Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О лете!

Очередной раз приветствую вас, подходит к концу очередное жаркое лето, на работе немного разгребены завал и появилось время дополнить отзыв. За лето было выполнено не так уж и много, в планах было больше, ну не чего время еще есть, теперь обо всём по порядку. Выполнена ревизия и покраска передних супортов, замена тормозной жидкости, не давшая результатов замена шарниров на задней двери, проведена химчистка салона, закончил долгоиграющий колхозный тюнинг передних фар с ангельскими глазками (осталось установить и подключить), так и не дошли руки до монтажа усилителя и сабвуфера. Список работ не внушительный, но осмелюсь заметить эти работы проделаны только с моим Прадиком. Появляется немой вопрос – А, 0_о что появился не свой))) интрига???? Да, появился!

Самым ярким впечатлением этого лета, стала поездка с отцом в город Барнаул в середине июля с целью приобретения и перегона арабского скакуна в 120 кузове, с пихлом 2TR-FE (163 л.с), комплектации GX, 2008г.в. С данного события и начнем, машина в эксплуатации с середины 2009 года, была ввезена в Россию новой, на момент нашей покупки на спидометре был пробег 57 500 км. Кто-то, шас начнет строчить в коментах, как это уже было с моим пробегом, «это бред сивой кобылы, развели лоха, да там по любому сотка скручена а то и две, это всего цыфры – на любом авторынке за 1000р скрутят на любой пробег, Бгг дрова, аффтарь убей себя об стену», смею разочаровать Вас господа, несмотря на свое серое арабское происхождение, машина обслуживалась у официального дилера и все подтверждающие пробег наряд-заказы и чеки, собраны в отдельную папочку, наклейки на агрегатах о пройденных ТО имеются. Состояние авто, как в лучших традициях жанра, не бита, не крашена (проверена нами прибором), продажа от собственника, движка шепчет, масло не ест, родные стекла, идеальное техническое состояние, не бренчит, не стучит, все работает, полный фарш для араба (непонятно где и кем установленный кожаный салон и подогрев сидений типа Емеля))), валит на все 2,7 литра))), хороший 2х диновый всеядный ресивер Pioneer в место штатной шарманки, в общем состояние машины хорошее и соответствует пробегу, а за состояние надо заплатить 1300 т.р., прадован сцуко ни рубля не скинул, а куда мы денемся раз приперлись в такую даль))).

Ощущения от отцовской машины в сравнении с моим Прадиком комплектации R2 неоднозначные и повергли меня в некоторое навязчивое смятение, а правильно ли я сделал выбор, при выборе своего 4х литрового авто, мог бы в то время купить абсолютно нового Араба в 150 кузове. Теперь, более предметно:

1. Самое интересное, обо что сломано не мало копий, двигатель 2,7 литра, 2TR-FE (163 л.с) едет или нет??? Собственно, при выборе своего авто 2 года назад, начитавшись отзывов от людей которые судя по всему на данном ДВС не ездили и где-то что то слышали, сделал для себя такой же вывод и остановился на 4х литровом ДВС, по деньгам получался только 120й кузов. Ребята, двигателя 2TR-FE вполне достаточно для размеренной езды, по городу его за глаза, конечно не гонко как 4х литровый))), по трассе вполне нормально идет свих 120-130 км/ч, а больше и не надо. При обгонах на скоростях более 100 км/ч согласен, чувствуется вес машины и двигатель при резких маневрах приходится раскручивать до 4-5 тысяч по тахометру, выбирать достаточные по длине участки для обгона, на 4х литровом об этом не задумываешься – гашетку в пол и полетели))). При скорости 120 км/ч обороты двигателя составляют 2500 об/мин. Еще раз повторюсь, что эксплуатирую 4х литровый Прадик и кардинальным образом пересмотрел свое отношение к 2,7 литровому пихлу. Расход топлива посчитанный по чекам при перегоне по трассе составил 9,9 литра на 100 км, загрузка 2 взрослых мужика и комплект зимней резины на дисках. Городской расход к сожалению подсказать не могу, еще батя не подсчитывал. Запас хода по трассе на одном баке примерно на 200 км больше чем с моим 4х литровым ДВС.

Пы.Сы. Не претендую на объективность, правда у каждого своя, и не хочу разводить срачь по поводу какое пихло ЛУЧШЕ (по любому 4х литровый ДВС круче), приведенные факты свидетельствуют о моем субъективном мнении и в силу размеренного стиля езды, небольших годовых пробегов, более низкого расхода топлива и дорожного налога, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, стал ПРИЕМЛЕМ вариант двигателя с объемом 2,7 литра. Своего 4х литрового оглоеда не кому не отдам ни за какие коврижки, на нем веселее))).

2.Простая стоечная подвеска жёстче, чем на моем 4х литровом с регулируемой жесткостью амортизаторов и задней пневмоподвеской, что является плюсом на поворотах и минусом при езде по плохой, ухабистой гравийной дороге. На пневме более комфортнее, меньше чувствуются выбоины, но присутствует большая раскачка кузова.

3.Салон идентичен, из минусов отсутствуют электрорегулировки сидений, не оптитронная приборная панель, бортовой компьютер не показывает расход топлива.

4. На Арабченке установлен 4х ступенчатый автомат, особых различий в сравнении с 5ти ступенчатым автоматом не заметил. 5ти ступенчатый автомат приключается более ровнее и менее заметны переходы между ступенями.

5. Скажу честно, тормоза на Арабченке не айс, пришлось некоторое время привыкать к ним. Дело вот в чем, на дилерских авто заточенных на Европу стоит двух контурная тормозная система с электро усилителем задних тормозов, на авто для стран Персидского залива тормозная система одноконтурная, вследствие чего приходится прилагать большее усилие при нажатии на педаль тормоза что бы остановить двух тонный утюг.

По приезду сразу заменили масло в двигателе (TOYOTA MOTOR OIL 5W-30, 5,8 литра, 3000р за 2 4х литровых канистры), мысленный (600р) и топливный (1700р) фильтры (фильтры строго оригинал, кстати, топливные фильтры у нас одинаковые), оригинального воздушного фильтра в наличие не было, заказал на Емексе, ожидаю со дня на день (1100р), так же ожидаю иридиевые свечи (1700), правую оригинальную стойку (6000р, начала немного мокнуть, пробили при перегоне) и пару угольных салонных фильтров (500р, тоже одинаковые). Из ништяков, почти сразу установили спойлер на заднюю дверь по описанной ранние технологии (3500р), собираемся прикупить сцепное устройство, но это уже совсем другая история, об этом позже.

Хочу закончить свое дополнение небольшой фотоссесией, первые фото на заправке в Барнауле, остальные дома.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром