Всем привет. Вот очередной раз посетив страничку отзывов на Дроме, решил таки настрочить и свой отзыв о своем коне. Чтоб поделится о своих впечатлениях минусах и плюсах наших железных друзей , да и чтоб помочь выбрать кто еще находится в поиске своего коня.
Итак начнем , будет много букв. Хочу рассказать как я пришел к этому аппарату под именем Прадо., в комплектаций люкс , европеец. 2010 года выпуска, в эксплуатаций с 2011 года.
В недалеком прошлом имел Грацию вагон, служил он мне верой и правдой 5,5 лет. Машинка – ласточка,супер надежная,как автомат Калашникова,где только она не ездила,чего только не возила,и всегда с комфортом без проблем. Устраивала во всем,кроме двигателя 2.2,который откровенно слабый для этого кузова. Но время неудержимо летит,друзья уже давно на новеньких машинах рассекают,а ты как бы на месте стоишь,вот и решил продать ее и пересесть на что-нибудь новое. Продалась быстро ,т.к. была в идеале. А вот потом месяц не мог найти нового друга,по причине,что после Грации тяжело было пересесть на что-то другое. Хотел Лексуса 330 взять , но прокатившись на ней ,она меня не впечатлила . На трассе в поворотах валкая ,жрет много,в салоне сзади тесно(потолок низковат),в общем отпала. Случайно в городе прям в канун Нового Года встретил товарища(мой первый тренер),он рассекал на черной Субару Трибеке 1-поколения. Пообщавшись с ним,он мне предложил по-свойски за недорого Трибеку. Так как,эта машинка всегда мне нравилась своим отпадным дизайном ,я не думая ,приобрел ее. Если бы не минусы,катался бы на ней по сей день. Ходовка очень слабая, кузов на неровнастях трещит,рейка гремит ,передний стаб грохочет(втулок хватает на 5-6 тыс.км.),двигатель и коробка-песня,но постоянные стуки и пробои задней подвески на загруженной машине достали, в месяц по 2 раза заезжал на сервис. Парни-СТОшники –«У тебя все ОК!»,просто зажата под автобан ,сайлентблоки,рычаги,задние амортизаторы смешных размеров,для машины массой под 2 тонны. За 5 месяцев 2 раза менял задние амортизаторы,после чего было решено продать . Продалась очень быстро, объява висела всего 3 дня,покупашка с Новосиба забрал.
После Субару ,было решено опять сесть на Тойоту ,чтобы не говорили субароводы ,но Тойота все же крепче,относительно Трибеки . После недолгих поисков был куплена Тойота Камри 2007 года в комплектации спорт,в обвесе, рубинового цвета . Машинка супер драйвовая и на трассе, и по городу, Трибека рядом не стоит. К сожалению,машинка подъедала масло ,на 5-6 тыс.км доливал около 2 л. Поменял маслаки , без толку выкинутые деньги. Не дымила ,не коптила ,тянула резво,но расход масла имелся. Почитав мануал, где было написано допустимый расход масла литр на 1000км забил на это . Гонял я на ней не по-детски ,трасса -140-150 кмч,в городе по правилам,но очень быстро. До сих пор хочу опять седан, драйва хочется. Пока владел камри,поглядывал на внедорожники, хотелось чего-то по выше и по вместительней, и объемом двигателя 3-4 л. под капотом.
Начал мониторить авторынок, перечитал кучу отзывов,поглядывал на новенькие Киа Мохаве,Спортаж ,но дальнейшее неликвидность отбило желание . Покатался на Прадике 150 3.0 дизель с Европы,с пробегом 18000, кожаный салон . Поездил в разных режимах ,не мое-пружинная подвеска валкая, двигатель тупит- тарахтит ,мне лично не хватало прыти . Один плюс –ест мало 10л. соляры по городу, а по трассе на одной заправке 1000 км можно проехать . Ну и соляра у нас не ахти, случись что не охото,чтоб памятником в гараже стоял. В общем отложил на черный день ,если ничего путного не найду, то подумаем еще раз.
Присматривался к Хайландеру 2008 г. Отпугивал расход ,скрипучий кузов(на неровнастях),практически это та же камри только по выше . Прокатился на Прадо 120 2.7л.-это ужас ,какой он тупой , моя камри со своим 2.4 л двигателем рядом с ней ракета. ,однозначно 2.7 не наше . Немцы отпали сразу из-за своей капризности и дороговизны в обслуживании . Хотя нравятся .
С зимы присматривался к FJ крузеру ,перечитал много инфы про нее и решил попробовать ее на ходу. Нашел по объяве у себя в городе Фудж ,прокатился и она мне понравилась . Фуджик черного цвета ,4л. ,трансмиссия парттайм,дифлоки ,выхлоп ТРД. Как он уносился со светофора ,разгон чумавой . Кузов взбитый ,ни скрипа,ни писка на любом покрытии . По городу не очень удобный ,обзорность никакая, солнечные очки даже при солнце не одевал ,т.к. крыша далеко вперед находится,как козырек. В салоне все просто ,нет тебе автосвета ,музыка штатная не о чем ,сзади тесно ,только детям сидеть ,и еще одно не удобство ,чтоб посадитьвысадить назад пассажиров приходится отстегнуть ремень безопасности,открыть переднюю дверь и только потом открывается задняя . По скольку я отвожу своих детей в школу-это было не удобно. А тем временем Камри стояла во дворе, хотел чтоб жена на ней ездила ,но она не захотела за руль садится . Решили продать камри ,зачем нам 2 машины . И ездил я на них по очереди ,пока в один день не объявился покупатель и не забрал ее . И с каждым днем эксплуатации фуджика я нутром понимал ,что он не для семьи . По тихому начал искать замену. Подал объяву о продаже или обмене фуджика на прадо . Буквально за неделю нашелся желающий обменять свой прадо на мой фудж ,естественно +доплата. Созвонились и договорились встретиться в Астане . Взяв с собой энную сумму денег ,погнал фуджик в столицу нашей Родины ,в Астану . Фуджик по прямой прет как танк , любой обгон легко давался ему ,не гребенка не волны не сбивают машину с курса ,не смторя на то,что сзади не разрезной мост. Аэродинамика на прочь отсутствует ,на скоростях 140 и выше ощущение ,что вот-вот крышу оторвет .
Прилетел я в столицу на одном дыхании ,и в тот же вечер я уже катался на новом коне под названием Прадо темно-серого цвета ,комплектации люкс. После фуджика ,он как дорогой костюм ,черная кожа ,дерево,акустика JBL ,сделана шумка, в общем садись и катайся . После фуджика Прадо показался медлительным ,сказывается больший вес и постоянный полный привод. По трассе идет жестче ,чем фуджик ,но и не болтает ее вообще ,крены отсутствуют ,в повороты входит легко , рулится как хороший паркетник . Поведение на трассе больше похоже на Камри ,на неровнастях ,волнах газу и она прет, не сбиваясь с курса. По сей день ни разу не пробил подвеску до отбойника.
Двигатель такой же как на фуджике но с другими мозгами ,фуджик легко переваривал 92 бензин и динамика была на высоте ,а прадик заточен под 95 бензин ,и на 92 тупит. Расход бензы фуджик город-1617л.,трасса-16 л. АИ-92. Прадо,город-1617 л.(лето),трасса- 1214л. АИ-92. Пробовал АИ-95 большой разницы не ощутил ,кроме дороговизны 95 .
Интерьер. В ногу со временем –лично мне нравится. Имеется навигация, которая к сожалению у нас бесполезная опция. Работает в России. Радио автоматический ловит все волны, как только заезжаешь в населенный пункт(не нужно сидеть тыкать, искать) Двд еще не пробовал. Имеется жесткий диск удобная вещь, загрузил в дисковод СД диск, в настройках включил функцию автозаписи, и вся композиция копируется на жестком диске. Что делает не нужность возить с собой кучу дисков. Система интеллектуального входа и запуска двигателя(пуш-старт), подходишь к машине, как только обнаружит ключ, если на улице темно включаются освещение порогов, при прикосновений ручки двери замок открывает. Удобно. Звук акустической системы устраивает вполне, тем более сделана полная шумовиброизоляция салона. Блютуз удобен когда приходится весь день мотаться за рулем, разговаривать по телефону без последствия легко, можно голосом набирать телефон. В салоне меня все устраивает, кроме качества материалов, кожа на руле обшарпалась, серебристые накладки на руле протерлись по углам, пластик по нижней кромке дверей легко царапается. Япы экономят, буду у ОД требовать заменить детали по гарантий. На форуме люди есть кому уже меняли косячные детали. Кожа на сиденьях никак на немцах на норм, я еще их каждый раз после мойки протираю спец средством, кондиционер очиститель от доктор вакс. После обработки кожа становится мягче, эластичнейи водоотталкивающей. Я ею и панели протираю, придает свежесть.
Круиз контроль, мне он не очень понравился как-то рвано везет он. В гору срывается а с горы тормозит и делает это все не плавно, поэтому ею больше не пользуюсь.
Свет головной имеет ксенон на ближних с функцией поворота фар вместе с поворотом руля и авто корректор.(умные фары)-минус трясутся на гребенке. Дальний галоген- отлично светят, по трассе когда кого-нибудь догоняешь аж за метров 500 начинают аварийку включать. Ночью как днем. Противотуманки чуток приподнял, так лучше дорогу видно когда с дальних на ближний переключаешь.
Дизайн кузова мне очень нравится, когда смотрю на своего Прадо спереди у меня ассоциаций с арабским скакуном возникают, выпученные фары-глаза, огромная решетка- ноздри. Кто бы что не говорил но я его люблю.
Пневма мне очень нравится, не раз приходилось с полным салоном(с пассажирами на третьем ряду) по трассе идти, клиренс не меняется и не пробивает заднюю часть авто на волнах, хоть пустой хоть загружен всегда комфортно. Амортизаторы с регулируемой жесткостью, в основном езжу в режиме норма, по трассе если асфальт более менее ровный можно и на спорте погонять, но если ехать по разбитой дороге на спорте то прадо вытрясет душу из вас. На данный момент с похолоданием переключил на комфорт, мягко- плывет. Но стоит на скорости пролететь в поворот сразу же срабатывает электроника издавая писк и переведет в режим норм, по крайней мере так пару раз было когда с кольца я выруливал на скорости 70км,час. Многие говорят, нафига пневму взял что это глючная система, скажу одно никакая пружинная подвеска кайфа от управления этим аппаратом не даст как это делает пневма с ее амортизаторами. При желаний всегда можно пневму поменять на пружину это легко, на форуме прадоводов про это есть темка. Лично меня все устраивает.
По песку по лету раза три поездил понравилось, Включаю все блокировки, ползущий режим отпускаю тормоз и педальку газа и рули спокойно, машина сама по сухому песку везет гордо слушаясь руля, кайф.
Система кругового обзора. Я ее настроил так чтоб при понижений скорости ниже 20 кмчас автоматом идет изображение на центральном мониторе с передней камеры и с правого боку. Удобно очень в тесных парковках, переулках в плоть до см можно проезжать. Работает в паре с парктрониками. Камера заднего хода с проекцией куда рулишь все показывает. В общем много интересного в этой умной машине, пока еще не всеми функциями пользовался.
На данный момент проехал около 10000км, общий пробег 48000км и имеются кое какие замечания претензии так сказать. Недавно недельки две машина тупо выставляла меня на смех прям по середины улиц, дорог глохла при переключениях скоростей. Обращался в ОД сервис, сказали что мол все показатели в норме и ошибок никаких не нашли. Пообщавшись со старым хозяином, он подсказал что это скорей всего запылился дроссель. Благо имеется свой гараж, ключи и самое главное желание. Сам все промыл с разборкой и заодно сделал фотоотчет . Теперь машинка не глохнет, резвее отзывается на педальку газа. Я доволен проделанной работой. Провозился еще с колесными шпильками-болтами. Скажу всем не подпускайте пневмопистолеты к прада в 150 кузове, гайки сделаны из сырца как пластилин, легко обрываются прям у основания. И еще один существенный косяк, глюк системы КДС-машинка завалилась на правый бок, правая сторона ниже чем левая на 3 см. Также обращался к ОД с претензией, повели плечами и тишина. Еще и стуки спереди появились, или втулкам хана или целиндры КДС стучать начали. В общем поеду на следующей недельке к ним и пока не вылечат не слезу с них. Проблема к сожалению давно известная на форуме целая тема имеется, есть даже люди которые из-за этого продали машину, а ОД сервис тупит что мол не сталкивались с этой бедой. Из минусов еще гремящие задние сидухи второго ряда на гребенке, когда на них нет пассажиров, кстати на субару трибеке также проблема с сидухами.
Прикупил на зиму резину шипованную екогаму, мягкая, шипов практический не слышно. Осталось масло к зиме поменять и встречать зиму. Давление качаю всегда 2,2 пробовал 2,0 валкой становится. Размер колес 18 радиуса, резина 265 на 60 18. На лето хочу что-нибудь оригинальное также на 18 поставить. Хочется на 20 но с нашими направлениями и с моим стилем езды можно разорится на резине. Думаю наконец-то я нашел свою машину, после долгих поисков. И не чуть не жалею о свойх потраченных деньгах. Хотя цена реально завышена, так для инфы машина в моей комплектаций стоит в салоне под 90000 зелени.
Чет очень много написал, извеняйте за грамматику не русский(казах) и в школе 3-ка была. По мере эксплуатаций буду дополнять. Прошу сильно не пенать.
Че-то сервер перегружен что-ли никак не удается фотки загрузить. Постараюсь завтра закинуть.