Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
40513
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.2
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
28 сентября стал обладателем Прадо 150 3 литра дизель.
Решил поделиться впечатлениями.
До этого был OUTLANDER XL. Мне нравился но прошло три года и пока авто как новое решил его продать и пересесть на авто классом выше. Ко многим авто присматривался запала только Прада.
Долго тестил у разных дилеров (чтоб не примелькатьсяJ). Неприятно жгло ощущение того что для меня не исследованный дизельный двигатель и его слабость не даст того драйвовского вождения как на OUTLANDER.
Так или иначе, купил!
Сел, огляделся – круто! Всё видать, мёртвых зон минимум, ставлю 5. Раньше была кожа, практично, но зимой холодно, летом не присесть, горячо, в моей Праде мышиного цвета ткань, мне понравилось, подогрев быстрый, однако в дальних переездах когда на ходу принимаешь пищу есть опасение, что замараешь сиденье, очень напрягает, в этом смысле кожа намного практичней.
Разгон – тупииииииит, дальше едет наравне со всеми и даже быстрей. Тупость при старте по началу достаёт, потом свыкаешься. Я, например, даю газ, потом отпускаю и затем опять газ, вроде тупость лечит, может сам себя успокаиваю. По ходу, вопросов нет, идет, игнорируя любую колею на асфальте, с ямками и ямами подвеска сама разбирается, не привлекая меня к своим разборкам, ставлю +++5. На любой скорости машина внимательно следит за указаниями хозяина и выполняет любые перестроения моментально без раскачек, сносов, боковых кренов и наклонов, ставлю +5. По городу, на светофоре, уходит почти от всех на несколько корпусов. Но срываться с места или ехать быстро очень не хочется, так как приятно ехать степенно. Обкатка у машины по регламенту есть, стараюсь резко не тормозить и не газовать. Иногда не успеваю насладиться процессом как уже приехал до пункта назначения и пора выходить. Интересно, только у меня такое ощущение удовольствия?
Праду купил в комплектации Элеганс. Слуха у меня нет, голоса тоже, но Ауди систему  оцениваю на – 2. Басы есть, но бухтят в динамиках, да и высоких толком нет. Думаю, для страны, где выпускается автомобиль и являющейся лидером по электронике, в том числе и ауди системам такой девайс в машине, это позор для производителя в любой комплектации. Решил подобрать спецов для установки реальной ауди системы. Если есть на этот счёт мысли, подскажите.  
Воздух гоняет по салону с толком, ставлю 5. Свет слов нет, супер, тем более адаптивный, ставлю +5.
Особое слово про корму:
Щётка на задней двери не очищает необходимого для просмотра пространства находящегося  за машиной. Многие об этом здесь писали, я убедился на собственном опыте, у меня простого человека не укладывается в голове,  как мудрые японцы допускают такие ляпы на солидных машинах, статус которых мог бы достичь недосягаемых высот для конкурентов, ровно и тот факт, что при выключении зажигания, если забыл сложить зеркала то не получится их сложить за положенные 30 секунд, а необходимо для этого опять включать зажигание. Насчёт зеркал, меня к 30 секундам приучили другие японцы от Mitsubishi. Продолжу про корму. Аэродинамика такова, первое что заносит грязью это весь зад включая заднее стекло. Грязь и малоэффективный дворник крадут у водителя необходимую информацию о положении дел за пределами авто, ставлю -3. Поставил бы 2 но сдерживаюсь в оценках с целью не отравить совсем интерес  будущих владельцев, т.к. забегая вперёд скажу, в целом, машиной доволен. После того как и во время набрызгивание зада, грязь летит и на правый и левый борт заполняя грязью пороги. Главные потоки грязи летят в щели, сконструированные видимо специально умными тайотовцами, между порогом и арками, этим же путём грязь устремляется и на боковые рифлёные двери. Грязь подчёркивает изгибы дверей, придавая им более трёхмерный вид, хитро придумано, ставлю 2. Видел тюнингованные пороги, которые решают проблему, но от 20000 руб. Если есть мысли, подскажите, где дешевле, желательно в пределах Санкт-Петербурга.
Машина с малой шумовой изоляцией, однако, она есть, поезжу, если с увеличением пробега не уменьшится рокот дизеля, займусь шумкой в серьёз, ставлю +3. Хочу добавить, что штатные шины всесезонные, что само понятие для меня непонятное, возможно они в дуэте с двиглом и дают повышенный шум, замечу, что шум не смертельный и неназойливый если сравнивать раздражители то грязная корма с замазанным задним стеклом, раздражают больше.
Теперь о трассе, скорости и обгонах.
По трассе идёт хорошо, обзор великолепный, кратковременно развивал скорость до 160 км/ч. Была возможность до 170 км/ч., но рекомендации не развивать большую скорость и резко не тормозить при обкатке меня останавливали. Оптимальной мне показалась скорость 140 -150 км/час. Мотор при этом работает тихо, у водителя нет напряжения. Отклик руля адекватный, поперечной раскачки вовсе нет, ставлю 5.
А вот обгон это полная задница.
Трасса СПб. Финляндия, много больше грузов, средняя скорость 90-100 км/ч. Из под колёс больше грузов летят мелкие камни, хочешь, не хочешь, а обгонять надо. Выбираю открытое место, впереди встречных машин нет, начинаю разгон, пол фуры обогнал, впереди замелькали фары встречного транспорта, время ещё навалом, жму на газ, и примерно на 110 км/ч., провал в наборе скорости, обстановка меняется, встречный транспорт приближается, нужно принимать решение, вперёд или назад. Я по тормозам, автомобиль встаёт как вкопанный, пропускаю пол.  корпуса обгоняемой фуры и встаю в свой ряд за ней. Понимаю, принял верное решение. Испытываю разочарование.
Пытаюсь экспериментировать, следующий обгон произвожу с подгазовкой, сначала давлю на газ потом на секунды сбрасываю обороты потом опять топлю, и так раза три четыре, вроде получше но всё равно вяло. Если водитель без опыта, такой обгон становится очень опасным, для опытных, напряжённым. Следующий обгон произвожу следующим образом, поднимаю скорость примерно до 110 км/ч. перехожу на ручное управление и пару раз постепенно плюсую, получается намного лучше, провала набора скорости не проявляется, ускорение устойчивей. Однако понимаю, что двигатель для безопасного обгона слабоват, запаса мощности нет. Умный сделает выводы и при обгонах будет делать поправки. Т.е. обгоны мелких машин да! Фуры обгонять можно, однако должно быть множество благоприятных факторов которые должны дать полную гарантию безопасности для всех участников движения, ставлю 3.
Расход мне очень понравился от заправки до заправки (полный бак) проехал 700 км., ставлю ++++5.
Приобрёл личное мнение. Машина изготовлена для развитых стран, где минимум двух полосное движение в одном направлении, со строгим соблюдением дорожных правил, где скорость редко разрешена до 120 км/ч.
Например, по окружной Санкт-Петербурга, проблем обгона не существует или случается редко, т.к. присутствует четыре полосы движения и обгонять никого не треба! А если пробка, то она на всех четырёх полосах присутствует.
Для развивающихся стран, таких как наша матушка родина, где дорог не хватает и в лучшем случае это 2,5 полосы, законы по скоростям соблюдать на таких дорогах не возможно, так как в одном ряду и старенькие жигули уважаемых людей и фуры и скоростные современные машины. Эти бы классы автомобилей развести по хотя бы двум полосам, и после этого потребовать соблюдения скоростного режима, может быть 3 х литрового дизеля много было бы!!!
Когда машину помоешь, на дороге сухо, при движении в потоке не нужно никого обгонять, отключаешь музыку, или делаешь её тише, наступает приятное чувство от управления и перемещения на ней, все недочёты становятся менее значимыми, и осознаёшь, что не зря её купил.
Ещё один вывод.
В городе машины хватает за глаза и за уши. Для трассы нужно чиповать, проблемы, говорят бывалые, исчезнут. Однако есть и мнение, тоже бывалых, что с Российским дизелем топливом, ресурс двигла значительно уменьшается, настолько значительно, что становится серьёзным аргументом не в пользу чипования. Народ, прошу вашего мнения по данному вопросу. Желательно послушать тех, кто с 2011 по 2012 установил и доволен и тех кто не доволен. Некоторые пишут об отказе чипа при движении. Понимаю, что в других ветках сказано много, но надеюсь на свежие высказывания.
Получилось мрачно, но я считаю, что позитива много и о нём все знают, а негатив весь терпимый, но о нём полезно знать.
Прошу меня не доставать по поводу орфографии и оборотам речи, также разочарую тех, кто любит поспорить, им компанию не составлю. Всё что написал, адресовано тем кто планирует приобрести, и тех кому есть чем, дополнить.
Фотки не выставляю, пока не фоткал, да и что фоткать, она как две капли воды похожа на любую вашу 150 ую. Если нужно выложу.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Актау
Сообщений: 52
Поздравляю с машиной. У меня бензин
11
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с покупкой!
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
земели 5, надо фото
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю. Удачи.
6
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Понельки и кнопки у них быстро стираются
3
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
не прошло и месяца и уже отзыв?)
а сколько противоречий........
" на разгоне тупит" и тут же " со светофора прет")))
на обкатке стараюсь то и это ..... и тут же 160км/ч))
про ручное управление вооще не понял..... если речь о круизе то на обгоне лучше понадеяться на себя чем на электронику ИМХО
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
держи 5 за прадика!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
chaser:
не прошло и месяца и уже отзыв?)
а сколько противоречий........ " на разгоне тупит" и тут же " со светофора прет")))
на обкатке стараюсь то и это ..... и тут же 160км/ч))
про ручное управление вооще не понял..... если речь о круизе то на обгоне лучше понадеяться на себя чем на электронику ИМХО
Противоречий нет если читать внимательно, начало движение тупит, но не вечно, потом разбег а дальше как обычно. Про скорость, не удержался, проверил, плохо конечно но не смертельно для машины. Есть возможность переключиться скорости в ручном режиме, это не круиз.
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Спасибо всем за поздравления, поезжу побольше, напишу еще, может меньше будет эмоций и следующий отчет получится лучше. Фотки тоже выложу.
4
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
[quote=ДЮН]Есть возможность переключиться скорости в ручном режиме, это не круиз.[/на ПРАДО поставили типтроник?)))) ооооооооо
4
4
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
ДЮН:
Есть возможность переключиться скорости в ручном режиме, это не круиз.
Не слышал и не видел. Служебная до 200-тки были Прадо-150-ые. 2 дизельных 3-х литровых араба и 2 - бензина 2,7 литра. По динамике 3-х литровые слабее, но как раскочегарятся едут, но звук с наружи такой как будто самолет летит)))
типтроник на Прадо не знал.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
жсо:
Не слышал и не видел. Служебная до 200-тки были Прадо-150-ые. 2 дизельных 3-х литровых араба и 2 - бензина 2,7 литра. По динамике 3-х литровые слабее, но как раскочегарятся едут, но звук с наружи такой как будто самолет летит)))
типтроник на Прадо не знал.
Может только у меня типтродник?:)
1
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
ДЮН:
Может только у меня типтродник?:)
Типтроник
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
А ты покажи фото, не стесняйся..... мало ни разу не видеть типтроник в Прадо, дык я даже не слышал)))))
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
chaser:
А ты покажи фото, не стесняйся..... мало ни разу не видеть типтроник в Прадо, дык я даже не слышал)))))
Сниму и выложу, может быть даже сегодня. А пока зайдите на любой сайт оф. Представителя и в фотогалереи найти нужную инфу.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
ДЮН:
А пока зайдите на любой сайт оф. Представителя и в фотогалереи найти нужную инфу.
а мне зачем заходить??? как говорится "назвался груздем полезай в корзину" ты же про типтроник заявил в 150-м, больше никто кажись)))
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
ДЮН:
А пока зайдите на любой сайт оф. Представителя и в фотогалереи найти нужную инфу.
зашел не поленился)))
Трансмиссия
Тип привода постоянный полный привод
Тип автоматическая КП
Число передач 5
1-я передача 3,520
2-я передача 2,042
3-я передача 1,400
4-я передача 1,000
5-я передача 0,716
Главная передача (передняя / задняя) 3,727/3,727
Передача заднего хода 3,224

про возможность ручного переключения нет инфы, сча картинки еще посмотрю)))
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
посмотрел фотогалерею, ниче не нашел......остается ждать фотоотчета автора)))
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
В каком разрешении выставлять фотографии?
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
в максимальном!!!)
2
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Нету там типтроника и не было.
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
жсо:
Нету там типтроника и не было.
))) подожди счас будет фотоотчет!!!
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
вопрос снимается, разобрались с горем пополам...оказывается типтроник и вправду есть на 150-х, кроме объема 2.7.........
но фоты все равно с тебя, потому как отзыв должен быть с фото))
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ну слава БОГУ!!! А то я уже и сам засомневался, может я в беспамятстве за рукоятку дергал.
Фотки за мной.
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
))))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Фото обещанного типтроника, и общий вид моего Прадо 150.
7
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Типтроник
9
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Спасибо. Просветил. честно скажу не ожидал. Удачи автор. Теперь ясно, на арабов (машин собранных в Японии для арабского рынка) типтроник вообще значит не ставят.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
жсо:
Спасибо. Просветил. честно скажу не ожидал. Удачи автор. Теперь ясно, на арабов (машин собранных в Японии для арабского рынка) типтроник вообще значит не ставят.
уверен?)
1
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Вроде на арабах не видел вообще, Если только не на новых 2012 г.в. 4-х литровых
1
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Посмотрел на 4-х литровых арабов ставят типтроник.
А вот на дизель 3-х литровый написано 5 ступ АКПП с мультирежимом. Не понял что за мультирежим.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
жсо:
Посмотрел на 4-х литровых арабов ставят типтроник.
А вот на дизель 3-х литровый написано 5 ступ АКПП с мультирежимом. Не понял что за мультирежим.
Это что и до Тойоты прогресс дошел??? Так дело пойдет и рама с мостом скоро исчезнет?)) В паджериках во всех типтроник, наверное с 99г , а тут ставят на некоторые комплектации только?) Тода Думаю 2.7 не светит титроник, а не помешал бы)
 
1
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Ну незнаю кому как, на братишкином 4-м Паджике стоит типтроник, правда им редко когда пользуемся, я так вообще 1 раз, когда только он машину купил ито только чтобы посмотреть, что это такое.
2
 
Ответить
Ачинск,Красноярск
Сообщений: 1
+ 5, удачи на дорогах. ребята так называемый типтроник ставится на Prado 150 c 2009 г.
3
 
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
у меня Прадо 120 2.7 вчера катался на тестдрайве на дизельной 150 по динамике примерно одинаково но автомат жутко тупит может он адаптивный и подстраивается под водителя . По сравнению со 150 моя 120 моментально реагирует на педаль газа без всяких тормозов .Никогда не эксплуатировал дизель , завел я его поставил климат на авто и пока ходил осматривал авто , прошло 15 минут посмотрел на климат вентилятор еще не начал дуть и стрелка температуры не сдвинулась с места . Температура за бортом -3 градуса . У меня шок . У меня араб через пять минут уже гонит теплый воздух . В общем разочаровался , буду ездить дальше на 120.
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
4
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
aser:
. В общем разочаровался , буду ездить дальше на 120.
а 2.7?
 
 
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
chaser:
а 2.7?
шило на мыло менять не буду
PRADO 120 2.7
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото нет...
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 11
Насчет чипа - сам подумываю свой чиповать, на прадо-клубе это уже до дыр замусолили, но напрягает одно - родные чипы, которые раньше ставили ОД- Тойотамоторспорт, если не ошибаюсь, сейчас не найти, т.к. их зарубили экологи(прибавление мощности и уменьшение расхода достигается за счет уменьшения ЕВРО - чудес не бывает)...Кто нибудь ставил чип Хопа - как он?????
Не приведи Бог увидеть русский ремонт, бессмысленный и беспощадный.
 
3
Ответить
Антон
Привет ! С 2015 года доступен программный чип тюнинг Toyota и Lexus. Могу рекомендовать вот эту компанию: vk.com/tlchip (в видеозаписях есть ролик от и до).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром