Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
242680
502
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1520
голосов
4.9
5 — 1385 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1406249 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12л, город не мение 17л/100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Привет всем Prado водам и другим владельцам автотехники, решившим прочитать мой небольшой отзыв, вследствие того что это мой первый автомобиль подобного класса и сиим пепелацем владею всего полтора месяца, скорее всего получится сочинении на тему: Как мне понравился  Prado 120! Первой моей машиной был Hyundai Terracan с дизельным двигателем D4BH 2003г.в, кстати хороший за свои деньги  автомобиль прослуживший верой и правдой около 4 лет, не очень дорогой в эксплуатации, проданный в июне 2012г.  
Началось все с того, что захотелось что ни будь поновее и побыстрее, поскольку положительно отношусь к корейскому автопрому начал посматривать в сторону нового с автосалона дизельного SsangYong Rexton II или KIA Sorento new, придел моих мечтаний на тот момент. Денежки подкопились раньше чем я рассчитывал а возможности продать имевшегося Таракаша пока не было, было решено на семейном совете (спасибо жене за поддержку и не любовь к корейскому автопрому только по понятным ей причинам) подкопить еще полгодика и купить новый  Nissan Pathfinder или легендарный Mitsubishi Pajero IV стоимостью до 1750т.р. За время борьбы самим с собой о выборе из двух зол,  в нете было прелопачено очень много информации на разных форумах о данных авто. Был на тест-драйве Pathfinderа в Байкал Моторс (местный дилер Nissan) менеджеры приветливые, все подсказали все объяснили в общем облизали всего с ног до головы, предложили солидную скидку в 100т.р, ходовые качества машины понравились, дизель мощность 190 л.с тянет очень хорошо, быстро разгоняя сей агрегат, в салоне не понравился только дешевый пластик приборной панели, но и у данного авто очень много детских болячек с которыми сталкиваются владельцы, напрягало качество цыганской сборки. Спереди выглядит  брутально, мощно, красиво но сзади  (выражусь помягче)   дизайнеры жестко его обделили (не хочу не кого обежать, все написанное в данном отзыве является моим субъективным мнением). Mitsubishi Pajero IV (автоцентр на Шаляпина) выглядит солидно, красиво, японская сборка, по салону устраивало все кроме дешевого пластика, забегая вперед он безрамный, жесткий, салон гремучий и бензиновый двигатель мощностью 178 л.с слабоват для такого монстра.  Еще хочу сказать большое спасибо манагерам автоцентра на Шаляпина под их пристальным пофигистическим обзором облазил весь Пыж в шоу-руме, только куда не лазил, открыл все что мог, но увы не одна !!..ть не подошла и не поинтересовалась чеж мне надо, может в свои 28 лет не выгляжу как потенциальный покупать легенды! И прошло все желание покупать Mitsubishi Pajero IV. Также определенную роль сыграло то что при покупке авто надо установить хорошую  сигнализацию у дилера (иначе слетишь с гарантии) и купить комплект зимней резины  на дисках (на носу зима), что тоже стоит немалых денег.

Обратил свой взор на вторичный рынок, критерии были следующие: пробег до 50 000 км но желательно как можно меньше, не старше 2008 г.в, мощность до 250л.с (в связи с размером дорожного налога). Просматривал немало вариантов авто бензиновых и дизельных, выбор пал на  Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове с двигателем 1GR-FE 4.0i V6 (249л.с), комплектация  R2 (кожа, рожа, пневмо подвеска задней оси, регулируемая жесткость амортизаторов, и много других приятных мелочей), обязательно дилерский с возможностью подтверждения пробега. Такой нашелся в г.Новосибирск за 1700 т.р с пробегом 36 000 км, в идеальном состоянии (не считая небольших проблем с электрикой оптитронной панели приборов которые устранил за пол часа), выпуск июнь 2008 года, ушел из салона в августе 2009 года, ходил под дедушкой стабильно накатывающим 10000 км в год и бонусом в виде комплекта практически новой зимней резины   Nokian Hakkapeliitta 5 на оригинальных дисках. Нюансы приобретения и перегона авто из г.Новосибирск до г.Улан-Удэ упущу, не столь интересны.

Итак, первые впечатления  после Hyundai Terracan с дизельным двигателем (извиняйте на Лексусах и Кукурузерообразных и прочих авто с большими V8 не ездил, так что сравнение будет с тем на чем ездил) б!!!!ля «оХ тЫж ёЖиК» ПУЛЯ еп… тить)))) ахуритительный агрегат!!! (идет непередаваемая игра слов, афФтор рад как слон))) ). И так по очереди:

Двигатель: V-образная шестерка объемом 4 литра, мощностью 249 л.с и крутящим моментом в 370 Н*м, быстро и уверенно разгоняет сарай весом за 2 тонны, довольно тяготив на низких оборотах, недостатка в мощности не чувствуешь и при резких обгонах на скорости гораздо выше 100 км/ч. Двигатель оживает свыше 2000 об/мин урча непередаваемо приятным бубнением))), до 2000 об/мин практически его не слышно учитывая что у него цепной ГРМ.   Порадовал расход топлива, думал будет больше, при скорости 110-120 км/ч расход составляет не больше 12л/100 км, хотя при перегоне когда батя тошнил за рулем 90-100 км/ч компьютер выдавал значения 10,7л/100 км, с городским расходом еще точно не определился но вроде меньше 17л/100 км не получается, хотя особо и не заморачивался им, надо поехал заправился, кстати заправляюсь на Крайс Нефти, вроде лучший бензин по г.Улан-Удэ, только немного дороже чем у конкурентов.
После регистрации, пробег приближался к 40000 км выполнил замену масла в двигателе (куплены две канистры TOYOTA MOTOR OIL 5W-40 (синтетика) объемом по 4л ценой 1700р за канистру, с учетом замены и доливки, хотя прегон и последующая эксплуатация показала что уровень масла в двигателе остается низменным. Согласно руководству по эксплуатации, объем масла в двигателе с  фильтра составляет 5,2л – у меня при замене по верхнию риску щупа влезло ровно 5л), масленого (оригинал 540р), топливного (оригинал 1600р) и воздушного фильтра (не оригинал 450р).  Салонного фильтра в продаже не было, прохлопал и продул компрессором (пойдет до покупки). Также ближайшее время хочу поменять свечи на иридиевые, уже заказал в Exist.ru свечи Denso Iridium Power по 480р за штуку.

Коробка: 5 ступенчатый автомат вещь!!! Переключается ровно, своевременно, без каких либо заметных толчков и рывков. При скорости 110 км/ч на 5 передаче тахометр показывает фантастические 1900 об/мин. При резком нажатии педали коробка перерубается на 1-2 передачи вниз (в зависимости как жать) и начинается паровозное ускорение.  Про блокировки и раздатку сказать нечего не могу, пока пользоваться не доводилось.

Подвеска: Пневмо подвеска задней оси с возможностью регулирования по высоте штука отличная, в отличие от пружинной ее не получалось пробить до отбойников на ямах и ухабах. Автоматическое подкачивание  подушек подвески в зависимости  от загрузки  всегда оставляет кузов в ровном положении, невидно загружено ли авто под завязку или абсолютно пусто. Очень понравилась регулируемая жесткость амортизаторов (4 положения: 2 комфортных – 2 спортивных) пиля 120км по убитой в хлам гравийке г.Качуг – с.Жигалово (заезжал к родственникам)  в 1 комфортном положении позволяет очень комфортно чувствовать себя на более высоких скоростях. По простым дорогам и в городе передвигаюсь во 2 комфортном  положении.  Когда ехал через «Култук» 90 км веселухи от г.Иркутск подвеску ставил в режим «1 спорт», поскольку машина тяжелая и высокая прохождение поворотов на «ура» не стихия Prado, чувствуются значительные крены авто. Ямы и ухабы съедаются очень хорошо без всяких пробивонов подвески, мелкие ямки вообще не чувствуются, очень комфортная и мягкая, мелкая гребенка тоже практически не чувствуется, а вот на гребенке побольше чувствуется как «зад» в поворотах начинает слегка «подказливать». Также из-за мягкой подвески при проезде ям и ухабов имеется незначительное раскачивание кузова.  На форумах читал много «ужасов» про пневмо подвеску и дороговизну регулируемых амортизаторов - считаю комфорт который она дает автомобилю стоит тех вложений в её обслуживание!!!

Экстерьер: Красивый Prado в 120 кузове)))), порадовали такие мелочи  как обогрев зеркал, омыватель фар, задние противотуманные фары,  отличный ближний свет.

Интерьер: Мягкий, хороший пластик панели приборов приятен на ощупь,  приемлемый пластик в салоне, в салоне не живет не один сверчек и не чего не гремит, хорошая шумаизоляция, отличная пылеизоляция салона (уплотнительные резинки пыль в салон не пропускают),  электропривод и подогрев передних сидений, оптитронная панель приборов с регулируемой яркостью, управление музыкой на руле, довольно много всяких ниш и ящичков для складирования всяких мелочей, высокая удобная посадка водителя, очень просторный салон. Размер багажника поражает своим размером, в нем установлено два дополнительных откидных сиденья. Кожаные сиденья считаю больше недостатком, не нравятся они мне, придется покупать чехлы.

О своем выборе не капли не жалею, получил то что давно хотел, машиной очень доволен!!! Если приведенное доводы склонили кого-то к приобретению данного  замечательного авто, буду очень рад.
В планах также дополнительно установить предпусковой подогреватель Webasto (на Таракаш ставил отличная штука) и хромированный обвес в круг (защиту бамрера, защиту порогов, уголки на задний бампер) и спойлер на заднюю дверь.
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу немного дополнить свой отзыв описанием самостоятельной регламентной замены свечей (двигатель 1GR-FE 4.0i V6 249л.с) на пробеге в 41000 км и последующей чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ), датчика мгновенного расхода воздуха (ДМРВ).

Необходимые материалы и оснастка: 6 свечей зажигания Denso Iridium Power (фото 1), Hi-Gear очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска (фото 1), свечной ключ на 16 желательно с длинной ручкой (фото 2), набор накидных ключей, друг 1-2 штуки, 2-4 литра пива, чипсы, пачка сигарет и ужасно чешущиеся шаловливые ручки с желанием куда-нибудь залезть (последние 5 пунктов необязательны но сними веселее))))....

, пробег 41 000 км   

Приветствую всех!!! Хочу немного рассказать о самостоятельной установке на своего красавца заднего не оригинального спойлера купленного через интернет аукцион на Dromе. Поскольку качество и ценник сего девайса не как не влияет на характеристики авто, решил приобрести недорогой китайский спойлер из пластика ABS со светодиодным стоп-сигналом, окрашенный в цвет автомобиля, стоимостью 4т.р. + доставка транспортной компанией из Владивостока. Спойлер пришел достойного качества (за свои деньги), в том числе ЛКП, отлично подошел к серебристому цвету машины....

, пробег 42 000 км   

Очередной раз приветствую Всех, решил дополнить свой отзыв фотографиями своего красавца после установки кенгурятника, защиты порогов и защиты заднего бампера выполненных из нержавеющей стали. Сии девайсы были приобретены через интернет магазин krutyak.com за 35750 наших деревянных + доставка из города Уфы (3000р). Также меняю свою заднюю дверь без запасного колеса соответственно на дверь с креплением под запасное колесо. Цвет по ПТС серебристый. Обмен возможен по Республике Бурятия и близ лежащим населенным пунктам или отправкой транспортной компанией до вашего города....

, пробег 45 000 км   

Подходит к концу жаркое лето, появляется немного свободного времени, хочу немного дополнить отзыв тем, куда в очередной раз затолкал свои руки))). Но перед этим хочу поделится небольшими, 11 месячными наблюдениями владения автомобилем. И так, за весь небольшой пробег (сейчас на спидометре 49000 км, я проехал с момента покупки 13000 км) проблем с Прадиком абсолютно не каких не возникло, на прошлой неделе выполнил вторую замену масла в двигателе и фильтров (топливного, масленого и воздушного). Для себя решил что, буду менять масло в двигателе каждые 8-9 тыс.км.

Так же при осмотре распиленного топливного фильтра на котором проехал 8,5тыс.км, по виду фильтрующего элемента сделал вывод, тяжко ему будет фильтровать наш бензин 30тыс.км как указано в инструкции по эксплуатации и менять его надо при каждой замене масла....

, пробег 49 000 км   
   

Тут все просто, берем «заряженный» шприц для смазки, доставшийся в наследство со времен СССР с узким наконечником (с широким не подлезешь ко всем тавотницам, проверено) и лезем под машину. Первая тавотница находится на крестовине кардана возле заднего моста. Соединяем шприц с тавотницей и пробиваем крестовину до появления из ее сочленений свежей смазки. Следующие две тавотницы находятся на крестовине возле раздатки а последняя на крестовине кардана возле переднего моста, все они видны на фото.

В заводском мануале прописано, что шприцевание карданов выполняется при каждом ТО-10 или после тяжелой эксплуатации (типа преодоление бродов, грязи), я данную операцию со своим небольшим пробегом выполняю два раза в год осенью и весной, смазку использую простую....

, пробег 49 км   

Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сразу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о замене масла в мостах каждые 40 тыс.км, ну раз надо значит надо. В заводских условиях (согласно изученной литературе) в задний и передний мост заливается минеральное или полусинтетическое масло:

Задний мост – 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD),

Передний мост – 1,4 литра 85W – 90 или 80W-90.

Поскольку в нашем регионе большую часть года преобладают отрицательные температуры и на форумах пишут о «чудесном» снижении расхода топлива при эксплуатации авто в зимних условиях (зима покажет))) вследствие меньшей вязкости и более низкой температуры потери текучести было принято решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90)....

, пробег 50 000 км   

Следующим этапом моего колхозного тюнинга стало приобретение и установка линзованных тюнингованных хромированных фар с ангельскими глазками производства EAGLE EYES, ну и конечно не обошлось без ксенона в линзы ближнего и дальнего света. Комплект фар обошелся в 13 тысяч рублей, ксенон 4 тысячи (4 лампы, 4 блока розжига) ну и конечно же доставка транспортной компанией из города Владивосток 1 тысяча рублей. В целях снижения рисков возможных проблем с ГИБДД вследствие установки ксенона (для тех кто не знает, по нашему законодательству могут лишить права управления ТС на срок до пол года за установку ксенона) ксеноновые лампы были заказаны с температурой свечения поближе к галогеновым в ближний 5000К в дальний 4300К....

, пробег 50 500 км   

Тут собственно описывать и не чего, все видно на фото.

, пробег 50 900 км   

Привет всем!!! Сегодня хочу рассказать про замену установленного на машине мультимедийного головного устройства на головное мультимедийное устройство на ОС Android. Мысли про замену установленного ГУ возникли практически сразу после покупки авто, данное устройство жило какой-то не совсем понятной жизнью. При включении включалось только радио, музыку с флешки, карты памяти, диска, можно было запустить минут через 10-15 и то раза с десятого. А в очень редком случае музыка запускалась с первого раза. Последней каплей стало выше описанное подключение камеры заднего вида, при котором автоматический вывод изображения на ГУ не происходил, приходилось дополнительно тыкать кнопки камеры, что очень раздражало....

, пробег 50 950 км   

Доброго времени всем читателям моего небольшого отзыва, вот снова появилось свободное время и желание немного его дополнить.

Опять немного о расходе топлива, в конце октября ездил к родственникам, пройдено по спидометру 1727,2 км, скушано по чекам 204,04 литра отборного топлива марки АИ-92 «Озон» от сети заправок Крайс Нефть на сумму 6249,7р. И так внимание (барабанная дробь) средний расход топлива 4х литрового оглаеда на 100км составил 11,81 литра – неплохо!!! Температура за окном колебалась от +5 до -10, скорость по спидометру держал в районе 110-120 км/ч, но это трасса....

, пробег 55 000 км   

По вешал на фаркоп вот такую приблуду))))

, пробег 55 000 км   

Доброго времени всем, хочу сегодня немного рассказать об установке второй АКБ и затронуть опять тему расхода топлива.

Начнем с расхода топлива, в январе по делам ездил в Иркутск, по спидометру за сутки пройден 991 км, скушано по чекам 130 литров топлива марки АИ-92 «Озон» от сети заправок Крайс Нефть. Средний расход топлива составил 13,1 литра на 100км с учетом того что, температура за бортом колебалась от -20 до -30 гр.С (а может и ниже, придел измерений по бортовому компьютеру -30), так же машина не глушилась при перекурах и во время сна около 5 часов....

, пробег 56 500 км   

Привет народ!!! Вот и дошел мой рассказ до установки шумоизоляции 5 дверей своей любимой Ласточки. Данным процессом занимался в октябре месяце, находясь в отпуске. Материалы обошлись в районе 6т.р., работы выполнял самостоятельно. Из множества представленных на рынке материалов, немного по гуглив, почитав и посмотрев отзывы, посмотрев, что имеется в наличии, выбор пал на Вибропласт Gold, сплен и поролон на клейкой основе. Установка шумки, дело не хитрое, не требующие абсолютно не каких специальных навыков и знаний....

, пробег 56 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Самый удачный прадос...
229
14
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
Такой нашелся в г.Новосибирск за 1700 т.р с
пробегом 36 000 км, в идеальном состоянии
(не считая небольших проблем с электрикой......Вот это цена!...Ёще корейцев ругают....Я особо не интересовался и до сегодняшнего дня думал они этого года по 600-800.... Я бы тогда Патриота выбрал и новый и в болото можно нырнуть за дешево..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
54
356
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Удачи тебе!Прадик в 120-ом кузове самый удачный из всех крузеров!
А вот мой самец!
151
35
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Номерок блатной три семерочкии)За прадо только 5!
59
18
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Artecs54:
Такой нашелся в г.Новосибирск за 1700 т.р с
пробегом 36 000 км, в идеальном состоянии
(не считая небольших проблем с электрикой......Вот это цена!...Ёще корейцев ругают....Я особо не интересовался и до сегодняшнего дня думал они этого года по 600-800.... Я бы тогда Патриота выбрал и новый и в болото можно нырнуть за дешево..
да они так и стоят,в хорошем состоянии!а так можно найти и за 1,450(ну они уже уставшие.....и с пробегами огромными)
35
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1041
Где запаска на предпоследнем фото?
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
9
3
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Artecs54:
Такой нашелся в г.Новосибирск за 1700 т.р с
пробегом 36 000 км, в идеальном состоянии
(не считая небольших проблем с электрикой......Вот это цена!...Ёще корейцев ругают....Я особо не интересовался и до сегодняшнего дня думал они этого года по 600-800.... Я бы тогда Патриота выбрал и новый и в болото можно нырнуть за дешево..
Ну дык купи себе Патриота и ныряй в нем в болото!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
149
16
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Роман327:
Где запаска на предпоследнем фото?
Ша уже на месте стоит.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
16
6
Ответить
   
Сообщений: 28378
Отличный крузак 5!
30
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Отличный аппарат. +5
38
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
Денис Юрьевич:
Ну дык купи себе Патриота и ныряй в нем в болото!!!
Знаешь при случае с радостью на нем или 70ке....А если как для " понтов" то нужно другие названия смотреть...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
19
98
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
11
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 433
За кукурузера только пять!!!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
31
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Не буду оригинальным:самый удачный из Прадиков. Поздравляю.
39
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая тойота
17
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
номера настоящий?
7
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Поздравляю. Летом пригнал себе такого с Москвы тоже 2008 но цена конечно поменьше вышла:)) отличный аппарат!!!
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
13
4
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Artecs54:
Знаешь при случае с радостью на нем или 70ке....А если как для " понтов" то нужно другие названия смотреть...
Ну знаете товарищ!!! Вы веткой часом не ошиблись, ездиете на жО…е…пе , извините я хотел сказать на Пяжо, и ездейте спокойно, я же к вам не лезу в отзыв и не пишу что ваше авто за машину не считаю!!!!
А машина действительно куплена не по*****ам лазить а для комфортного перемещения из точки А в точку Б. .
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
78
22
Ответить
    
Сообщений: 38786
Прадик в этом кузове красив!
Удачной эксплуатации!!!Пятёрочку поставил.
28
4
Ответить
    
Сообщений: 33745
да 150 тоже не хило чо вы гоните дизель ему само то бенз дороговато по бензу налогам
16
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв пять, приятно читать. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
15
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Хороший авто, только год конечно уже не нов. Обвесы ставить нет смысла, а вот оптику всю поменять надо, сейчас много, вариантов на такие прадики предлагают. С тюнинговой оптикой вообще тачка огонь будет!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
15
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
За прадера плюсану.
С вебастой не обязательно заморачиваться, обслуженному gr для пусков нужен только хороший аккум.
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13164
Завидую...
17
4
Ответить
     
Сообщений: 4004
Еще хочу сказать большое спасибо манагерам автоцентра на Шаляпина под их пристальным пофигистическим обзором облазил весь Пыж в шоу-руме, только куда не лазил, открыл все что мог, но увы не одна !!..ть не подошла и не поинтересовалась чеж мне надо, может в свои 28 лет не выгляжу как потенциальный покупать легенды! И прошло все желание покупать Mitsubishi Pajero IV. Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado У нас в Иркутске ситуация один в один с салоном Митцубы. Меня даже на стоянку возле салона не пустили!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
 
Ответить
     
Сообщений: 4004
За Прадоса пятак!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Денис Юрьевич:
Ну знаете товарищ!!! Вы веткой часом не ошиблись, ездиете на жО…е…пе , извините я хотел сказать на Пяжо, и ездейте спокойно, я же к вам не лезу в отзыв и не пишу что ваше авто за машину не считаю!!!!
А машина действительно куплена не по*****ам лазить а для комфортного перемещения из точки А в точку Б. .
Эт точно, меня всегда стремало наличие в названии автомобиля букв ЖО, а еще и ездить на этом... -)
Tourer V 1jz-gte mt
27
7
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
5 балов!
У меня постарше, подешевле, с пробегом раз в 5-6 больше, но эмоции от авто те же!))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.