Привет всем, кто читает мою писанину, надеюсь Вам будет интересно! Но строго прошу не судить, я не далеко не писатель. Ну начнём:)
До этого было большое количество автомобилей разного класса, размера и тд, но всегда хотелось чего-то большого и солидного. Первой такой машиной стала CAMRY 2006 года. Сразу говорю, машина мне очень понравилась, тем более мне она досталась чёрная, в максимальной комплектации=>смотрелась чётко:) Но был у неё и минус: высота. Жена так и норовила уткнуться бампером в бордюр. Однажды даже получилось выдрать кусок заднего бампера, размером с обычную кухонную тарелку, с помощью металлической трубы, торчащей из земли:) В итоге зашёл разговор о замени автомобиля на нечто большее. К тому же зима на подходе...Начались поиски....
Первым делом зашёл в DROM, ввёл нужные характеристики и начал обрабатывать список, который мне высветился. Да, если быть честным больше всего смотрел именно на PRADO. Что поделать? Мечта:) Ну и конечно, как все догадались, выбор пал именно на него.
Рассматривал сначала все виды двигателей, но прочитав пару отзывов, исключил 4 литра. Да, самый крутой, но и самый прожорливый, не по моему карману. 3,4 тоже пришлось исключить, но это временно, тк уже задумываюсь именно о нём.
Итак, смотрю объём 2,7. Нашёлся один в Новосибирске. Списался, созвонился, договорился, решили обменяться. Бывший хозяин был на столько любезен, что согласился сам пригнать мне PRADO.
И вот, долгожданный ДЖИП мой! Первые мысли "капец он ЗДОРОВЫЙ!!". До этого видел его только на дороге и мельком, а тут вплотную с моей "камрюшей".
Сразу хочу отметить посадку в этой машине. После CAMRY ощущаешь себя просто, как в самолёте. Действительно очень высоко. Привыкать пришлось долго, ну лично мне. Недели 2 казалось, что я выше всех на дороге. Ощущение наиприятнейшее:) Ещё одно классное ощущение-это то, что PRADO не замечает кочек, ям и тд. На нём ты просто едешь вперед и даже не думаешь, что там за покрытие под колёсами. Наконец то можно развернуться во дворе не думая о бордюре: пока колесо не упёрлось, свободно можно ехать. В общем тут я в танке:) Но вот не задача....танк мой медлен, как черепаха:( Всё таки 2,7 литром и 150 л.с не способно быстро передвигать 1990 тонн, а если сел хотя бы один я, уже 2 с лишним тонны. Этого стоило ожидать и не сказать, что для меня это открытие, но всё равно иногда обидно, когда приходится тащиться за каким-нибудь автобусом, потому что обогнать 100% не успею. Нет, по городу мне хватает за глаза, с таким двигателем это и есть нечто городского джипа, в оболочке МЕГА джипа:) А вот на трассе совсем беда...
Не смотря на маломощный движок я пару раз всё же выбирался в лес. Не далеко, всё же зима, мороз, да и это скорее была мини проверка, не больше. Но результаты меня порадовали, хотя 2,7 явно с трудом вертит эти огромные колёса. Может заядлым джиперам это покажется совсем ерундой, но для меня сойдёт:) Единственное, долго не мог понять как совладать с раздаткой, но вроде понял и пока всё работает идеально.
Салон, комфорт: Да, в моём PRADO уже нет ни кожаного салона, ни электро регулировки сидений, ни подогрева этих самых сидений, но комфорт хуже не стал-факт. Устроиться можно человеку любой комплекции достаточно уютно и можно попытаться даже не устать за долговременную поездку:) Вот теперь с цветом авто мне повезло, тк на ЧЁРНОЙ CAMRY видно каждую пылинку и царапинку, а на белом PRADO всё гораздо легче. Чего конечно не скажешь о салоне. За чёрным следить в разы легче, с нашим то уровнем грязи и пыли на улице...Зато зимой на велюре теплей:) Подогрев вещь, но ему нужно какое-то время, секунды, но нужны, а в -30 они кажутся вечностью, задним же пассажирам и того трудней, тк там его нет! Ещё у меня теперь есть третий ряд сидений...в гараже лежит...одел один раз, дочь семи лет порадовал и снял, больше они не нужны, но всё равно классно:) Так же появился телевизор в машине. При чём не китайский, которым я не доверяю, а японский. Ну что о нём сказать...пока не пользовался, но думаю вещь нужная, раз стоит:)
Самое интересное и познавательное это конечно минусы автомобиля. И они есть. Не считайте меня придирчивым, но это шумоизоляция. Очень хорошо слышно звук из колёсных арок, двигатель и тд. В автомобиле такого класса могло бы быть и потише. Ну да ладно, наверное на это влияет год выпуска. Так же после CAMRY ярко выделяется долгий разогрев двигателя. В салоне, да, всё достаточно быстро, при -30 хватит минут 5-7, не смотря на размеры. А вот двигателю надо минут 7, а до нужной температуры и всех 15(на CAMRY хватало минут 5 на всё про всё). Ну и ещё раз отмечу медлительность двигателя. Пока что не могу сказать о каких-либо поломках, их попросту не было, только масло поменял один раз и то, просто на своё перевёл. Но говорят эти автомобили не ломаются, буду надеяться это правда, но если что-то произайдёт, не дай Бог, сообщу:)
И обещанный расход. Сразу скажу, что борткомпьютер нагло врёт! Он показывает по городу и в морозы(-30 и ниже) 5,6 литров на сотку (100:5,6=17,8литров), хотя по моим расчётом там все 20, возможно даже чуть больше. По трассе примерно столько же, редко выезжаю за пределы города. Ну а в сентябре, когда было ещё тепло, он показывал 6,9 (100:6,9=14,4 литра). В то время верил ещё, поэтому сам не измерял, так что сказать точнее не могу. Отпишусь в мае по этому поводу:)
Пока что вроде всё. Буду дополнять со временем, так что до скорого:)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах:)