Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Артём
37228
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял ))) л/100км
Руль: Правый
Название: TX
Всем привет! Пишу свой первый отзыв в этом разделе. Итак, в прошлом году стал обладателем такого странного девайса как тлк прадо. Ладно об этом чуть позже. Сначала о том, как я к нему пришел.

Первым же моим автомобилем была т. альтезза, которую благополучно успел привезти с Японии до ввода в действие "вражеских" пошлин 2009 г. Классная конечно машинка, 3s-ge, механика, задний привод и т.д. и т.п. Когда сел в машину в порту, было ощущение, что передо мной не секонд-хенд, настолько все было чисто и первозданно в салоне...
Было огромное желание затюнить машину до безобразия, но, к сожалению, оно не было подкреплено финансовыми возможностями. Да и после всех подобных издевательств над машиной это уже не был бы автомобиль на каждый день, тем более зимой. В общем, через пару лет эксплуатации встал вопрос о более правильном "семейном авто", на котором можно совершать вылазки на природу (а мы это любим 8-) ). На альтеззе при выездах на пляжи, как правило, фарватер впереди проверяла жена (речь, конечно идет о всяких ямках, клиренс-то 130 мм...). Стали рассматривать вариант второй машины - бюджетного 4wd, чуть было не купили териоса. Но благоразумие все-таки победило. Решил по ряду причин все-таки продать гонку, т.к. 1. лишних денег на то, что задумывалось сотворить с авто, так и не появлялось 2. год авто 3. не вдохновляла предстоящая борьба с коррозией (были следы от песко-солевой смеси на днище, машина была с севера Японии).

Появился пятидверый эскудик tl52w 2000 г., от которого, можно сказать, и начинается внедорожная эпопея. В полном стоке, но после легкового авто - это просто танк! С появлением этой машины и начали полноценно путешествовать. Офигенный автомобиль, единственный недостаток - это мало места в салоне. Частично его компенсировал за счет установки бокса на крышу. Но мы-то любим спать в машине... На нем в принципе нигде не застревал. Но один раз хорошо утопил в горной реке. Возвращались на шкворке у турбового форика, который периодически про нас забывал и закладывал в повороты. ))) Все обошлось, движку промыли, салон весь разобрали (я при этом порадовался за идеальное состояние кузова) - просушили и ездили дальше. Продали через год по причине "мало места".

Итак, что брать? Рассматривал только тойота. Очень хотелось взять дизельный 80 круизер. Но ценники на достойные экземпляры были и есть просто космос за практически 20-летнюю машину. Да и с кривыми доками подобных машин полно.

Выбор был сделан в пользу лэнд круизер прадо95. До сих пор для меня остается загадкой, почему японцы дали схожее название этим двум абсолютно разным во всём машинам. С точки зрения подготовки автомобиля к бездорожью, можно сказать, что хуже не придумаешь (естественно если рассматривать среди tlc, saf, prado7#) - малокубатурный двигатель, независимая передняя подвеска и т.п. Сам по себе бензиновый двиг недостатком не считаю, т.к. дизель категорически не хотел и не хочу в принципе. Терпел бы его только на 80-ке.

В общем, купили обычный стоковый прадик, на момент покупки практически не было нормальных  предложений, выбирали из того, что было.  Вроде как попался нужный вариант. Посмотрели и взяли. Состояние средней отжатости с 5-летним пробегом по РФ. Продавца до сих пор хочется встретить в переулке потемнее и сказать огромное спасибо... 8)))
Ладно, это в прошлом.

Принял решение попытаться сделать на базе того, что есть, нормальный автомобиль для поездок "на шашлыки" и более.

Народ спорит, что лучше 2.7 или 3.4. Да, последний гораздо резвее. Но я пришел к выводу, что в моем случае 2.7 - это оптимальный вариант. Простой по конструкции двигатель, удобное обслуживание, неприхотливость к бензину. В обычном (спокойном) режиме движения абсолютно не наблюдаю слабости двига. В крайнем случае, радует наличие девайса на американском рынке, установив который можно будет наблюдать 3.4 прадики в зеркало заднего вида. Но это уже другая песня.

На данный момент времени имеем:

1. лифт подвески 2 дюйма за счет пружин с планеты "кенгуру" и аморты бильштайн. Управляемостью авто доволен, нравится жесткая сбалансированная подвеска. Но при хорошей загрузке авто, ж. немного проседает.
2. шноркель оттуда же.
3. резина cooper discoverer stt 32" и литье c 0 вылетом.
4. передний бампер, лебедка come-up 9.5, синтетика.
5. защита картера, автомата.
6. силовые пороги.
7. задний бампер, площадка под лебедку, защита лебедки.
8. багажник с люстрой.

Пока всё. )))


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера уже подустал набирать текст, есть еще кое-что дополнить. 8)

Для любителей активного отдыха стоковый прадо 95 - автомобиль что надо! Гораздо дешевле в эксплуатации, чем настоящие монстры бездорожья. Да и по городу приятно ездить в любое время года, особенное, по нашему Владивостоку с его непростым рельефом. Этим летом мы настолько привыкли спать в машине, что в палатке даже и не ночевали. Вопрос комфортного сна очень даже хорошо решается, даже без японского спальника, который мне достался с машиной....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владимир
Сообщений: 182
Только 5
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
За машинку +1000!!!
Остальное- на любителя.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
За машинку +1000!!!
Остальное- на любителя.
+100000
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
НАСТОЯЩИЙ Японский джып!не то что нынешние!имхо
за авто только 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 54
Нормальный краткий но в то же время по существу отзыв.Пя тёрку тебе земеля! Скоро снег-вот нарязвишся вдоволь!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
125ПРИМОРЬЕ.:
Нормальный краткий но в то же время по существу отзыв.Пя тёрку тебе земеля! Скоро снег-вот нарязвишся вдоволь!!!
на таком автомобиле грех не по рязвиться!на таких то катках!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
не маловато ему 2,7? Аппарат зачетный.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
красаффчек ))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77435
2.7 неочем
Воронок, ухади! (с) все
7
18
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Переворачивается он легко поэтому не очень годится для бездорожья
4
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ну че тут скажешь машина одно слово 5
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
МАЛОВАТЫ КОЛЁСИКИ ((
1
4
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
при таком лифте, есть ли проблемы с нижними шаровыми?
 
 
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 205
серьезный подход
V8, хочу V12 !
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Сейчас теоретики интернетные тебе расскажут про 2,7 да заодно и о постройке внедорожников. От меня 5. Удачи.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
19
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
тока 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
молодец=5
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
только пять за внедорожника, и это критикам объема - чудики машина не для гонок,а ползать по го...м
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
+5! Машина на все времена ))
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Для шашлычков и сток пойдет , а в твоем варианте нужно в*****ы ).
Так,что фоты в деле в студию .
MB W126
4
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 294
Зачем колесо с задней двери перемещено на крышу? Сопротивление хрен с ним, а как в гараж заезжать?)
 
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Сколько такое колёсико весит, и как его поменять?
Не с помошью лебёдки?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
5
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
мистерКэт:
2.7 неочем
Не могу не согласится, но как выше и сказал автор, мотор крайне надежен и прост в обслуге, с 5vz цена минимум на 150 больше так что есть над чем подумать.
P.s Сам бы взял дизель.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
2
2
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 60
Хорошая машина, был такой такого же года. Видел в отзывах что неприхотлив к топливу, но не видел чтобы кто то писал про мои условия эксплуатации. Я периодически заправлял машину 80-м не по причине жлобства, а по причине что иногда 92-й было не достать (был такой период). Так вот машинка бегала и ничего не случилоь (даже чек не подмигнул ни разу). Не знаю, 3,4 может такое выдержать? Сейчас езжу на 120-м 4л - даже в мыслях нет 80-й линуть - понятно ахтунг будет.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Солидарен с автором по поводу одинакового названия Лэнд-Крузера и Прадика. Прадик во всём - ущербный клон Крузака, по другому не скажешь. Такое впечатление, что японцы его сделали, чтобы оттенить великолепие "настоящего" Крузера. Если рядом их поставить, то куда ни ткни, ВСЁ в Прадике будет хуже, чем в "старшем брате"!
ИМХО - Прадо лишнее звено между TLC и Сюрфом...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
33
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Хороший бобик!Про 2,7 - его япы создали для определенных целей.Ненадо себя считать умнее лучших инженеров планеты!Двиг удачный - не зря его ставят даже на 150й прадо!
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Пягая скай сделал на номера))) Корефан твой?)))
 
2
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
скай Серёги. 8) Да, есть у нас общее дело.... )))
rzj95&sxe10rs
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
VegasRR:
скай Серёги. 8) Да, есть у нас общее дело.... )))
Судя по рекламе понял))))
 
1
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
жаль, что привод не как у сурфа, а то прадос бы подвергся обучению правильной езде зимой на озерах.)))
rzj95&sxe10rs
1
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хороший прадик за него только пять!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Надеюсь, что сможем заставить достойно поехать данный автомобиль, при этом, чтобы концепция экстерьера осталась в таком же духе.
в смысле по грязи?
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Нормальный аппарат. Про штучку от американцев для того чтобы оставлять 3,4 за кормой улыбнуло )) Сомневаюсь я очень. И кстати да, для 3,4 их тоже делают. Я даже подумывал когда-то о такой. 35е колёса твоему прадику будет неимоверно сложно провернуть, особенно в*****олине, плюс к тому раздатка несдюжит. Это очень слабое звено. Уж если очень сильно хочется, то подумай об имплантации раздатки с паджерика, да и пары менять надо будет 100% Так что подумай надо ли тебе 35е?
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Хороший машин, даже лучше))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
все хорошо, но не стоило грить что 2,7 на прадо могет ездить быстро, ни к чему такие приукращшивания
я канеш понимаю что типа хватет ,сам 4 года ездил на 2,0литровм сурфе-130 с 3Y и тож хоть и был слабым движка но машиной был доволен и даж продавал со слезами на глазах.... но 2,7 могет хватать ток в городе и в лесу... на трассе он слабоват....ток поймите я не сравниваю 2,0 с 2,7.... 2,0 даж в городе туповат был
после сурфа имел тура3,2л (слабовато для него) и Хорька 3,0 ..ща Чирок 4,0.... паралельно еще пузотерки ....
ща б если б выбирал из95х прадиков то взял юы лучше более старого с 3,4 чем 2,7 но посвежее..... 2,7 канеш движка хорошая - безпроблемная надежная и дешевая в обслуге - реально 3RZ оч надежный и сбалансированный двигатель..3,4 более капризен всеж и слдожнее.... но по трассе всеж слабоват 2,7 ...про динамику пузхотеров грить не буду, но .по джипам - если на трассе джип не могет резко ускорицо с 120-130 до 150-160 то это уже совсем тоскливо.. канеш это имеет смысл при поездках хотяб на штуку от дома, если пользовать машину в радиусе 300-500км от дома то пох, а так слабоват 2,7 для трассы
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
3
12
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Ребята, я думаю, в оценке динамики я объективен абсолютно, у меня второе тс набирает сотню за 3 сек. Я говорю про обычную езду, за городом и в транспортном потоке.
to laughs: да, по грязи.

У меня тоже было мнение, что 33 - это предел. Однако после изучения инета и общения с мастером прихожу к выводу, что 35 - самое оно. У нас эскудики ездят на 31 и 32, а с массой прады так и просится побольше.

Двига хватит, это компенсируется заменой пар. Такие колеса буду ставить только на летне-весенний период. Примеры такого тюнинга, как оказалось, уже давно есть, в том числе и за границей.

Тотже Vins с его синим 52 мега-эскудо с Сахалина, 185 сурфы именно с таким двигателем и тд и тп.
rzj95&sxe10rs
4
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
"если на трассе джип не могет резко ускорицо с 120-130 до 150-160 то это уже совсем тоскливо"

да, резко ускориться он так не может. а быстрее 140 на нем и не ездил.
rzj95&sxe10rs
7
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
Ты прям герой, а про 3 секунды не приукрасил ))? Макларен F1 наверно нервно в стороне курит, когда ты на дороге появляешься на своей "супер гонке".
4
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
sancho100:
Ты прям герой, а про 3 секунды не приукрасил ))? Макларен F1 наверно нервно в стороне курит, когда ты на дороге появляешься на своей "супер гонке".
Иди в школу, теоретик.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Уважаемый автор, а что за бампера стоят на машине, кто изготовитель?
Очень гармонично смотрятся!
"Разум должен идти впереди тела". Японская мудрость.
2
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
to sancho100.
если вежливо, то смотрите подпись.
ну, может на несколько десятых приукрасил. 8)

Бампера хенд-мейд, люминь, сделаны во Владике. Завод-изготовитель: передний - Боцман, задний - Макс Проходимец.)
rzj95&sxe10rs
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Вопрос к автору: "В крайнем случае, радует наличие девайса на американском рынке, установив который можно будет наблюдать 3.4 прадики в зеркало заднего вида."
Нельзя ли поподробней об этом ????? Я лично установил некий девайс, но таких заявлений сделать к сожалению не могу..... Очень интересно узнать про какой вы пишете... Спс.
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Турбочарджер. Я думаю, буст в 0,5 ой как порадует владельца.
Естественно, говоря про зеркада заднего вида, я имел ввиду, что при этом 3.4 будет атмосферник.

Если даже поднять мощность минимально на 40 голов, то динамика 2.7 турбо vs 3.4 атмо будет явно в пользу первого.

Смотрим ниже комментарии владельцев 3.4. ))) теоретически при более высоком бусте можно посоревноваться и с 4.0, но штатные механизмы не будут в восторге, так что владельцы 4.0 могут спать спокойно. )))

Кстати, во Владике есть турбо эскудик,
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Не думаю
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
3VZ с разгоном на 40 "голов" не сможет конкурировать с 5VZ по той причине, что почти при равной мощности преимущество в крутящем моменте будет за более объемным двигателем. Нарпимер Паджеро с 3-литровым 6G72 в 185 л.с. имеет 265 Н*М, а 5VZ с теми же 185 л.с. развивает уже под 300 Н*М, и это весьма заметно на практике - Прадо с 5 VZ заметно резвее Паджеро с 6G72. Отзыв и авто хорошие, только 5.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Max PK:
3VZ с разгоном на 40 "голов" не сможет конкурировать с 5VZ по той причине, что почти при равной мощности преимущество в крутящем моменте будет за более объемным двигателем. Нарпимер Паджеро с 3-литровым 6G72 в 185 л.с. имеет 265 Н*М, а 5VZ с теми же 185 л.с. развивает уже под 300 Н*М, и это весьма заметно на практике - Прадо с 5 VZ заметно резвее Паджеро с 6G72. Отзыв и авто хорошие, только 5.
Мне кажется надо учитывать трансмиссию,иначе сравнение неправильное!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
А трансмиссия в приведенном примере как раз говорит в пользу Паджеро, ведь у него задний привод можно использовать, а на Прадо - только фулл тайм 4ВД. И все равно 5VZ легко уедет от 6G72. В то же время Паджеро с 3,5-литровым 6g74 уезжает от Прадо с 3,4-литровым 5VZ (тут все понятно, японский 6G74 имеет минимум 220 л.с. и 320 Н*М).
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
небольшое уточнение, здесь 3RZ, рядник, фишка чарджера - это именно низы и средние.
согласен, в автомат нужно будет вмешиваться.
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21202
зачетный джип, афтору респект и 5ку за отзыв
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 409
Бампера хенд-мейд, люминь, сделаны во Владике. Завод-изготовитель: передний - Боцман, задний - Макс Проходимец.)

Бампера шикарные !!!
Завод-изготовитель: делает такие вещи на заказ ?
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Да, это мастерские для любителей джипов.
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
мистерКэт:
2.7 неочем
зато авенсис 1zz это о чем)))
1
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 76
молодец 5+++++++++++++++ удачи
2
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Спасибо! 8) Прадик еще не подозревает, что его ждет зимой.)))
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
самый добротный прадик
Max PK:
3VZ с разгоном на 40 "голов" не сможет конкурировать с 5VZ по той причине, что почти при равной мощности преимущество в крутящем моменте будет за более объемным двигателем. Нарпимер Паджеро с 3-литровым 6G72 в 185 л.с. имеет 265 Н*М, а 5VZ с теми же 185 л.с. развивает уже под 300 Н*М, и это весьма заметно на практике - Прадо с 5 VZ заметно резвее Паджеро с 6G72. Отзыв и авто хорошие, только 5.
был 120ый с 5вз, сейчас пыж 4 с 6г72, мне лично показалось что пыж на заднем приводе едет лучше
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Max PK:
А трансмиссия в приведенном примере как раз говорит в пользу Паджеро, ведь у него задний привод можно использовать, а на Прадо - только фулл тайм 4ВД. И все равно 5VZ легко уедет от 6G72. В то же время Паджеро с 3,5-литровым 6g74 уезжает от Прадо с 3,4-литровым 5VZ (тут все понятно, японский 6G74 имеет минимум 220 л.с. и 320 Н*М).
6G74 на терминаторе идет 245 л.с и 350 крутящего момента. Могу смело заявить, что я не однократно тягался с крузаками 100 кузов с мотором 4.7л 235 л.с внятяг но делал. и на 402 метра тоже. Мотор пыжик выигрывает оборотами, можно мотор крутить довольно за 6 тыщ оборотов+тептроник, конечно не коробка но в режиме тептроник можешь доводить обороты до скольки хочешь. В режиме D он переключает на 5.5.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Да, и подумайте почему именно в Париж Дакаре учавствуют паджерики, а не Прадо, Террано, Сурф и т.д.
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
бггг Дакар ))))) там на Дакаре еще и Камазы гоняют и побюеждают даже))) вот ток дальнобои предпочитают другие марки )))
ты б еще про Суперселект упомянул - что суперселект рулит)))))))))
акуна матата
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
meodin:
бггг Дакар ))))) там на Дакаре еще и Камазы гоняют и побюеждают даже))) вот ток дальнобои предпочитают другие марки )))
ты б еще про Суперселект упомянул - что суперселект рулит)))))))))
ну вообще сам по себе камаз это не машина для "дальнобоя".
А суперселект реально тема
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
оооо )))) суперселект рулит)))))) ну и чем суперселект в гомнах лучше к примеру фуллтайма на прадике95 или крузаке 80 иль к примеру парт-тайма Патрулевского??? и
особенно интересно чем он лучше мультимода на Раннере))))) чем он лучше кроме слова Супер в своем названии ??? ))))))))))))))
акуна матата
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
meodin:
оооо )))) суперселект рулит)))))) ну и чем суперселект в гомнах лучше к примеру фуллтайма на прадике95 или крузаке 80 иль к примеру парт-тайма Патрулевского??? и
особенно интересно чем он лучше мультимода на Раннере))))) чем он лучше кроме слова Супер в своем названии ??? ))))))))))))))
Принцип работы фулл тайма знаешь и супер селекта??? Обьясни как фулл тайм работает?))) У меня хайс был фулл тайм)
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
vladimir-5700:
6G74 на терминаторе идет 245 л.с и 350 крутящего момента. Могу смело заявить, что я не однократно тягался с крузаками 100 кузов с мотором 4.7л 235 л.с внятяг но делал. и на 402 метра тоже. Мотор пыжик выигрывает оборотами, можно мотор крутить довольно за 6 тыщ оборотов+тептроник, конечно не коробка но в режиме тептроник можешь доводить обороты до скольки хочешь. В режиме D он переключает на 5.5.
Ты не поверишь, но согласно каталожным данным 95й прадик с 5VZ до 100 идёт быстрее чем крузак 100/сигнус с 4,7....
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Serg_49:
Ты не поверишь, но согласно каталожным данным 95й прадик с 5VZ до 100 идёт быстрее чем крузак 100/сигнус с 4,7....
Прадо коротыш идет до 100 км.ч за 10.9 сек. А 5 дверый??? Крузак тоже 10.9.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
vladimir-5700:
Принцип работы фулл тайма знаешь и супер селекта??? Обьясни как фулл тайм работает?))) У меня хайс был фулл тайм)
при чем тут хайс????? Хайс эт чо джип чоле, ты б еще пузотерку какую привел бы в пример фуллтаймовую)))) ..... экзаменатор млин )))) я конкретный вопрос задал: "чем суперселект в гомнах лучше к примеру фуллтайма на прадике95 или крузаке 80 иль к примеру парт-тайма Патрулевского??? и особенно интересно чем он лучше мультимода на Раннере" - там что я гдето хайс упомянул или какую еще пузотерку???????
ты знаешь что у прадиковского фуллтайма есть блокировка дифа межосевого и понижайко есть и почти у всех леворуких задний блок межколесный в стоке , а у крузака80 помимо всего перечисленного еще и передняя межколесная бывает.... зщнаешь, что режимы мультимода у Раннера ничем не отличается от суперселекта паджериковского ??? ну так вот теперь когда ты это знаешь объясни чем суперселект рулит в гомнах
прост умиляют умники говорящие что суперселект рулит даж не понимающие что такое суперселект))) прост ведуцо на слово СУПЕР )))))
акуна матата
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
vladimir-5700:
Прадо коротыш идет до 100 км.ч за 10.9 сек. А 5 дверый??? Крузак тоже 10.9.
Коротыш 10,4 а полноценный 10,9. Причём это данные на Прадиков-европейцев, у Японцев другие прошивки ECU и они шустрее. У 100 разгон минимум 11,2 а если говорить о 1997-2002 году выпуска(что соизмеримо с Прадой) то все 11,7. Паджеру нашёл только в последнем кузове, с 3,0 разгон 11 секунд. причём я думаю это на заднем приводе... Инфа с этого сайта http://www.autopics.ru/#/Toyot... /
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
meodin:
оооо )))) суперселект рулит)))))) ну и чем суперселект в гомнах лучше к примеру фуллтайма на прадике95 или крузаке 80 иль к примеру парт-тайма Патрулевского??? и
особенно интересно чем он лучше мультимода на Раннере))))) чем он лучше кроме слова Супер в своем названии ??? ))))))))))))))
почитай про систему эту
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Serg_49:
Ты не поверишь, но согласно каталожным данным 95й прадик с 5VZ до 100 идёт быстрее чем крузак 100/сигнус с 4,7....
не знаю про 90ый, но п4 в сравнении с 5вз на 120ом прадике едет одинаково, разгоняется тоже
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Serg_49:
Коротыш 10,4 а полноценный 10,9. Причём это данные на Прадиков-европейцев, у Японцев другие прошивки ECU и они шустрее. У 100 разгон минимум 11,2 а если говорить о 1997-2002 году выпуска(что соизмеримо с Прадой) то все 11,7. Паджеру нашёл только в последнем кузове, с 3,0 разгон 11 секунд. причём я думаю это на заднем приводе... Инфа с этого сайта http://www.autopics.ru/#/Toyot... 2324 /
ну я же говорю японские п4 лонг и прадо 120 5вз едут одинаково, это по ощущениям, думаю на практике тоже самое
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
build:
ну я же говорю японские п4 лонг и прадо 120 5вз едут одинаково, это по ощущениям, думаю на практике тоже самое
120й с 5vz тупее чем 95й. И в теории и на практике ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
meodin:
при чем тут хайс????? Хайс эт чо джип чоле, ты б еще пузотерку какую привел бы в пример фуллтаймовую)))) ..... экзаменатор млин )))) я конкретный вопрос задал: "чем суперселект в гомнах лучше к примеру фуллтайма на прадике95 или крузаке 80 иль к примеру парт-тайма Патрулевского??? и особенно интересно чем он лучше мультимода на Раннере" - там что я гдето хайс упомянул или какую еще пузотерку??????? ты знаешь что у прадиковского фуллтайма есть блокировка дифа межосевого и понижайко есть и почти у всех леворуких задний блок межколесный в стоке , а у крузака80 помимо всего перечисленного еще и передняя межколесная бывает.... зщнаешь, что режимы мультимода у Раннера ничем не отличается от суперселекта паджериковского ??? ну так вот теперь когда ты это знаешь объясни чем суперселект рулит в гомнах прост умиляют умники говорящие что суперселект рулит даж не понимающие что такое суперселект))) прост ведуцо на слово СУПЕР )))))
80ка это вообще зверюга). На счет лучше-хуже, доказать что лучше невозможно, никак, даже в сравнении с очевидными примерами (вроде той же 80ки). Поэтому люди у кого были варианты, сравнивают их и высказывают мнения.
Я лично на практике убедился что режим 4 WD (без блокировок) у пыжа лучше чем у того же прадоса 120ого, кстати убеждаюсь и сейчас зимой, едет на тех же колесах и резине (ее сняли при продажи 120ого) просто изумительно, прадо подбуксовывал частенько. Да и летом вытаскивали форика с песков, пыж вытянул его на понижайке, прадо не смог.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Serg_49:
120й с 5vz тупее чем 95й. И в теории и на практике ))))
95ый сам по себе очень добротно сделанная машина, в этом году пересмотрел кучу 120ых 05-07 годов, пипец, такое впечатление чем свежее прадо тем металл и лкп хуже, то ли экономят, то ли хз.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
build:
почитай про систему эту
Только супер селект на пыжах начиная с 2000 года(у нас таких называют бегемотами) имеет преимущество перед мультимодом на тоете. Начиная с этого года он стал распределять кр. момент между передком и задком от 33:67 до 50:50. Вот это реальное преимущество. У меня на Регулюсе была подобная система, только там она называется Atessa. Для управляемости супер. Но на бездорожье как говорили ранее все эти системы безполезны. Там нужен жестко подключенный передок и крайне желательны межколесные блокировки... Остальное там это только лишние примочки которые могут сломаться... А поломки в бездорожье крайне нежелательны ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
build:
95ый сам по себе очень добротно сделанная машина, в этом году пересмотрел кучу 120ых 05-07 годов, пипец, такое впечатление чем свежее прадо тем металл и лкп хуже, то ли экономят, то ли хз.
Это есть... 120й этакий лакированный городской пижон.*****олин очень не любит и мстит владельцу за то что тот заставляет его туда лезть ))) Шутка ))) но 120й реально намного более городской чем 95й )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Serg_49:
Только супер селект на пыжах начиная с 2000 года(у нас таких называют бегемотами) имеет преимущество перед мультимодом на тоете. Начиная с этого года он стал распределять кр. момент между передком и задком от 33:67 до 50:50. Вот это реальное преимущество. У меня на Регулюсе была подобная система, только там она называется Atessa. Для управляемости супер. Но на бездорожье как говорили ранее все эти системы безполезны. Там нужен жестко подключенный передок и крайне желательны межколесные блокировки... Остальное там это только лишние примочки которые могут сломаться... А поломки в бездорожье крайне нежелательны ))))
Не, ну это понятно что 80ка лучше, даже спорить смысла нет. А пот по части 120ки я сказал свое мнение, 4 вд у пыжа очень хорошо ведет себя на снежных и подледенелых подъемах, а так же потому же песку.
По болотам ушатывать машину у меня нету желания, для этого бы взял ту же 80ку или прадика-охотника)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
build:
Не, ну это понятно что 80ка лучше, даже спорить смысла нет. А пот по части 120ки я сказал свое мнение, 4 вд у пыжа очень хорошо ведет себя на снежных и подледенелых подъемах, а так же потому же песку.
По болотам ушатывать машину у меня нету желания, для этого бы взял ту же 80ку или прадика-охотника)
Я бы сказал что это не 4вд лучше ведет себя а развесовка по осям лучше...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Serg_49:
Я бы сказал что это не 4вд лучше ведет себя а развесовка по осям лучше...
ну я не спец, джип первый приобрел только в этом году) Раньше пузотерки или низкие паркетники были
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
build:
95ый сам по себе очень добротно сделанная машина, в этом году пересмотрел кучу 120ых 05-07 годов, пипец, такое впечатление чем свежее прадо тем металл и лкп хуже, то ли экономят, то ли хз.
Не то слово экономят, у меня прадо 2011 года, такое ощущение , что из фольги слепили... Короче , куда*****..... мир катится, или везде пытаются наепать нашего брата.............
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Serg_49:
Только супер селект на пыжах начиная с 2000 года(у нас таких называют бегемотами) имеет преимущество перед мультимодом на тоете. Начиная с этого года он стал распределять кр. момент между передком и задком от 33:67 до 50:50. Вот это реальное преимущество. У меня на Регулюсе была подобная система, только там она называется Atessa. Для управляемости супер. Но на бездорожье как говорили ранее все эти системы безполезны. Там нужен жестко подключенный передок и крайне желательны межколесные блокировки... Остальное там это только лишние примочки которые могут сломаться... А поломки в бездорожье крайне нежелательны ))))
Они идут и на терминаторах. У меня на терминаторе супер селект есть... 98 год.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Ребята 30 на 70 и на супер селекте есть на всех кузовах начиная с 40 кузовов и на сурфах с мульти модом.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
vladimir-5700:
Они идут и на терминаторах. У меня на терминаторе супер селект есть... 98 год.
SANYA 28:
Ребята 30 на 70 и на супер селекте есть на всех кузовах начиная с 40 кузовов и на сурфах с мульти модом.
Ребят не хочу спорить. Вот читайте про пыжей http://www.pajero.us/repair/109.shtml. Если у вторых пыжиков и была несиметрия в полном приводе в режиме с разблокированным межосевым диффом, так это только за счет конструкции диффа как у сурфа и прадо. Там идет 40 на 60 за счет конструкции дифференциала. Тоже самое и у Прадиков: 40 на 60... А изменяемый крутящий момент появился только на третьих пыжах, т.н. Super select 2
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Serg_49:
Только супер селект на пыжах начиная с 2000 года(у нас таких называют бегемотами) имеет преимущество перед мультимодом на тоете. Начиная с этого года он стал распределять кр. момент между передком и задком от 33:67 до 50:50. Вот это реальное преимущество. У меня на Регулюсе была подобная система, только там она называется Atessa. Для управляемости супер. Но на бездорожье как говорили ранее все эти системы безполезны. Там нужен жестко подключенный передок и крайне желательны межколесные блокировки... Остальное там это только лишние примочки которые могут сломаться... А поломки в бездорожье крайне нежелательны ))))
с 2002 г у тойоты - у прадо120 и Раннера215 в раздатке тож Торсен стоит - который автоматом блоокирует при обычном 4ВД, т.е. по умолчанию 40-60 и автоматом торсен блокирует до 50/50..... это канеш помимо жоской блокировки межосевого... такшта преимуществ нет никаких у суперселекта - и там и там одинаково..... единственно не могу скаать по понижению как у них, у кого больше.
суперселект хорошая вешь но ничем он не рулит в бездорожье в сравненении с дургими системами типа Мудьтимода иль фуллтайма как у крузака и Прадо иль 242й и 247 и 249 раздатки на чирках да и обычных парт-таймов
акуна матата
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
Хотел бодик поствить 2"... Но пособирав инфу склоняюсь всё таки к пружинам...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
raven1:
Прадо лишнее звено между TLC и Сюрфом...
Вообще то это один и тот же автомобиль... Разница только в задних дисках-барабанах... KZ на хайлаксе 185-ом иногда без интрекулера бывает... И дверные проёмы ниже... Всё... Всё остальное абсолютно одинаковое чему свидетельсто каталожные номера ОЕМ...

PS Surf - это тип кузова "крытый", по аналогии Pick up
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
alebas:
Вообще то это один и тот же автомобиль... Разница только в задних дисках-барабанах... KZ на хайлаксе 185-ом иногда без интрекулера бывает... И дверные проёмы ниже... Всё... Всё остальное абсолютно одинаковое чему свидетельсто каталожные номера ОЕМ...
PS Surf - это тип кузова "крытый", по аналогии Pick up
Раздатки разные у сурфа отключаемый полный привод, что я считаю плюсом.
В остальном идентичны.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
SANYA 28:
Раздатки разные у сурфа отключаемый полный привод, что я считаю плюсом.
на 95-ом прадике несколько схем подключения полного привода, в том числе есть и принудительно подключаемый...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
2
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Красавчик =)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
alebas:
на 95-ом прадике несколько схем подключения полного привода, в том числе есть и принудительно подключаемый...
100%
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
alebas:
на 95-ом прадике несколько схем подключения полного привода, в том числе есть и принудительно подключаемый...
фуллтай м у всех на европейцах и япах..ток для арабов делали прадо 95 и 120 с нетурбовым дизелем 3Л и парт-тайм... но комплектухи для арабов это отдельная тема))) мультимода на Прадо95 и 120 нет и не было
акуна матата
4
 
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 60
Serg_49:
Это есть... 120й этакий лакированный городской пижон.*****олин очень не любит и мстит владельцу за то что тот заставляет его туда лезть ))) Шутка ))) но 120й реально намного более городской чем 95й )))
Более городской - ну не скажите, разве только из-за стоимости (ну да, наверное, 1,5 мульта более жалко в грязь загонять чем 750 тыров:)) Был 90-й, сейчас 120-й. 120 ездит точно там же, где ездил и на 90-м - естественно без фанатизма, в трофи не учавствую. Могу утверждать что в стоке и тот и этот в болоте тонут одинаково. После издевательства одинаково требуют внимания.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
настоящий жЫп!!!
1
 
Ответить
  
ГоА
Сообщений: 451
Утомленный солнцем:
Сейчас теоретики интернетные тебе расскажут про 2,7 да заодно и о постройке внедорожников. От меня 5. Удачи.
:)))) в точку :))))
Звездеход
Полет нормальный...
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
если будет мало двига под тапки побольше, свапнем. радует, что выбор есть.)))
rzj95&sxe10rs
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Выглядит на миллион, думаю также и по грязи лазиет)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
А калитку чего не сделал на задний бампер?
Смотрится классно, но функционала-то нет.
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
Прочитал примечание, так понимаю, машина еще будет корректироваться.

35", калитку, лебедку назад - и будешь доволен.
Бампера в общем хорошо сделаны.
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
да, машина будет корректироваться под 80-е мосты. скоро.
rzj95&sxe10rs
1
 
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Хороший авто любо посмотреть,бампера довольно хорошо сделаны да и все остальное высший класс.
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
эпопея с мостами подходит к своему завершению. пока пляски с бубном около родного автомата с раздаткой от 80-ки. ждем-с запчасть с завода... хорошо, что не с тойота моторс.)))

эта резина кажется тааааакой маленькой...
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
VegasRR:
эпопея с мостами подходит к своему завершению. пока пляски с бубном около родного автомата с раздаткой от 80-ки. ждем-с запчасть с завода... хорошо, что не с тойота моторс.)))
эта резина кажется тааааакой маленькой...
Ждём фото! Очень интересно увидеть что получилось!
И по финансам....
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Вот так он выглядит сейчас
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
лочные мосты от 80-ки, скромная 315 резина.
высокий, но в меру.
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
и еще.
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Признаться до конца не верил что ты всё же решишся на такое серьёзное вмешательство. Респект! Машин выглядит хорошо. Как работает подвеска? Передок нормально крестится? Ничего не мешает? На днях смотрел фотки на внедорожном приморье, мне кажется что вылет надо уменьшать. База выглядит узковатой, мне кажется страшновато на перекозявках будет, высокий, центр тяжести очень сильно поднялся, а база почти не изменилась...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Serg_49:
Признаться до конца не верил что ты всё же решишся на такое серьёзное вмешательство. Респект! Машин выглядит хорошо. Как работает подвеска? Передок нормально крестится? Ничего не мешает? На днях смотрел фотки на внедорожном приморье, мне кажется что вылет надо уменьшать. База выглядит узковатой, мне кажется страшновато на перекозявках будет, высокий, центр тяжести очень сильно поднялся, а база почти не изменилась...
Серёга, да у тебя тоже не низкий=) Так что будете вместе "очковать"=))
Прадос вышел огонь конечно!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
to Serg49. Я на машине толком-то и не ездил в путешествия. Жду начала следующего сезона. Про работу подвески я еще, честно говоря, не понял, но мосты раскорячивает, как надо. На тех фотах, что на внедорожке размещал, действительно кажется, что он высокий и узкий. Но по факту узким быть не может, т.к. и мосты, и резина существенно шире стока.
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
VegasRR:
to Serg49. Я на машине толком-то и не ездил в путешествия. Жду начала следующего сезона. Про работу подвески я еще, честно говоря, не понял, но мосты раскорячивает, как надо. На тех фотах, что на внедорожке размещал, действительно кажется, что он высокий и узкий. Но по факту узким быть не может, т.к. и мосты, и резина существенно шире стока.
80ные мосты насколько шире родных? А то я на колько знаю передний мост втыкают оставляя задний родным, т.е. разница получается не очень большая раз её можно ступичными проставками отыграть? Какой вылет на дисках? Насколько я знаю 80ные мосты с лёгкостью вылет до -40 переживают.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SANYA 28:
Серёга, да у тебя тоже не низкий=) Так что будете вместе "очковать"=))
Прадос вышел огонь конечно!
Да не, мой малыш по сравнению с этим )))) и у меня база на 80 мм шире по сравнению со стоком ))) я пробовал, вроде не шибко страшно )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Serg_49:
Да не, мой малыш по сравнению с этим )))) и у меня база на 80 мм шире по сравнению со стоком ))) я пробовал, вроде не шибко страшно )))
Аха=)) Мой тога это что?!=))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Мост на 80-ке и шире где-то на 80-100 мм. межколесное расстояние у меня порядка 134 см.
Если этого будет мало, то поставлю проставки на 25-30 мм. Вроде нашел из нормальной страны происхождения, не китай.
rzj95&sxe10rs
1
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
За отзыв автору 5+!
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Show must go on! Скоро...
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Подводя финальную черту отзыву, в этом году машина была практически полностью перестроена: это касается двигателя и всего, что с ним связано. Надеюсь, полноценные ходовые испытания будут проведены на НГ праздниках и на выходе получится ожидаемый результат.
Всех с Наступающим и удачи на дорогах!
rzj95&sxe10rs
 
 
Ответить
.
Улан-Удэ
"В крайнем случае, радует наличие девайса на американском рынке, установив который можно будет наблюдать 3.4 прадики в зеркало заднего вида. Но это уже другая песня"

О чем это вы ?
 
 
Ответить
Ob0rmot
Иркутск
VegasRR
Мост на 80-ке и шире где-то на 80-100 мм. межколесное расстояние у меня порядка 134 см.
Если этого будет мало, то поставлю проставки на 25-30 мм. Вроде нашел из нормальной страны происхождения, не китай.
подумываю на 5vz мосты вкорячить+с раздаткой чего-нить подумать, из вашей затеи получилось чего дельного?
 
 
Ответить
Ob0rmot
Иркутск
.
"В крайнем случае, радует наличие девайса на американском рынке, установив который можно будет наблюдать 3.4 прадики в зеркало заднего вида. Но это уже другая песня"

О чем это вы ?
чарджеры америкосы к ним подкидывают.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Хорошая доработка машины для практических целей. В те годы это было значительно дешевле, чем сейчас.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
Ob0rmot
подумываю на 5vz мосты вкорячить+с раздаткой чего-нить подумать, из вашей затеи получилось чего дельного?
Однозначного ответа у меня нет. Для моих целей меня не устроил проект. В принципе, ходовка была настроена, но двиг 1uz мне настроить не смогли на тот момент. И надежность, конечно, уже не та, что с завода. На 35резине он ехал, но на 33 без переднего моста Вы также доедете, до куда нужно.
Для себя я остановился на тлк100 - комфорт на дальних перегонах, надежность и мотора достаточно.
В одну машину с семьей не так страшно ехать, как на корче.
rzj95&sxe10rs
2
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 81
VegasRR
Однозначного ответа у меня нет. Для моих целей меня не устроил проект. В принципе, ходовка была настроена, но двиг 1uz мне настроить не смогли на тот момент. И надежность, конечно, уже не та, что с завода....
И важный момент. Обязательно нужно понять, как узаконить тюнинг, чтобы избежать неприятных ситуаций.
rzj95&sxe10rs
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZFE в Артёме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром