Доброго всем дня! Пишу свой первый отзыв! т.к Прадо 4л почти нет отзывов в дроме, решил пополнить и возможно чем то помочь потенциальным покупателям Прадика 4л. бензин. До этого было много разных марок авто и европейских и японских и седанов и паркетников и джиперов поэтому отзыв думаю будет более ли менее субьективным!
До покупки Прадо 14 года был Прадо 10 года бензин комплектация Престиж эксплуатация была 2 года, поэтому при выборе следующего авто был выбран именно Прадо рестайлинг и 4л Престиж. Почему не люкс? Переплачивать за псевдо вставки из дерева, которые со временем все стираются, заднюю пневму, без которой и так вполне мягкая и комфортная машина (это не хайлюкс табуретка), 7 ряд сидений мне тоже не нужен-это не маршрутка! считаю бессмысленно.
Лимит по сумме был 2700000 р. Смотрел 200 года 12-13 бензин, дизель не рассматривал из-за ряда причин (шумный , затратный, хододный(сравнение с бензином), цена соляры, почти как 98 бенз!((( после заправки постоянно руки воняют соляркой, в салоне тоже при встречном ветре, бывает не приятный запах.), просмотря очень много вариантов, пришёл к выводу, что у 90% пробеги скручены, почти все подкрашенные, а если всё гуд, то ценник космос. В размерах большой, по динамике, если сравнить с 4л прадо более вольяжный, шахматы и шашки на дороге, не для него! Плюс машина нужна была для поездок по либо плохим дорогам, либо очень плохим) Прадо я думаю за счёт более маленького веса и высокого клиренса, эту задачу решит по ловчее! Но и самый был для меня весомый аргумент- прадо на тот момент последний рестайлинг, а 200 уже вышел новый кузов, на фоне которого предыдущий и пост предыдущий 200 стал выглядеть уже маленько дедушкой!).
Нашёл Прадо 14 года бензин (1 хозяин, не бит не крашен и не подкрашен, включая бампера) в Новосибе, на тот момент в продаже их было очень мало по всей России. Очень понравился цвет-бронзовый, до этого был прадо-серого цвета, этот считаю на порядок эффектнее и красивее смотрится!
Ну теперь о самой машине: Высокая уверенная посадка даёт уверенности на дороге в разных ситуациях-прёт как танк.Расход по трассе, если ехать 90-120 порядка 11,5 литров, если от 120 и до момента когда стрелка лежит, расход был 16 литров-это летом. Зимой трасса 13-15 литров, город 16-20, больше не получалось! Двигатель конечно не Рэнж ровер 5л суперчарджер, но для Прадо, при его заряженном внедорожном потенциале, более чем достаточно, по трассе 140 это для него вполне комфортная скорость, которую он без проблем набирает за считаные секунды, даже не пользуясь режимом спорт! Летом часто гоняем всей семьёй на Байкал. Цепляю телегу, гружёную квадриком, дровами,резиновая лодка с мотором 15 и прочим палаточным бутором, плюс вся семья в машине и весь багажник под забивку- вот тогда и в правду начинаешь понимать преимущество 4 л аппарата, в любую гору так же 140 без потери динамики, главное что бы на телеге колёса не отлетели))). Поэтому вопрос про едет или не едет-однозначно едет и запаса мощности более чем достаточно! Из плюсов могу выделить подсветка салона -очень комфортная вещь ночью, свет не напрягает, в то же время если что то упадёт на коврик, без проблем видно. 4 камеры кругового обзора, задняя включается при езде задним ходом, передняя и боковые при включении пониженной- очень удобная вещь когда едешь по бездорожью, по скальнику и с переди всё видно что проходит под днище твоего авто.Есть круиз контроль по бездорожью- сам выберает режим езды( снег, грязь, песок, камни), есть помощь при спуске с горы! Датчик слепых зон- удобная тема, особенно на трассе, один раз выручила, хотел обогнать фуру а по зеркалам не видно было, только пошёл на обгон, на боковом зеркале загорелся датчик, сразу принял свою полосу, потом уже увидел, что авто шёл на обгон! Подогревы зеркал и лобового сейчас есть практически в любом авто, поэтому не особо плюс) Подогрев руля- вот это нужная вещь, которая в наших сибирских условиях радует не меньше подогрева пятой точки. Музыка я считаю на высоте Jbl делает свои вещи с 8 динамиками! Монитор тоже стал более менее приличный в отличии от предыдущего, где он был размером со стакан в окружности)). Подвеска, я думаю смысла обсуждения не имеет, Кдсс очень клёвая вещь, в повороты входит как вкопанный, не кренит и не болтает, так что на вопрос о Прадиках неваляшках остался в прошлом , вместе со 120! Что на предыдущем я проехал 50000 и до меня столько же, что здесь уже 80000, ни одного замечания на ТО не выявлено! А на лежачих полицейских и прочих неровностях, я никогда не торможу и эксплуатация авто далеко не городская!!!
Минусы авто тоже есть, но в сравнении с плюсами, их почти не видно)
1. Лакокрасочное покрытие слабенькое, лучше сразу обтянуть бронеплёнкой, если ещё цвет тёмный.
2. Поддержка спины водителя расчитана на людей от 180см, при моём росте 170 она мне упирается не в поясницу, а в позвоночник.
3. Слабые лобовые стёкла и предрасположенность к ловле камушков, за пол года владения 2 поменял.
4. печка для задних пассажиров не ахти, окна сзади в в багажнике, при -20 начинает сильно затягивать( фильтр салонный новый).
5 Нет подогрева заднего дивана, а зимой на коже оч холодно!
6. Задняя калитка слабоватое место, из за своего веса и бокового открытия, со временем начинает скрипеть, тк расшатывается замок, оч не приятные звуки, особенно по неровностях- выход, покупки и замена нового замка 5т.р.
7.Датчик шин не показывает давление каждого колеса, а просто горит датчик, что колесо спущено.
На этом минусы для меня закончились, ну или просто пока не вылезли!
От себя могу добавить, что аппарат классный, сейчас вышел новый кузов, мне нравится, но особых отличий кроме морды и подогрева задних сидений я не нашёл....хотя нет, руль от 200 зачёт). 249 лошадей на новом радуют более лояльным налогом, хотя 27 т р в год за тот драйв, который я получаю , не так и много! Дилеры говорят что динамика всё равно задушена у нового, а делать чип , это тоже не есть хорошо для мотора! Поэтому пока буду эксплуатировать своего зверя, а там посмотрим!
Всем Добра И частья!) Ну и удачи на дорогах!