На спидометре 5000 км. Динамика машины заметно изменилась и хотя как говорят " на вкус и цвет товарищей..", не могу понять мэнов тиражирующих избитую фразу -Прадо дизель не едет! Что по моим ощущениям так динамика близка к 3-х литровому Маверику с 201 лошадью под капотом. Расход топлива также снизился, в настоящее время около 13 литров город ( по компу). В реалии же расход по моему меньше чем у моего предыдущего Прадо 2010 года розлива, где компьютер в это время сезона рисовал расход не более 12 литров по городу.
И опять про систему KDSS. Да простят меня фанаты этого приблуда, но не могу я уловить никакой разницы наличия, точнее в данном случае отсутствия системы кдэски на Прадике. Возможно из-за того, что я и ранее, при наличии этой системы не экспериментировал по входу в крутые повороты скорости 130-140 км. и сейчас это делать не особо хочется. Из "приятностей" этого авто в сравнении с моим предыдущим прадиком хочется отменить наличие межколёсной блокировки, что как показали покатушки по глубокому снегу заметно улучшило проходимость. Опять же по ощущениям в машине стало надольше хватать "омывайки", возможно установлены более экономичные форсунки, потому что объём бачка для омывающей жидкости не изменился. Что не нравиться в авто так это довольно маркая обивка сидений, а также дребезжащий нв басах пластик правой передней двери. В целом новым прадиком безусловно доволен. Если есть вопросы пишите, всем удачи на дороге и вообще по жизни.