Всем привет! Появлению данного отзыва способствует моя поломанная рука, пишу одной, так что строго не судите ))) Ещё в начале августа продал своего «зелёного крокодила», но всё никак не мог сесть и написать по традиции очередной отзыв, хотя очень хотел….по будням работа до полуночи…на выходных отдых до утра …и так далее… Но вот, неделю назад, поехал во Владивосток на бизнес тренинг по работе, ну и играя с коллегами в баскетбол, неудачно упал и сломал левую руку, в итоге – больничный – отдых и как следствие куча свободного времени…
Ну, а теперь непосредственно про сам автомобиль. 23 декабря 2011 года продал свой предпоследний авто, вот отзыв о нём
Отзыв о Ford Escape до этого были
Отзыв о Toyota Corolla Fielder Отзыв о Mitsubishi Airtrek ,
Отзыв о Toyota Corolla Levin . И задумывался либо об исполнении мечты: G 500 2001-2003 года или о логичной покупке Паджеро 2007-2009 года. В итоге купил то, о чём пишу отзыв!
В общем, оставшись под новый год без автомобиля, особо не заморачивался и планировал, если не попадётся нормальных Геленов, то после нового года, буду заказывать Паджерика из Японии. Но став на работе лучшим по итогам 2011 года, на новогоднем корпоративе, был неожиданно награждён хорошим проектом, а для его осуществления нужно было ехать минимум на месяц, сразу после новогодних праздников, в Комсомольск-на-амуре. В виду специфики работы, без личного авто там делать нечего. Вот и пришлось в срочном порядке искать ЧТО-ТО! С Японии привезти автомобиль за столь короткий срок невозможно, хороших Геликов не наблюдалось, Паджериков красивых и недорогих тоже не было, а так как по любому планировал брать настоящий джип - начал смотреть Прадо в 120 кузове. Естественно в Хабаровске, ну и в ближайших городах. Исключительно ПРАВЫЙ РУЛЬ, так как «арабов» вообще за машины не считаю, а европейцев на Дальнем Востоке не встречал. Всё что нравилось и устраивало по цене, было «корявое» по документам: распилы, каркасы, конструкторы, двойники, дубликаты ПТС, ингушетия, дагестан и прочие «дружественные» республики. В общем, всё то, что моими друзьями в ГАИ характеризовалось так: «…сегодня всё по базе может быть хорошо, а завтра придёт запрет и поставишь его в огороде гнить до выяснения…» Такие варианты сразу не рассматривались. Также смотрел «коротыши», но при цене всего лишь на «полтинник» дешевле длинных, смысла в их покупке не увидел. И вот методом жёсткого отбора выбор пал на 3 варианта: белого цвета абсолютно обычный во Владивостоке, серебристый в Уссурийске, тоже честно говоря «овощной» и красавец, редкого цвета «морской волны», на красивом литье, с альтернативной оптикой и дорогой решёткой в стиле Grill, в Сибирцево. Изначально хотел только чёрного цвета, как всегда, но по моим параметрам, из чёрных не подходил ни один, да и время поджимало. Прадики рассматривались только с двигателем 2.7. так, как: цепной, экономичный, неприхотливый и по отзывам знакомых, кто работает на сервисах, намного более надёжный чем 3.4., не зря же Японцы в дальнейшем от него отказались и заменили на 4.0., который мне тоже не подходил, в виду того, что платить налоги нашему государству и дикие суммы страховщикам, за лошадиные силы, считаю очень глупым занятием! В общем созвонился с продавцами, взял у них серии и номера ПТС, пробил по ГАИ - всё ок! Взял билеты на поезд Хабаровск – Владивосток и вечером 29 декабря, под самый новый год, уже сидя в поезде, начал делать контрольные звонки продавцам. Набрал тому, что в Сибирцево, и задал вопрос « Если буквально через 10 часов приеду и заберу ваш авто, за сколько отдадите?» Услышав сумму, другим звонить не стал, так как скидка в 70 тысяч, не смотря на то, что цена и так была не высокой, настолько обрадовала, что решил его брать по любому! Ну и на вид он нравился больше всего: редкий цвет, красивое литьё, нештатная оптика, нестандартная решётка радиатора, чехлы под кожу. Короче, самодостаточный автомобиль, во внешний вид которого можно было не вкладываться, он и так смотрелся очень интересно. Ночка была та ещё, в вагоне дикий минус, спали в пуховиках, за окном -30 в купе около +5, на утро, вода стоящая в стаканах, покрылась шугой!!! Вышли в Сибирцево в 6 утра…тот маленький, уютный и самое главное ТЁПЛЫЙ вокзал, после холодного вагона показался просто лучшим местом на земле…
Позвонил продавцу, тот сонным голосом сказал, что минут через 15 приедет. Согрелись, вышли на улицу…вижу - приближается машина с ангельскими глазками, думаю…красиво…с просоня не понял, что это за нами. Пол седьмого утра – темень, как смогли, так и посмотрели, вроде всё нормально, есть конечно мелкие недочёты по кузову и по салону, но при такой цене роли они не сыграли. Решили ехать оформляться в Уссурийск так, как в Сибирцево брокеров на это способных, нет! Пока ехали, оказалось, что с продавцом ещё и общие знакомые имеются, и он пообещал отдать в подарок второй комплект литья с резиной. Доехали до Уссурийска переоформились и часов в 9 уже выехали в Хабаровск. Как раз расцвело и первое, что заметил это то, что салон очень грязный, но без серьёзных косяков, всё лечиться химчисткой, не хватает разных мелочей, там заглушечки, здесь крышечки и так далее…китайский сенсорный магнитофон живёт своей жизнью, то сам прибавит звук, то убавит, то диск включит, то радио…в принципе ничего сильно не расстроило, так что ехали весело, быстро, но без музыки… По ходовке никаких лишних звуков нет, дорогу держит на УРА, едет вполне достойно. Единственное, что напрягало это дикое запотевание стёкол. Остановились, достали салонный фильтр и безжалостно выкинули, так как, видимо, его никто ни разу за последние года 2-3, не менял В общем, я был доволен подарком, который сделал себе под самый новый год. На дворе 30 декабря, машин на трассе мало, дорога почищена, поэтому часов в 7 вечера уже были в Хабаровске. Весь вечер ещё катался по городу, показывал друзьям, короче, радовался, как мог. Числа 4 – 5 января, не помню точно, в общем, после праздников, в первый же день работы ГАИ, поставил на учёт. Воткнул свой магнитофон, который был снят ещё с Филдера, предварительно купив переходную рамку, так как китайский мафон был «широколобый» , а мой стандарьный. Поехал на сервис посмотреть, что нужно, ну или можно поменять. Узнал, что стоят какие то нестандартные пружины и амортизаторы, которые жёстче и выше на пару –тройку сантиметров. В итоге поменял задние колодки, все фильтра и все жидкости. К поездке в Комсомольск ГОТОВ! Но тут вспомнил ещё про одну немаловажную деталь, резина на которой я забрал Прадоса – летняя и если при полном приводе для езды по городу пригодна, то по трассе совсем не вариант. Вспомнил, что с предыдущей машины у меня остался классный комплект 18 литья с отличной зимней резиной. Присмотрел на дроме подходящую зимнюю резину для Прадика и предложил продавцу обмен на мой 18 комплект. Встретились – посмотрели – обсудили и поменялись без всяких доплат. В принципе меня устроил такой расклад. В своё время я поменял разнопарку с филдера на это 18 литьё, а теперь его в комплекте с резиной обменял на «зиму» для Прадика, вот такой вот круговорот...
Настало утро 10 января, день выезда в Комсомольск. Вышел утром из дома с сумками, на улице минус 37, машина около девяти часов стояла на стоянке, открываю, вставляю ключ, кручу…не заводиться, и так раз 5 - 8, уже начинает «вылетать» стартер. Вспоминаю, что в бардачке есть секретка на зажигание, думаю мало ли, может поставил вчера по запарке, нажимаю…и ломаю тумблер. Ну думаю всё, съездил, блин, в командировочку… Звоню другу, у него дизельная Delica, есть провода, второй аккумулятор и всё, что нужно чтобы помочь мне завести машину. Он подъехал, первым делом разобрали пол панели и отключили секретку и около получаса прикуривали, нет эффекта! Потом поставили другую аккуму, опять безрезультатно! Затем вылили 4 ведра кипятка под капот, именно чтобы отогреть стартер…и вот оно чудо…ЗАВЁЛСЯ! Весь трясётся, воняет бензином, пыхтит, но РАБОТАЕТ! И вот, наконец то вместо 9 утра, часов в 12 дня я выдвинулся по направлению к городу юности. Трасса почищена неплохо, автомобиль на хорошей резине ведёт себя отлично, бодрая ходовка позволяет идти по прямой 140 – 160, в поворотах 80 – 110, на серпантине естественно медленнее. При таком темпе средний расход около 16 – 17 литров на сотню. Через 4 часа были в Комсомольске, «за бортом» минус 39 время уже под вечер, при таком морозе на улице машину оставлять, не вариант, так как ночью будет ещё холоднее, а с утра нужно по любому завестись и ехать по делам. Начал искать тёплую стоянку, все места заранее выкуплены. Хорошо, что знакомый подсказал мойку рядом с тем местом, где я собирался жить, там на ночь можно оставлять машину за 200 рублей в сутки, ставить не позднее 8 вечера и забирать не позднее 8 утра. Условия конечно не супер, но других свободных мест не предвидится, да и тот факт, что рядом с домом, очень радовал. В общем, так и стоял мой красавец в тепле всё время пока я был в Комсе. Кстати, интересный факт, при средне суточной температуре ниже минус 35, самая низкотемпературная незамерзайка, продающаяся в Комсомольске до минус 30, соответственно она бесполезна. Многие дороги и направления изъездил я в тех краях, ни разу не застрял и ни разу не подвёл меня этот «зелёный крокодил». Как то раз, что то захрустело, пришлось поехать в сервис, который посоветовал всё тот же знакомый, за что ему огромнейшее спасибо. В итоге порекомендовали поменять, внешние и внутренние пыльники на приводах, резинки на тягах, задние колодки и передние линки. Пыльники и колодки поменял, резинки и линки решил поставить уже в Хабаровске. Цены кстати на запчасти для Прадо очень даже радовали, во первых огромное множество аналогов, как китайского производства, так и с эмиратов, а во вторых в силу распостранённости модели, есть всё и везде! Втулки стабилизаторов купил, кстати, жёлтые «точка опоры», есть у нас такая контора в Хабаровске, делают они резиновые изделия для большинства японских авто. Остался не доволен так, как у них есть характерный скрип при качке кузова, а в мокрую погоду так вообще очень уж сильный и неприятный звук. Ещё постоянно перегорали лампочки в туманках, за месяц 3 раза менял, сначала покупал дорогие, потом взял, видимо российского производства - «Маяк» и проблема пропала, горели до самой продажи – пол года.
В конце весны устроился на работу, где выдают корпоративный автомобиль на полном содержании, естественно потребность в личном авто отпала. Выставил Прадоса на дром, а пока идёт продажа, отдал его ездить маме, ей куда больше нравилось двигаться на нём по городу, чем на её Toyota Blade. В начале августа продал своего «зелёного крокодила» так, кстати, прозвала его моя мама…
И так, как всегда в конце положительные и отрицательные моменты:
+ 1) Проходимость на высоте, клиренса хватает везде, ни разу нигде не застрял сам, а только вытягивал менее удачливых автомобилистов. 2) Недорогое обслуживание, всё всегда есть в наличии и по довольно демократичным ценам, большой выбор неоригинальных запчастей. 3) Автомобиль ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЙ, даже при «диких» Хабаровских ветрах, в салоне, после того, как автомобиль стоит на улице сутки, сохраняется температура намного теплее, чем «за бортом» 4) Эргономика салона, начиная от удобной посадки и заканчивая продуманным расположением каждой кнопочки. 5) Мягкая ходовка, дороги сразу становятся лучше и ровнее, когда ты за рулём Прадо. 6) Отличная манёвренность, не смотря на не малые габариты, в городе чувствуешь себя замечательно. 7) Сравнительно не большой расход топлива. 8) Уважение на дороге. 9) Вместительный багажник. 10) Заводская акустика очень достойная, так же как и заводская шумоизоляция. 11) Небольшой налог и сумма страховки. Это всё, что вспомнил с ходу, а так, по моему, список можно продолжать очень и очень долго.
- За почти 8 месяцев владения ничего существенного не заметил.
Вложения, в принципе, были только по ходовке и на расходники, да и то не дорогостоящие. А ну и ещё заказал недостающие мелочи по салону из Эмиратов, тоже, в принципе, сущие копейки.
В общем всем, кто выбирает джип, рекомендую Прадо. Купил и не пожалел ни разу.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи!