Начну с того, что Джип у меня первый.. до него были :т.Корона,Ниссан Пульсар,Марк 2,
т спринтер, Т.калдина (GT) (Хороший аппарат жалко было продавать Мама теперь гоняет),Ниссан Скайлайн.. и т.д. пересмотрел просто кучу.. от Паджеро до Терано с Бигхорном. Остановил свой выбор на Прадике и не капли об этом не пожалел!
За счет коробки я в городе далеко не последний, т.к. в жилах течет кровь стрит-дрег рейсера%))
на растоянии 300м уделал Скайлайн 2,0л автомат зад привод (с места) на капот!
В салоне довольно комфортно. Машину брал для охоты, природы тоесть не паркетник изначально хотел, а так как живу на Сахалине то и полазить у нас есть где)
Испытывать поехал сразу как только купил.. и вот РАЗОЧЕРОВАНИЕ первая грязь с лужей.. и я сел! Выхожу чешу затылок и возмущаюсь как так? делов то всего не чего на 30 см грязи с водой! оказалось не работает правый автомат и мост само сабой не включился.
Дальше ставлю дугу от Прадо 1997года. вид приобразился. Магнитофон+ саббуфер! Акустика в машине супер!
Езда по непроходимым дорогам горам запросто вот к примеру сьезжал с сопки спуск гр 40 внизу речка метра 3 в ширь дале сразу подъем гр 45, спустился передний бампер уперся в противоположный берег см 20 над бампером подъм, задний царапает есественно другой берег.... включаю первую паниженную, резкий толчок бампером вырывая клочья земли влетаю на верх! На верху сидят двое с горными велосипедами!!! я спрашиваю дальше дорога есть? : Они если до сюда доехал то и дальше думаем проблем не составит.. держись тропинки там дальше поля будут, а там глядишь и город.)) Провожали меня восторженным взглядом.
Перед зимой загнал на профилактику так как опять перестал включаться мост было замененно:
Саленблоки поперечной тяги 2шт.
Подшипники переднего моста 4шт.
Пыльники кулаков 2шт.
Привод левый. 1 шт.
Креставина рулевая 1шт.
Разбор - Сбор промывка проф-ка переднего моста.
Втулки заднего амортизатора 2шт.
Ремонт (гарантийный) левого автомата згорел моторчик.
Все это удовольствие обошлось в 16000-00коп. из них запчасти 7500. работа 8000тыс. руб.
Проблема на мой взгляд в машине одна это автоматы так как они автоматические на них надеятся на все 100 не льзя. Я хочу поменять на автоматы ручные с кажем можно взять с Ленда 60 го, но тогда придется переваривать полуось.. либо попробывать с с Прадо 77 ой кузов.
Удачи на дорогах вне их!
Смотрите фотки и сами оцените)
P.S.Да и машина между прочим не подготовленна для Триалла или еще для каких гонок.. но не сомневаюсь.. потягатся сможен и довольно не плохо)