Всем привет.
Хочу поделиться впечатлениями от владения данным авто.
Волей судеб, я стал обладателем TLC PRADO 2012 года с бензиновым двс объёмом 2.7
Ни одной перекрашенной детали кузова, тех. обслуживание у дилера, единственный владелец, мой знакомый, пенсионного возраста, со спокойной манерой езды, пробег 60 тыс. км., дилерский (сборка JAPAN)
Выбор был очевиден.
Во время покупки прокатившись, мне показалось что авто достаточно резвый. Но это оказалось не совсем так.
Возить себя и семью более чем достаточно.
За городом авто сам набирает и уверенно идет на скорости 130-150 км/ч
Расход:
Лето:
город - 17 литров
трасса - 13 литров
трасса с катером на телеге - 18 литров (90 - 110 км/ч)
Зима:
город - 20/22 литра
трасса - (не тестировал, но думаю литров 14)
Мощности двс не хватает для:
-резвого обгона за городом
-с телегой ему вообще тяжко. (Ездил с Хабаровска до Находки и обратно летом на море с катером, вес примерно 1,5 т.)
Экстерьер простой, без какой либо роскоши
Интерьер мне напомнил suzuki escudu 2007 года, простой спартанский, не соответствующий стоимости авто.
Клиренс, управляемость, удобство как и надежность на 5 баллов.
За пол года эксплуатации довел до идеала ходовую часть (сайлентблоки, шаровые, втулки стабилизаторов и т.д.)
Явных дефектов не обнаружено, уверен что авто прослужит сотни тысяч км.
С каким ДВС выбирать прадо?
Хотелось бы дизель, особенно для буксировки своей водной техники, но с нашим диз. топливом мучаются все мои знакомые на свежих авто.
У 4х литрового налог порядка 40 тыс. руб. Нет никакого желания кормить нашу власть и здесь.
Купил бы я снова 2.7 - ответ ДА.
Кому нужна гонка, приобретите себе спорт кар или мотоцикл, этот авто для спокойной езды.
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв кому - то поможет.
P.s. черный цвет - больные руки, но сволочь красивый...