Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2017

Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — отзыв владельца

, Пермь
85590
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.7
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые. Прошло десять дней с момента приобретения нового LC Prado 150 и  решил поделиться первыми впечатлениями прежде всего в сравнении его с моим предыдущим прадиком.
И так первый дизельный прадо 150 в комплектации элеганс был приобретён мною в начале 2011 года. Пробег за период эксплуатации (я являлся первым и единственным владельцем), около 130000 км., из них %10 в условиях жёсткого бездорожья.  Обслуживался год у официалов, в дальнейшем в сертифицированном автосервисе. Заправка только Лукойл, все ТО согласно регламента. Учитывая наличие множества отзывов по авто данного модельного ряда пишу без подробностей, только свои ощущения. Первое и основное - это надёжная универсальная "лошадка" на все случаи жизни. Да, за универсальность приходится в чём- то жертвовать, это и критикуемая многими разгонная динамики и аскетичность салона и никакая "шумка". Но всё относительно с чем сравнивать. Про надёжность: в течение первых шести месяцев поменял по гарантии блок управления парктронинками. На 90 тысяч км подшипник левой передней ступицы и на 120 тысяч правой ступицы. Примерно на 100 тысячах появились щелчки и небольшое закусывание в рулевом при повороте руля на лево. Каких либо иных замен, кроме расходников по подвеске не производил. С нелюбимой многими системой KDSS никаких проблем не было. ( правда справедливости ради надо отметить, что с линейкой наличие или отсутствие 1.5-2 см. перекоса кузова не проверял, визуально наличия его не видел). Первый год эксплуатации двигатель запускался в любой мороз, в дальнейшем установил вебасто, в первую очередь для щадящего режима прогрева движка и обогрева салона, естественно проблем с запуском двигателя не было и в дальнейшем.  Работа дизеля без нареканий и без каких либо поломок.
    Теперь о номом прадо элеганс. Внешний вид- форма капота, фары, решётка радиатора, задние фонари с чёрной окантовкой на мой взгляд безусловный плюс, машина преобразилась. Из "начинки" данной комплектации авто ушла система KDSS, однако автомобиль обзавёлся предпусковым подогревателем (с возможностью дистанционного управления), хорошими светодиодными фарами, обогревом руля и лобового стекла, сам руль стал намного элегантнее, блокировкой заднего межколёсного диференциала, электрорегулировкой передних сидений. Из минусов салона, не понравилась тканевая обивка сильно, цепляющая на себя всевозможный пух, ворс и т.д. с одежды. Непонятная двухсантиметровая щель между подлокотником и правым креслом заднего дивана. Сам диван на вид стал какой-то более щуплый что-ли. Понравилась обновлённая передняя панель, за исключением цвета пластиковых серебристых крышек ниш.
     Работа двигателя, точнее разгонная динамика несколько разочаровала, явно уступает моему предыдущему прадику, однако отношу это к "необкатанности" авто. Двигатель работает тише, ходя шумка также не айс. Расход топлива пока примерно на два литра больше расхода прадо в варианте 2010 года выпуска. Но по мере увеличения пробега расход явно снижается. Понравилась подвеска, значительно лучше сглаживающая неровности дороги. Автомобиль стал намного теплее. В целом прадо 2017 как по оснащению так и по внешнему виду значительно выигрывает у прадо 2010 года разлива. Ну а степень надёжности покажет время.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На спидометре 5000 км. Динамика машины заметно изменилась и хотя как говорят " на вкус и цвет товарищей..", не могу понять мэнов тиражирующих избитую фразу -Прадо дизель не едет! Что по моим ощущениям так динамика близка к 3-х литровому Маверику с 201 лошадью под капотом. Расход топлива также снизился, в настоящее время около 13 литров город ( по компу). В реалии же расход по моему меньше чем у моего предыдущего Прадо 2010 года розлива, где компьютер в это время сезона рисовал расход не более 12 литров по городу....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дима
Пермь
поздравляю с покупкой)
62
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
В 3 млн. уложился ?
Продам уши от мертвого осла.
17
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
28
7
Ответить
 
Сообщений: 5425
Хороший, автомобиль, поздравляю. Дополняй. Сам был ярым Прадоводом до недавнего времени, были все варианты ДВС, кроме 2,8 дизель. С надежностью, уверен и в этом кузове ничего не поменяется. Сам заказывал 4.0 "Элеганс", но в итоге купил другое авто. Удачи в эксплуатации!
41
13
Ответить
 
Сообщений: 4143
Поперли крузаки чой-то, значит не врет Вова - россияне стали хорошо жить)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
129
21
Ответить
 
Сообщений: 4143
А за Круизёра пятак!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
37
10
Ответить
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
62
143
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Дополняй со временем.Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
10913048
автор
ПАЛАСИО
В 3 млн. уложился ?
3200 без 6 к.
30
10
Ответить
10913048
автор
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Про тахо ничего сказать не могу. Был опыт владения 3-х литровым Мавериком (понимаю, что нельзя сравнивать несравнимое), но надёжность и выносливость того "американца"оказалась не на высоте.
54
6
Ответить
10913048
автор
Дима
поздравляю с покупкой)
Спасибо
19
2
Ответить
561738
Барнаул
расскажите пожалуйста про "теплее стал", в -25 можно ездить как в бензиновом или без шапки через 3-5 мин движения при условии прогрева 10 мин. и жильем машины на свежем воздухе круглогодично.
Всегда пользовался бензиновыми машинами, у друзей есть дизельные Прадо 3.0 и ЛК200, по моим ощущениям на втором ряду там всегда холод! и на переднем частенько. Город не большой у нас, Барнаул... Чтобы вышеуказанных дизелей прогреть нужно два раза вокруг города проехать! А в детский садик за 500 метров хочется в теплом салоне.
И как бы ради шутки, к Вам не относится... Все мои знакомые у которых в наших краях дизельные машины когда садишься к ним в салон и спрашиваешь: "Почему так холодно в салоне?" получаешь всегда два ответа: " Я не люблю ездить в жаре" (в это время в салоне градусов 18-20, но люблю ездить в теплой одежде...), и "Машина еще не прогрелась" (все дела за день уже сделаны и хозяин едет домой...)
75
9
Ответить
10913048
Про тахо ничего сказать не могу. Был опыт владения 3-х литровым Мавериком (понимаю, что нельзя сравнивать несравнимое), но надёжность и выносливость того "американца"оказалась не на высоте.
Почитайте отзывы О Тахо...Они в надежности ничем не уступают крузаку(там также нечему ломаться),но приятных ощущений дарят больше!
44
82
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Имхо Тахо громоздкий, на ум приходят тупые шуточки сразу, хотя не катал, но осуждаю, Тойота наше все)

Зы: жду отзывов про 4,0 бензин..
39
26
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Интересно, отзыв о Прадо, а кто то пихает свое мнение о Тахо....нах надо
72
26
Ответить
windsl
Барнаул
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Я вот давно за вами наблюдаю. Только не успеет выйти отзыв о тойота и лексус, как вы начинаете навязывать свое мнение. Вот нужно было это купить и тд. Что это, троллинг, комплекс или неудачное владение ВАГом. Прям спец на все руки. Все вы знаете и на всех автомобилях ездили. Если вы на первых строчках в коментах в дроме, то когда вы все успеваете.Я уважаю и ценю выбор людей, и уж точно нормально отношусь ко всем маркам авто. Хорош с дивана указывать людям что им покупать. У меня все
150
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
10913048
3200 без 6 к.
Отлично
Продам уши от мертвого осла.
12
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
налог и расход топлива ставят покупку Тахо сомнительным вариантом
Продам уши от мертвого осла.
73
7
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Такой тачан и на тряпке
28
19
Ответить
10913048
автор
Максим Аверин
Почитайте отзывы О Тахо...Они в надежности ничем не уступают крузаку(там также нечему ломаться),но приятных ощущений дарят больше!
Наверняка относительно Тахо правы и новая марка подарила бы новые ощущения, но выбор уже сделан и на него повлияли ещё такие обстоятельства как распространённость модели, а соответственно легко доступность и относительная не дороговизна запчастей, вполне себе приемлемый расход горючки, "смешной" около 8 тыщ транспортный налог.
48
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8606
Максим Аверин
Почитайте отзывы О Тахо...Они в надежности ничем не уступают крузаку(там также нечему ломаться),но приятных ощущений дарят больше!
Купи, в чем дело то?
57
3
Ответить
   
Сообщений: 730
продал 2.8 через полгода...автор расход больше чем 3.0
а прожиг просто песня))
23
3
Ответить
10913048
автор
561738
расскажите пожалуйста про "теплее стал", в -25 можно ездить как в бензиновом или без шапки через 3-5 мин движения при условии прогрева 10 мин. и жильем машины на свежем воздухе круглогодично....
Опять же могу повториться, что всё в мире относительно. Как уже писал в предыдущем прадике мною был установлен предпусковой, который в том числе обогревал и салон авто. При низкой температуре включал его при движении, печку авто на максимум и как-то особо не потел. Новое авто в -25 протестировать ещё не удалось, но в -15 в салоне по моим ощущениям довольно жарко, при этом "климат" стоял на 19 при максимуме если не ошибаюсь 30. В руководстве пользователя указано про дополнительный электрический обогреватель салона, может дело в нём, правда я ещё не разбирался что это есть такое и нужно ли его принудительно включать. Плюс для пассажиров заднего ряда сделаны потолочные воздуховоды из которых реально идёт тепло и появился отдельный блок управления климатом.
32
2
Ответить
7358451
561738
расскажите пожалуйста про "теплее стал", в -25 можно ездить как в бензиновом или без шапки через 3-5 мин движения при условии прогрева 10 мин. и жильем машины на свежем воздухе круглогодично....
Лож ****ешь и прововокация 4.5 года на дизеле не какого холода и долгих прогревов! Все ровно также как и в бензинке с чугунным блоком!
18
62
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Климат на 19 ставят, когда кондиционер нужен, т.е. летом.
20
8
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Сидушки, как и во многих Toyota, - "смерть позвоночнику"?
40
26
Ответить
   
Сообщений: 730
10913048
Опять же могу повториться, что всё в мире относительно. Как уже писал в предыдущем прадике мною был установлен предпусковой, который в том числе обогревал и салон авто. При низкой температуре включал его...
я проверил при -37 жара и климат на 25 и это без второй печки ... Eberspacher вкл.
11
7
Ответить
10913048
автор
Алексей
Сидушки, как и во многих Toyota, - "смерть позвоночнику"?
Передние без изменений, про задние писал выше.
8
1
Ответить
10913048
Наверняка относительно Тахо правы и новая марка подарила бы новые ощущения, но выбор уже сделан и на него повлияли ещё такие обстоятельства как распространённость модели, а соответственно легко доступность...
Ну да,я не учел что у Вас дизель и налог маленький=)))тут Тахо конечно проигрывает..
11
21
Ответить
ПАЛАСИО
налог и расход топлива ставят покупку Тахо сомнительным вариантом
С дизельным прадиком да,А с бензиновим нет
8
34
Ответить
windsl
Я вот давно за вами наблюдаю. Только не успеет выйти отзыв о тойота и лексус, как вы начинаете навязывать свое мнение. Вот нужно было это купить и тд. Что это, троллинг, комплекс или неудачное владение...
Не надо наблюдать за мной=))Неудачное владение ВАГом могу тебе приписать,так как в статью о Тойоте и Шеви Тахо ты всунул ВАГ=)))Знаю не все и ездил много на чем,даже очень...Род деятельности такой=)))У меня все!!!
7
63
Ответить
Fanis116
Казань
Можно было короче-все тоже самое, что и 8 лет назад.
13
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Больше 3 миллионов на тряпке ппц нынче цены, все ещё помним 2014 г...., вебасто в базе для холодного региона конечно большой плюс.

А разве блокировка заднего дифа есть в элегансе? По сайту тойоты нету.

Новый паджеро спорт не рассматривали принципиально?
10
26
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Извиняюсь за дезинформацию, блокировка в элегансе есть, это в комфорте нет
-
12
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
А вот подогрев заднего дивана в элегансе нет, только в престиже...
-
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Зато что тойота сделала грамотно в отличие от Митсу - если кожанный салон, вентиляция передних сидений всегда включена:)
-
5
4
Ответить
10913863
жуть в 21 веке такое архаичное чудо еще выпускают)
24
67
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
windsl
Я вот давно за вами наблюдаю. Только не успеет выйти отзыв о тойота и лексус, как вы начинаете навязывать свое мнение. Вот нужно было это купить и тд. Что это, троллинг, комплекс или неудачное владение...
тут зависимость проста. чем меньше денег, тем больше все вокруг плохие, мир плохой, тем больше времени сидеть в дроме и вещать про все это
32
4
Ответить
Авто конечно на любителя, но за новый только +5!
Отлично!
11
4
Ответить
KILEG
Красноярск
Знакомый тоже купил адын в адын)) не нарадуется и кайфует
26
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4958
Максим Аверин
Почитайте отзывы О Тахо...Они в надежности ничем не уступают крузаку(там также нечему ломаться),но приятных ощущений дарят больше!
Щас,блин,всё брошу и побегу отзывы про тахо читать.Не лезь со своей антияпонской пропагандой. Гитлер капут,Ангела дура.
39
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4958
KILEG
Знакомый тоже купил адын в адын)) не нарадуется и кайфует
Одноклассника встретил на Прадо (праворульном ессьно).Говорит,что за 3 года никаких проблем ,даже ни одна лампочка не сгорела.
22
6
Ответить
без краул контроля это рамный паркетник
2
52
Ответить
некто с ДВ региона
Щас,блин,всё брошу и побегу отзывы про тахо читать.Не лезь со своей антияпонской пропагандой. Гитлер капут,Ангела дура.
Ты чего бомбишь тут,не к тебе обращались....Автор адекватно ответил...дальше калдыришь что-ли
3
24
Ответить
Сергей
Новосибирск
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Сравни налог и все поймёшь.
17
1
Ответить
windsl
Барнаул
Максим Аверин
Не надо наблюдать за мной=))Неудачное владение ВАГом могу тебе приписать,так как в статью о Тойоте и Шеви Тахо ты всунул ВАГ=)))Знаю не все и ездил много на чем,даже очень...Род деятельности такой=)))У меня все!!!
Как не наблюдать если ты на первых строчках. Либо манагер, который по своему роду деятельности по площадки катаешь авто разных марок, либо просто троль. Я больше склоняюсь к тролю!!!
25
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
некто с ДВ региона
Одноклассника встретил на Прадо (праворульном ессьно).Говорит,что за 3 года никаких проблем ,даже ни одна лампочка не сгорела.
Так у меня четвертый год идет, тоже лампочки все родные. Не говоря уже о чем то большем, руль кстати левый, и сборка наша.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
13
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 458
поздравляю с покупкой!
ИМХО, считаю правильно что приводят в отзывах примеры альтернативных авто... ведь отзывы должны приносить пользу и инфу еще неопределившимся... а так получается что тупо хвастаемся игрушками)!
(F)uck everything what doesn't make happy !!! (с. Yandex)
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3154
Поздравляю с покупкой! Удачи!
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5789
Пять за правильный выбор!
RZJ120
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1123
Егорка Горкин
без краул контроля это рамный паркетник
Доморощенные эксперты установили новые ТТХ для джипов.
80ки, сурфы, джимники и прочие древние проходимцы, включая кастомные внедорожники для соревнований, автоматом переходят в класс паркетников. Караул.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
24
1
Ответить
10907081
вебеста Очень спасает в любые морозы! У меня был актион дизель 2.0 с установленной вебастой. В новогодние праздники температура в Тверской областила была более 30 градусов мороза. В такую погоду не заводились многие бензиновые машинки. Были и машины тех кто тыкал пальцем на мой дизелек и страшил зимой)))) как приятно было волочить их за собой на тросу, а потом смотреть на их благодарные опущенные головы)))) О Да!!!!
8
14
Ответить
10907081
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Человек купил Прадо и пишет про свой Авто! Але, какой на.х нахо?
22
2
Ответить
Олег
Астрахань
Максим Аверин
Не надо наблюдать за мной=))Неудачное владение ВАГом могу тебе приписать,так как в статью о Тойоте и Шеви Тахо ты всунул ВАГ=)))Знаю не все и ездил много на чем,даже очень...Род деятельности такой=)))У меня все!!!
Если у тебя все, скатертью дорожка))
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
dimasan
Доморощенные эксперты установили новые ТТХ для джипов.
80ки, сурфы, джимники и прочие древние проходимцы, включая кастомные внедорожники для соревнований, автоматом переходят в класс паркетников. Караул.
Ну я тоже в шоке! Сколько дураков здесь на этом ресурсе. Нету краун контроля все!!!...... Сразу в паркетник уехал. ))))
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
10907081
Человек купил Прадо и пишет про свой Авто! Але, какой на.х нахо?
Это как у знакомых история была!) Купили они значит Сузуки Гранд Витару новую а один знакомый сразу спрашивает: А почему не Авенсис? Он прям бредил Авенсисом. Ну и просто вцепился и все. Стал рассказывать что они дураки ну и т.д и т.п. Пока в известное место уже не послали не отстал))
20
 
Ответить
10907081
Человек купил Прадо и пишет про свой Авто! Але, какой на.х нахо?
Просто было интересно,машины то очень похожие по своей сути!!!Тем более всегда интересно попробовать что-то новое!Автор мне ответил,все довольны!!!Тут вылезло ты со своими нравоучениями!
3
11
Ответить
     
Сообщений: 3154
Максим Аверин
Просто было интересно,машины то очень похожие по своей сути!!!Тем более всегда интересно попробовать что-то новое!Автор мне ответил,все довольны!!!Тут вылезло ты со своими нравоучениями!
Да я думаю не похожи они ни по сути ни по другим признакам!
9
2
Ответить
den 121
Да я думаю не похожи они ни по сути ни по другим признакам!
Похожи по размерам,по конструкции,по ездовым качествам..
3
13
Ответить
 
Сообщений: 172
10913048
Про тахо ничего сказать не могу. Был опыт владения 3-х литровым Мавериком (понимаю, что нельзя сравнивать несравнимое), но надёжность и выносливость того "американца"оказалась не на высоте.
маверик это германия. америкос это эскейп или трибьют.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3154
Максим Аверин
Похожи по размерам,по конструкции,по ездовым качествам..
По конструкции вот уже они в разные стороны разъехались. А по ездовым качествам и подавно. Только если размер и все больше общего нет ничего. Абсолютно разные машины!
8
 
Ответить
Александр
Омск
"Работа двигателя, точнее разгонная динамика несколько разочаровала, явно уступает моему предыдущему прадику, однако отношу это к "необкатанности" авто. Двигатель работает тише, ходя шумка также не айс. Расход топлива пока примерно на два литра больше расхода прадо в варианте 2010 года выпуска. Но по мере увеличения пробега расход явно снижается. Понравилась подвеска, значительно лучше сглаживающая неровности дороги. " После одного овощного автомобиля , купить такого же овоща да еще и более капризным двигателем. Подвеска та же, так что не обольщайтесь просто амортизаторы новые, поэтому другие ощущения. П.С. Почему не взяли Прадо с ДВС 4.0 литра, налог на него стал вменяемым, разница в расходе топлива с лихвой окупается разницей в цене обслуживания и цене топлива .
11
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 647
Автор, Вы видать частенько в жесткое бездорожье гоняете. Удачи , и чтоб не подводил прадик на перепутьях нашей необъятной родины!
7
 
Ответить
10907081
Максим Аверин
Просто было интересно,машины то очень похожие по своей сути!!!Тем более всегда интересно попробовать что-то новое!Автор мне ответил,все довольны!!!Тут вылезло ты со своими нравоучениями!
Если интересно, купи тогда Тахо, и через определенное время дай сравнительный отзыв. А оскорблять людей, не красиво(
12
2
Ответить
10907081
ifer1-55
поздравляю с покупкой!
ИМХО, считаю правильно что приводят в отзывах примеры альтернативных авто... ведь отзывы должны приносить пользу и инфу еще неопределившимся... а так получается что тупо хвастаемся игрушками)!
если хочешь принести пользу, напиши что ни будт полезное, а не тупо упомяни аналог.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Александр
"Работа двигателя, точнее разгонная динамика несколько разочаровала, явно уступает моему предыдущему прадику, однако отношу это к "необкатанности" авто. Двигатель работает тише, ходя шумка...
Как раз таки, разница в подвеске есть, именно в случае автора. Раньше у него был эленганс с КДСС, теперь его на элеганс не ставят, и от этого подвеска мягче несколько, именно это, автор и заметил. Тоже самое я чувствую когда сажусь в прадо с КДСС, чувствуется что жёсче, у меня его нет.
Land Cruiser Prado 150.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Тахо, зачетная тачка, но не для тех, кто считает свои деньги.
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
10913048
автор
Не сказал бы, что подвеска стала мягче, это авто лучше сглаживает неровности дороги в сравнении с прежним ( возможно конечно за счёт того, что все детали подвески не имеют износа). Сама подвеска по ощущениям не такая " вихлсятая", да и со слов дилера в это плате у авто были сделаны какие-то улучшения.
3
1
Ответить
Александр
Омск
.БРАТ
Как раз таки, разница в подвеске есть, именно в случае автора. Раньше у него был эленганс с КДСС, теперь его на элеганс не ставят, и от этого подвеска мягче несколько, именно это, автор и заметил. Тоже самое я чувствую когда сажусь в прадо с КДСС, чувствуется что жёсче, у меня его нет.
Какие Прадоводы чувствительные)))), но вот незадача по мнению конструкторов Тойота именно КДСС должна добавлять комфорта при неровностях.
3
3
Ответить
10913048
автор
Если кому интересно добавлю инфу по управлению предпусковым. Автомобиль передаётся владельцу вместе с установленной в нём симке, после чего необходимо скачать на телефон приложение с помощью которого можно дистанционно управлять отопителем ( стоимость услуги МТС 2900 за два года, но думаю возможно и перейти на другой тариф). Возможен запуск предпускового вручную из салона авто, однако кнопка находиться в крайне неудобном месте снизу с правой стороны под бардачком практически под ногами у впередисидящего пассажира.
2
 
Ответить
10913048
автор
r-193
Автор, Вы видать частенько в жесткое бездорожье гоняете. Удачи , и чтоб не подводил прадик на перепутьях нашей необъятной родины!
Спасибо! Да, салон позволяет перевозить лодку ПХВшку меркури водомёт до того места куда возможно доехать. а дальше просто песня..
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
10913048
Не сказал бы, что подвеска стала мягче, это авто лучше сглаживает неровности дороги в сравнении с прежним ( возможно конечно за счёт того, что все детали подвески не имеют износа). Сама подвеска по ощущениям...
Если с машины без КДСС сесть на машину с ней, сразу чувствуется отличие, а если еще и с пневмой, даже в режиме комфорт, это вообще капец. Сравнивал свою с тестовой в топе, когда тестил дизель.
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
.БРАТ
Тахо, зачетная тачка, но не для тех, кто считает свои деньги.
Из дорогого там только налог!!!По расходу,у Тахо он меньше чем у Крузака 4.7...Надежность тоже на высоте...
2
18
Ответить
Julia
Чита
прадо... тахо... а почему не ауди?
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Максим Аверин
Из дорогого там только налог!!!По расходу,у Тахо он меньше чем у Крузака 4.7...Надежность тоже на высоте...
Интересно, стоит указать на количество минусов????
А теперь относительно стоимости. Колеса к примеру, разве не дороже, тапки как минимум 20 размера. Потом цена, почти 3900, ну там может скидку дадут, а может и нет. А прадик 3200(мы же говорим о данном авто). Далее, расход топлива, для многих важный показатель, даже 4 литра не будут есть столько же, сколько и ТАХО 6,2. А эти ноухау с отключаемыми цилиндрами, будут проверять на себе только отважные люди с широким кошельком, что собственно ни как не добавляет ресурса мотору. Причем это очевидные вещи как белый день. И почему приходится это растолковывать не ясно.
Land Cruiser Prado 150.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
.БРАТ
Интересно, стоит указать на количество минусов???? А теперь относительно стоимости. Колеса к примеру, разве не дороже, тапки как минимум 20 размера. Потом цена, почти 3900, ну там может скидку дадут,...
Да я брал на тест Тахо! Там эта тема с отключением цилиндров это туфта полная . Невозможно ехать когда пытаешься что бы на табло горело V4. Постоянно газ сбрасываешь и едешь накатом и всегда пялишься на щиток приборов. Только стоит шнурки положить на педаль сразу V8 загорается. Это просто маркетинг. А в городе никогда не увидишь отключения цилиндров!
8
2
Ответить
.БРАТ
Интересно, стоит указать на количество минусов???? А теперь относительно стоимости. Колеса к примеру, разве не дороже, тапки как минимум 20 размера. Потом цена, почти 3900, ну там может скидку дадут,...
Я задолбался с вашей кучкой яповодов спорить....Вас хер переубедишь....Тахо только в последнем кузове пошел 6.2,раньше он был 5.3...Ноухау с цилиндрами уже лет 8 как есть,толком не помогает,но и гемороя не предоставляет...Тапки идут 18..20 это уже опция...
3
24
Ответить
561738
расскажите пожалуйста про "теплее стал", в -25 можно ездить как в бензиновом или без шапки через 3-5 мин движения при условии прогрева 10 мин. и жильем машины на свежем воздухе круглогодично....
Купил свой Прадо 150 с дизелем 3.0 в комплектации "комфорт" в ноябре 2010 года, после т ого как продал свой крузер-100 тоже дизель и с тех пор могу сказать, что нормально утепленый моторный отсек вполне справляется с нашими Дальневосточными морозами восьмую бсзиму.Из самых неприятных вещей могу отметить метализированный пластик на вставках руля и дверей который начал потихоньку стираться и появился черный цвет пластика, появился зимой стук в задней подвески из-за сильных морозов ( от 28 и ниже0) при езде по неровностям. При выезде с теплого гаража его не слышно, но когда машина на морозе более часа стук начинает несильно проявляться. Летом его нет. Так что по теплу займусь устранением. Еще как-то раз по езде по грязи попала ветка между диском и ступицей в правом заднем. Веточка толщиной в полтора санта сломалась, но и датчик АБС сломала. Вот там и началось. Все заморгало, еле еле с понижайки переключился на повышеную,доехал до дома по-тихоньку. Начал разбираться, а вопрос-то три штуки стоит но в сервисе нет, простояла машина неделю и потом сам за пять минут датчик заменил. По возможности двигаться по песку, грязи и снегу Прадо-150 дизель лучше Лендкрузера-100. На том я где только не садился, а Прадо при том что просвет дорожный меньше, идет лучше. Вот на трассах особенно гравийке сотый уверенее себя чуствует, Прадо больше "козлит" не смотря на более мягкую подвеску. Расход солярки летом от 9 до 10 литров на сотню, зимой от 12до 16 из-за прогревов и меньшей скорости движения.Что касается тепла в салоне, то для быстрого прогрева есть с левой стороны клавиша (в центре блока на уровне колен) так при включении дизель прогревается как обычный бензиновый и после прогрева клавишу прогрева переключаю на OFF. Сидушки с подогревом и когда говорят что в машинех с дизелем холодно, я этого не могу понять. В моей тепло и уютно всегда
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Максим Аверин
Я задолбался с вашей кучкой яповодов спорить....Вас хер переубедишь....Тахо только в последнем кузове пошел 6.2,раньше он был 5.3...Ноухау с цилиндрами уже лет 8 как есть,толком не помогает,но и гемороя не предоставляет...Тапки идут 18..20 это уже опция...
Так не нужно спорить, тут люди деньги зарабатывают своим горбом, и чаще всего всё хорошо взвесят, прежде чем их потратить. А вот люди у которых денег нет, так легко ими разбрасываются.
И про ТАХО, сейчас у него выпускается две комплектации, у одной 18-е колеса, у другой 20-е, и ни опция это ни какая.
И повторюсь, думаю мало кто скажет что ТАХО плохая машина, она просто для другого кармана.
Land Cruiser Prado 150.
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Александр
Какие Прадоводы чувствительные)))), но вот незадача по мнению конструкторов Тойота именно КДСС должна добавлять комфорта при неровностях.
Нет, у неё другая задача, стабилизировать кузов в поворотах и при маневрах.
Land Cruiser Prado 150.
8
 
Ответить
Олег
Астрахань
Максим Аверин
Я задолбался с вашей кучкой яповодов спорить....Вас хер переубедишь....Тахо только в последнем кузове пошел 6.2,раньше он был 5.3...Ноухау с цилиндрами уже лет 8 как есть,толком не помогает,но и гемороя не предоставляет...Тапки идут 18..20 это уже опция...
Как Вы говорите опция есть, но толком не помогает. Спрашивается на..й она вообще тогда нужна... В новом кузове у тахо 20 колеса в стоке. Расход в городе при относительно веселых стартах 30+ !!! Не то что Prado 4.0, столько даже GX 460 не ест.
7
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Так не нужно спорить, тут люди деньги зарабатывают своим горбом, и чаще всего всё хорошо взвесят, прежде чем их потратить. А вот люди у которых денег нет, так легко ими разбрасываются. И про ТАХО, сейчас...
Все мастера посчитать чужие деньги особо когда человек отдает СВОИ И НЕ В КРЕДИТ ,я думаю это должно быть достойно УВАЖЕНИЯ, КАК МИНИМУМ , в наше время когда все в долгах ,кредитах НО РАССУЖДАЮТ сколько и кому платить налога и как плевать на расход ну и тд по схеме ,что не нужно думать о дальнейшей ликвидности ВЕДЬ ДЛЯ СЕБЯ ПОКУПАЕШЬ ,,,,,БГГ . Типа ни кого не заботит потеря 1-2х лямов за 2-3 года РОТШИЛЬДЫ ***!!!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
 
Ответить
jon
Москва
Забрал СВОЙ 1GR , кайфую)
4
1
Ответить
Александр
Омск
.БРАТ
Нет, у неё другая задача, стабилизировать кузов в поворотах и при маневрах.
Изучите внимательно , что говорят инженеры Тойоты и увидите ,что не только эти задачи возложены на КДСС.
3
3
Ответить
Александр
Омск
.БРАТ
Нет, у неё другая задача, стабилизировать кузов в поворотах и при маневрах.
Вот что пишет о такой системе сам производитель:

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) – это инновация Toyota, управляющая работой стабилизаторов поперечной устойчивости, обеспечивая стабильность и плавность хода на бездорожье и минимизируя крены в поворотах.

На бездорожье система KDSS позволяет уверенно двигаться вперед, обеспечивая максимальное сцепление колес с покрытием. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости фактически выключаются из работы, благодаря чему колеса получают большую свободу перемещения при движении по неровной поверхности.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Александр
Вот что пишет о такой системе сам производитель: Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) – это инновация Toyota, управляющая работой стабилизаторов поперечной устойчивости, обеспечивая...
Ну, всё правильно, нет ни одного слова о комфорте. Эта система контролирует работу стабилизатора, а где комфорт то?
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
Александр
Омск
.БРАТ
Ну, всё правильно, нет ни одного слова о комфорте. Эта система контролирует работу стабилизатора, а где комфорт то?
Плавность хода, это что такое?
2
2
Ответить
9442649
Нерюнгри
Максим Аверин
Почитайте отзывы О Тахо...Они в надежности ничем не уступают крузаку(там также нечему ломаться),но приятных ощущений дарят больше!
Тахо полный отстой. Сыпятся все и всё. Половина сервисов в ЛА ими забито. Ну вы и сравнили Крузакак с Тахо.
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Александр
Плавность хода, это что такое?
Плавность хода на бездорожье и плавность хода по городу, несколько разные понятия.
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
9442649
Тахо полный отстой. Сыпятся все и всё. Половина сервисов в ЛА ими забито. Ну вы и сравнили Крузакак с Тахо.
Я точь в точь видел такой же комммент на ютубе,не помню под каким видео=)))
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5425
Прадо с КДСС реально жестче чем без, проверено на себе, но в повороты входит увереннее, лично себе брал бы без, люблю мягкие авто.
5
3
Ответить
Александр
Омск
.БРАТ
Плавность хода на бездорожье и плавность хода по городу, несколько разные понятия.
Да перестаньте выкручиваться. Мне еще пояснения о Тойоты вкладывать или вы все же остановитесь и престанет блистать "знаниями".
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Александр
Да перестаньте выкручиваться. Мне еще пояснения о Тойоты вкладывать или вы все же остановитесь и престанет блистать "знаниями".
Посмотрите ваши минусы, это раз, а так же посмотрите что человек написал выше, это два. И три, это то, что не нужно переубеждать владельцев, что, где и как работает.
Land Cruiser Prado 150.
10
 
Ответить
Александр
Омск
.БРАТ
Посмотрите ваши минусы, это раз, а так же посмотрите что человек написал выше, это два. И три, это то, что не нужно переубеждать владельцев, что, где и как работает.
И где ваш автомобиль? Второе, для начала подробно изучите что такое КДСС и как он работает, потом уже беритесь рассуждать что, где и как работает на вашем виртуальном автомобиле. Третье, научитесь понимать прочитанное и не быть затычкой в каждой теме.
 
12
Ответить
584882
Хабаровск
Егорка Горкин
без краул контроля это рамный паркетник
А он особо то и не нужен опытному водителю, понятно, что не помешает, но не у всех финансы позволяют взять в такой комплектации.
3
 
Ответить
584882
Хабаровск
Александр
Какие Прадоводы чувствительные)))), но вот незадача по мнению конструкторов Тойота именно КДСС должна добавлять комфорта при неровностях.
А оно так и есть. На асфальте при поворотах на скорости с КДСС кренов нет в принципе, это разве не комфорт? На неровной дороге ощутимо мягче становится. Я бы сказал так: с кдсс авто плотнее ощущается, без неё наиболее валкий, но не критично.
6
 
Ответить
Валерий Кутявин
Максим Аверин
Я задолбался с вашей кучкой яповодов спорить....Вас хер переубедишь....Тахо только в последнем кузове пошел 6.2,раньше он был 5.3...Ноухау с цилиндрами уже лет 8 как есть,толком не помогает,но и гемороя не предоставляет...Тапки идут 18..20 это уже опция...
Добрый вечер коллеги. Добавлю свое мнение. Три с половиной года владел Тахо -5.3 л. Проехал 87000 км, в основном на дальняк. Скажу вам функция отключения цилиндров работает, именно при равномерном движении. Расход по трассе в районе 13 л. бензин 92. Автомобиль крепкий достаточно. Но по лесным дорожкам ездить широковат, обдираешь двери. А вот путешествовать с семьей одно удовольствие. Шумка приличная, динамика тоже. К сожалению сгорел после аварии. В настоящее время езжу на уже втором Прадо 150. Первый был Элеганс, в конце 13 года посчастливилось поменять на Престиж + тоже дизель 3 л.рестайл. Прадо для моих запросов более универсальный. С дизелем проблем не было, правда пробеги не большие, на первом 86000, на втором пока 50000. (Для города использую второй автомобиль) Если подытожить - Прадо, по моим потребностям более полезный автомобиль. Автору лучшие пожелания, катайся, веселись!
13
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Фляга
Хороший, автомобиль, поздравляю. Дополняй. Сам был ярым Прадоводом до недавнего времени, были все варианты ДВС, кроме 2,8 дизель. С надежностью, уверен и в этом кузове ничего не поменяется. Сам заказывал 4.0 "Элеганс", но в итоге купил другое авто. Удачи в эксплуатации!
какое??
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Максим Аверин
С дизельным прадиком да,А с бензиновим нет
а на вторичном рынке почему то предпочтение прадику! Не знаете почему?
7
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
YouR-CurSe
Больше 3 миллионов на тряпке ппц нынче цены, все ещё помним 2014 г...., вебасто в базе для холодного региона конечно большой плюс.

А разве блокировка заднего дифа есть в элегансе? По сайту тойоты нету.

Новый паджеро спорт не рассматривали принципиально?
он ,блин, внешне страшный((((( к нему еще привыкать надо
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5425
Snep_ultra
какое??
Там же видно какое, Туарег
 
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Фляга
Там же видно какое, Туарег
Внешне отличный авто, но я не на столько бахат! Слишком дорого ремонтировать сие чудо! Хотя , если есть огромное желание и финансы - то по чему бы и нет?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5425
Snep_ultra
Внешне отличный авто, но я не на столько бахат! Слишком дорого ремонтировать сие чудо! Хотя , если есть огромное желание и финансы - то по чему бы и нет?
А ты сам лично ремонтировал, или знакомые эксперты рассказывали?
2
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Фляга
А ты сам лично ремонтировал, или знакомые эксперты рассказывали?
Сам не ремонтировал. Сосед занимается ремонтом туарегов и каенов. Очень не советует брать б/у и я ему верю. У арендатора Туарег был пол года, после продажи был праздник.
Новый бесспорно очень хорош, но изрядно подержанный дорог в эксплуатации .
Если я не прав, то объясните, почему б/у стоят так дешево, по сравнению с япамм того же года???
Моё мнение, дело как раз в этом.
Еще раз повторюсь, что Новый Туарег очень хорош!!!
Испытывать на себе "радость" владение подержанным не хочу. Новый не куплю, так как предпочитаю иное.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Александр
И где ваш автомобиль? Второе, для начала подробно изучите что такое КДСС и как он работает, потом уже беритесь рассуждать что, где и как работает на вашем виртуальном автомобиле. Третье, научитесь понимать прочитанное и не быть затычкой в каждой теме.
Чувак, слова то подбирай, где затычку то увидел? Я как раз человек среди продоводов известный, а вот ты тут инкогнито непонятное.
Land Cruiser Prado 150.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
.БРАТ
Чувак, слова то подбирай, где затычку то увидел? Я как раз человек среди продоводов известный, а вот ты тут инкогнито непонятное.
прадоводов
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5425
Snep_ultra
Сам не ремонтировал. Сосед занимается ремонтом туарегов и каенов. Очень не советует брать б/у и я ему верю. У арендатора Туарег был пол года, после продажи был праздник. Новый бесспорно очень хорош, но...
Видишь, а мой сосед говорит совсем другие слова, поэтому не твоему, не своему соседу я не верю. Что значит дешевле. Ты вопрос изучи, с сопоставимой комплектацией Прадо будет на рубль дороже, плюс сопутствующие траты дороже, сигналка, около 200000 в пользу Тура, в итоге, одинакового года они продаются не сильно разно по цене. Плюс Прадоса в не ликвидности, тут мало кто может сравниться ну и конечно репутация.
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Фляга
Видишь, а мой сосед говорит совсем другие слова, поэтому не твоему, не своему соседу я не верю. Что значит дешевле. Ты вопрос изучи, с сопоставимой комплектацией Прадо будет на рубль дороже, плюс сопутствующие...
и почему я уверен, что Вы его продадите при пробеге до или около 100 тыс и никогда не узнаете о стоимости ремонта???
Я утверждаю, что Туарег - отличный авто, но НОВЫЙ!! Б/у - это совсем другие затраты на него.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5425
Snep_ultra
и почему я уверен, что Вы его продадите при пробеге до или около 100 тыс и никогда не узнаете о стоимости ремонта???
Я утверждаю, что Туарег - отличный авто, но НОВЫЙ!! Б/у - это совсем другие затраты на него.
Та я ж поддерживаю. Только вот какая штука, уже сейчас, я подумываю, что после. Раньше сомнений вообще не было, а теперь появилась мыслишка, которая с каждым пройденным километром укрепляется. А ведь до этого любимейшая марка меня мягко говоря нагибала, давала продукт отличный но по завышенной цене, ещё и с условиями, чем и сейчас успешно занимается, но как говорится спрос рождает предложения, рынок однако.
1
 
Ответить
8431448
Москва
Половина т.н. "отзыва" - скучное описание 150. Сам "отзыв" неинтересен и не иформативен.
1
3
Ответить
Михаил
Владивосток
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Это тот у которого на трассе колеса отваливаются? И жрет как конь? Американцы могут делать машины только на свой рынок - на экспорте ей богу хлам, личное мнение)
 
 
Ответить
10058010
Все привет. меня интересует чип тюнинг прадо дизель, кто-то делал и если да, то какой то толк есть? За ранее спасибо.
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
.БРАТ
Нет, у неё другая задача, стабилизировать кузов в поворотах и при маневрах.
В точку попал ! Все правильно .
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
.БРАТ
Так не нужно спорить, тут люди деньги зарабатывают своим горбом, и чаще всего всё хорошо взвесят, прежде чем их потратить. А вот люди у которых денег нет, так легко ими разбрасываются. И про ТАХО, сейчас...
Надо выйти на улицу и посчитать сколько Тахо проехало и сколько Прадо ! Дураков у нас не много !
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
Snep_ultra
Сам не ремонтировал. Сосед занимается ремонтом туарегов и каенов. Очень не советует брать б/у и я ему верю. У арендатора Туарег был пол года, после продажи был праздник. Новый бесспорно очень хорош, но...
Вот поэтому Туарег достаточно спорный вариант. может дизель и получше, а про бензин не уверен...
3
1
Ответить
Здравствуйте хотел бы у вас узнать какие ощущения при эксплуатации прадика без кдсс сейчас в элегансе ее нет,а раньше была раскажите есть разница какие крены как устойчивость на дороге как проходит повороты. Вы ездили и с кдсс и без нее ваше мнение нужна она или и без нее нормально.
2
 
Ответить
Здравствуйте, так как вы ездили на прадике и с системой кдсс и без нее хотел бы у вас узнать какие ощущения при экксплуатации без кдсс как на счет кренов как входит в повороты устойчив ли на дороге, на трассе и нужнали она или и без нее все хорошо. А то сейчас в элегансе ее нет вот и думаю нужна она или нет а то сам пять лет с ней отъездил а как будет без нее незнаю, подскажите
2
 
Ответить
10913048
автор
Здравствуйте. На мой взгляд работа данной системы заметна только при экстремальном вождении, если не входить в крутые повороты на скорости 130 и выше, то разницы не почувствуете.
2
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
КДСС без спортивных режимов сильно не почувствуете ! Надо еще подвеску поджать !
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Денис Давыдов
Здравствуйте хотел бы у вас узнать какие ощущения при эксплуатации прадика без кдсс сейчас в элегансе ее нет,а раньше была раскажите есть разница какие крены как устойчивость на дороге как проходит повороты. Вы ездили и с кдсс и без нее ваше мнение нужна она или и без нее нормально.
У меня нет КДСС. А на тесте ездил с КДСС, могу сказать что моя машина мягче едет, другой разницы не заметил. Потому что на тесте особо не вжаришь, и не поймешь как она на устойчивость, от себя могу сказать, что её отсутствие в черте города меня совсем не волнует, да и на трассе справляюсь. Не думаю что именно из за неё стоит думать о комплектации, там не мало других интересных опций. Я для себя бы лучше взял престиж но без кдсс, но таких вариантов нет. Мягкость хода для меня важнее, чем устойчивость в поворотах, которой мне и на этом хватает.
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
Рашит
Нефтекамск
В том то и дело , что подвеска мягкая , поэтому при поворотах авто валится ! От законов физики никуда не уйдёшь , центробежная сила выталкивает авто из круга , чем авто выше , тем крен больше . А нижнию часть держите дорога ! Поэтому устанавливают систему поперечной устойчивости , а она хорошо работает совместно системами режимов езды : спорт или спорт плюс , которые поджимают подвеску . Но это не означает что ты победил законы физики , просто крен будет меньше , авто более упругая . Чтобы прибавить мягкость , есть система комфорт !!Поэтому два в одном не бывает !Выбор ваш ! А для дизеля и без всяких систем выше крыши , попробуй ещё разогнаться !
2
1
Ответить
10913048
автор
Честно сказать не пойму почему столько "телодвижений" вокруг КДСС. Со слов дилеров так без неё вообще чуть ли не опасно ездить!. Миллионы авто без КДСС как-то умудряются колесить по дорогам..
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Сегодня заехал к дилеру, записывался на ТО, да заодно узнавал сроки заказа. На прадик 5 месяцев ожидания, любой мотор и любая комплектация, по двухсотке та же песня. Капец, как покупать, ладно три месяца подождать, но не пять же.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5425
.БРАТ
Сегодня заехал к дилеру, записывался на ТО, да заодно узнавал сроки заказа. На прадик 5 месяцев ожидания, любой мотор и любая комплектация, по двухсотке та же песня. Капец, как покупать, ладно три месяца подождать, но не пять же.
Приезжай к нам.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Фляга
Приезжай к нам.
У вас же тоже под заказ, сам же бронил под себя.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Я просто написал это к тому, что в соседней новости, как обычно все гадят на прадика, но не смотря на это, эту машину не пойти просто и купить. Нужно выдержку пройти, как же так, машина "плохая" "древняя" "неудобная" а очередь чумачечяя.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5425
.БРАТ
У вас же тоже под заказ, сам же бронил под себя.
... но не пять месяцев, дизеля есть в наличии.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
Фляга
... но не пять месяцев, дизеля есть в наличии.
Предлагаешь приехать заказать и уехать ожидать, пусть и не 5 месяцев? Чет неудобно. А дизель не хочу.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5425
Так можно обзвонить и узнать, может на подходе будут, внести 10000, по приходу забрать, не вижу проблем.
 
 
Ответить
Подскажите ... Система kdss лучше с ней или без нее? некоторые очень жалуются на ее надежность...
1
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
С КДСС конечно для Прадо лучше , с регулируемой подвеской ещё лучше . Но пишут , что выходят из строя быстро . У меня люкс , где обе эти системы есть , проехал больше 5000км , пока проблем нет . Работой этих систем очень доволен , будут проблемы напишу , авто на гарантии 3года . Авто 4л , благодаря режима спорт плюс подвеска становится жёсткая , хорошо управляемая , а разгон прямо супер ! Но все это есть только в комплектации люкс .
2
1
Ответить
Максим Аверин
Они же одинаково с Тахо стоят,почему за єти деньги америкоса не взять
Потому что людям в течении 10 лет промыли мозги и внушили,что тойота это не ломающиеся ведро.
Кукурузер 5,5 стоит а садишься в него и думаешь - да ребята качество всего тут на высоте,о Камера показывает как мой телефон в 2005 году и понимаешь, что красная цена этому вёдру 3млн
2
7
Ответить
VasMan
Тюмень
7358451
Лож ****ешь и прововокация 4.5 года на дизеле не какого холода и долгих прогревов! Все ровно также как и в бензинке с чугунным блоком!
конечно))и ни как иначе))) Холодно в нем...пока не прогреешь
1
 
Ответить
7185971
Надежная машина с ужасным дизайном колхозным и салоном. Как раз для России и в России самое то!!
1
8
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5789
7185971
Надежная машина с ужасным дизайном колхозным и салоном. Как раз для России и в России самое то!!
Дык ни кто не заставляет...
RZJ120
2
 
Ответить
7573951
Самара
.БРАТ
Так у меня четвертый год идет, тоже лампочки все родные. Не говоря уже о чем то большем, руль кстати левый, и сборка наша.
Да какая " наша сборка " ? Кузов из Японии приходил крашеный , с установленными стеклами , салоном и всем остальным . Кузов отдельно , рама с мотором , трансмиссией и остальным -отдельно . Кузов на раму поставили и вперед , на продажу .
Тоже прадик владивостокской сборки , 2014 год. Проблем с машиной никаких вообще , даже малейших .
 
 
Ответить
7185971
alexo77
Дык ни кто не заставляет...
Так никто и не покупает. Ни в Европе, где живу, не в США, где часто бываю. Именно эта модель - не продается кроме азии, востока и России. Но для России самое то.
 
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
7185971
Так никто и не покупает. Ни в Европе, где живу, не в США, где часто бываю. Именно эта модель - не продается кроме азии, востока и России. Но для России самое то.
в Испании видел дизельные коротыши Прадо, но довольно мало
 
 
Ответить
7185971
pavel559
в Испании видел дизельные коротыши Прадо, но довольно мало
Живу в Испании, коротышей прадо видел 1 раз за 10 лет, 100, 150 не видел ни разу. Видел Ниссаны старый патрол, - бывает у Guardia Civil, В нашем городке конкретно. Пару раз мурано, 200 раза три тойоты, х Trail - много. Все только дизели. Япы тут не особо популярны. Стоят как немцы из за евро пошлин, сами по себе не интересны с точки зрения каких то инноваций, внешнего вида и какого то особого качества. Френчи не хуже по качеству для Европы точно, стоят в полтора раза дешевле, линейка последняя - супер. Для России это типа нонсенс, для Европы эти 150 - 200 нонсенс... как то так.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3661
7573951
Да какая " наша сборка " ? Кузов из Японии приходил крашеный , с установленными стеклами , салоном и всем остальным . Кузов отдельно , рама с мотором , трансмиссией и остальным -отдельно . Кузов...
Я это прекрасно понимаю. Но тем не менее, сборка или досборка, наша, и я против нее ни чего не имею.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
7185971
Живу в Испании, коротышей прадо видел 1 раз за 10 лет, 100, 150 не видел ни разу. Видел Ниссаны старый патрол, - бывает у Guardia Civil, В нашем городке конкретно. Пару раз мурано, 200 раза три тойоты,...
Был как то в Эмиратах - одни япошки , европейских очень мало . А Россия идёт своим путём и все довольны ! Так интереснее жить и не скучно !
3
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Рашит
Был как то в Эмиратах - одни япошки , европейских очень мало . А Россия идёт своим путём и все довольны ! Так интереснее жить и не скучно !
Всегда вот так , уезжая из России хамят нам , как олигархи , а сними всякое быдло ! Как будто там их любят , такие люди и нам не нужны . Как бы обратно приехать не пришлось ! А насчёт Прадо в США , там это Лексус , такой же длины (коротышка как пишете )
1
 
Ответить
Roman-997
Новосибирск
Добрый день. Как авто себя ведет без KDSS ? Сильно валкий на поворотах ? Как мелкие неровности чувствуются ?
 
 
Ответить
Roman-997
Новосибирск
Увидел все предыдущие комменты позже, поэтому мой вопрос про KDSS снимается...жаль что нельзя сообщение удалить.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
7185971
Живу в Испании, коротышей прадо видел 1 раз за 10 лет, 100, 150 не видел ни разу. Видел Ниссаны старый патрол, - бывает у Guardia Civil, В нашем городке конкретно. Пару раз мурано, 200 раза три тойоты,...
я был в Испании в 2014 году, французы есть, но не очень много, популярны видимо ввиду близости Франции. довольно много ФВ и Ауди, но не последних годов, а именно "последних из могикан" по надежности, тем более дизельных.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
7185971
Живу в Испании, коротышей прадо видел 1 раз за 10 лет, 100, 150 не видел ни разу. Видел Ниссаны старый патрол, - бывает у Guardia Civil, В нашем городке конкретно. Пару раз мурано, 200 раза три тойоты,...
коротыша Прадо видел раза 3 за 10 дней. правда я не понял, один и тот же ли это был, скорее всего разные
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
7185971
Живу в Испании, коротышей прадо видел 1 раз за 10 лет, 100, 150 не видел ни разу. Видел Ниссаны старый патрол, - бывает у Guardia Civil, В нашем городке конкретно. Пару раз мурано, 200 раза три тойоты,...
япы не особо популярны из-за практически отсутствия дизеля, ну и ценообразование и цены на запчасти может немного другие
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
7185971
Живу в Испании, коротышей прадо видел 1 раз за 10 лет, 100, 150 не видел ни разу. Видел Ниссаны старый патрол, - бывает у Guardia Civil, В нашем городке конкретно. Пару раз мурано, 200 раза три тойоты,...
а Вы в каком городке конкретно живете ? Я был в Ллорете (или как правильно - в Йорете?)
 
 
Ответить
12384953
Скажите пожалуйста, это правда что есть дополнительный обогреватель для задних пассажиров ? И я не могу никак разобраться с печкой для второго ряда пассажиров . Может подскажите ? Заранее Спасибо
 
 
Ответить
12384953
.БРАТ
Сегодня заехал к дилеру, записывался на ТО, да заодно узнавал сроки заказа. На прадик 5 месяцев ожидания, любой мотор и любая комплектация, по двухсотке та же песня. Капец, как покупать, ладно три месяца подождать, но не пять же.
Это у вас на севере такие проблемы с покупкой авто Езжайте в Москву или на Кавказ , тут с Этим нет проблем
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 122
Скажите пожалуйста с каким пробегом Вы ее купили?читал что должны быть ок 20 км мне показывают 4 км. Не смотали ли? Это не шутки ради спрашиваю говорят что если машина прошла рем зону пробег бывает более 20 его и могут в ноль поставить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России