Сейчас почему-то принято считать, что рамная конструкция автомобиля является анахронизмом, рамные автомобили имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации, возможности смещения кузова относительно рамы из-за срыва с креплений, меньшей жесткости кузова и бла, бла, бла, бла))).
По моему мнению, рамная конструкция автомобиля имеет ряд преимуществ перед несущим кузовом, например: если какой-то олень, считая бобров и ковыряясь в носу запиздякается в заднюю часть авто, повреждений будет по минимуму, весь удар примет на себя рама с очень мощными лонжеронами и поперечными траверсами. А вот на автомобиле с несущим кузовом дела будут обстоять гораздо печальней. А если установить на рамный автомобиль тягово-сцепное устройство, то можно при ДТП вообще отделятся «легким испугом». Собственно с этой целью на Черненького установили недорогое тягово-сцепное устройство, цена вопроса 7т.р. Устройство китайческое, не совсем подходило по монтажным отверстиям, с помощью напильника и смекалки в корячили данную железяку за пару часов.