Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатируем дальше

Toyota Land Cruiser Prado 2010

, Семей
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак Всех приветствуем, скоро год как я владею чудом из метала и пластика из японии под именем Прадо 150. Зиму откатали на ура ни дня простоя. Машинку как говорится купил во время так как зима нынче была снежной а порой и ветренной, что были дни когда даже в городе были переметы, что весь городской автопарк на маршруты не выходили, и большая часть легковушек со дворов не могли отьехать. Прадо себя показал на отлично, но лопату в багажнике все равно для спокоствия возил, а сколько лековушек пришлось вытаскивать даже не вспомню. Был момент что сам чуть не встал из-за своей самоуверенности. Подьезжаю к дому свой родителей а по ихней улице несколько дней уже никто не ездил, снега не сказать что много было, где-то см 30-40, но плотный. Остановился у дома и мысль а как назад будешь выезжать? включаю заднюю а не фига колеса буксуют, машина стоит, АБС стрекочет даже руль не поворачивается. Ставлю на нейтралку и включаю все блокировки(между осями, блокировку заднего моста), нажимаю на кнопку ползущего режима и отпускаю педаль тормоза, Прадик постоял и по тихому начал трестись, АБС стрекочет не на шутку, через несколько секунд прадик медленно но верно начал движение назад, мой действие- держу только руль и все, машина едет сама. Моему счастью не было предела что так легко выехал и даже лопатой не пришлось отгребать колесики. И В буран пришлось домой добираться, скажу прадо что надо, трассу держит на отлично. И вообще полный привод прадика мне импонирует, за зиму ни одного сноса с траекторий, в повороты веером, задняя часть идет так как хочешь ты, в общем с машиной я на ты. Вот на субару трибеке постоянно на гололеде разварачивало если я перебарщивал с газом.

На счет резины скажу твердая четверка, слабые сцепные характеристики в оттепель когда поверх льда имеется водичка, проблема в том что шипы сильно глубоко сидят, еле пальцами нащупываешь. И еще с колей выехать очень проблемно, бывало мучился ни одну минуту. После зимы практический все шипы на месте, ну может с колеса по несколько штук потерял, не считал.

Расход за зиму в среднем от 17-20 не более, вот в морозы максимум было 27 литров, но это не езда была(за день километров 5-10) вот от этого и расход. А так если мотаюсь весь день легко в 17 литров укладываюсь, пробок нет а если имеются то стараюсь их обьезжать. Заправляюсь строго АИ 92. Грею максимум пять минут и поехал. На данный момент расход по городу 15-16 литров, для машины более 2 тонн весом и 4,0 литрами обьема двигателя результат замечательный. Езжу строго по правилам, но всегда быстрее потока, больше 60 не разгоняю по городу так как везде гайцы со свойми камерами, или ящики вдоль ограждений поставят а сами метров через 500, ждут. А штрафы не маленькие, лучше не спеша по правилам, чем пол часа протокол заполнять или взятку совать, всяко время отнимает. А по трассе да люблю пошалить. Недавно еду себе спокойно 110км и меня троица обходит две камри и приора, как стоячего, я как шел свой 110км в час так и иду через минут 15 догоняю их, начались ямы и все такое и ухожу дальше их даже в зеркале не видно. А дорога не дорога а сплошные ямы и волны. Вот стихия внедорожника не замечать ничего, попал в яму качнет и дальше, или вообще просто шлепки и все. Вот для чего я и купил прадик, честно жалко легковушек на наших направлениях ездиют.

Да чуть не забыл машинку я все-таки выровнял. Ездил к официальному дилеру в соседний город Ускаман, прокачали мне систему КДСС, толку ноль как была машина кривой так и осталась. Но как заявил менеджер по гарантий что все в пределах нормы до 2см допуск имеется. А пока ее прокачивали я чуть весь не извелся, наблюдая через стекло в рем зону(туда вообще не пускают). Сижу и смотрю, машину подвесили и слесарь подозрительно крутится вокруг машины, сложилось впечатление что он не знает что делать, покрутился минут пятнадцать и свалил куда-то. Появился походил и опять потерялся. Я к менеджеру, мол есть у меня распечатка как сей процесс проделывается, и лежит она у меня в машине на переднем сидений. Он все понял и тоже потерялся в рем зоне. Смотрю взяли они мой бумашки и взялись за дело, в общем провисела она 4 часа и по деньгам встало 18000тнг(3600рр) Сказали что давление подняли до 3,0 очей. В общем потерял день, больше 200 баксов деньжат. Вся проблема в том что этот насос высокого давления имеется только у них, и все у кого проблемы с КДСС едут к ним. После чего сказал себе больше к этим упырям ни ногой. Перечитав всю тему про перекос, было решено поменять местами передние пружины. Сделал я это у знакомого слесаря у себя в городе, за смешные деньги 6000тнг(1200рр). И все теперь моя машинка ровненько рассекает чему я рад. Видимо у япов тоже бывают глюки что они путаю пружины местами, хотя у кого ровные изначально слева стоят желтые а справа оранжевые, у меня тоже так и стояли, а теперь спава желтые а слева оранжевые. Некоторые вообще ставят одинаковые пружины и проблема уходит. Не нравится одно, всегда замечаю опять таки КДСС, по проселку идешь км 10 и машину начинает болтать из стороны в сторону, а все по тому что КДСС распустила стабилизатор. Вот не могли япы сделать это дело через кнопку. Поехал по говнам распустил, едешь по проселку не трогай стаб. Было-бы замечательно, все-таки плохо когда всем рулит электроника.

Еще раньше я писал что на АИ 92 машина тупит, так вот отключил я иконку еко на панели через меню на руле, и все никакого затупа теперь не имею. Многие на форуме имеют мнение что это типа лампочка и не более, а я вот склоняюсь к тому что она тоже имеет свое значение для расхода бензина.

По салону, все ручки на дверях и на руле(серебристые вставки) пошоркались, что даже стыдно людям показывать, и ручка переключения скоростей где типа дерево зашоркалась. Вот гдя япы настоящие жлобы что экономят на таких мелочах. В планах перекрасить в черный лак в несколько слоев. Скрипов сверчков не имею, кромя люка что-то там на неровностях постукивает.

По кузову тоже множество сколов появилось, но ржавчины не видно. После зимы все сколы затампонил краской.

Как-то сумбурно все получилось, даже не собирался отзыв дополнять, если что вспомню то допишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром