Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2017

Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — отзыв владельца

, Пермь
71518
155
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.7
5 — 367 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые. Прошло десять дней с момента приобретения нового LC Prado 150 и  решил поделиться первыми впечатлениями прежде всего в сравнении его с моим предыдущим прадиком.
И так первый дизельный прадо 150 в комплектации элеганс был приобретён мною в начале 2011 года. Пробег за период эксплуатации (я являлся первым и единственным владельцем), около 130000 км., из них %10 в условиях жёсткого бездорожья.  Обслуживался год у официалов, в дальнейшем в сертифицированном автосервисе. Заправка только Лукойл, все ТО согласно регламента. Учитывая наличие множества отзывов по авто данного модельного ряда пишу без подробностей, только свои ощущения. Первое и основное - это надёжная универсальная "лошадка" на все случаи жизни. Да, за универсальность приходится в чём- то жертвовать, это и критикуемая многими разгонная динамики и аскетичность салона и никакая "шумка". Но всё относительно с чем сравнивать. Про надёжность: в течение первых шести месяцев поменял по гарантии блок управления парктронинками. На 90 тысяч км подшипник левой передней ступицы и на 120 тысяч правой ступицы. Примерно на 100 тысячах появились щелчки и небольшое закусывание в рулевом при повороте руля на лево. Каких либо иных замен, кроме расходников по подвеске не производил. С нелюбимой многими системой KDSS никаких проблем не было. ( правда справедливости ради надо отметить, что с линейкой наличие или отсутствие 1.5-2 см. перекоса кузова не проверял, визуально наличия его не видел). Первый год эксплуатации двигатель запускался в любой мороз, в дальнейшем установил вебасто, в первую очередь для щадящего режима прогрева движка и обогрева салона, естественно проблем с запуском двигателя не было и в дальнейшем.  Работа дизеля без нареканий и без каких либо поломок.
    Теперь о номом прадо элеганс. Внешний вид- форма капота, фары, решётка радиатора, задние фонари с чёрной окантовкой на мой взгляд безусловный плюс, машина преобразилась. Из "начинки" данной комплектации авто ушла система KDSS, однако автомобиль обзавёлся предпусковым подогревателем (с возможностью дистанционного управления), хорошими светодиодными фарами, обогревом руля и лобового стекла, сам руль стал намного элегантнее, блокировкой заднего межколёсного диференциала, электрорегулировкой передних сидений. Из минусов салона, не понравилась тканевая обивка сильно, цепляющая на себя всевозможный пух, ворс и т.д. с одежды. Непонятная двухсантиметровая щель между подлокотником и правым креслом заднего дивана. Сам диван на вид стал какой-то более щуплый что-ли. Понравилась обновлённая передняя панель, за исключением цвета пластиковых серебристых крышек ниш.
     Работа двигателя, точнее разгонная динамика несколько разочаровала, явно уступает моему предыдущему прадику, однако отношу это к "необкатанности" авто. Двигатель работает тише, ходя шумка также не айс. Расход топлива пока примерно на два литра больше расхода прадо в варианте 2010 года выпуска. Но по мере увеличения пробега расход явно снижается. Понравилась подвеска, значительно лучше сглаживающая неровности дороги. Автомобиль стал намного теплее. В целом прадо 2017 как по оснащению так и по внешнему виду значительно выигрывает у прадо 2010 года разлива. Ну а степень надёжности покажет время.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На спидометре 5000 км. Динамика машины заметно изменилась и хотя как говорят " на вкус и цвет товарищей..", не могу понять мэнов тиражирующих избитую фразу -Прадо дизель не едет! Что по моим ощущениям так динамика близка к 3-х литровому Маверику с 201 лошадью под капотом. Расход топлива также снизился, в настоящее время около 13 литров город ( по компу). В реалии же расход по моему меньше чем у моего предыдущего Прадо 2010 года розлива, где компьютер в это время сезона рисовал расход не более 12 литров по городу....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле