Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка усилителя и сабвуфера на Серенького.

Доброго времени суток всему честному пролетариату, в данном дополнении рассказ пойдет про установку усилителя и сабвуфера на Серенького. Забегая назад, я не явлюсь особым фанатом супер качественного звука, штатная акустика после проведенного «шуминга» вполне устраивает. Но иногда, под хорошее настроение, не хватает низких частот «раскачать» тарантас и устроить небольшой расколбасс))). С другой стороны, участие в соревнованиях по автозвуку мне тоже не светит, пугать соседние авто в потоке «адским» басом тоже нет желания, поэтому в помощь к штатной акустике, был выбран бюджетный усилитель Pioneer GM-D8601 за 5800р и сабвуферный динамик Pioneer TS-W304R за 2000р.

Долго ли, коротко ли, усилитель и саб, были приобретены год назад и пылились в гараже, ожидая своей участи. Когда наконец-то лапки вплотную подобрались до инсталляции данной «шумелки» в авто, докупил фазоинверторный корпус за 1500р, комплект установочных проводов за 1100р, защитную решетку для саба за 900р, автоматический выключатель на 100А за 350р, тумблер аля самолетовертолет с подсветкой за 250р и еще всякой мелочи рублей на 500, типа медных наконечников, термоусаживающейся трубки, защитного ПВХ рукава, изоленты. Ценообразование на корпус саба понятно, сделан из ДСП толщиной 20мм, обтянут карпетом, весит чуть ли не 10 кг, комплект установочных проводов медь, большое сечение проводов, тоже понимаю. Ну блин, кусок круглой пластмассы диаметром 30см, с надписью Pioneer за 900рэ, это выше моего понимания, да ладно хрен с ней, лишь бы смотрелась хорошо.

Усилитель решил устанавливать под водительское сиденье, на место штатного мертвого усилителя (фото 1). Демонтировав штатный усилитель, начал прикидывать, как на его место воткнуть Pioneer. Для этого пришлось выпрямить заднюю часть защитной сетки штатного усилителя, на получившеюся ровную площадку в перевернутом состоянии закрепил усилитель. Ну а какая разница, в каком положении он смонтирован, главное что он сверху защищен сеткой, его не свернут ногами задние пассажиры, он не перекрывает магистрали подачи воздуха с печки в ноги задних пассажиров.

Питание на усилитель выполнено медным проводом сечением 25мм2, провод проложен в пластмассовом защитном рукаве, контактные соединения выполнены с помощью запрессовки медных наконечников. После АКБ в подкапотном пространстве установлен предохранитель на 80А. Непосредственно перед усилителем, для удобства включения силовой цепи с водительского места установил автоматический выключатель на 100А. Не селективно))), ну а что делать, что было в магазинах. Управляющий «+» на усилитель взял с первого положения замка зажигания, далее на тумблер аля самолетовертолет, который врезал в заглушку на панели с выключателями на левой стороне (см.фото). Регулятор уровня баса, с учетом простоты доступа с водительского сиденья установил под пепельницу. Соединил линейные выхода на ГУ и усилителе, пробросил провода на саб в багажник, установил сабвуферный динамик в корпус, все подключил. Вроде описано все легко и просто, не хрена подобного, два дня с утра до позднего вечера тусил в гараже. Много времени ушло из-за того что, во-первых не каждый день монтируешь саб и усилитель, во-вторых делал для себя (пайка, прессовка, термоусадка, все по человечачьи), в-третьих много чего пришлось разобрать и демонтировать в салоне для протяжки проводов и установки аппаратуры. На исходе второго дня в гараже были проведены успешные полевые испытания, качает нормально))), автор рад до соплей, хорошо иметь сабвуфер в багажнике. Как всегда, что получилось на фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром