добрый день любителям и не любителям прадиков хочу поделится с вами отзывом о своем боевом коне который появился у меня не так давно а точнее всего около года назад.И так что мы имеем. Прадос с пробегом более 200тыс полной комплектации левый руль полный электро пакет люк правильную комплектацию назвать не могу нет не каких буквенных обозначений на самом автомобиле.Машину покупал у своего отца у которого она была с нуля то есть он на ней прокатался около 8лет по всей нашей стране практически по всем регионам.
За все время эксплуатации на машине до пробега в 160тыс поменяли следующие колодки передние 2раза масло менялось каждые10тыс заливалась синтетика кастрол 540 теперь перешел на шеловское масло тоже синтетику масло не ест при умеренной езде доказательством является даже тот факт что при замене масла в городе Краснодаре при перегоне его в г Магадан с пробегом 12700 от одной точки к другой масло не разу не доливал да и вообще за весь пробег не какого ремонта.
после того как я стал счастливым обладателем своего чудо автомобиля думал что наверное очень много будет ремонта так как за 8 лет в машине толком не чего не делали я имею в виду серьезных ремонтов и поломок все менялось согласно таблице в книге.хотел изначально обратится в тайота центр для текущего ремонта и покупки запчастей но просчитав общую сумму решил этого не делать.Объясняю по чему цены у всех дилеров и.т.д.на много завышены как на зп так и на ремонт то есть норма час у них слишком завышена будто машину ремонтируют японцы.Вообщем тот у кого руки растут от туда откуда надо меня поймут.
И так имея хороший инструмент и немного подручных средств я принялся за ремонт самостоятельно.Из зп приобрел для замены следующее шаровые и верхние и нижние салентблоки все по кругу наконечники рулевые, амортики и пружины поставил TOCH DOG лифт 2 дюйма замена всех жидкостей по кругу,замена ремней роликов, тормозных передних дисков и тормозных колодок по кругу поставил литье с вылетом -20 и прикупил резину Cooper Discoveri Stt 26575 на 16 замена свечей фильтров,замена пыльников шрусов,тормозных шлангов,подшипники и крестовины не трогал так как не было выявлено не каких недостатков люфтов и качений.На весь ремонт ушло примерно около 2 х дней не считая мелких сюрпризов.Вообщем не чего серьезного по мотору нареканий нет одни плюсы машина отлично себя показала во всех температурных режимах от +45 до -47 градусов про ходовые качества лучше самому сесть и попробовать буквами не объяснить.
машину изначально готовил для поездок на охоту рыбалку при чем не по дорогам а по пересеченной местности тундра кочки речки перевалы.На машину дополнительно установил шноркель багажник дополнительную оптику.
О том как машина себя ведет на бездорожье могу поставить оценку 5+ прадик не чем не уступает мостовым машинам аналогичной комплектации для сравнения со своими товарищами иногда балуемся в падаем в детство устраиваем тесты на живучесть проходимость и при нормальной прокладке между рулем и сиденьем прадос не уступает своим большим братьям глубина брода увеличилась до середины водительского окна глубже не пробовал пониженная передача и блокируемый диф локом задний мост реально помогают как при езде по снегу так и по грязи камням и прочему говну.
Ездил на машинах с лсд мостом но так и не понял когда и как он работает.По коробке автомат нареканий нет меня она очень устраивает особенно в сильные морозы за -40 работает не замерзает как обычная механика,кстати все остальное тоже не замерзает я имею в виду тормоза гидро-усилитель не чего не куда не добавлял не спирт не солярку как например у меня есть еще несколько автомобилей KIA BONGO 3 иТайота хайс с 1KZ двигателем в сильные морозы мне хочется их убить морозы за -40 я имею в виду а с прадиком не нарадуюсь -46 работают две печки на в 2 положение в машине тепло не че не дует двигатель температуру рабочею держит балдеж вообщем смотрите фото пишите с удовольствием отвечу сейчас пробег уже217000т что сломаю напишу всем удачи.