Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
91275
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
465
голосов
4.8
5 — 401 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: TX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый велюр
Салон: оптитронная панель приборов, телевизор(Японский)
Кузов: спойлер, метла, противотуманки
Ходовая часть: раздатка(H, Hl, N, Ll)
Привет всем, кто читает мою писанину, надеюсь Вам будет интересно! Но строго прошу не судить, я не далеко не писатель. Ну начнём:)
До этого было большое количество автомобилей разного класса, размера и тд, но всегда хотелось чего-то большого и солидного. Первой такой машиной стала CAMRY 2006 года. Сразу говорю, машина мне очень понравилась, тем более мне она досталась чёрная, в максимальной комплектации=>смотрелась чётко:) Но был у неё и минус: высота. Жена так и норовила уткнуться бампером в бордюр. Однажды даже получилось выдрать кусок заднего бампера, размером с обычную кухонную тарелку, с помощью металлической трубы, торчащей из земли:) В итоге зашёл разговор о замени автомобиля на нечто большее. К тому же зима на подходе...Начались поиски....
Первым делом зашёл в DROM, ввёл нужные характеристики и начал обрабатывать список, который мне высветился. Да, если быть честным больше всего смотрел именно на PRADO. Что поделать? Мечта:) Ну и конечно, как все догадались, выбор пал именно на него.
Рассматривал сначала все виды двигателей, но прочитав пару отзывов, исключил 4 литра. Да, самый крутой, но и самый прожорливый, не по моему карману. 3,4 тоже пришлось исключить, но это временно, тк уже задумываюсь именно о нём.
Итак, смотрю объём 2,7. Нашёлся один в Новосибирске. Списался, созвонился, договорился, решили обменяться. Бывший хозяин был на столько любезен, что согласился сам пригнать мне PRADO.
И вот, долгожданный ДЖИП мой! Первые мысли "капец он ЗДОРОВЫЙ!!". До этого видел его только на дороге и мельком, а тут вплотную с моей "камрюшей".
Сразу хочу отметить посадку в этой машине. После CAMRY ощущаешь себя просто, как в самолёте. Действительно очень высоко. Привыкать пришлось долго, ну лично мне. Недели 2 казалось, что я выше всех на дороге. Ощущение наиприятнейшее:) Ещё одно классное ощущение-это то, что PRADO не замечает кочек, ям и тд. На нём ты просто едешь вперед и даже не думаешь, что там за покрытие под колёсами. Наконец то можно развернуться во дворе не думая о бордюре: пока колесо не упёрлось, свободно можно ехать. В общем тут я в танке:) Но вот не задача....танк мой медлен, как черепаха:( Всё таки 2,7 литром и 150 л.с не способно быстро передвигать 1990 тонн, а если сел хотя бы один я, уже 2 с лишним тонны. Этого стоило ожидать и не сказать, что для меня это открытие, но всё равно иногда обидно, когда приходится тащиться за каким-нибудь автобусом, потому что обогнать 100% не успею. Нет, по городу мне хватает за глаза, с таким двигателем это и есть нечто городского джипа, в оболочке МЕГА джипа:) А вот на трассе совсем беда...
Не смотря на маломощный движок я пару раз всё же выбирался в лес. Не далеко, всё же зима, мороз, да и это скорее была мини проверка, не больше. Но результаты меня порадовали, хотя 2,7 явно с трудом вертит эти огромные колёса. Может заядлым джиперам это покажется совсем ерундой, но для меня сойдёт:) Единственное, долго не мог понять как совладать с раздаткой, но вроде понял и пока всё работает идеально.
Салон, комфорт: Да, в моём PRADO уже нет ни кожаного салона, ни электро регулировки сидений, ни подогрева этих самых сидений, но комфорт хуже не стал-факт. Устроиться можно человеку любой комплекции достаточно уютно и можно попытаться даже не устать за долговременную поездку:) Вот теперь с цветом авто мне повезло, тк на ЧЁРНОЙ CAMRY видно каждую пылинку и царапинку, а на белом PRADO всё гораздо легче. Чего конечно не скажешь о салоне. За чёрным следить в разы легче, с нашим то уровнем грязи и пыли на улице...Зато зимой на велюре теплей:) Подогрев вещь, но ему нужно какое-то время, секунды, но нужны, а в -30 они кажутся вечностью, задним же пассажирам и того трудней, тк там его нет! Ещё у меня теперь есть третий ряд сидений...в гараже лежит...одел один раз, дочь семи лет порадовал и снял, больше они не нужны, но всё равно классно:) Так же появился телевизор в машине. При чём не китайский, которым я не доверяю, а японский. Ну что о нём сказать...пока не пользовался, но думаю вещь нужная, раз стоит:)
Самое интересное и познавательное это конечно минусы автомобиля. И они есть. Не считайте меня придирчивым, но это шумоизоляция. Очень хорошо слышно звук из колёсных арок, двигатель и тд. В автомобиле такого класса могло бы быть и потише. Ну да ладно, наверное на это влияет год выпуска. Так же после CAMRY ярко выделяется долгий разогрев двигателя. В салоне, да, всё достаточно быстро, при -30 хватит минут 5-7, не смотря на размеры. А вот двигателю надо минут 7, а до нужной температуры и всех 15(на CAMRY хватало минут 5 на всё про всё). Ну и ещё раз отмечу медлительность двигателя. Пока что не могу сказать о каких-либо поломках, их попросту не было, только масло поменял один раз и то, просто на своё перевёл. Но говорят эти автомобили не ломаются, буду надеяться это правда, но если что-то произайдёт, не дай Бог, сообщу:)
И обещанный расход. Сразу скажу, что борткомпьютер нагло врёт! Он показывает по городу и в морозы(-30 и ниже) 5,6 литров на сотку (100:5,6=17,8литров), хотя по моим расчётом там все 20, возможно даже чуть больше. По трассе примерно столько же, редко выезжаю за пределы города. Ну а в сентябре, когда было ещё тепло, он показывал 6,9 (100:6,9=14,4 литра). В то время верил ещё, поэтому сам не измерял, так что сказать точнее не могу. Отпишусь в мае по этому поводу:)
Пока что вроде всё. Буду дополнять со временем, так что до скорого:)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова всем привет!

Решил выложить еще пару фоток и написать чего нового узнал о PRADO.

Итак, начнем с простых фото экстерьера. Следом фото того самого двигателя, о котором написал и о котором там много спорных комментариев:)

Так же выложил фото бокового заднего окна для пассажиров третьего ряда и как оно открывается. Меня порадовало, что японцы предусмотрели даже это, молодцы, на мой взгляд:)

По мимо этого решил рассказать про люк. Помню, как я утверждал, что это один из + праруля, в принципе я так думаю до сих пор, но выяснился один инцидент....

   

Снова привет всем:)

Почитав увлекательный спор о расходе сей автомобиля я решил сделать фото борт компьютера для наглядности. На данный момент расход составляет 5.2(19,2) литра на сотню, но это показания компьютера. По моим же подсчетам сегодня он составил примерно 21 литр. Похоже стал догадываться почему так. Машина стоит около работы с 9 утра до 6 вечера=>в 6 часов я сажусь в холодную машину, еду не больше 15 минут до дома. И получается, езжу почти на холодной машине, вот почему расход и не падает. Примерно так же было на CAMRY, только там цифра выше 16 не поднималась и не привлекла мое внимание....

   

Привет всем)

Тут кто-то в комментариях посоветовал обнулить БК и узнать уже расход. Так я и сделал. Теперь БК ожил:)

Теперь расход составляет не более 16,7 литров на сотку, при -26 и примерно 16,2 литров при погоде в -16°.

Спор о Прадо с 4 литровым и 2,7 литровым движками явно зашли в тупик, хотя не стану отрицать, что мне было интересно прочитать всю эту дискуссию:) Лично мое мнение: Прадо 4 литро явно лучше в плане динамики разгона, но он все же будет обходиться дороже, даже не столько расход, сколько его 200 с лишним лошадок....

   

Всем привет. Наконец то к нам пришла весна. Ушли морозы, но начал таять снег, который сыпал всю зиму: грязь невыносимая! Особенно когда ездишь каждый выходной в лес кататься на лыжах. В общем мой "внедорожник" весь грязный, НО Прадо меня снова приятно удивил. Сам то он грязный, это да, но кузов так продуман, что зеркала заднего вида и передние боковые окна остаются сравнительно чистыми(на фото видно). То есть не нужно каждые 2 минуты протирать все это дело. Так я мучался на CR-V RD1.

Так же я оказался прав по поводу белого цвета, он радует:) после чёрной то камри....

   

Снова всем привет) вот решил сменить колёса на авто. Еще зима (в нашем городе), но снега нет, и портятся шипи, просто жалко:) сразу начну с того, что удивило.

У меня 3 гаража, а колёса лежат именно в том, в который нужно низко-низко спускаться, а гора из сплошного льда(снег таял, потом резко -10 ударило и всё заледенело). Ну на зимней то резине как делать нечего, так еще всю зиму своего МАРКА оттуда вытаскивал, а тут летняя....мало ли что. Ну вроде решился. Пока переобувал, с этой горы скатились, именно скатились, а не съехали два седана, на шиповки!...

   

Вот и продал прадика...жалко расставаться, машина мне понравилась. Никогда не было внедорожников до него, так что рад, что попробовал поездить на них. Все ничего, но этих рамных машинах так качает:) причина продажи это малая мощность, большой расход и ненадобность в городе. Я не фанат таких авто, поэтому мне он не очень нужен. А вообще машиной доволен, если в целом.

Поменял на SANTA FE 2009 года (фото по которым нашел авто, свои позже) в самой мощной комплектации, с бес ключевым доступом и системой STARTSTOP (ну это чтобы себя любимого порадовать)....

   

Всем привет:) Ну вот и решил написать про свой santa fe.

Начну с комментариев о продаже PRADO. Я согласен со многими высказываниями, по поводу того, что prado будет лучше корейца, сам люблю японские автомобили, но дело в том, что встал вопрос о чрезмерной прожорливости prado (как уже говорил, в семье 3 машины, содержать их все не легко, для меня так точно) , о неудобстве ездить по городу из-за его габаритов (претензия жены). В общем стали решать, что делать с главным автомобилем семьи. Было предложение перевести его на газ, но это же смешно (без обид), на мой взгляд, prado на газу это слишком....

, пробег 36 000 км   

Ах да, не дописал! Сиденье не кожа, а комбинированный. Кожа+велюр+ перфторированный.

   

Приветствую всех читателей! Наконец то я нашёл немного времени, что бы дополнить отзыв.

Итак, начнём:)

Всем известно, что SANTA FE у меня уже почти год, наездил на ней уже не мало и после PRADO ощущения весьма спорные.

Начну с плюсов (их явно меньше): На самом деле все плюсы авто так и остались на уровне эмоций "ВАУ, он быстрый, красивый и мало ест!!!".... на этом заканчиваются положительные моменты данного авто. Да и с учётом цен на дизель в Иркутске, он стал обходиться чуть ли не дорожи ПРАДика 2,7.......

, пробег 37 000 км   

Снова Здравствуйте!

Перейду сразу к делу, без прелюдий: продал я свой SANTA FE.

Хорошая была машинка, мне действительно понравилась, я так и не понял, почему все так плохо отзываются о корейских авто, а может просто мне попалась такая, крепкая...

Возникает вопрос - зачем продал? Всё просто. После PRADO я так и не смог заставить себя привыкнуть к езде на SUV. Хотелось вернуться к мосту, раме, высоким покрышкам (в общем кто ездил, поймёт). Начались поиски......

Кандидатов было не много: PRADO 120 4.0L, PAJERO SPORT 2.5, 3.2 дизель или 3.0 бензин. PAJERO SPORT мне просто нравился с момента его выпуска (2008), а PRADO смотрел как запасной вариант, хочется всё таки 4 литра под капотом!:)

150 PRADO не смотрел, тк лично мне он не очень нравится, а машина должна и своим внешним видом радовать хозяина....

, пробег 125 000 км   

выкладываю фотографии PAJERO SPORT, как и обещал!

строго не судите, пока что фото с телефона и просто для общего понимания.

AVENSIS тоже мой:))

   

При покупки авто сразу менял масло в коробке и двигателе. после чего мы выехали в город, чтобы прокатиться ещё разок на автомобили и уже потом ехать в ГАИ. начали проверять работу раздатки, задний привод и полный работают отлично, но вот проблема была с блокировкой межосивого и заднего моста! они попросту не хотели включаться (лампочки не загорались на панели приборов). зажглись с третьего раза, после того, как авто заглушили (потом пробовали ещё раза 4, всё было ОК! подумал, что это из за замены масла и тд (в этом не шарю, но успокоил себя так)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
интересно...он лучше,чем леворульный....? Я думаю,что да.Только не знаю чем)
43
26
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Руслан Курский:
интересно...он лучше,чем леворульный....? Я думаю,что да.Только не знаю чем)
у них комплектация лучше. У этих есть люк даже в самой низкой комплектации, что не скажешь о леворуких.
24
14
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
вот пару фото CAMRY. Ну раз уж сказал про неё, покажу:)
15
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
и всетаки 2.7 не мало не? момента хватает? мне вот 3.5 уже чето не хватает...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хорош красавец
8
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
салончик цвет симпатичный
4
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
xtrail77:
и всетаки 2.7 не мало не? момента хватает? мне вот 3.5 уже чето не хватает...
Я раза 2 написал, что мало.
19
5
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
диски в белом цвете не смотрятся, лучше бы оставили их в родном, серебристом цвете
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
24
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Климентий!:
у них комплектация лучше. У этих есть люк даже в самой низкой комплектации, что не скажешь о леворуких.
по мне лучше там где надо сидеть без люка, чем сидеть в бардачке с люком
на сколько леворукая дешевле?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
27
38
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
extrem4:
диски в белом цвете не смотрятся, лучше бы оставили их в родном, серебристом цвете
Такие достались. Летом серебро+чёрное. Фото скину, как переобую:)
5
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Shakaloff:
по мне лучше там где надо сидеть без люка, чем сидеть в бардачке с люком
на сколько леворукая дешевле?
Леворукие этого года только арабы, их даже не смотрел, так что не знаю
18
8
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Классика! Продолжай отзыв.
www.it-diploms.ru
6
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Красавец в белом цвете.
И вообще 120 красавец ))) 150 уродец просто.
Климентий!:
у них комплектация лучше. У этих есть люк даже в самой низкой комплектации, что не скажешь о леворуких.
Так вы сами пишете, что нет электопривода, кожи, подогревов. Печки сзади нету. Чем лучше тогда ?
Расход у япов в км/л.
Еще раз: Количество километров на 1 литре.
Комп не врет, просто вы невнимательно смотрели на дисплей.
Кстати 4 л жрет 18 зимой, у соседа такой.
И прекратите называть Тойоту JEEPом ))) Это совершенно разные производители.
Написано грамотно, ждем дополнений и будет 5 ))
Во сколько обошелся ? Сам искал такой, только ЛР.
Цены невменяемые. 2002 г от 1,1 млн. Он новый стоил 1,7
Мой отзыв: BMW X5 2004
29
20
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Японский терминатор:
Красавец в белом цвете.
И вообще 120 красавец ))) 150 уродец просто.Так вы сами пишете, что нет электопривода, кожи, подогревов. Печки сзади нету. Чем лучше тогда ?
Расход у япов в км/л.
Еще раз: Количество километров на 1 литре.
Комп не врет, просто вы невнимательно смотрели на дисплей.
Кстати 4 л жрет 18 зимой, у соседа такой.
И прекратите называть Тойоту JEEPом ))) Это совершенно разные производители.
Написано грамотно, ждем дополнений и будет 5 ))
Во сколько обошелся ? Сам искал такой, только ЛР.
Цены невменяемые. 2002 г от 1,1 млн. Он новый стоил 1,7
Ну если брать левый руль и 2,7 там тоже ничего нет, но на моем хоть люк есть.
Ну у меня расход пока только такой. Может пока не привык и езжу коряво, от чего огромен он, не знаю. Увидим. Обошелся в 950. Цены действительно большие на них
7
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
А зеркало на крыле сам снял?по фоткам не пойму у тебя есть вторая печка или нет?
2
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
классный прадик, только вообще не пойму зачем их покупают праворульные? по цене (по крайнем мере у нас в Москве) вообще не отличаются, ничего не имею против правого руля(было машин 5 правых все гуд), но зачем!??, 2.7 это жесть...., 4.0 и только его
20
21
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Санёк@174:
А зеркало на крыле сам снял?по фоткам не пойму у тебя есть вторая печка или нет?
Да. Сам. Не по душе оно как то:)
3
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
colt140:
классный прадик, только вообще не пойму зачем их покупают праворульные? по цене (по крайнем мере у нас в Москве) вообще не отличаются, ничего не имею против правого руля(было машин 5 правых все гуд), но зачем!??, 2.7 это жесть...., 4.0 и только его
Ну у нас ценники разные. Про 4 литра с вами согласен, но думал расход не потяну. Со временем увидим:)
3
10
Ответить
    
Сообщений: 38783
120-й кузов хорош!ИМХО.Фото нормальные.
Держи пять за машинку.
16
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Климентий!:
Ну если брать левый руль и 2,7 там тоже ничего нет, но на моем хоть люк есть. Увидим. Обошелся в 950. Цены действительно большие на них
Обалдеть ! Поторопились видимо. у вас в Иркутске вон чего было: https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Японский терминатор:
Обалдеть ! Поторопились видимо. у вас в Иркутске вон чего было: https://irkutsk.drom.ru/toyota/... l
Это 4 литра, а у меня 2.7
6
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Климентий!:
Это 4 литра, а у меня 2.7
Ты что-ли комменты стираешь???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Японский терминатор:
Обалдеть ! Поторопились видимо. у вас в Иркутске вон чего было: https://irkutsk.drom.ru/toyota/... l
Согласен, что были некоторые варианты, но я описал, что многие исключил. Это первый опыт с внедорожниками, так что это проба. Но больший процент дороже.
2
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Климентий!:
Это 4 литра, а у меня 2.7
так я о том и говорю. Цена то одинаковая.
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
и руль там левый
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Японский терминатор:
и руль там левый
4 литра были и за 900. И даже 2,7 были за 890, но увы убитые в хлам. Мой не бит вообще ни разу! И в то время когда смотрел более подходящего варианта не было!
7
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Климентий!:
Это первый опыт с внедорожниками, так что это проба.
с внедорожника на седаны обратной дороги нет )))
у меня 3-й по счету 4вд, смысл покупать седан в России с нашей природой и метровыми сугробами, не понимаю ))
23
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
с внедорожника на седаны обратной дороги нет )))

золотые слова, было 3 седана а щас второй внедорожник на седан ни ни!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Японский терминатор:
и руль там левый
И да, меня больше всего интересовался обмен, тк без машины, как без ног. А на вашей ссылке на обмен 1100000, столько у меня не было.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
За отзыв 5!
Дополняйся!
Вот по расходу я не понял.... У меня Лёха 470 с ДВС 4,7 литра на 4 ступенчатой хавает бенз как твой... Тогда вопрос- где экономия!?!?!?!?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Андрей ХабОмск:
За отзыв 5!
Дополняйся!
Вот по расходу я не понял.... У меня Лёха 470 с ДВС 4,7 литра на 4 ступенчатой хавает бенз как твой... Тогда вопрос- где экономия!?!?!?!?
Вот и я про то. Ну видимо сил не хватает, пыжится от чего и такой расход. Поэтому и подумываю брать больший объём.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв хорош авто тем более !
держи 5
сам не знаю возьму нет такого, по финансам к лету глянем !удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
maks22:
отзыв хорош авто тем более !
держи 5
сам не знаю возьму нет такого, по финансам к лету глянем !удачи!
Спасибо)
Удачи в будущей покупке:)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
maks22:
отзыв хорош авто тем более !
держи 5
сам не знаю возьму нет такого, по финансам к лету глянем !удачи!
Если не нальёшь потом .............................
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Carozeria:
Если не нальёшь потом .............................
В смысле- не обмоем ..................
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Carozeria:
Если не нальёшь потом .............................
Carozeria:
В смысле- не обмоем ..................
Вова ,дай Бог бы взять . xij, как задумалось деньга в нужный момент была . а так без б .
года 2 уже прадикам грезю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
зайди в личку ))
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1403
Японский терминатор:
с внедорожника на седаны обратной дороги нет )))
Есть, проверено.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
Андрей ХабОмск:
За отзыв 5!
Дополняйся!
Вот по расходу я не понял.... У меня Лёха 470 с ДВС 4,7 литра на 4 ступенчатой хавает бенз как твой... Тогда вопрос- где экономия!?!?!?!?
откуда взяться то экономии ? дохлый движка жрёт чтобы разогнаться хоть не много! у меня 4-х литровый не жрал больше 19 зимой с подогревом ВЕБАСТО
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4511
renat809:
откуда взяться то экономии ? дохлый движка жрёт чтобы разогнаться хоть не много! у меня 4-х литровый не жрал больше 19 зимой с подогревом ВЕБАСТО
Я про то же! Коммент свой писал в контексте отзыва! Автора другие отзывы ввели в заблуждение, хотя странно в большинстве отзывов пишут, что 4,0 по расходу и динамике интереснее, чем 2,7!

Автору все равно респект!
Сел на жЫпА, на легковушку вновь не захочется смотреть...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
Климентий!:
Вот и я про то. Ну видимо сил не хватает, пыжится от чего и такой расход. Поэтому и подумываю брать больший объём.
нужно сразу было брать))) минимум 3,4...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Спасибо, отзыв понравился, 5. Тоже присматриваю Прадо ПР. И тоже с двигатлем 2.7, так как на 4.9 транспортный меня задушит.

Скажи на задних сидениях есть крепления для детских кресел ISOFIX?
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Valorous:
Спасибо, отзыв понравился, 5. Тоже присматриваю Прадо ПР. И тоже с двигатлем 2.7, так как на 4.9 транспортный меня задушит.
Скажи на задних сидениях есть крепления для детских кресел ISOFIX?
Извини, не заметил на фото что крепление есть. Супер! Буду брать.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Valorous:
Извини, не заметил на фото что крепление есть. Супер! Буду брать.
Удачи:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Прадик красавец! Автору 5!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29
за правду про 2.7 5
3
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
120-й Прадо-самый секас,очень нравится,только я бы с ЛР..)
13
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10540
Про люк какую то ерунду написал.... Кстати Прадик вроде кто то с нашего форума тебе продал, если не ошибаюсь....
nakhodkaauto.ru
авто в наличии http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
S.V.S.:
Про люк какую то ерунду написал.... Кстати Прадик вроде кто то с нашего форума тебе продал, если не ошибаюсь....
Может и ерунду, сказали так, не рисковал сам. Нет, он не с Форума
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10540
Климентий!:
Может и ерунду, сказали так, не рисковал сам. Нет, он не с Форума
Ну тогда ты заходи в ветку 120-ых)))
nakhodkaauto.ru
авто в наличии http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
S.V.S.:
Ну тогда ты заходи в ветку 120-ых)))
Я есть там:)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3333
Люк открываю и закрываю до конца ничего не глючит, просто мазать нужно вовремя
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Matt:
Люк открываю и закрываю до конца ничего не глючит, просто мазать нужно вовремя
Выведена магнитола на место, которое под очки. Может оно влияет как-то.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3333
Климентий!:
Выведена магнитола на место, которое под очки. Может оно влияет как-то.
Да там только блок управления весь механизм под потолком
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Matt:
Да там только блок управления весь механизм под потолком
Ладно, оттаит, рискну, отпишусь что да как:)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Удивляюсь людям, которые покупают прадо 2,7. Где экономия? 2 тонны веса никуда не деть! У меня 4,0 прадик сейчас 16 литров по компу кажет. Так он реально едит!
koffi
4
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3333
сергей2604:
Удивляюсь людям, которые покупают прадо 2,7. Где экономия? 2 тонны веса никуда не деть! У меня 4,0 прадик сейчас 16 литров по компу кажет. Так он реально едит!
Комп обнови, чай не на короле ездишь, про 16 литров бабушкам возле дома расскажешь. 2,7 едет нормально у меня 2tr мотор по трассе никаких проблем в городе тоже
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
12
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Matt:
Комп обнови, чай не на короле ездишь, про 16 литров бабушкам возле дома расскажешь. 2,7 едет нормально у меня 2tr мотор по трассе никаких проблем в городе тоже
Да нет,многие говорят,4.0 кушает почти так же,как 2.7,зато едет лучше..
3
10
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
"Но после того как застраховал, сказали врезать заператель капота и коробки..."
По КАСКО застраховал?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
sa.:
"Но после того как застраховал, сказали врезать заператель капота и коробки..."
По КАСКО застраховал?
КАСКО. Россгострах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Да нет,многие говорят,4.0 кушает почти так же,как 2.7,зато едет лучше..
почти так же это как? В 6 форсунок вливается больше бенза, чем в 4, хоть стой на месте, хоть едь.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
NKS77:
почти так же это как? В 6 форсунок вливается больше бенза, чем в 4, хоть стой на месте, хоть едь.
Конечно,но шесть форсунок тащат одну и ту же машину гораздо легче,чем четыре,без напряга..
1
10
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Конечно,но шесть форсунок тащат одну и ту же машину гораздо легче,чем четыре,без напряга..
2.7 тоже не напрягается, потому что он делает то же самое, что и 4л, но медленнее. А масса у 2.7 меньше, чем у 4л.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
13
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
NKS77:
2.7 тоже не напрягается, потому что он делает то же самое, что и 4л, но медленнее. А масса у 2.7 меньше, чем у 4л.
Я бы так не сказал..)) Кто легче потянет гружёную телегу,здоровая сытая лошадь или больной старый ослик? Лошадь и не заметит этот груз,а ослик копыта откинет через 20 метров))Это так,образно,у меня не было этих машин,просто пытаюсь логически мыслить)
7
16
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Я бы так не сказал..)) Кто легче потянет гружёную телегу,здоровая сытая лошадь или больной старый ослик? Лошадь и не заметит этот груз,а ослик копыта откинет через 20 метров))Это так,образно,у меня не было этих машин,просто пытаюсь логически мыслить)
Странная и не понятная для меня аналогия. Японцы считали, чертили, изобретали, тратили деньги и решили, что 2.7 будет достаточно, поставляли эти машины в куеву тучу стран по всему миру, а вы тут раз такой и про больного ослика с телегой им логически задвинули и вуаля )))
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
25
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
NKS77:
Странная и не понятная для меня аналогия. Японцы считали, чертили, изобретали, тратили деньги и решили, что 2.7 будет достаточно, поставляли эти машины в куеву тучу стран по всему миру, а вы тут раз такой и про больного ослика с телегой им логически задвинули и вуаля )))
Ладно,скажу по-другому)) Если в этот Крузер воткнуть 1.5,тоже разницы не будет?) Зачем тогда ставят 4,0,если хватает 2,7? Про телегу-это образно,я же сказал))
5
10
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Если в этот Крузер воткнуть 1.5,тоже разницы не будет?) Зачем тогда ставят 4,0,если хватает 2,7?
Разговор слепого с глухим! "Хватает" и "есть еще и запас", это не одно и то же. Если воткнуть 1.5л то динамика ухудшится, машина будет очень медленная, но расход будет еще меньше, чем у 2.7л, особенно на ХХ.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
7
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
NKS77:
Разговор слепого с глухим! "Хватает" и "есть еще и запас", это не одно и то же. Если воткнуть 1.5л то динамика ухудшится, машина будет очень медленная, но расход будет еще меньше, чем у 2.7л, особенно на ХХ.
Ладно,скажи тогда,почему всякие Джимни и им подобные с моторчиками 0,8 жрут 10-12 литров на сотню? Не потому ли,что моторчик работает на пределе сил?
6
4
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Климентий!:
КАСКО. Россгострах.
Если не секрет, во сколько обошлось сие удовольствие для старичка? Ущерб и угон? Полное или с франшизой?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Ладно,скажи тогда,почему всякие Джимни и им подобные с моторчиками 0,8 жрут 10-12 литров на сотню? Не потому ли,что моторчик работает на пределе сил?
Во-первых, 10-12л это не 25-30л!
Во-вторых, у меня нет джимни, у меня прады.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
NKS77:
Во-первых, 10-12л это не 25-30л!
Во-вторых, у меня нет джимни, у меня прады.
Не понял ты мою мысль.. Джимни-это опять просто аналогия. Если в него же воткнуть двиг хотя бы 1.6,то расход может стать даже меньше,чем у 0,8 Потому что мотору будет легче,тапку сильно давить не надо...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Не понял ты мою мысль.. Джимни-это опять просто аналогия. Если в него же воткнуть двиг хотя бы 1.6,то расход может стать даже меньше,чем у 0,8 Потому что мотору будет легче,тапку сильно давить не надо...
Как я могу понять вашу аналогию, если у меня 2.7 кушает меньше, чем 4л, и это логично и ожидаемо для меня. А по вашей аналогии должно быть наоборот.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Да не должно быть...Повторюсь,многие владельцы говорят,что 4 л кушает почти столько же,а едет лучше,за что купил,за то и продал..)
3
7
Ответить
   
Сообщений: 736
gensher 65:
Да не должно быть...Повторюсь,многие владельцы говорят,что 4 л кушает почти столько же,а едет лучше,за что купил,за то и продал..)
У них у всех под ***ой оба авто или они просто говорят? Если бы у меня не было с чем сравнить, то я бы тоже говорил, чтобы оправдать и преукрасить свой выбор.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
NKS77:
У них у всех под ***ой оба авто или они просто говорят? Если бы у меня не было с чем сравнить, то я бы тоже говорил, чтобы оправдать и преукрасить свой выбор.
Да фиг их знает..)
1
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
sa.:
Если не секрет, во сколько обошлось сие удовольствие для старичка? Ущерб и угон? Полное или с франшизой?
Полное. По цене не скажу. Документацией жена занималась, не в курсе. Я только по авто все делаю.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Климентий!:
Полное. По цене не скажу. Документацией жена занималась, не в курсе. Я только по авто все делаю.
спасибо и на том
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
NKS77:
Японцы считали, чертили, изобретали, тратили деньги и решили, что 2.7 будет достаточно, поставляли эти машины в куеву тучу стран по всему миру, а вы тут раз такой и про больного ослика с телегой им логически задвинули и вуаля )))
Если бы японцы реально что то считали чертили, они бы не произвели на свет новое уродское поколение Lexus RX. Включая 270 и 400h.
 
9
Ответить
   
Сообщений: 736
Японский терминатор:
Если бы японцы реально что то считали чертили, они бы не произвели на свет новое уродское поколение Lexus RX. Включая 270 и 400h.
Значит не покупайте японские машины, если вы такого мнения о их способностях, делов то.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
7
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
NKS77:
Значит не покупайте японские машины, если вы такого мнения о их способностях, делов то.
как скажете )))
Кстати уродцем его называют владельцы MCU30 в предыдущем кузове ))
 
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
NKS77:
если вы такого мнения о их способностях
а что, уродский дизайн приравнивается к способностям ?
Infinity тоже японец так то ...
 
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
NKS77:
вас этот бегемот правда возбуждает ?
2
5
Ответить
   
Сообщений: 736
Японский терминатор:
вас этот бегемот правда возбуждает ?
Машина как машина. Кто покупает исключительно по красоте, тот покупает не тойоты. Мне вот новые Киа нравятся внешне, но я не побегу их покупать из-за одного этого критерия.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
9
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
sa.:
спасибо и на том
Но где то 60.000 рублей.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
В Вашем лесу снега меньше, чем у меня в морозилке:) Занятный отзыв, 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Отзыв - 5! Ну, а с расходом Вам нужно что-то делать. Кстати по поводу 4-литрового двигателя. У меня такой, летом расход 14-16 при скорости 110-140. Зимой чуть больше, в 17 влажу.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Max PK:
В Вашем лесу снега меньше, чем у меня в морозилке:) Занятный отзыв, 5.
Это потому что ноябрь еще был:)
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Климентий!:
Но где то 60.000 рублей.
Спасибо! Я тоже у них консультировался, правда по телефону - озвучили 130 т.р.)), в Ингострахе (лично) - 110 т.р, хотя я у них страховался последние 5 лет и КАСКО и ОСАГО, без страховых случаев
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Доброго времени за отзыв 5,очень информативный,давно присматриваюсь к прадо-120 с движком 2.7,150л.с.,но они выпускались до 07.2004 года,а после уже 2.7 и 163 л.с,сейчас почему то в продажах вообще практически нет 120-х с 3RZ-FE ,а только 2TR-FE,не могу понять куда делись 120-е с 3RZ как у вас?
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
А такчка супер, согласен! Лови 5.
koffi
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Konstantin Perm:
Доброго времени за отзыв 5,очень информативный,давно присматриваюсь к прадо-120 с движком 2.7,150л.с.,но они выпускались до 07.2004 года,а после уже 2.7 и 163 л.с,сейчас почему то в продажах вообще практически нет 120-х с 3RZ-FE ,а только 2TR-FE,не могу понять куда делись 120-е с 3RZ как у вас?
привет тезка. по поводу двигателя 3RZ на сколько я знаю,японци сняли его с производства. если смотрешь в сторону ПРАДО 120 2,7,то посоветую брать 2,7 163л.с 2ТR-FE,двигатель лутче будет чем 150л.с,ЕСЛИ НЕ ШУМАХЕР конечно,со сфетофора уходит очень достойно хоть лед хоть снег пофиг,у меня такой ПРАДО. УДАЧИ.
4
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Внесу свои пять копеек по поводу вечного спора о двигателях 2,7 и 4,0. Отъездил ровно 4 года на сурфе 215 - аналоге форанера с 2,7 л. 150 кобыл. Теперь езжу на прадо 4.0. Брал именно четыре литра, потому как измучил меня немощный движок. Это было главной причиной смены авто, хотя я не гонщик. И если б был двигало 3,4 л, то возможно до сих пор не продал бы своего верного коня. По расходу чуток по более будет где то на литр два три, а по трассе при 120-130 так и меньше, но не принципиально, зато как едет, это песня, обороты 1800 - 2000, а он летит и больше не просит . Вот от этого получаю реальное удовольствие. Вот это компромисс, я понимаю. По крайней мере знаю за что плачу . И не надо рассказывать, что 2,7 едет нормально, только в городе может быть. Поверьте тому кто юзал и то и то... с уважением
К вам и вашему выбору
Господь Бог справедлив, и это настораживает
8
9
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Alesha222:
Внесу свои пять копеек по поводу вечного спора о двигателях 2,7 и 4,0. Отъездил ровно 4 года на сурфе 215 - аналоге форанера с 2,7 л. 150 кобыл. Теперь езжу на прадо 4.0. Брал именно четыре литра, потому как измучил меня немощный движок. Это было главной причиной смены авто, хотя я не гонщик. И если б был двигало 3,4 л, то возможно до сих пор не продал бы своего верного коня. По расходу чуток по более будет где то на литр два три, а по трассе при 120-130 так и меньше, но не принципиально, зато как едет, это песня, обороты 1800 - 2000, а он летит и больше не просит . Вот от этого получаю реальное удовольствие. Вот это компромисс, я понимаю. По крайней мере знаю за что плачу . И не надо рассказывать, что 2,7 едет нормально, только в городе может быть. Поверьте тому кто юзал и то и то... с уважением К вам и вашему выбору
Не спорю, что 4 литра намного лучше, даже если бы расход вообще 30 был. Самому нравится когда мощь под капотом. Но пока не потяну ни налог, ни расход на 4литровом. Только из этих расчетов 2,7. А и да, на 4 литра пневмо вроде, побаиваюсь расходов на нее в наши зимы.
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
4 - х литровый прадос должен быть,что бы понять этого зверя!
4
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Климентий!:
Не спорю, что 4 литра намного лучше, даже если бы расход вообще 30 был. Самому нравится когда мощь под капотом. Но пока не потяну ни налог, ни расход на 4литровом. Только из этих расчетов 2,7. А и да, на 4 литра пневмо вроде, побаиваюсь расходов на нее в наши зимы.
Да глупости это, взять машину за лям и не потянуть налог 17 тыр в год. Пневме ничего не делается, это ж не Табурег.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 736
алекс м:
Да и в расход топлива менее 17-20 литров как то слабо вериться.
Вас никто не заставляет верить незнакомым людям. Купите и проверьте сами ))
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
NKS77:
Вас никто не заставляет верить незнакомым людям. Купите и проверьте сами ))
Неее...курица не птица...ЛК...не машина (шутка) Он просто мне не нравиться.
А если серьёзно.Ну посидел я в нем.Ну что хочу сказать.Салон напомнил мне Делику.Ну такой скромненький...ну прям совсем скромненький).Мне по душе Х5 и прочие Туарего подобные.Платить такие деньги за откровенную дешивезну и тешить себя что это ведь ПРАДО...нееее.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
20
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3333
алекс м:
...вставлю пять свои пято копеек.Я вот на Камри некоторое время ездил 3.0 Американка *стрекоза*.Я вот хочу заметить что мотор не сильный.Яб не сказал что она аж прям летает.Расход в городе ни когда не был меньше 15л. А тут 2.7 на внедорожнике.Предпологаю что ему очень тяжело тягать такой автос.Да и в расход топлива менее 17-20 литров как то слабо вериться.Жаль реальных владельцев не знаю с таким мотором.У нас на бензине не ездят.
Началось "предполагаю", "мне кажется", 2,7 на Прадо отличный надежный тяговитый с низов мотор свои задачи выполняет на все 100, японцы не стали бы так долго выпускать 3RZ, а в последствии еще и модернизировать его(2TR). Сам раньше ездил на 3.0 Паджеро 05 года там 6 горшков и с опаской поглядывал на прадо с объемом 2,7, но прокатившись был очень удивлен как он едет, после чего без тени сомнения купил себе Прадо с 2 TR
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
13
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
алекс м:
Неее...курица не птица...ЛК...не машина (шутка) Он просто мне не нравиться. А если серьёзно.Ну посидел я в нем.Ну что хочу сказать.Салон напомнил мне Делику.Ну такой скромненький...ну прям совсем скромненький).Мне по душе Х5 и прочие Туарего подобные.Платить такие деньги за откровенную дешивезну и тешить себя что это ведь ПРАДО...нееее.
Прадо - отличная машина. И даже можно сказать, что она для всех. Тот кто не может позволить себе купить и "содержать" 4.0, покупает 3.0-дизель, и далее 2.7 (с соответствующей комплектацией). Не все миллионеры, но все хотят ездить на хороших машинах. Производитель это учитывает. Поэтому, каждый покупает автомобиль "под себя", а не "под соседа". И каждый имеет право любить свою машину любой марки, модели, комплектации и в любом техническом состоянии. Оставте им это право. На каждого владельца "крутой тачки" найдётся хозяин гораздо более превосходящей машины, и если каждый начнёт пальцами тыкать - будем все ходить с плохим настроением.
Ну вы блин даёте.
27
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России


Добавить отзыв