При покупки авто сразу менял масло в коробке и двигателе. после чего мы выехали в город, чтобы прокатиться ещё разок на автомобили и уже потом ехать в ГАИ. начали проверять работу раздатки, задний привод и полный работают отлично, но вот проблема была с блокировкой межосивого и заднего моста! они попросту не хотели включаться (лампочки не загорались на панели приборов). зажглись с третьего раза, после того, как авто заглушили (потом пробовали ещё раза 4, всё было ОК! подумал, что это из за замены масла и тд (в этом не шарю, но успокоил себя так)....
выкладываю фотографии PAJERO SPORT, как и обещал!
строго не судите, пока что фото с телефона и просто для общего понимания.
AVENSIS тоже мой:))
Снова Здравствуйте!
Перейду сразу к делу, без прелюдий: продал я свой SANTA FE.
Хорошая была машинка, мне действительно понравилась, я так и не понял, почему все так плохо отзываются о корейских авто, а может просто мне попалась такая, крепкая...
Возникает вопрос - зачем продал? Всё просто. После PRADO я так и не смог заставить себя привыкнуть к езде на SUV. Хотелось вернуться к мосту, раме, высоким покрышкам (в общем кто ездил, поймёт). Начались поиски......
Кандидатов было не много: PRADO 120 4.0L, PAJERO SPORT 2.5, 3.2 дизель или 3.0 бензин. PAJERO SPORT мне просто нравился с момента его выпуска (2008), а PRADO смотрел как запасной вариант, хочется всё таки 4 литра под капотом!:)
150 PRADO не смотрел, тк лично мне он не очень нравится, а машина должна и своим внешним видом радовать хозяина....
Приветствую всех читателей! Наконец то я нашёл немного времени, что бы дополнить отзыв.
Итак, начнём:)
Всем известно, что SANTA FE у меня уже почти год, наездил на ней уже не мало и после PRADO ощущения весьма спорные.
Начну с плюсов (их явно меньше): На самом деле все плюсы авто так и остались на уровне эмоций "ВАУ, он быстрый, красивый и мало ест!!!".... на этом заканчиваются положительные моменты данного авто. Да и с учётом цен на дизель в Иркутске, он стал обходиться чуть ли не дорожи ПРАДика 2,7.......
Всем привет:) Ну вот и решил написать про свой santa fe.
Начну с комментариев о продаже PRADO. Я согласен со многими высказываниями, по поводу того, что prado будет лучше корейца, сам люблю японские автомобили, но дело в том, что встал вопрос о чрезмерной прожорливости prado (как уже говорил, в семье 3 машины, содержать их все не легко, для меня так точно) , о неудобстве ездить по городу из-за его габаритов (претензия жены). В общем стали решать, что делать с главным автомобилем семьи. Было предложение перевести его на газ, но это же смешно (без обид), на мой взгляд, prado на газу это слишком....
Вот и продал прадика...жалко расставаться, машина мне понравилась. Никогда не было внедорожников до него, так что рад, что попробовал поездить на них. Все ничего, но этих рамных машинах так качает:) причина продажи это малая мощность, большой расход и ненадобность в городе. Я не фанат таких авто, поэтому мне он не очень нужен. А вообще машиной доволен, если в целом.
Поменял на SANTA FE 2009 года (фото по которым нашел авто, свои позже) в самой мощной комплектации, с бес ключевым доступом и системой STARTSTOP (ну это чтобы себя любимого порадовать)....
Снова всем привет) вот решил сменить колёса на авто. Еще зима (в нашем городе), но снега нет, и портятся шипи, просто жалко:) сразу начну с того, что удивило.
У меня 3 гаража, а колёса лежат именно в том, в который нужно низко-низко спускаться, а гора из сплошного льда(снег таял, потом резко -10 ударило и всё заледенело). Ну на зимней то резине как делать нечего, так еще всю зиму своего МАРКА оттуда вытаскивал, а тут летняя....мало ли что. Ну вроде решился. Пока переобувал, с этой горы скатились, именно скатились, а не съехали два седана, на шиповки!...
Всем привет. Наконец то к нам пришла весна. Ушли морозы, но начал таять снег, который сыпал всю зиму: грязь невыносимая! Особенно когда ездишь каждый выходной в лес кататься на лыжах. В общем мой "внедорожник" весь грязный, НО Прадо меня снова приятно удивил. Сам то он грязный, это да, но кузов так продуман, что зеркала заднего вида и передние боковые окна остаются сравнительно чистыми(на фото видно). То есть не нужно каждые 2 минуты протирать все это дело. Так я мучался на CR-V RD1.
Так же я оказался прав по поводу белого цвета, он радует:) после чёрной то камри....
Привет всем)
Тут кто-то в комментариях посоветовал обнулить БК и узнать уже расход. Так я и сделал. Теперь БК ожил:)
Теперь расход составляет не более 16,7 литров на сотку, при -26 и примерно 16,2 литров при погоде в -16°.
Спор о Прадо с 4 литровым и 2,7 литровым движками явно зашли в тупик, хотя не стану отрицать, что мне было интересно прочитать всю эту дискуссию:) Лично мое мнение: Прадо 4 литро явно лучше в плане динамики разгона, но он все же будет обходиться дороже, даже не столько расход, сколько его 200 с лишним лошадок....
Снова привет всем:)
Почитав увлекательный спор о расходе сей автомобиля я решил сделать фото борт компьютера для наглядности. На данный момент расход составляет 5.2(19,2) литра на сотню, но это показания компьютера. По моим же подсчетам сегодня он составил примерно 21 литр. Похоже стал догадываться почему так. Машина стоит около работы с 9 утра до 6 вечера=>в 6 часов я сажусь в холодную машину, еду не больше 15 минут до дома. И получается, езжу почти на холодной машине, вот почему расход и не падает. Примерно так же было на CAMRY, только там цифра выше 16 не поднималась и не привлекла мое внимание....
Снова всем привет!
Решил выложить еще пару фоток и написать чего нового узнал о PRADO.
Итак, начнем с простых фото экстерьера. Следом фото того самого двигателя, о котором написал и о котором там много спорных комментариев:)
Так же выложил фото бокового заднего окна для пассажиров третьего ряда и как оно открывается. Меня порадовало, что японцы предусмотрели даже это, молодцы, на мой взгляд:)
По мимо этого решил рассказать про люк. Помню, как я утверждал, что это один из + праруля, в принципе я так думаю до сих пор, но выяснился один инцидент....