Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Три года спустя.......

Три года спустя.

Toyota Land Cruiser Prado 1997

, Камень-Рыболов
Пробег: 240 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет всем!!!! Долго собирался дополнить и вот........

Я все еще доволен своим приобретением, даже после первых поломок в начале эксплуатации. Бегает Прадик)))) Авто почти на все случаи жизни, удобный, относительно шустрый и неприхотливый.

Все ремонтно-пригодное, благо с з\частями проблем нет.

Смотрю (читаю), народ заморачивается по поводу оригинальных з\частей, я давно оставил эту затею (покупать "оригинал" по интересной цене) ничего вечного нет. Единственное: если есть возможность, берите новое.

Шаровые опоры, сайленблоки, линьки - меняю раз в 2 года (с моей эксплуатацией, охота, рыбалка и нашими дорогами в некоторых направлениях), самый оптимальный вариант. Раньше устанавливал сайленблоки с резиновой начинкой - 1,5 года и на ремонт, уже больше года стоят полиуретановые, пока доволен, немного стала жестче подвеска, но это не мешает.

Заменил пыльники на приводах (не стал ждать разрывов), проверил ступичные подшипники- в норме.

Заменил нижние рычаги передней подвески (предыдущий хозяин, видать отдавал его в ремонт в шарагину контору) вместо штатных сайленблоков втулили что попалось под руку, посадочные втулки были расточены напильником и восстановлению не подлежали. Тут пришлось брать контрактные, новые 2 недели ехали бы, время жаль было терять.

Сделал некоторые дополнения в электронике: установил линзованные противотуманки вместо ходовых огней, за питал через реле (при включении режима "D"- вклучаются, а при включении габаритов - выключаются, все автоматически) все просто и практично, теперь переживать за не включенные фары (по правилам ПДД) не стоит.

Смастерил спальник в салоне (спать можно, 1,8Х1,2 метра вполне достаточно, с моим то 1,76), появились дополнительные рундуки и порядок в багажном отсеке.

По поводу рулевой рейки: да, это действительно болячка Прадиков, все из за пружины под регулировочным колпаком. От времени пружина садится, после нескольких регулировок - приходит в полную негодность (теряет свои свойства), самое верное средство - подобрать подходящую и заменить (возможно подойдет от корзины сцепления мотоцикла семейства Иж). Я пока подложил шайбу под неё, в ближайшее время заменю, люфт прослушивается.

А так, в основном нареканий нет, доволен и менять не собираюсь!!!

Думаю моя информация будет полезна обладателям Прадиков. Если что найду еще интересного, обязательно поделюсь......... удачи вам всем!!!

Не гвоздя не жезла, Форумчане!!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter