Всем доброе время!
Прошел год эксплуатации Прадо.
4.0, Луна, куплен.
Делюсь!
Итак:
Впечатления позитивные. Я получил почти-что то, и ожидал.
За год наездил 28 км, поломок не. Один раз ночью подлые крысы залезли погреть свои тушки под капотом и заодно перегрызли проводку - стала колом ABS, система стабилизации, загорелись лампы движка. Все обошлось 7000 рублей.
Лакокрасочное покрытие - г..но. Японцы не особо заморачиваются о краске - но - удивительно. Малейший с ветками - царапины, после каждой мойки - царапины. Очистил щеткой снега - тоже. Краска на капоте пузырями. Любой скол ржавчиной за неделю (там вообще есть или как?). Я, в общем-то, был - но удивил, так сказать, масштаб. Машина после года так, как мой пассат В5 после 8 лет.
Двигатель - нет никаких. Прет как, завораживает породитсым. Уже обманул - мол, V8 под капотом! =) Разве только иногда олостые обороты - официалы разводят и говорят, мол, хрен знает - если мешает - не парьтесь. Не парюсь.
Расход топлива около 18 литров и ни на какие усилия меньше не становится. Пробовал, как пенсионер на Оке - полный бак сжег манером. Рзультат - 17.3. Смысла.
Салон тихий, все молчит - только на мороз говорить обшивки дверей - че-то там бегает внутри. Защитныйпанели приборов сделан из чего-то антикризисного - он не то что - а уже почти в дневное время. Про климат уже ранее - полнейшая, жутчайшая. На хрен такой нужен, если он не температуру в салоне, а на, светит ли на датчик?! Вообщем если мороз, день чудесный - то в рожу даешь ветер - климат думает, что жарко. И наоборот. В пасмурную летнюю жару (или просто в тени домов/деревьев) вас припекать, как гриль. ДЕБИЛЫ!!! СУКА!!! Съездите на экскурсию.
Музыка - бухтит. Какой дурак делал управление на руле? Почемы, чтобы щелкать станции, надо держать кнопку не отпуская? А если щелкать, то будет работать режим станций. ПОЧЕМУ НАОБОРОТ?!!!! Ну про магнитолу писать не буду - большинство ее выкидывает.
Блок управления поставлен крайне неудобно,и к тому же он подсвечивается.
Еще бибикалка - иначе не назоешь. Какой шутник на грозную тачку поставил звук. стыдно нажимать. Пиип. =) Во время ТО спрсил у официалов - можно заменить. Они говорят - легко, три тыщи шоколад. Будешь, парень тепловозы пугать. Повелся. =))
Теперь Пи-и-ип! Ну ладно - немного самокритичности повредит - а то Прадо и так на быдлячество.
Ну вот и все, к чему придраться. В остальном оправдывает мои ожидания.
Большой, мощный, автомобиль.
Машина отлично держит на скорости до 140 км/ч. После начинает плавать Особенно, учитывая боковую парусность. В поворотах на скорости - неприятно, особенно плохом покрытии.
На умеренно разбитых дорогах (ямы) можно ехать "выше скорость - меньше ям". Не едешь. И даже если дорога незнакомая, то можно быть уверенным, что ни диски, ни подвеску не угробишь - главное, крепко держать руль.
В городе - комфортно. Высоко, мягко (вообще плавность хода - просто потрясающая, на непневматиках я такого нигде больше не встречал) движок - около 9 секунд "в пол", фактор БОЛЬШОГО. Расплата за высоту - крены. Причем, и килевые. Водителю - нормально - задержится. А вот пассажиры при езде начинают материться.
Бездорожье - без проблем. Практически любое - кроме мокрой земли - зарывается.
Либо надо ставить зубастые шины, лебедку и лопаты и якорь, либо дружить и лезть в болота.
Еще показатель. Весной из снежного кювет - Газ 31029-02сколькототнеаукамеще.
Под колесами - ледя, покрытая травами. До меня пытался Kia - без шансов вообще, как к дереву привязали.
Завел буксир, понижайка, блокировка, плавно - баржа вылезла из кювета. Сказка!
Ну вот и все.
Итог. Для машины - нормально. Потребительские качества выше, это точно.
Не хватает, утонченности, стиля, качества (не путать с надежностью), продуманности. Но если самое, но из Европы - в полтора раза дороже.
На рекомендую или нет - рекомендую. Но надо понимать, что час выйдет новая модель.
И надо понимать, что красить часто. Лучше сразу полностью - аэрографию на корпус, как некотрые и поступают после года-двух - сам подумываю.
Всем удачи на черных танках!