Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
2977
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Всем привет! Водительский стаж более 30 лет. Иномарки эксплуатирую 10 лет. Прадик у меня 4,5 года. В России 6 лет. Достался он мне в отличном состоянии, без особых дефектов. После проведенной диагностики, пришлось заменить нижние шаровые фирмы 555. Сразу хочу отметить, что на рынке несколько производителей 555. Мне достались фирменные. На них я проехал 80 тыс км. т. е. 4,5 года. Извиняюсь не упомянул выше, пробег при покупке был 117000 км. Смотан был или нет не знаю. При замене нижних поменял верхние оригинальные, но на СТО. Верхние надо выпресовывать, самому сложно. Нижние меняются легко, главное с помощью лома и небольшой кувалдочки, что бы выбить. Годом раньше менял рулевые наконечники, (тогда же сказал мастер, что нижние шаровые еще нормальные.) передние линки, сб нижних рычагов. Хочу поделиться об особенностях запуска в морозы ниже -20 гр. Я с этой проблемой столкнулся в первую зиму. До -20 двигатель запускался с большим трудом. АКБ стоял по номиналу, масло МОБИЛ-1 5w30, свечи родные простые. Первое с чего начал- промыл форсунки на стенде спец. жидкостью. Как оказалось-надо было лучше снять и прочистить с помощью ультрозвука. Дальше, прочистил корпус дросельной заслонки раскоксователем. Безрезультатно. Далее заменил датчик расхода воздуха, Цена на него не шуточная 20-30 тыс , нашел в магазине по старой цене за 14 тыс. Не помогло. После диагностики ничего вразумительноо не сказали. При запуске в тепле свечи были черными, признак богатой смеси. Один из слесарей подсказал прочистить клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Процедура оказалась не из легких, нужны пассатижи специальные с широкими губками для снятия зажимов. Необходимо не повредить картонную прокладку на корпусе заслонки. Действительно причина крылась в нем. Валик с прорезью в клапане закоксовался. Растворителем с кисточкой прочистил, предворительно разобрав его. Зубочисткой потихоньку расшатал до свободного вращения. Пружинка должна возвращать валик свободно в исходное положение. Ни в коем случае не крутите винтики регулировки. Эта неисправность была основной причиной трудного запуска. Добавлю следующие рекомендации которые я проделал в последующем. Поменял АКБ на порядок мощнее, заменил свечи на платиноиридиевые (3200) к-кт, крышку трамлера с бегунком, провода выс. напряжения, масло МОБИЛ-1 0-30. Авто стал запускаться при -32. Ниже не запускал. Еще пару советов: перед запуском включить фары на 20 сек. разогреть АКБ. Второе не пытайтесь запустить с первого раза. Первый раз проверните стартером не более 3 сек. Со второй попытки двигатель запускается как часы. Правда цепь ГРМ страшно колотится. Двигатель масло не расходует , от замены до замены тыс. 12. Согласен, что нормальные водители устанавливают Вебасто и не насилуют двигатель. Но все как-то не получается, траты идут на другое. Хочу поделиться опытом тем, кто хочет изменить облик своего коня 96-98года выпуска. Нашел на разборке очень дешевый бампер с туманками, затем губу.И для полного удовольствия надо заменить подкрылки. Вид авто примет года 99-2002. Туманки дают дополнительное освещение особенно обочины, по которой за городом ходят пешеходы.А в дождливую погоду их плохо видно, они же в свою очередь стараются идти по краю асфальта. Наезд в такой ситуайции не исключен. Во многих отзывах водители отмечают надежность ходовой части_ это верно. Авто эксплуатирую жестко, иногда не жалеючи по ямам и ухабам используя напрямую его предназначение. Несмотря на это ходовая не подводит. Купил книгу по ремонту и эксплуатации. Они продаются для каждой марки, не проблема. Это для тех кто имеет пристрастие ковыряться самому в железе. С ее помощью можно без особых проблем выполнять кое-какие ТО,ремонты, диагностические работы экономя средства. Сиденья богажника снял сразу же они лишние, ни разу не пригодились. При помощи огромной вместительности возил все строительные материалы для постройки дачи. Что бы не повредить обшиву багажника, вожу с собой большое покрывало и картон. В багажнике свободно умещается лодка пвх, 30 сильная ЯМАХА и много другого добра для рыбалки вчетвером. Недостатки у этой машины считаю следующие- гремучесть салона, недостаточная мощность при вытаскивании застрявшего по уши сородича, наверно не вытягивает автомат, опасность перевернуться при выходе с асфальта на грунтовку( как правило притормаживаешь) и этот момент опасен. А так в целом автомобиль превосходен. Расход бензина летом без конд. при спокойном городском цикле 14л, за городом 13л при скорости 110-130 км/час. Зимой на открытой стоянке ровно 20л по ороду. Считаю для такого класса машины это нормально. Сиденья для отдыха раскладываются плохо, буграми, рпиходиться подкладывать. Еще для меня небольшое неудобство-нет в салоне ни каких ниш, что бы можно было туда что-то положить. Я вожу с собой Огнетушитель, компрессор авт., мед аптечку, знак, щетку, тросс и пр. Все это болтается из стороны в сторону по багажнику при езде. Плюс небольшой чемоданчик с инструментом. Приходится подбирать картонную коробку невысокую по размерам днища и в нее все складывать. Так выхожу с положения. Если кто решил эту проблему по другому, прошу поделиться опытом. Забыл, еще один совет. Когда сдаете задним ходом , будьте особо внимательны еще потому, что упершись задним бемпером в препятствие вы ломаете уширители заднего крыла, вернее его крепления. В этом весь прикол. Бампер ремонтировать не проблема, кузов как правило цел, Уширитель цел, а крепления к нему обломанные приклеить проблема. Надо точно совместить места посадки. И последнее приклеить уплотнение между уширителем и корпусом. Уплотнение к уширителю клейте МОМЕНТОМ, затем к уплотнению приклейте 3м 2х стор. скотч не отрывая защитной пленки. Затем пристегивайте уширитель через новые пистоны (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ) затем отрывайте защитную пленку и прижимайте уширитель к корпусу. Обзор через заднее стекло плохой. Мешает запаска, зеркало(если есть), и тонировка. Я восемь раз вьезжал во что нибудь за пол года здавая задним ходом. Спасибо за внимание и буду рад если мои советы помогут вам в чем-то. УДАЧИ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв ни чего
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но без фото не здорово
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре балла.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
Двиг 3rz так понимаю!5 за отзыв!ФОТО надооо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото нет...
1
 
Ответить
Александр
Дальнереченск
В багажник купи сумку сейчас продаются специальные сумки дети подарили цену не знаю влазит все и компрессор и все остальное и ничего не болтается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром