Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Финал

Финал

Итак, 9 лет.

С предыдущего отзыва пробег изменился не сильно, но кое-что пришлось делать, хотя чего то интересного не было.

1. Китайская рейка SAT продержалась 80 т.км. Думаю ее цена полностью оправдывает установку. В общем у меня по китайской рейке только положительные впечатления.

2. В этом году зимой купил оригинальный рулевой вал. Приятно все таки ездить без всяких стуков в руль.

3. Резко умер генератор, с воем и запахом. Что было не знаю – просто заехал поменял на новый (как раз был в Иркутске).

И вот как то и все.

И к финалу. За 9 лет было много. Много проехал, причем асфальт авто видел крайне редко. Владение этим авто оставило крайне приятные впечатления. Последние несколько лет владение авто вообще доставляло мало проблем, при этом было приятно на нем ездить, без особых вливаний. Конечно, вновь вернувшись с отпуска было грустно сесть на Прадика - был в Крыму и ездил на новой прокатной Октавии – как же классно ездить на рулящейся машине по хорошим дорогам. Поэтому мой совет: такое авто нужно покупать только с четким пониманием зачем это нужно. Если купить его и пытаться гонять в городе, я думаю впечатления могут быть испорчены – не рулится, не тормозит, жрет топливо. Но если условия эксплуатации связаны с постоянным выездом за пределы асфальта – этот авто может подарить массу приятных эмоций. Нужно четко понять для чего берется такой авто (просто странно иногда слушать недовольство владельца, темой с валкостью машины). Колоссальный запас прочности, простота обслуживания и наличие запчастей – то чем подкупает этот авто.

После 120 Прадо (как написал выше – если он эксплуатировался там где нужно), сложно выбрать другое авто. Реально, в замен логично 150 прадик – но вообще не впечатляет, нет никакого желания поменять на такое авто.

В общем авто отдан за смешную цену - по быстрому (никакой спешки или необходимости в деньгах, просто выбравшись в цивилизацию было удобно завершить сделку – жаль что покупателем стал не новый владелец, который мог бы за недорого поиметь нормальный авто, а взяли перекупы – думаю скоро на рынке будет авто: «ездила девушка пенсионер по выходным за картошкой»:)

В замен реально хотел новый Тигуан Спортлайн. Ну очень мне нравится ВАГ. Однако на таком авто я и на дачу то не проеду – к сожалению, пока живу вдали от цивилизации, такой авто за рамками суровой реальности. Поэтому бы исполнен самый простейший вариант, а именно ЛК 200. Старенький круизер в первом рестайлинге, с бензиновым мотором пришел на смену Прадику.

На этом заканчиваю данный опус – с грустью по машине с которой много где я был и точно мог бы посоветовать купить своим знакомым…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Комментарии

     
Сообщений: 81
Алексей, классный отзыв. Пиши про Крузер.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3740
пипец, читаю отзыв с самого начала, думал, уже и не будет продолжения:)
пиши про двухсотку!
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1298
Капец вы путешественник! Я в душе такой же, наверно по этому купил такой автомобиль. Я не много бережливей, на своём коне (двенадцатилетнем) поменял только стойки(чисто ради избавления от валкости - КYBскорчи), ролик натяжителя ремня и два поршня на суппортах. Остальное всё родное, учесть что на спидометре 130 тыс))))
отнеситесь с пониманием...
2
1
Ответить
Lex1980
Бодайбо
КОЛЯМ
Капец вы путешественник! Я в душе такой же, наверно по этому купил такой автомобиль. Я не много бережливей, на своём коне (двенадцатилетнем) поменял только стойки(чисто ради избавления от валкости - КYBскорчи),...
Путешествия- это все. Прадо идеален под это. С оговоркой- всегда читал, сейчас могу подтвердить- лк 200 это другой уровень ( к нему нужно стремиться - затраты увеличиваются кратно, но оно того стоит)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter