Выбор 2,7 бензин был осознанным. До этого владел и дизельными и бензиновыми с большим объемом. Последнее авто было с большим объемом, налогом и кучей ненужной электроники.Задолбался я платить бешеный налог в пользу государства и ремонтировать вечно глючащую электронику. Решил для себя так-езжу по городу 99%, да на шашлыки раз десять в году по относительно нормальным проселкам. Поэтому в вечных пробках нет смысла держать табун под 300 лошадей. Но полный привод и высокая посадка это обязательно. Город от снега не чистят вообще-зимой по сугробам и занесенным в хлам дворам всегда объезжаю пробки.Поэтому никаких кроссоверов. В общем дилерский, чтоб на гарантии, прадо 150 с движком 2,7. Дизель ни в коем случае, так как уже попадал с нашей соляркой на 150тр на ремонт топливной. Да и экономии в дизеле никакой-более частые то,нормальные фильтра дороги и тд. в общем за год при нормальном уходе выходило даже больше.Хоть владею всего месяц- слюней никаких. Только объективка:
Динамика после обкатки для города достаточная, больше и не нужно. По трассам я не езжу, на моря летаю на самолетах, в командировки на поездах и самолетах. Я адвокат и перед процессами на чужой территории всегда нужны свежая голова и никакой усталости-поэтому прилетаю заблаговременно и без усталости уже в гостинице готовлюсь к заседаниям. Короче для города 163 лошадок хватает за глаза (это лично мое мнение, никому не навязываю, я и на 300 лошадях не особо летал- мне адреналина и в работе хватает).Проходимость- был раньше и 120, поэтому никаких изменений практически нет, все так же.Салон- комплектация минимальная: поэтому все очень просто. Никаких люков, мониторов, камер и навигаций. Все это было в прежних авто- не пользовал. Ну не нужна мне в родном городе навигация, камера тоже не нужна, я на больших машинах давно езжу,габариты уже интуитивно чувствую. Я как говорил выше, хотел авто с минимумом электроники. Мне нужно было относительно понтовое по нашим саратовским меркам полноприводное,высокое и надежное авто. Дальше если захочу поставлю и монитор и камеру и все остальное. Короче все очень просто в салоне (да, и кожи тоже нет, на всех авто раньше была, а здесь принципиально брал велюр. Надоело- летом зад потеет, зимой без овчины мерзнет пока подогревы свое отработают.).
Внешность авто- как только 150й появился в 2009г. он мне сразу понравился как увидел вживую. Но свое мнение не навязываю никому, профессия наложила отпечаток- спорю и доказываю что то только в процессах. А в жизни каждый делает свой выбор своим кошельком. Я свой выбор сделал. Желаю всем удачи как в выборе авто, так и на дорогах. По ходу эксплуатации буду отзыв дополнять