Вчера уже подустал набирать текст, есть еще кое-что дополнить. 8)
Для любителей активного отдыха стоковый прадо 95 - автомобиль что надо! Гораздо дешевле в эксплуатации, чем настоящие монстры бездорожья. Да и по городу приятно ездить в любое время года, особенное, по нашему Владивостоку с его непростым рельефом. Этим летом мы настолько привыкли спать в машине, что в палатке даже и не ночевали. Вопрос комфортного сна очень даже хорошо решается, даже без японского спальника, который мне достался с машиной. Сначала хотел его довести до ума, а затем отказался, чтобы не возить с собой лишний вес.
Пару раз встречал прадики на дороге, сделавшие "уши", но сказать, что автомобиль не держит дорогу не могу.
Наверно, тот, кто был за рулем, переоценивал свои возможности. Несмотря на то, что авто стал выше стока, управляемость не пострадала из-за жесткой подвески.
Двига 2.7 в лесу и грязи - более чем достаточно. На трассе комфортная крейсерская скорость передвижения 90-110 км/ч при оборотах двигателя 2300. Мнение, что 2.7 мало, имеет право на существование, но, как правило, это говорят не юзеры данного авто. Автомобиль может передвигаться относительно быстро, но нужно это делать плавно, без "тапки в пол".
Запаска пока находится на багажнике, но планирую, что перекочует на калитку, т.к. в перспективе будем ставить 35 резину после некоторого хирургического и не только вмешательства. А такое колесо закидывать наверх - это целая эпопея. 8)
Надеюсь, что сможем заставить достойно поехать данный автомобиль, при этом, чтобы концепция экстерьера осталась в таком же духе.