Всем привет! Пишу свой первый отзыв в этом разделе. Итак, в прошлом году стал обладателем такого странного девайса как тлк прадо. Ладно об этом чуть позже. Сначала о том, как я к нему пришел.
Первым же моим автомобилем была т. альтезза, которую благополучно успел привезти с Японии до ввода в действие "вражеских" пошлин 2009 г. Классная конечно машинка, 3s-ge, механика, задний привод и т.д. и т.п. Когда сел в машину в порту, было ощущение, что передо мной не секонд-хенд, настолько все было чисто и первозданно в салоне...
Было огромное желание затюнить машину до безобразия, но, к сожалению, оно не было подкреплено финансовыми возможностями. Да и после всех подобных издевательств над машиной это уже не был бы автомобиль на каждый день, тем более зимой. В общем, через пару лет эксплуатации встал вопрос о более правильном "семейном авто", на котором можно совершать вылазки на природу (а мы это любим 8-) ). На альтеззе при выездах на пляжи, как правило, фарватер впереди проверяла жена (речь, конечно идет о всяких ямках, клиренс-то 130 мм...). Стали рассматривать вариант второй машины - бюджетного 4wd, чуть было не купили териоса. Но благоразумие все-таки победило. Решил по ряду причин все-таки продать гонку, т.к. 1. лишних денег на то, что задумывалось сотворить с авто, так и не появлялось 2. год авто 3. не вдохновляла предстоящая борьба с коррозией (были следы от песко-солевой смеси на днище, машина была с севера Японии).
Появился пятидверый эскудик tl52w 2000 г., от которого, можно сказать, и начинается внедорожная эпопея. В полном стоке, но после легкового авто - это просто танк! С появлением этой машины и начали полноценно путешествовать. Офигенный автомобиль, единственный недостаток - это мало места в салоне. Частично его компенсировал за счет установки бокса на крышу. Но мы-то любим спать в машине... На нем в принципе нигде не застревал. Но один раз хорошо утопил в горной реке. Возвращались на шкворке у турбового форика, который периодически про нас забывал и закладывал в повороты. ))) Все обошлось, движку промыли, салон весь разобрали (я при этом порадовался за идеальное состояние кузова) - просушили и ездили дальше. Продали через год по причине "мало места".
Итак, что брать? Рассматривал только тойота. Очень хотелось взять дизельный 80 круизер. Но ценники на достойные экземпляры были и есть просто космос за практически 20-летнюю машину. Да и с кривыми доками подобных машин полно.
Выбор был сделан в пользу лэнд круизер прадо95. До сих пор для меня остается загадкой, почему японцы дали схожее название этим двум абсолютно разным во всём машинам. С точки зрения подготовки автомобиля к бездорожью, можно сказать, что хуже не придумаешь (естественно если рассматривать среди tlc, saf, prado7#) - малокубатурный двигатель, независимая передняя подвеска и т.п. Сам по себе бензиновый двиг недостатком не считаю, т.к. дизель категорически не хотел и не хочу в принципе. Терпел бы его только на 80-ке.
В общем, купили обычный стоковый прадик, на момент покупки практически не было нормальных предложений, выбирали из того, что было. Вроде как попался нужный вариант. Посмотрели и взяли. Состояние средней отжатости с 5-летним пробегом по РФ. Продавца до сих пор хочется встретить в переулке потемнее и сказать огромное спасибо... 8)))
Ладно, это в прошлом.
Принял решение попытаться сделать на базе того, что есть, нормальный автомобиль для поездок "на шашлыки" и более.
Народ спорит, что лучше 2.7 или 3.4. Да, последний гораздо резвее. Но я пришел к выводу, что в моем случае 2.7 - это оптимальный вариант. Простой по конструкции двигатель, удобное обслуживание, неприхотливость к бензину. В обычном (спокойном) режиме движения абсолютно не наблюдаю слабости двига. В крайнем случае, радует наличие девайса на американском рынке, установив который можно будет наблюдать 3.4 прадики в зеркало заднего вида. Но это уже другая песня.
На данный момент времени имеем:
1. лифт подвески 2 дюйма за счет пружин с планеты "кенгуру" и аморты бильштайн. Управляемостью авто доволен, нравится жесткая сбалансированная подвеска. Но при хорошей загрузке авто, ж. немного проседает.
2. шноркель оттуда же.
3. резина cooper discoverer stt 32" и литье c 0 вылетом.
4. передний бампер, лебедка come-up 9.5, синтетика.
5. защита картера, автомата.
6. силовые пороги.
7. задний бампер, площадка под лебедку, защита лебедки.
8. багажник с люстрой.
Пока всё. )))