Приветствую всех читателей! Наконец то я нашёл немного времени, что бы дополнить отзыв.
Итак, начнём:)
Всем известно, что SANTA FE у меня уже почти год, наездил на ней уже не мало и после PRADO ощущения весьма спорные.
Начну с плюсов (их явно меньше): На самом деле все плюсы авто так и остались на уровне эмоций "ВАУ, он быстрый, красивый и мало ест!!!".... на этом заканчиваются положительные моменты данного авто. Да и с учётом цен на дизель в Иркутске, он стал обходиться чуть ли не дорожи ПРАДика 2,7.... Это уже тема политики в нашей стране, её обсуждать не буду, у каждого своё мнение.
Теперь самое интересное - недочёты автомобиля.
Я, как и многие граждане РФ, проживающие в Сибири и на Дальнем Востоке, ездил только на японских автомобилях (последний "жигуль" был ещё в 90-ых), поэтому меня часто можно встретить в любом сервисе или авто магазине с фразой "а вообще, корейские машины что из себя представляют, хорошие, нет???". Ответы чаще всего одинаковы:
- что с них взять? корейская машина.... всё рассчитано на красоту и на "любовь с первого взгляда", хотя... santa fe считается одной из лучших!
Примерно такой ответ всегда я слышу. Как его расценивать, решать каждому по своему.
Но всё же перейдём именно к моему автомобилю.
Владею им, как я уже сказал, почти год и за это время я намучился с поиском запчастей, даже обычных "расходников". Замена масла вышла в копеечку, так ещё и бегал фильтры искал дня 3 по всему городу. Весь минус состоит в том, что чаще всего любую среднестатистическую японку можно отремонтировать в любом сервисе и поставив любые запчасти, главное что бы размер подошёл (конечно же утрирую), что не скажешь о моём авто! Приходится ездить во все возможные "корея-ауто" и прочие магазины, чтобы отыскать запчасти (которые раза в 3 дорожи, чем в простых мини магазинчиках. В сервис загонишь, а в ответ "японку бы мы сделали, а вот корейскую....нет, ну можно попробовать, но не обещаем. они же недавно в стране, мы ещё не умеем....". Конечно же, машину в таком случае не оставить!
Может и придираюсь, не знаю... В любом случае, с японками такого ни разу не было у меня.
Ах да, к дилерам заезжал, делал "бесплатную" диагностику подвестки и менял лампочку на передней фаре (идёт по нижу, жёлтого света). Что тут скажешь, днище "впоряде", а вот с лампочкой беда: взяли с меня чуть больше 1000 рублей из-за "возникла трудность, лампочка меняется только при снятие переднего бампера, иначе её не заменить". "Порадовало" меня это очень!
Нет, на самом деле, ничего серьёзного я не делал с машиной, слава богу, по этому могу только предположить, что если, не дай бог, что-то будет с коробкой или двигателем - буду мучиться долго!
То что я описал, это скорее всего минусы не автомобиля, а нашего уровня оказания услуг. ИМХО!
Итог: начал рассматривать PAJERO SPORT с автосалона. Скоро (надеюсь!) буду передвигаться на нём. Связь с дилером наладил, новости поступают (когда новая модель и какой комплектации), осталось решиться и поменять!
Прошу прощения за столь долгое ожидание и столько эмоциональный отзыв (у меня всегда так), надеюсь будет интересно читать!
Будут вопросы, оставляйте в комментариях, попытаюсь ответить.
Всем спасибо, всем пока!:)