Читая отзывы на ДРОМ, заметил какие –то проблемы с леворульными машинами, это не реклама правого руля, но хотелось сразу уточнится. За время эксплуатации предыдущих японских авто пробег которых доходил и до 300 тыс. км я менял только жидкости и все!!! Люди пишут о каких-то сверчках (как оказалось это скрипы), о каких-то подогревах вэбасто и др. что это вообще зачем???!!! Никаких скрипов, проблем с запуском и прочей ерунды подобной нет!!!!
О машине очень красивая модель, на мой взгляд намного удачней 120 модели. Владею полгода и могу объективно оценить. При выборе смотрел на lexus gx 460, но он был не проходной и надо было ждать осени. Но слухи о введении бешеного утилизационного сбора сделали мою мечту мягко говоря недоступной, и тогда решил брать прадо 2.7. 4х литровый как вариант вообще не рассматривался, лично мое мнение переплачивать почти миллион за такую же машину нет смысла, за эти деньги надо брать лексус 460, он того стоит очень богатая машина. Так что мы с семьей решили взять прадо 2.7, но обязательно с хорошей музыкой, кожей, монитором короче в максималке что может быть и все это не много не мало 1.5 мил. руб взяли с аукциона японии 15 тыс. пробег. Кстати люди пишут что взяли прадо у официального дилера, хотя это заблуждение официальный дилер в россии Toyota.ru и регионалные представители. А магазины где продают эмиратские прадики не являются официальными дилерами.
Машина очень мягкая, хорошо управляется, просто удовольствие не передать. Езжу я спокойно, до 60 по городу с плавным ускорением, до 120 за городом. Ну ради интереса пару раз стрелку положил без особого труда. По расходу все зависит от манеры езды для такой машины я рассчитывал на 18-20 литров в смешанном режиме, однако загорается лампа заправляю 80 л. (плюс минус два литра) хватает на 650 км (это по факту) компьютер показывает 7.9 км/л. Что касается мощи ездили летом всей семьей на море груженые с прицепом едет изумительно надо обогнать, нажал обогнал. Разгон от 100 до 140 несколько резвее чем от 0 до 100. Для тех кто стремается брать прадо 2.7 скажу так, неслушайте никого просто доверьтесь этим гениальным японцам они самые крутые в автопроме в мире, ведь недаром говорят «управляй мечтой». У данной модели 163 л.с это предостаточно, самоутверждаться быстрым разгоном мне не надо!!!! Вот например нисан террано 93г. 2,7 дизель 100 л.с владел данной моделью очень давно, так вот теран не такой конечно резвый, но ему хватало сполна, другой пример паджеро 94г. 2.8 дизель 125 л.с. хватало сполна, прадо 3 дизель 150 л.с. тоже, помоиму, никто не жалуется так что 163 лошади этой модели достаточно.
Многие в РФ в основном центральной части РФ задаются вопросом почему не пакетный с левым рулем? Все очень просто у друга точно такой же прадик (точнее был-))) в ноябре прошлого года я уже присматривался к большой машине такого плана скажу честно про отличия, которые лично для меня принципиальны. Первое впечатление от его эмиратского прадика: внешнии подножка и обвес не прилегают четко к кузову ему приходилось подгонять этот «закос» под моделисту. Садимся во внутрь овощной спидометр (не оптитрон это что вообще за говно?????) минитор с каким то эквэлайзером фиолетовым видно сразу китай базар, включил он музыку это вообще такое чувство что двухкасетник на батарейках играет, подогрев греет так, буд-то жопа на сковороде, запуск ключем (прошлый век). Катались мы минут сорок по городу темпер у машины так и не поднялся на уровень как положено. Шумоизоляция плохая, движку очень слышно. Хотя свиду вроде бы и прадо. В японце (правом руле) оптитрон, мызыка 14 колонок слушаеш аж мурашки по коже. С салона шумоизоляция очень хорошая, на морозе 5 минут и машина нагрета, сделано все очень качественно.
Вот впринцепе и все, ни кого не хотел обидеть высказал свое личное мнение и впечатление.
Всем удачи не дорогах, ездейте культурно и уважайте других участников дорожного движения.