Приветствую всех !Продолжаю отзыв! Прошло 2.5 года владения Прадо!
Уже можно сделать некоторые выводы что случилось за прошедшее время!
1. Заменен сальник коренной : между ДВС и автоматом 5000 руб работа и 600руб сальник.
2.Однажды машина стала заводится не уверенно, стартер щелкал и не схватывал. Думаю ну акумма приказала долго жить. Заряжу посмотрим. Утром прихожу завожу-стартер крутит-Постоянно! Ну думаю че за хр,,,!Бегу сдергиваю клемму. Жду 3 минуты-Опять ставлю то же самое. В последствии выясняется-залипло «что то» в стартере.(последствия мне кажется того что клемы стояли не очень плотно к аккуму.(Иногда в машине гасло все- оставалась как будто без электричества) Как только исправил проблемы прекратились).
Итог сей поломки: три дня (время после работы по 30 минут) мучений открутить стартер, после того как открутил полчаса работы и машина опять на колесах. (В сервисе просили 3000 за работу – теперь понимаю за что – самое сложное открутить стартер).Делал все сам ,ямы нет. Клиренса достаточно, что бы комфортно себя чувствовать под машиной во время ремонта.
3.Сбоку в районе соединения трамблера с ДВС появилось масло-вердикт бежит сальник на трамблере-сальник 80руб,работа 300.Пока не видно подтеков.
4.Пункт о том «как кроилово ведет к попадалову» или «скупой платит дважды». Весной 2013 года при замене передних амортов (каяба обычные 1990 за штуку) решил поменять и рулевые тяги с наконечниками («Специалисты с техцентра пояснили за маленький люфт- не надо было вообще к ним притрагиваться(((»). Как всегда думал корейский автопром поднялся высоко и запчасти должны быть соответствующие беру заменитель корейский СТР. За запчасти отдал Тяги и наконечники порядка 2000 рублей. Поменял и что вы думаете залюфтили ч/з день. (за работу отдал порядка 2500 рублей там же сход развал) Откатал я так лето-резину не жрало. Но неприятные кошки скребли на душе.
5.Наступил ноябрь 2013 приезжаю на замену трамблера и заодно проверить ходовочку.
Во время проверки обнаружилось – стук шаровой опоры. Надеялся на еще на 50 тыс пробега на этих шаровых , а нет. На правой был порван пыльник и за 45 тыс пробега (были не самые лучшие времена – поездки в Бикин и Биробиджан ,а там и по лежневкам- иногда в день наматывал км по 500 ) пробега попала видимо вода или грязь и все стало очень печально. Итог проверки: шаровые нижние, и все что выходит и входит в рулевую рейку (наконечники и тяги-цену за все увидите на фото).
6. Про масло. Мужики как не выбирал я масло решил остановится на 10 w-30 ( производитель см фото).Буду лить Зима лето, т.е круглый год. Машина стоит в гараже поэтому надеюсь все будет благополучно.
7. Все таки надоело что при минимальной загрузке (собака 20 кг ), авто просаживается на см 4 при этом еще и пробивает зад на малейшей ямочке или «полицейском». Итог:
Пружины от 5 дверного прадо (по 2 тыс одна),стойки обычные (1 тыс - одна) .После замены отпишусь что изменится.
Подводя итог всего изложенного выше можно сделать вывод: были бы руки на месте и возможность, то содержание машины обходилось дешевле. Но, считаю что и это не очень большие затраты за удовольствие промчатся там, где некоторые останавливаются и идут пешком или во все уезжают обратно, побывать там куда не всем хочется идти пешком да и просто уверенно чувствовать себя зимой на любом городском Хабаровском склоне, улице (Хабаровчане поймут) и еще множество дополнительных положительных эмоции от обладания данным авто .
Вопросы приветствуются, жалобы на написание дополнения не очень. Хотящие читать произведения без орфографических и синтаксических ошибок вам книгу в руки классических произведений.