Доброго времени суток дорогие форумчане – имеющие этот замечательный агрегат, хотящие себе его заиметь в пользование и просто кому нравится этот авто.
Начну рассказ о том как захотелось приобрести этого «богатыря» и какие машины были до этого – эксплуатировал только машины с правильным рулем – спасио 2001(передний привод), рав 4 – 2000 (передний привод). Обо всех машинах только положительный эмоции, как об их Качестве так и комфортности.
Итак последнее приобретения на рынке на Монтажной Равчика (ноябрь 2011) оставило только положительные впечатление от его эксплуатации и после того как не смог забраться в небольшую горку по весне по наледи в конце концов решил приобрести его - мою мечту Прадо в 90 кузове черного и «коротыша» для начала, увидел его во Владе и сказал он мой!!!!!Через друзей оставил залог, они глянули его и сказали нормальный! Мне все равно было уже – просто увидел и сказал он мой.!!!!!
Первая встреча – черный, красивый круглые фары, пробег 184600 примерно – и просто мощь от машины чувствуется!!Последующие впечатления:
1. Не работает на наклон водительское сидение
2.Не горит один задний стоп
3.Имеются коцки по кузову пластику в салоне
Итак, путешествие Владивосток – Хабаровск прошло замечательно, расход топлива составил 9-11 литров на 100 км при скорости 80-100 км/ч (более не гоняю поэтому и взял себе объем по меньше и движок цепной) и вот мы дома.
Первые месяцы эксплуатации – замена масла на Кастрол 10-40,диагностика показала надо заменить сайлент блоки нижние, нижние шаровые – это однозначно так как не хотелось остаться без колес или колеса (тьфу, тьфу, тьфу.)Замена жижи в узлах авто – мосты, раздатка, автомат! Напишу про цены которые пришлось заплатить за своего «богатыря»:
1.Замена масла ДВС-2000 тыс кастрол 10-40.
2.В мосты залил «тойота» по каталогу 2000 тыс обошлось.
3.Раздатка - Енеос по каталогу 1700 тыс.
4.Автомат Дистрон 3 - 3100 тыс.
5.Резина HANKOOK 26570 АТ 22 тыс новая.
6.Две шаровых (оригинал) – одна 3500.
7.Сйлент блоки (оригинал) – 1100 один.
8.Ремонт рулевой рейки с запчастями ремонтника – 8000 с работой (кому надо скажу где найти этого мужчину – профи в своем деле).
9.И работа 2000 тыс по замене 6 и 7 пункта, и 2000 тыс пункты 1,2,3.
10.Шприцевание точек – 400 руб.
После пробега примерно еще тыс 10 появилась течь масла снизу в районе коренного (оригинал) – итого 600 руб коренной,5500 работа. Заменил оба передних кресла, т.к вышло из строя оба и не возможно было попасть назад пассажирам цена вопроса- 3000 оба от 95 кузова – подошли как родные.
В целом машиной доволен но есть несколько вопросов к прадоводам любителям – мужики скажите почему не звучит сигнал оставленного включенного света фар когда вытаскиваешь ключ из зажигания, и почему иногда падают ниже 500 обороты при заводе ДВС?(Свечи,топл фильтр,еще что то!?).
Если что пишите ,задавайте вопросы, отвечу и ответьте на мои по возможности)))