Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ревизия передних тормозных суппортов, замена тормозной жидкости на Сереньком).

Ревизия передних тормозных суппортов, замена тормозной жидкости на Сереньком).

Работа тормозной системы в зимней период, при температурах ниже –25гр.С, мне не нравилась изначально, после двух зимних поездок в г.Иркутск, желание решить данную проблему только усилилось. Суть претензий была такова, тормоза на морозе подмерзали, становятсь более ватными а тормозная педаль более тяжелой, АБС срабатывает с задержкой. Изучив форумы, реанимация тормозной системы сводилась к замене тормозной жидкости, которая в силу своей гигроскопичности при долгой эксплуатации, на морозе преподносит подобные проблемы, не зря же в заводском мануале указан интервал замены тормозной жидкости раз в 2 года или каждые 40000км, а до меня естественно ее ни кто не менял. Так же вычитал о довольно распространённой болезни на 120х Прадиках связанной с закисанием тормозных цилиндров (поршней) в тормозных суппортах. Извращаться, дак по полной, самому же ездить – решено, делаем ревизию передних суппортов для успокоения души, меняем тормозуху, ну и конечно же, нужно что бы все блестело как у кота яйца, значит еще нужна покраска. Задача поставлена, для реализации приобретён рем комплект на 2 передних суппорта 04478-60050 за 800р, два баллончика серой высокотемпературной краски 1600р, выдерживающей адские 1000гр.С, тормоза сгорят краска останется))), 2 литра растворителя 180р для очистки суппортов, 1,5 литра оригинальной тормозной жидкости Toyota Brake Fluid DOT 5.1 с более эффективными физическими свойствами на замерзание, закипание и гигроскопичность, более долгим сроком службы, чем залитая с завода Toyota Brake Fluid DOT 4, общей стоимостью 1005р (Тормозная жидкость dot 5.1 1ltr – 08823-80004, 0.5л - 08823-80005, данная тормазуха применяется в дилерских центрах Toyota при проведении ТО), смазка для устранения шума дисковых тормозов Gunk M609 170р.

Ну а дальше одним прекрасным, не совсем жарким июльским деньком был безжалостно реанимирован сначала правый, затем левый передний суппорт. Суппорты были демонтированы, отмыты растворителем, извлечены тормозные поршни. Закисших поршней не было, поэтому сальники на поршнях менять не стал, смазал поршни розовой смазкой из рем комплекта и установил обратно. Суппорта были покрашены супер))) краской в 4 слоя. После покраски на поршня были установлены новые пыльники. Дале тормозные суппорта были установлены на место, на металлическую часть тормозных колодок нанесена смазка для устранения шума.

Замена тормозной жидкости осуществлялась методом прокачивания тормозов, доливая новую тормозуху в бачек. На замену ушло около 1,2 литра жидкости. Прокачку начали с переднего правого суппорта, затем левого, заднего правого и левого, так несколько раз. Поскольку на 4х литровых дилерах стоит двух контурная тормозная система с электро усилителем задних тормозов, прокачивать задние тормоза нужно с включенным зажиганием, иначе эффекта не будет, электро усилитель не будет создавать давление в заднем тормозном контуре. Собственно все, что получилось смотрите на фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter