Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Уфа
19369
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 14 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 12-13 л. по трассе 9-11 л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: темно серый
Двигатель: 1KD, 163 л.с.
  До Прадо были машины в основном седан класса ( отечественные - 093, 099, иномарки - NEXIA , Субарик ) , так что опыта общения с машинами ДЖИП класса отсутствовал напрочь. Машину приобрел поскольку постольку - только продал FORESTERа , ходил пешком и присматривал обьект . Раздался звонок дружка из Германии , предлагал какой - то "ПРАДИК" которого в России нет ( потом узнал что вся изюминка заключалась в движке 1KD ) и обещал что не пожалею . Деньги были , залез на сайт -посмотрел на морду , на ТТХ , посоветовался с домочадцами и решился . Прошло 30 дней , машина прошла очистку и предстала во всей красе !
  Как часто в нашей жизне желание не совпадает с возможностями , чересчур часто - это были мои первые мысли . Судите сами : после глянцевых журналов , где ПРАДИК представлялся мне раскошным авто , сребристого цвета , с расширителями на арках , с подножками , с широкой резиной передо мной предстало создание серебристого цвета , без расширителей , без подножек , с резиной 220/80 R15 . Я был в шоке , друзья все советовали не брать ее , но что - то говорило внутри " не спеши , подумай ". Надо ли говорить что в растройстве , я даже не выслушал своего дружка до конца ( а послушать было что , в комплекте был ВЕБАСТО и СЕПАР , кто знает что это тот поймет ). Чуть погоревав , по -татарски выругнувшись ,  оформил машину и началась эксплуатация .
  Загнал машину в сервис - центр обрадовался лишь тому , что ходовка была в идеальном состоянии ( немчура машину использовал редко - вывозил свойх лошадок на прогулки ). По движку сказали сразу - в России их нет , литературы по ним нет , диагностика только в Москве ( Битца ) , береги как можешь . " Как можешь " оказалось - только хорошая солярка ( в Уфе с этим не проблема , да и СЕПАР помогает ( дополнительный фильтр очистки топлива )) , хорошее масло , чаще менять масло - 5-6 тыс. км и замена , мотористы посоветовали доливать в каждую заправку спирт 10 мл.
  Чуть погрустил и перестал . Посмотрел на свое авто , поменял колеса на диски литые , соответственнно поменял резину - 265/75 R16 , поставил защиту фар - и потихоньку машина из золушки превратилась в красотку .
  Начались будни . Вот тут - то и начались прелести машины проявляться . 1KD движок не просто движок , а это нечто . После FORESTERа конечно нельзя назвать ПРАДИК бабочкой , но то что движок выдает со старта , с низов да еще если учесть что ограничитель работает до 5000 об/мин , то можно смело сказать что 1KD движок лучший на сегодня из дизелей . Со светофора уходишь оставляя позади весь наш автопром ( 099 , 2110 в том числе ) , процентов 50 автопром "от туда" . По трассе прет как танк , дизель на 5-ой передаче дает возможность не снимать ногу с педали ( 40-160 км/час) . Максимальная скорость ( по спидометру) которую развил - 190 км/час , дальше страшно - парус большой и от ветра играет . Экономичность просто супер : с кондеем летом - 11 л..
  О рпоходимости . Я не джиппер , не охотник , я рыбак . Кто такой рыбак - человек который частично и джиппер , и охотник , и еще черт знает кто . Залазил в такие места , откуда вытаскивали лишь трактором ( вода по  двери ) , раз решил сьездить с семьей на рыбалку по весне , на только что высохший берег , сверху вроде песок , а снизу сырая глина , чуть не сташило в речку часа полтора мучался - затем включил все блокировки ( межосевая плюс межколесная в заднем мосте ) , включил понижающую  и отпустил педали , сам вышел из машины - минут через десять машина сама вылезла , еле успел залесть , машина прокручивала слой глины , доходила до слоя песка , дальше небольшой рывок вперед и опять слой глины . Так метров десять , зато дети притихли , домой приехали уснули как убитые , а то раньше 12.00 не засыпают . А зимой езда просто не описать словами - смотришь свысока как другие шлифуют , а ты включил межосевую и в натяг ползешь и ползешь , была бы подножка , стоял бы и стоял . Жизнь действительно непредсказуема , не знаешь где найдешь , где потеряешь .
  Вот опять встает вопрос - какая машина будет следующая , семья хочет ПРАДО в новом кузове , но пока нет дизелька на этот кузов , а жаль . Попадется такой ПРАДИК не пожалеете , только сначала в сервис - центр загляните , а то купите кота в мешке . Желаю удачи.
   Расходы за весь период эксплуатации : расходники - масло Мобил -1900 р/канистра - 5-6 тыс.км
                                                    - фильтр мас. - 480 руб.       - 10-12
                                                    - фильтр воз. - 800 руб.       - 20 тыс.км
                                                    - стойки          - 4500 руб. /комп
                                                    - стойки-стабил.  - 3000 руб. /комп.
                                                    - развол-схожд.   - 2000 руб.  - 25 тыс.км  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
3
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
3
нет подписи
1
2
Ответить
  
Комсомольск-ра-Амуре
Сообщений: 8
А можно поподробней о СЕПАР.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KD в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром