1 Прадика (все, что было до, не считово)). Расходы в связи с этим:

Фильтр масляный (оригинал) – 500 руб.

Фильтр воздушный (дубль LYNX) – 560 руб.

Фильтр салона (дубль VIC) – 430 руб.

Фильтра салонный по регламенту меняются каждые 30000 км, но я меняю каждое ТО и мне и машинке дышать надо.

Castrol SLX 0W-30 5,5*425 – 140,25 (скидка) = 2197,25 руб.

Сastrol LMX 1*310-18,6 = 291,4

Итого материалы: 3978,65 руб.

Услуги (замена масла, фильтров, шприцивание) = 824,21 руб....

, пробег 232 200 км   

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.

Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС....

   

Как писал ранее, в морозы машин не капризничал, заводился и ездил. Морозы закончились. Сами понимаете, -30/-40 градусов, для любого автомобиля это экстрим, значит, едем на сервис и тщательно все осматриваем, на предмет целостности резинок, пыльников, не дай Бог течей из под выдавленных сальников и прокладок. И не зря. Морозы даром не прошли – не выдержал пыльник на правом, внутреннем ШРУСе. Менять и срочно, причем все. Сказано – сделано. Пыльники заменил. Встало это не дешево, наверное, комплект пыльников со смазкой и хомутами (оригинал) 2950 руб....

   

Добрый день, уважаемые читатели!

С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.

Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).

Цена вопроса:

Масло 1900р/5,5л.

Фильтр масленый 450р. (оригинал)

Замена масла 200р.

Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.

Итого: 3450.

За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе....

, пробег 242 000 км   

Всем здрасти!

Не планировал, в ближайшее время дополнять отзыв, но человек предполагает, а…, в общем случилась у меня печалька, Прадик поломался.

Дело было так, 5-го числа, замечательный солнечный день, ни чего не предвещало беды (как оно чаще всего и бывает) поехал я пообедать. Выезжаю от офиса, со второстепенной дороги, правый поворот, пропустил машинки, окно, газ в пол и…, бумс, хрясь, тррррррр… и не едем. Газ в пол, жуткий треск и не едем. Что за напасть, все жеж начиналось так хорошо??? Откатился я на обочину, включил аварийку, а мозг лихорадочно перебирает варианты: коробка – нет, ни каких аварийных лампочек не высветилось, мост(ы) – нет, треск откуда из середины авто, раздатка – скорей всего, но что могло случиться???...

, пробег 243 500 км   

Продолжу с Вашего позволения жизнеописание моего Прадика:

1. Еще раз немного за расход)))

Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.

В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать?...

, пробег 245 500 км   

Приветствую!

И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))

Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....

   

Шумоизоляция.

Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......

   

Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.

Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.

Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....

, пробег 258 000 км   

Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.

Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....

, пробег 260 000 км   

Здравствуйте, Друзья! Всех Благ Вам и позитива!

Продолжу немного, постараюсь быть краток)

1.Вылечил тормозную систему.

Появилась при торможении вибрация, ясен перец, что привет тормозным дискам, но какие ставить? Думал, еще думал и еще немного думал и в итоге:

Перед DBA DBA42716S (колодки оригинал)

Зад АТЕ 24.0118-0709.1 (колодки АТЕ)

Полностью перебрал все суппорта и поменял тормозную жидкость.

2.Вылечил родовую болячку Прадика.

Долго думал, гораздо дольше чем о тормозных дисках, но все таки решил и поставил себе би-ксенон в фары (koito original q5 diamond)....

, пробег 289 000 км   

И снова, здравствуйте! И Вам может быть интересно, и для меня памятка))

Сделал большое ТО:

1. Моторное масло - Mobil 1 Keeps Your Engine Running Like New 5W-30 — 4,73 литра — 2600 р.

2. Фильтр масляный - 90915-20004 – 1шт. 500р.

3. Передний и задний дифференциалы - Toyota DIFFERENTIAL GEAR OIL LT 75W-85 4,7 литра. - 2500р.

4. Раздаточная коробка - Toyota UNIVERSAL SYNTHETIC GEAR OIL 75W-90 – 1,4 литра. - 1400р.

5. АКПП - Toyota ATF WS 4 литра. - 2000р.

6. Жидкость в ГУР - Toyota PSF — 1л....

, пробег 321 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром