Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1996

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 — отзыв владельца

, Северо-Енисейский
12078
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2ПБ, неплохой двухэтажник магнитола
Кузов: дуга,противотуманки,
Двигатель: 140 л.с.
Почитал отзывы о Прадо и решил написать о своих впечатлениях.
До этого у меня был Паджеро 3 литровый бензин, эксплуатировался 4 года.
Прадо купил 1996 г.выпуска, 2 аккумулятора, 2 печки, 3 ряда сидений,состояние очень хорошее.

Сначала плюсы Прадо:

1.Дизель 1KZТЕ - сколько пишут о нем хорошего - все правда.
Экономичность сильно зависит от стиля езды.При спокойной езде - около 10 литров (70л на 660 км).Ездил на нем прошлым летом в Сочи (660км до Красноярска+5500 до Сочей), всю дорогу топил 140-170 км/ч так кушал 18 литров.Зато доехал за 3 дня (от Красноярска).

2.Довольно мощный по ощущениям, не хуже 3 л бензинки на паджеро.Тяга для джипа такого класса отличная, хотя конечно не как у 80-ки 4,2 турбодизель 24 клапанный.Иногда при обгоне, особенно в горку чуть-чуть не хватает, 3-я ревет, а 4-я не едет (автомат).Ваз 12-я знакомого обгоняет по трассе-обидно :), говорю ему "а давай кто-кого перетянет"-не соглашается :)).

3. Автомат тоже отличный.Очень мягко переключается.Хотел заказать механку,сейчас не жалею что автомат.Ни разу за 2 года не пожалел.Разве что Крузак 80-ку в -42 не потащил (у него  солярка замерзла).Просто далеко было тащить и читал правило для автомата - не таскать на буксире тяжелее себя.Тем более был сотовый и должен был приехать эвакуатор.

4.Печки-супер, ездил в -48, так солярка с антигелем начинала замерзать, а печки-кипяток.Кстати одна из  весомых причин почему сооблазнился на Прадо.Не хотел ведь покупать.Продавец говорит да ты просто посмотри, завел пока курили в салоне стало тепло, причем стрелка температуры двигателя только начала подниматься.На улице было -25 и хороший такой хиус.Я в Паджеро так намерзся, когда продавал его на барахолке держал ногу на газе иначе бы замерз.Теперь кайф.У меня жена разбила заднее стекло,в поселке сервисов нет и я ездил зимой с пленкой.А скотч постоянно отклеивался от мороза.В общем верх зажал по периметру дверью,а внизу дырка на всю ширину стекла,так и ездил при -35.Причем в салоне было тепло,только дым от солярки на ходу засасывало.Так воняло,что пришлось все-таки вставлять в Красноярске стекло.

5.Передняя подвеска-просто в шоке(от езды на высоких скоростях (для джипа) по асфальту,низких цен (в сравнении с мицубиси) на запчасти и надежности).По асфальту 150-160 держит легко,не надо подруливать,не напрягает, хотя джип сам по себе высокий и узкий.Очень точно, по сравнению с трапецией на Сурфах,Терранах,Паджерах, держит курс.В этом я понимаю заслуга реечного управления.Меня шокировало то, что за 90 тыс. я поменял только !!! верхние шаровые по 700 руб. за штуку, наконечники рулевой рейки по 2000 руб. за штуку ну и само собой 2 раза менял передние амортизатору по 1100 руб.На паджеро я 2 раза в год менял практически весь передок и цены на него в 1.5-2 раза выше.Причем все запчасти я покупал у официальных дилеров.Мне все говорили, что рейка долго не проживет,а в ней даже люфта нет. У нас просто дороги 300 км просто нет (для тех кто не ездил по убитой гравийке с торчащими острыми камнями).Резина отлетает только так.На Паджеро я за лето 8 колес убил хохоча.Причем один комплект был направленные вперед и вбок, на заказ из Японии привезли, специально для таких дорог.А вот на Прадо убились колеса только изношенные (2 лета-комплект), может заслуга 16 размера против 15-го у Паджеро , а может  заслуга мягкой подвески.

6.По камням (не гребенке) машина идет отлично, 80-100 держит уверенно.

7.Салон большой,передние сиденья очень удобные.

8.Проходимость заслуживает уважения.Где проезжает УАЗик,там не боюсь проезжать.Хотя у УАЗика большой плюс-его не жалко.На нем можно и с разгона.Весной речки разлились, все оставили машины на берегу, так я толпу в 9 человек за один раз переправил через брод, а в багажнике еще был мангал,шашлыки ну и т.д.Всем понравилось.А вот НИВу смыло течением, вытащили на буксире.На Паджеро у нас я зимой лопату возил всегда с собой.Такой облом в мороз на обеде в костюме,дубленке машину откапывать.На Прадо еще ни разу не сел на брюхо.Теперь лопату не вожу.А может снега стало меньше:).Обломно только что нет блокировки межколесных дифференциалов.Хотя говорят тогда машину откапывать дольше :), ведь заезжаешь дальше и глубже.

Теперь минусы:

1.Огромный минус-держится на гравийке и гребенке как г-но, т.е. плохо.Боюсь ездить быстрее 80-90 км/ч.На Паджеро я ездил 100-120.Только сейчас понял рекламный слоган "Паджеро-это машина,котрая умеет ездить БЫСТРО по бездорожью".На Паджеро АВС отключил, база длинная газу еще в повороте на гравийке - управляемый занос на джипе это кайф.Только почему то колеса рвутся в хлам.Тут же езжу очень осторожно.Занос происходит резко и сразу становишься боком.Ощущения на гравийке не очень.Правда я уже приноровился.Но реагировать надо быстро и точно, иначе памятник вдоль дороги.По привычке сначала ездил как на Паджеро, пока несколько раз р-м не поставило.У нас же сопки, с одной стороны всегда обрыв.Лететь далеко.Камни.Внутри жесткий жим-жим.Возможно все это из-за мягкой подвески.Кстати задние амортизаторы меняю 2 раза за лето, благо стоят они 900-1100 за штуку.

2.И еще слабовата машина на задок.Нагрузишь 3 человек и слегка груза - сразу начинает пробивать до ограничителей.Поменял их тут недавно.Разбило резину полностью за 2 года.

3.Конструктивно машина не продумана.Пластину на которой крепится пружина с амортизатором оторвало по заводской сварке, но не до конца.причем это произошло когда ездил в Сочи.Также от тряски лопнул брус безопасности в переднем бампере.Заварили конечно, но на Паджере за 4 года открутился только один болтик на заднем бампере.Панель не скрипела 1-й год.Сейчас скрипит почти как у вазов.Причем 1 раз я ее пытался проклеить.Мне сказали что конструкция такая.Панель висит на нескольких саморезах и надо делать кронштейны.

А в общем то машина неплохая.
Правда думаю поменять на Ниссан Сафари в новом кузове.Там правда двигатель 2,8 турбодизель слабый и автомат г-но, 4,2 дизель дороговат .В общем весь пока в раздумьях.

Есть еще о чем написать, эксплуатация велась в жестких условиях Крайнего Севера, очень жаркое лето и оччень холодная зима, но думаю письмо получиться слишком длинным и его будет неинтересно читать.

Кстати поставил сепаратор с ним 30 тыс.км. уже не меняю фильтра (менял иногда через 2 тыс.км.) и не замерз еще ни разу.Иногда в нем столько г-на.Хорошая оказалась штука.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 25220
молодец
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром