Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
96725
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.8
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: TX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый велюр
Салон: оптитронная панель приборов, телевизор(Японский)
Кузов: спойлер, метла, противотуманки
Ходовая часть: раздатка(H, Hl, N, Ll)
Привет всем, кто читает мою писанину, надеюсь Вам будет интересно! Но строго прошу не судить, я не далеко не писатель. Ну начнём:)
До этого было большое количество автомобилей разного класса, размера и тд, но всегда хотелось чего-то большого и солидного. Первой такой машиной стала CAMRY 2006 года. Сразу говорю, машина мне очень понравилась, тем более мне она досталась чёрная, в максимальной комплектации=>смотрелась чётко:) Но был у неё и минус: высота. Жена так и норовила уткнуться бампером в бордюр. Однажды даже получилось выдрать кусок заднего бампера, размером с обычную кухонную тарелку, с помощью металлической трубы, торчащей из земли:) В итоге зашёл разговор о замени автомобиля на нечто большее. К тому же зима на подходе...Начались поиски....
Первым делом зашёл в DROM, ввёл нужные характеристики и начал обрабатывать список, который мне высветился. Да, если быть честным больше всего смотрел именно на PRADO. Что поделать? Мечта:) Ну и конечно, как все догадались, выбор пал именно на него.
Рассматривал сначала все виды двигателей, но прочитав пару отзывов, исключил 4 литра. Да, самый крутой, но и самый прожорливый, не по моему карману. 3,4 тоже пришлось исключить, но это временно, тк уже задумываюсь именно о нём.
Итак, смотрю объём 2,7. Нашёлся один в Новосибирске. Списался, созвонился, договорился, решили обменяться. Бывший хозяин был на столько любезен, что согласился сам пригнать мне PRADO.
И вот, долгожданный ДЖИП мой! Первые мысли "капец он ЗДОРОВЫЙ!!". До этого видел его только на дороге и мельком, а тут вплотную с моей "камрюшей".
Сразу хочу отметить посадку в этой машине. После CAMRY ощущаешь себя просто, как в самолёте. Действительно очень высоко. Привыкать пришлось долго, ну лично мне. Недели 2 казалось, что я выше всех на дороге. Ощущение наиприятнейшее:) Ещё одно классное ощущение-это то, что PRADO не замечает кочек, ям и тд. На нём ты просто едешь вперед и даже не думаешь, что там за покрытие под колёсами. Наконец то можно развернуться во дворе не думая о бордюре: пока колесо не упёрлось, свободно можно ехать. В общем тут я в танке:) Но вот не задача....танк мой медлен, как черепаха:( Всё таки 2,7 литром и 150 л.с не способно быстро передвигать 1990 тонн, а если сел хотя бы один я, уже 2 с лишним тонны. Этого стоило ожидать и не сказать, что для меня это открытие, но всё равно иногда обидно, когда приходится тащиться за каким-нибудь автобусом, потому что обогнать 100% не успею. Нет, по городу мне хватает за глаза, с таким двигателем это и есть нечто городского джипа, в оболочке МЕГА джипа:) А вот на трассе совсем беда...
Не смотря на маломощный движок я пару раз всё же выбирался в лес. Не далеко, всё же зима, мороз, да и это скорее была мини проверка, не больше. Но результаты меня порадовали, хотя 2,7 явно с трудом вертит эти огромные колёса. Может заядлым джиперам это покажется совсем ерундой, но для меня сойдёт:) Единственное, долго не мог понять как совладать с раздаткой, но вроде понял и пока всё работает идеально.
Салон, комфорт: Да, в моём PRADO уже нет ни кожаного салона, ни электро регулировки сидений, ни подогрева этих самых сидений, но комфорт хуже не стал-факт. Устроиться можно человеку любой комплекции достаточно уютно и можно попытаться даже не устать за долговременную поездку:) Вот теперь с цветом авто мне повезло, тк на ЧЁРНОЙ CAMRY видно каждую пылинку и царапинку, а на белом PRADO всё гораздо легче. Чего конечно не скажешь о салоне. За чёрным следить в разы легче, с нашим то уровнем грязи и пыли на улице...Зато зимой на велюре теплей:) Подогрев вещь, но ему нужно какое-то время, секунды, но нужны, а в -30 они кажутся вечностью, задним же пассажирам и того трудней, тк там его нет! Ещё у меня теперь есть третий ряд сидений...в гараже лежит...одел один раз, дочь семи лет порадовал и снял, больше они не нужны, но всё равно классно:) Так же появился телевизор в машине. При чём не китайский, которым я не доверяю, а японский. Ну что о нём сказать...пока не пользовался, но думаю вещь нужная, раз стоит:)
Самое интересное и познавательное это конечно минусы автомобиля. И они есть. Не считайте меня придирчивым, но это шумоизоляция. Очень хорошо слышно звук из колёсных арок, двигатель и тд. В автомобиле такого класса могло бы быть и потише. Ну да ладно, наверное на это влияет год выпуска. Так же после CAMRY ярко выделяется долгий разогрев двигателя. В салоне, да, всё достаточно быстро, при -30 хватит минут 5-7, не смотря на размеры. А вот двигателю надо минут 7, а до нужной температуры и всех 15(на CAMRY хватало минут 5 на всё про всё). Ну и ещё раз отмечу медлительность двигателя. Пока что не могу сказать о каких-либо поломках, их попросту не было, только масло поменял один раз и то, просто на своё перевёл. Но говорят эти автомобили не ломаются, буду надеяться это правда, но если что-то произайдёт, не дай Бог, сообщу:)
И обещанный расход. Сразу скажу, что борткомпьютер нагло врёт! Он показывает по городу и в морозы(-30 и ниже) 5,6 литров на сотку (100:5,6=17,8литров), хотя по моим расчётом там все 20, возможно даже чуть больше. По трассе примерно столько же, редко выезжаю за пределы города. Ну а в сентябре, когда было ещё тепло, он показывал 6,9 (100:6,9=14,4 литра). В то время верил ещё, поэтому сам не измерял, так что сказать точнее не могу. Отпишусь в мае по этому поводу:)
Пока что вроде всё. Буду дополнять со временем, так что до скорого:)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах:)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова всем привет!

Решил выложить еще пару фоток и написать чего нового узнал о PRADO.

Итак, начнем с простых фото экстерьера. Следом фото того самого двигателя, о котором написал и о котором там много спорных комментариев:)

Так же выложил фото бокового заднего окна для пассажиров третьего ряда и как оно открывается. Меня порадовало, что японцы предусмотрели даже это, молодцы, на мой взгляд:)

По мимо этого решил рассказать про люк. Помню, как я утверждал, что это один из + праруля, в принципе я так думаю до сих пор, но выяснился один инцидент....

   

Снова привет всем:)

Почитав увлекательный спор о расходе сей автомобиля я решил сделать фото борт компьютера для наглядности. На данный момент расход составляет 5.2(19,2) литра на сотню, но это показания компьютера. По моим же подсчетам сегодня он составил примерно 21 литр. Похоже стал догадываться почему так. Машина стоит около работы с 9 утра до 6 вечера=>в 6 часов я сажусь в холодную машину, еду не больше 15 минут до дома. И получается, езжу почти на холодной машине, вот почему расход и не падает. Примерно так же было на CAMRY, только там цифра выше 16 не поднималась и не привлекла мое внимание....

   

Привет всем)

Тут кто-то в комментариях посоветовал обнулить БК и узнать уже расход. Так я и сделал. Теперь БК ожил:)

Теперь расход составляет не более 16,7 литров на сотку, при -26 и примерно 16,2 литров при погоде в -16°.

Спор о Прадо с 4 литровым и 2,7 литровым движками явно зашли в тупик, хотя не стану отрицать, что мне было интересно прочитать всю эту дискуссию:) Лично мое мнение: Прадо 4 литро явно лучше в плане динамики разгона, но он все же будет обходиться дороже, даже не столько расход, сколько его 200 с лишним лошадок....

   

Всем привет. Наконец то к нам пришла весна. Ушли морозы, но начал таять снег, который сыпал всю зиму: грязь невыносимая! Особенно когда ездишь каждый выходной в лес кататься на лыжах. В общем мой "внедорожник" весь грязный, НО Прадо меня снова приятно удивил. Сам то он грязный, это да, но кузов так продуман, что зеркала заднего вида и передние боковые окна остаются сравнительно чистыми(на фото видно). То есть не нужно каждые 2 минуты протирать все это дело. Так я мучался на CR-V RD1.

Так же я оказался прав по поводу белого цвета, он радует:) после чёрной то камри....

   

Снова всем привет) вот решил сменить колёса на авто. Еще зима (в нашем городе), но снега нет, и портятся шипи, просто жалко:) сразу начну с того, что удивило.

У меня 3 гаража, а колёса лежат именно в том, в который нужно низко-низко спускаться, а гора из сплошного льда(снег таял, потом резко -10 ударило и всё заледенело). Ну на зимней то резине как делать нечего, так еще всю зиму своего МАРКА оттуда вытаскивал, а тут летняя....мало ли что. Ну вроде решился. Пока переобувал, с этой горы скатились, именно скатились, а не съехали два седана, на шиповки!...

   

Вот и продал прадика...жалко расставаться, машина мне понравилась. Никогда не было внедорожников до него, так что рад, что попробовал поездить на них. Все ничего, но этих рамных машинах так качает:) причина продажи это малая мощность, большой расход и ненадобность в городе. Я не фанат таких авто, поэтому мне он не очень нужен. А вообще машиной доволен, если в целом.

Поменял на SANTA FE 2009 года (фото по которым нашел авто, свои позже) в самой мощной комплектации, с бес ключевым доступом и системой STARTSTOP (ну это чтобы себя любимого порадовать)....

   

Всем привет:) Ну вот и решил написать про свой santa fe.

Начну с комментариев о продаже PRADO. Я согласен со многими высказываниями, по поводу того, что prado будет лучше корейца, сам люблю японские автомобили, но дело в том, что встал вопрос о чрезмерной прожорливости prado (как уже говорил, в семье 3 машины, содержать их все не легко, для меня так точно) , о неудобстве ездить по городу из-за его габаритов (претензия жены). В общем стали решать, что делать с главным автомобилем семьи. Было предложение перевести его на газ, но это же смешно (без обид), на мой взгляд, prado на газу это слишком....

, пробег 36 000 км   

Ах да, не дописал! Сиденье не кожа, а комбинированный. Кожа+велюр+ перфторированный.

   

Приветствую всех читателей! Наконец то я нашёл немного времени, что бы дополнить отзыв.

Итак, начнём:)

Всем известно, что SANTA FE у меня уже почти год, наездил на ней уже не мало и после PRADO ощущения весьма спорные.

Начну с плюсов (их явно меньше): На самом деле все плюсы авто так и остались на уровне эмоций "ВАУ, он быстрый, красивый и мало ест!!!".... на этом заканчиваются положительные моменты данного авто. Да и с учётом цен на дизель в Иркутске, он стал обходиться чуть ли не дорожи ПРАДика 2,7.......

, пробег 37 000 км   

Снова Здравствуйте!

Перейду сразу к делу, без прелюдий: продал я свой SANTA FE.

Хорошая была машинка, мне действительно понравилась, я так и не понял, почему все так плохо отзываются о корейских авто, а может просто мне попалась такая, крепкая...

Возникает вопрос - зачем продал? Всё просто. После PRADO я так и не смог заставить себя привыкнуть к езде на SUV. Хотелось вернуться к мосту, раме, высоким покрышкам (в общем кто ездил, поймёт). Начались поиски......

Кандидатов было не много: PRADO 120 4.0L, PAJERO SPORT 2.5, 3.2 дизель или 3.0 бензин. PAJERO SPORT мне просто нравился с момента его выпуска (2008), а PRADO смотрел как запасной вариант, хочется всё таки 4 литра под капотом!:)

150 PRADO не смотрел, тк лично мне он не очень нравится, а машина должна и своим внешним видом радовать хозяина....

, пробег 125 000 км   

выкладываю фотографии PAJERO SPORT, как и обещал!

строго не судите, пока что фото с телефона и просто для общего понимания.

AVENSIS тоже мой:))

   

При покупки авто сразу менял масло в коробке и двигателе. после чего мы выехали в город, чтобы прокатиться ещё разок на автомобили и уже потом ехать в ГАИ. начали проверять работу раздатки, задний привод и полный работают отлично, но вот проблема была с блокировкой межосивого и заднего моста! они попросту не хотели включаться (лампочки не загорались на панели приборов). зажглись с третьего раза, после того, как авто заглушили (потом пробовали ещё раза 4, всё было ОК! подумал, что это из за замены масла и тд (в этом не шарю, но успокоил себя так)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 55
shherbakov-59:
привет тезка. по поводу двигателя 3RZ на сколько я знаю,японци сняли его с производства. если смотрешь в сторону ПРАДО 120 2,7,то посоветую брать 2,7 163л.с 2ТR-FE,двигатель лутче будет чем 150л.с,ЕСЛИ НЕ ШУМАХЕР конечно,со сфетофора уходит очень достойно хоть лед хоть снег пофиг,у меня такой ПРАДО. УДАЧИ.
Костя просто эти 13л.с.,заметно не сильно,а налог уже выше после 150л.с..,какой у тебя расход на 2TR?
 
3
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Konstantin Perm:
Костя просто эти 13л.с.,заметно не сильно,а налог уже выше после 150л.с..,какой у тебя расход на 2TR?
привет тезка.я свой ПРАДО купил недавно,20 ноября 2012 пригнали с супругой. так вот по трасе расход составил 10,5 литра ,при скорости 30-90км.ч.,больше просто ехать было опасно на подношенной летней резине,траса то сплошной лед,то колдобины.а вот по городу,у меня спокойная манера езды,17-18литров.я хочу тебе сказать,что2TR это другой движок по сравнению старым и разница в 13л.с. заметная.на старт он довольно резвый.
5
2
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Вот мой расход - зима - мороз - 20 -30 (ну очнь редко -15, холодно у нас нынче)
Трасса 90-100 км/ч - 11-12 л., 110-120- не более 13.
Город (Улан-Удэ) - 17-19 (пробок сильно нет, но, пилять, холодно - прогревы, печка)
Все данные по компу, фактически не замерял еще, но чувствую по-больше будут как минимум на литр.
По сурфу (2,7) расход почти такой же был, а по трассе, если притапливать, да в гору (Култук) даже больше прадика (4,0). Вот так!
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
2
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
алекс м:
Неее...курица не птица...ЛК...не машина (шутка) Он просто мне не нравиться.А если серьёзно.Ну посидел я в нем.Ну что хочу сказать.Салон напомнил мне Делику.Ну такой скромненький...ну прям совсем скромненький).Мне по душе Х5 и прочие Туарего подобные.Платить такие деньги за откровенную дешивезну и тешить себя что это ведь ПРАДО...нееее.
За "откровенную дешивезну" - ну не надо трандеть и охаивать авто! вполне достойный классический салон, без изысков и понтов разных, конечно, на твердую 4.
"Мне по душе Х5 и прочие Туарего подобные" - так пожалуйста. А вы, собственно, на чем передвигаетесь?
Господь Бог справедлив, и это настораживает
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Alesha222:
Вот мой расход - зима - мороз - 20 -30 (ну очнь редко -15, холодно у нас нынче)
Трасса 90-100 км/ч - 11-12 л., 110-120- не более 13.
Город (Улан-Удэ) - 17-19 (пробок сильно нет, но, пилять, холодно - прогревы, печка)
Все данные по компу, фактически не замерял еще, но чувствую по-больше будут как минимум на литр.
По сурфу (2,7) расход почти такой же был, а по трассе, если притапливать, да в гору (Култук) даже больше прадика (4,0). Вот так!
Расскажи, где своего коня обслуживаешь*?
koffi
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Alesha222:
За "откровенную дешивезну" - ну не надо трандеть и охаивать авто! вполне достойный классический салон, без изысков и понтов разных, конечно, на твердую 4. "Мне по душе Х5 и прочие Туарего подобные" - так пожалуйста. А вы, собственно, на чем передвигаетесь?
Нее...салон не ахти.Это и владельцы говорят.Может быль так специально сделано...чтоб мыть Кёрхером)))) Но за эти деньги...можно было несколько иначе подойти к качеству материалов.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Alesha222:
За "откровенную дешивезну" - ну не надо трандеть и охаивать авто! вполне достойный классический салон, без изысков и понтов разных, конечно, на твердую 4.
"Мне по душе Х5 и прочие Туарего подобные" - так пожалуйста. А вы, собственно, на чем передвигаетесь?
так нажми его профиль. В чем проблема то ))
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Климентий!:
у них комплектация лучше. У этих есть люк даже в самой низкой комплектации, что не скажешь о леворуких.
ну ты дал))
Климентий!:
Бывший хозяин был на столько любезен, что согласился сам пригнать мне PRADO.
интерессно очень на каких таких условиях, не 100км нифига ехать и даже не 600....поди цена была космос
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Японский терминатор:
Кстати уродцем его называют владельцы MCU30 в предыдущем кузове ))
а владельцы 20-х, хаяли 30-е, владельцы соток хаяли 200-е, владельцы 120 хают 150-е.....и че???))) так всегда было и будет, но самое смешное 90 процентов таких хаяльщиков в результате пересядут рано или поздно на следующий кузов, если не сменят марку
6
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Max PK:
В Вашем лесу снега меньше, чем у меня в морозилке:)
нужно менять холодильник)))
Konstantin Perm:
сейчас почему то в продажах вообще практически нет 120-х с 3RZ-FE ,а только 2TR-FE,не могу понять куда делись 120-е с 3RZ как у вас?
есть все, куда б они делись то....
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
АВТОРу повезло с комплектацией, кстати вопрос подогрев зеркал и корректор фар есть?
P.S. салон почистить бы не мешало
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
matt-дело говорит, согласен на все 100!!!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Не согласен, я вот рассматриваю 150 прадо. Но покатав 2,7 разочаровался, ну не джип это. 3,0 дизель не хочу (из-за соляры). Вот все решаюсь на 4,0 , но пока не созрел из-за налога и недоработки есть в нем по подвесе (кучу электроники напихали).
Кстати, я ездил и на 120 2,7 и на 150 - не то пальто!:)
koffi
 
6
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
сергей2604:
Не согласен, я вот рассматриваю 150 прадо. Но покатав 2,7 разочаровался, ну не джип это. 3,0 дизель не хочу (из-за соляры). Вот все решаюсь на 4,0 , но пока не созрел из-за налога и недоработки есть в нем по подвесе (кучу электроники напихали).
Кстати, я ездил и на 120 2,7 и на 150 - не то пальто!:)
на SRT8 прокатись, а потом поймешь что 4 килограммовый тоже не едет......
ЗЫ стоя в пробках абсолютно в любом случае не важно в каком ты пальто)))
8
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Я не только в пробках стою. Охота, рыбалка, пикники. А в пробках в Москве висеть можно и Витсе.
Я на многих машинах уже погонял, 4.0 меня вполне устраивает, золотая середина. Я бы еще задумался о 2,7 если бы он чавкал меньше чем мой.... А так смысла нет никакого.
koffi
1
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
сергей2604:
Я не только в пробках стою. Охота, рыбалка, пикники. А в пробках в Москве висеть можно и Витсе.
Я на многих машинах уже погонял, 4.0 меня вполне устраивает, золотая середина. Я бы еще задумался о 2,7 если бы он чавкал меньше чем мой.... А так смысла нет никакого.
на рыбалке и охоте 170км/ч не нужны, кикдаун тоже, быстрые обгоны тем более...дык о чем ты я не понял?)))
Я знаю скока ест 2.7 и 4.0, на новенького можешь рассказать что расход одинаков, но мне не стоит!!!
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Я тебя переубеждать не стану. Я пользовал 2,7 120 кузов. Так же на глазах кореша 150 2,7 араб. Если тебе негде на прадике погонять нафига он тебе нужен, купи короллу, не мучайся:)
koffi
1
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
У меня сейчас -35 днем давит, расход по компу в городе 16 показывает, веришь?
koffi
 
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3375
сергей2604:
Я перед тобой оправданий не ищу, дураку понятно-это хорошо когда машина хорошо едет, разгоняется, обгоняет и т.д. Это аксиома.
И соответственно, меня очень обламывает машина, которая не может спокойно обогнать по трассе другую, резко стартануть и пересториться в городе и т.д. Перечислять можно долго.
Кстати, некоторые машины я из-за этого и продал, машина должна доставлять удовольствие, а не обламывать.
Совет-попробую покатать 4,0 потом отпиши ощущения и мысли. Я покатал 2,7, поэтому знаю о чем говорю.
Я катаю одновременно крузер 200-ку 4,7 и прадо 2,7 2tr, и не испытываю дискомфорта пересаживаясь с 200-ки на прадо
GRJ76 30th Anniversary
8
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3375
Я на прадо и до 175!ехал нормально идет колеса правда побольше надо, а так нормально едет основательно, как настоящий тяжелый внедорожник.
GRJ76 30th Anniversary
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3375
Alesha222:
Ну не надо рассказывать про отсутсвие разницы между 200 и 120 с 2,7...Как говорится в одном фильме: "Нам то не гони". Вообще считаю, спор зашел в тупик и желательно его прекратить, а то одни эмоции- мне жаль ваш двигатель и ваши уши (имею представление как он орет на 3,5 тыс. оборотах)
Ваше право...
А где я написал что между ними нет разницы, я написал что не испытываю дискомфорта в плане разгона и других ходовых качеств на прадо, считаю что и прадо и 200-ка не для гонок. И прадо кстати поманевренней двухсотки, но зато для трассы крузак больше подходит
GRJ76 30th Anniversary
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Расход Ваш на прадо 120 2,7 и крузаке озвучьте?
koffi
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да ладно, в споре истина рождается:)
koffi
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Вот автор честно показал свой расход. У меня на 4,0 сейчас 16-16,4 кажет. Стоит в гараже холодном. Езжу 50:50 трасса:город.
koffi
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3375
сергей2604:
Расход Ваш на прадо 120 2,7 и крузаке озвучьте?
Прадо город зима 17-18 литров, трасса 13-14 литров. Крузак город зима 22-26, трасса 16-17 литров
GRJ76 30th Anniversary
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3375
сергей2604:
Вот автор честно показал свой расход. У меня на 4,0 сейчас 16-16,4 кажет. Стоит в гараже холодном. Езжу 50:50 трасса:город.
Чето нереальный расход какой-то или в Улан-Уде климат, как на Пхукете?)
GRJ76 30th Anniversary
3
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Matt:
Чето нереальный расход какой-то или в Улан-Уде климат, как на Пхукете?)
у меня сейчас 15,0 кажет БК, за последние 3500 км, по чекам (16,0 - 16,5)
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
[quote=Matt]Прадо город зима 17-18 литров, трасса 13-14 литров.


Ну вот еще одно доказательство, что 2,7 прадик чавкает столько же сколько 4,0.
koffi
1
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Это у меня расход по компу. Но это точняк 100%., Допускаю что может быть в реале привирает незначительно.
koffi
1
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
[quote=сергей2604][quote=Matt] Прадо город зима 17-18 литров, трасса 13-14 литров.

Ну вот еще одно доказательство, что 2,7 прадик чавкает столько же сколько 4,0.[/quote]
Извечный спор, бессмысленный и бесконечный!
Город, городу рознь, у каждого свой стиль езды, кто то греет по утрам машину, кто-то нет (я практически не грею) по трассе каждый тоже катается по своему, я например больше 120 км/час не езжу, а кто-то пишет про 140-180.

При прочих равных, я думаю при движении в городском плотном режиме 4,0 и 2,7 скушают одинаково, но при этом:
- на светофорах 2,7 скушает на 2 горшка меньше, то есть 30 процентов экономии
- при стабильном движении, при равной скорости, без резкого ускорения (город без пробок, трасса) 2,7 скушает на 2 горшка меньше, то есть еще 30 процентов экономии.

При одинаковых (чисто гипотетически) условиях эксплуатации автомобиля, не может 2,7 кушать больше или так-же, как 4,0. И если у кого-то 2,7 кушает больше, чем у кого-то 4,0 (что вполне реально), то просто автомобили по разному эксплуатируются.

Или я не прав в своих рассуждениях?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
8
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Вся описанная экономия уйдет в ноль, когда тебе нужно будет в городе обогнать, совершить маневр, стартануть со светофора, так как двиг ты будешь крутить сильнее! 2 тонны куда деть, их двигать-то нужно. Плюс, если ты хотя бы раз в неделю решишь прокатиться с ветерком по трассе....
koffi
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Прикиньте, рав 4 имеет двиг 2,4 (жена катала на таком). Хотя это далеко не гонка, но едит прилично. Поставьте рядом Прадо и Рав и вы увидите, насколько он мал в сравнении с прадо. А разница в 0,3 объема!:)))
koffi
1
1
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Matt:
Так к другим тут никто и не пытается лезть, тут на дроме есть две категории людей которые первые начинают брызгать желчью в тех кто купил праворульную машину свыше 1 млн. и те кто брызжет желчью в сторону владельцев прадо 2,7 и всегда нападки начинаются со стороны этих людей, а если человек купил еще и прадо 150 2,7 да еще и праворульного тут у некоторых на форуме случаются эппелептические припадки и они пишут такую ахинею, что начинаешь сомневаться в умственных способностях этих людей
Ну я не стал бы так упрощать. На самом деле, все гораздо шире. Вот я, например, ни к первым, ни ко вторым себя не отношу, даже близко. Дело в том, что надо быть очень аккуратным в своих высказываниях, культурно осветил свое мнение, аргументировал грамотно, а ГРУБИТЬ нИ ЗЯ...нИ надА. В конце концов, как можно говрить о том, чего не занешь и чего не пробовал?.. одни предубеждения, эмоции, упрямство юношеское и т.д. Короче, добрее надо быть и уважать чужое мнение.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
2
2
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
что-ж Вы так яро говорите ,что ПРАДО 2,7 никакой???. ведь Вы четырех-литровые тоже эксплуатируете ПРАДО. не задумывались,что говорите о себе плохо. ЗАДУМАЙТЕСЬ.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Alesha222:
Ну я не стал бы так упрощать. На самом деле, все гораздо шире. Вот я, например, ни к первым, ни ко вторым себя не отношу, даже близко. Дело в том, что надо быть очень аккуратным в своих высказываниях, культурно осветил свое мнение, аргументировал грамотно, а ГРУБИТЬ нИ ЗЯ...нИ надА. В конце концов, как можно говрить о том, чего не занешь и чего не пробовал?.. одни предубеждения, эмоции, упрямство юношеское и т.д. Короче, добрее надо быть и уважать чужое мнение.
ДЕЛО ГОВОРИШЬ. согласен на все 100%.
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
shherbakov-59:
что-ж Вы так яро говорите ,что ПРАДО 2,7 никакой???. ведь Вы четырех-литровые тоже эксплуатируете ПРАДО. не задумывались,что говорите о себе плохо. ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Да боже упаси. Я же говорю, сам рассматривал прадо 150 2,7. Но отказался. Я же описал, не устроило, что расход бенза такой же как на 4,0 получился.
А нападать стал как раз товарищ с 2,7. Я с ним не соглашался и все.
koffi
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Все таки япы явно поиздевались над машиной воткнув туда 2.7.......А про налоги кто берет такую машину с 4 литровым полноценным двигателем, явно не задумывается об этом, за отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
chaser:
Ты наверное удивишься но есть такая тенденция что с 4.0 спрыгивают на 3.0 и 2.7!!! А ты говоришь, не задумываются,ага)))
ЗЫ а за яповских инженеров твои переживания излишни))) они далеко не дураки!!!
У каждого свое мнение:) Согласен каждому свое, кому то 4.0, а кому то 2.7. Кому на что хватает)))
Totota Camry V-3.5 R5
2
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
xtrail77:
неправильная тендденция, надо с 2 литров спрыгивать на нормальные объемы 3.5 - 6.0 литров е мое)рости надо а не в карликов превращаться!!!
Согласен, но опять же кому и для чего.............
Totota Camry V-3.5 R5
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Я 2 месяца назад поменял аккумулятор - расходомер обнулился. За 1,5 месяца примерно цифры остановились на 19,8-19.7.Ниже не было ни разу, езжу не медленно, но и не жму в пол. Тем более зима на дворе, все равно шлифует))) мотор 4.0 2006г.в.
Стойте так, я все улажу.
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
[quote=D.Frost]Я 2 месяца назад поменял аккумулятор - расходомер обнулился. За 1,5 месяца примерно цифры остановились на 19,8-19.7.Ниже не было ни разу, езжу не медленно, но и не жму в пол. Тем более зима на дворе, все равно шлифует))) мотор 4.0 2006г.в.[норма
Totota Camry V-3.5 R5
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
вот и я на 40 литрах проехал 240 км из них 200 по трассе и 40 по городу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
такие интересные размышления относительно прадо, пять поставил.....
|
|
|
подпишусь)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
RaiN 777:
У каждого свое мнение:) Согласен каждому свое, кому то 4.0, а кому то 2.7. Кому на что хватает)))
объясняю еще раз люди спрыгивают с 4.0 на 3.0 и 2.7!!!
Камри о 2 и 2.5 литра покупают из за отсутствия денег??? классная логика, жги есще!!!
6
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Chukh:
тут скорее не "кому на что хватает" а "кому чего хватает" , выбор машины это всегда компромисс
это приходит с возрастом!!! Потому как с возрастом проходят дешевые и главное не оправданные ничем понты!!!)))
6
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
chaser:
это приходит с возрастом!!! Потому как с возрастом проходят дешевые и главное не оправданные ничем понты!!!)))
Мое мнение, никому кстати его не навязываю, понты дешевые - это брать прадо с мотором 2,7. Это типа я на джипе и ничего что меня короллы обгоняют:) Или типа машина моя тигр, но с сердцем кролика.
Только не ругайся, это мое мнение:)))
koffi
3
14
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
сергей2604:
понты дешевые - это брать прадо с мотором 2,7. Это типа я на джипе и ничего что меня короллы обгоняют:) Или типа машина моя тигр, но с сердцем кролика.
Только не ругайся, это мое мнение:)))
бред))) зачем брать 5 ведер если можешь унести тока два?) зачем покупать 3 телевизора живя в одной комнате?) таких примеров можно кучу привести.....
В принципе человек выше про компромисс все верно написал, весьма странно когда люди этого не понимают, и тут же можно задаться вопросом: если не понимают таких элементарных вещей то по ходу сами не понимают зачем им большеобъемные авто, главное чтоб было?))) как один тут в отзывах писал: "чтоб не стремно перед друзьями было" ну не цирк?)))
8
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
сергей2604:
Мое мнение, никому кстати его не навязываю, понты дешевые - это брать прадо с мотором 2,7. Это типа я на джипе и ничего что меня короллы обгоняют:) Или типа машина моя тигр, но с сердцем кролика.
Только не ругайся, это мое мнение:)))
а с чего вы взяли, что нужно всех обгонять ?
Вся Германия ездит на маленьких дизельках, никого не обгоняют, а живут лучше нас.
Парадокс, да ?
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
А как вы думаете почему у нас в стране все предпочитают передвигаться на джипах и не любят дизеля? Потому, что мы далеко не Германия и дороги у нас в стране немного отличаются от немецких. И соляра которую Вам разливают отличается. После заправки пару лет нашей салярой нового японского джипа он превращается в трактор и от него начинают избавляться. С бензом тоже все не так однозначно.
Почему живут лучше нас, это отдельная тема.
koffi
1
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
насчет дизелей сейчас ситуация резко улучшилась.
На лукойле соляра позволяет запускаться в -35, на дорогие паркетники штатно ставят Вебасто.
Суть не в том.
Суть в том, что не все пытаются кого то обогнать. Для этого есть возраст 20-25 лет.
Прады такие люди не берут. Это спокойноый семейный автомобиль.
Что прикопались к автору, ему хватает 2,7, пусть ездит.
5
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да никто не прикапался. Автору респект, у удачи. Спор за расход бензина на 4,0 и 2,7.
koffi
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1513
Японский терминатор:
насчет дизелей сейчас ситуация резко улучшилась.На лукойле соляра позволяет запускаться в -35, на дорогие паркетники штатно ставят Вебасто.Суть не в том. Суть в том, что не все пытаются кого то обогнать. Для этого есть возраст 20-25 лет.Прады такие люди не берут. Это спокойноый семейный автомобиль. Что прикопались к автору, ему хватает 2,7, пусть ездит.
давай не будем далеко ходить, где ты живешь????
второй вопрос, а ты знаешь, что под маркой лукойл торгуют скажем так по франшизе кто угодно, всякие там ИП?
точно знаю про наш город, поэтому утверждения, что дизельное топливо Резко улучшилось, это как то сильно бросается в глаза.

цены на лукойле у нас по городу на рубль выше чем на других заправках, а вот качество....льют из одной бочки)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
И разговор не о гонках по прямой конечно.
koffi
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Одним словом, не ту страну назвали Гандурасом!:))))))
koffi
1
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Японский терминатор:
насчет дизелей сейчас ситуация резко улучшилась.На лукойле соляра позволяет запускаться в -35, на дорогие паркетники штатно ставят Вебасто.
Уж если ситуация с соляркой где-то и улучшилась, то наверное, не на много. Мы ж в России живем! Для примера, у нас в Бурятии и Иркутской обл. в январе сего года "Роснефть" выкинула на рынок партию соляры, которая при минус -20 начинает мутнеть и кристализоваться. А у нас морозы до -35, а севернее - 45.
"Роснефть" для информации - это самая крупная и серьезная контора в нашем регионе. Вот так! Так что дизель - дело это, конечно, хорошее и экономичное, но в наших местах не хочется с ним рисковать.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
_CvG_:
давай не будем далеко ходить, где ты живешь????
второй вопрос, а ты знаешь, что под маркой лукойл торгуют скажем так по франшизе кто угодно, всякие там ИП?
где я живу - есть в профиле вроде как.
Самые крупные заправки в городах - настоящие. Мне кажется, в инете можно найти где настоящие Лукойл. У меня кореш ездит на немецком дизеле, заводил его в -30.. 35. Вебасты нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Японский терминатор:
где я живу - есть в профиле вроде как.Самые крупные заправки в городах - настоящие. Мне кажется, в инете можно найти где настоящие Лукойл. У меня кореш ездит на немецком дизеле, заводил его в -30.. 35. Вебасты нет.
регион рассмотрел, просмотр совершался быстро, подумал, что возраст)))
Итак, Челябинск, не поленюсь, пойду на оф. сайт лукойл, искать есть же в этом списке наш город)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Японский терминатор:
где я живу - есть в профиле вроде как.Самые крупные заправки в городах - настоящие. Мне кажется, в инете можно найти где настоящие Лукойл. У меня кореш ездит на немецком дизеле, заводил его в -30.. 35. Вебасты нет.
найти сайт лукойл смог, а вот список заправок с большим трудом, может мне найдешь?

кстати приезжал брат из другого города с дисконтной или накопительной картой лукойл (у них он настоящий), так по городу нигде она не действовала.

так, что про дизель обощенно не пиши, у нас как была с дизелем беда, так и осталась, ну про бензин аналогично
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
у вас в 74, есть 39 АЗС,, в нашем же регионе под всеми заправками написано: ФРАНЧАЙЗИНГ))))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
5 за Прадика!
Интересный спор про 2.7 и 4.0 литра. Так то Прадик не только в Раше продается. Он же под названием 4Раннер в США с мотором 4 литра. Машина заточена под разные рынки - в том числе и европейский и американский. В европе есть автобаны.... в США хайвеи... и впринципе Прадика с мотором 4.0литра ДОСТАТОЧНО чтобы таскать на прицепах катера по автобанам и хайвеям. К сожалению в Раше и хайвеи и автобаны отсутствуют)))) да и катера (не моторные лодочки) как то особо не часто таскают. Снегоходы, квадрики, водные мотоциклы, но при нашем трафике на наших трассах ДОСТАТОЧНО 2.7. Проверено, есть у друга Прадик 2.7 - до 150 160 кмч аппарат нормально прет! Автор сделал РАЗУМНЫЙ выбор!!!! Молодца!!!
.......
11
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
dmburt:
Он же под названием 4Раннер в США с мотором 4 литра.
он, да не он)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
chaser:
он, да не он)
ну да.... я немного упростил для сравнения (Прадик - Сюрф - Фуранер...) блюдо сделанное на одних и тех же агрегатах, но поданное потребителю в разных обертках))))).

так же как и начинка.... кому НАДО (буксировать что то тяжелое ) начинку погорячее и соответственно с большим РЕСУРСОМ при таких нагрузках. Кому просто ездить начинку попроще.

Наверное японцы афигивают что в россии жыпы - еще и гонко еще и представительское авто))))))
.......
3
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
сергей2604:
Да никто не прикапался. Автору респект, у удачи. Спор за расход бензина на 4,0 и 2,7.
вечный спор))))))) наверное никогда не закончица.пока им ,это 4-литровым,не скажут более мощьные,что они у вас не едут,а ездят 4-литровые вокруг заправок)))))))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
shherbakov-59:
вечный спор))))))) наверное никогда не закончица.пока им ,это 4-литровым,не скажут более мощьные,что они у вас не едут,а ездят 4-литровые вокруг заправок)))))))))
)))))))))по сравнению с 7 литровым чаргерным чирком 4.0 не едет.....
.......
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Однозначно, 7 литровый поскачет шустрее.
Прадо с мотором 1,6 будет вообще бензин нюхать! Если на нем тупо стоять:))))
koffi
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
Климентий! а третий авто в семье какой?
.......
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
сергей2604:
Однозначно, 7 литровый поскачет шустрее.
Прадо с мотором 1,6 будет вообще бензин нюхать! Если на нем тупо стоять:))))
кстати за расход 2.7 и 4.0 судя по отзывам - несущественно отличается. Физику никто не отменял - для перемещения определенной массы на определенное расстояние требуется потратить определенное количество энергии.
С другой стороны если авто эксплуатируется больше в городе с пробками - двигатель на холостом ходу потребляет чуть больше половины своего объема в час. Тут 2.7 канеш выигрывает. Да и обслуживать V образный двиг затратнее чем рядный.....
.......
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
dmburt:
Климентий! а третий авто в семье какой?
по мимо прадо, есть марк2(110 кузов) и трудяга семейный, это кантер 1,5 тонны 2002 года:)
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
dmburt:
)))))))))по сравнению с 7 литровым чаргерным чирком 4.0 не едет.....
ну вот хоть один сказал ,в каком сравнении 4,0 всетаки НЕ едет. молодца.
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
shherbakov-59:
ну вот хоть один сказал ,в каком сравнении 4,0 всетаки НЕ едет. молодца.
да я про SRT-8 сто раз говорил умникам которые говорят что 2.7 не едет)))) но модер всё удаляет, а умники тихо отмалчиваются......
4
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Matt:
Я катаю одновременно крузер 200-ку 4,7 и прадо 2,7 2tr, и не испытываю дискомфорта пересаживаясь с 200-ки на прадо
Это потому,что голова у тебя на плечах.С Уважением.
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
chaser:
да я про SRT-8 сто раз говорил умникам которые говорят что 2.7 не едет)))) но модер всё удаляет, а умники тихо отмалчиваются......
Уважаемый chaser! это ихнее крэдо,укусить из-за угла и опять за угол.В этом я с тобой солидарен.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да никто не прячется, я тебе говорю-не едет он! И жрет как 4,0. :))))) Хрен с вами едет, но не так как должен ехать авто более 1 млн. рублей стоимостью.
koffi
4
4
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
chaser:
да я про SRT-8 сто раз говорил умникам которые говорят что 2.7 не едет)))) но модер всё удаляет, а умники тихо отмалчиваются......
поэтому он и модер.......
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
sa.:
Извечный спор, бессмысленный и бесконечный!
Город, городу рознь, у каждого свой стиль езды, кто то греет по утрам машину, кто-то нет (я практически не грею) по трассе каждый тоже катается по своему, я например больше 120 км/час не езжу, а кто-то пишет про 140-180.
При прочих равных, я думаю при движении в городском плотном режиме 4,0 и 2,7 скушают одинаково, но при этом:
- на светофорах 2,7 скушает на 2 горшка меньше, то есть 30 процентов экономии
- при стабильном движении, при равной скорости, без резкого ускорения (город без пробок, трасса) 2,7 скушает на 2 горшка меньше, то есть еще 30 процентов экономии.
При одинаковых (чисто гипотетически) условиях эксплуатации автомобиля, не может 2,7 кушать больше или так-же, как 4,0. И если у кого-то 2,7 кушает больше, чем у кого-то 4,0 (что вполне реально), то просто автомобили по разному эксплуатируются.
Или я не прав в своих рассуждениях?
Правильно рассуждаешь.
4
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
сергей2604:
Одним словом, не ту страну назвали Гандурасом!:))))))
А что надо было Бурятией ?????
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
У тебя какие-то претензии к Бурятии? Ты случайно не в Единой России состоишь?
koffi
1
2
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
сергей2604:
У тебя какие-то претензии к Бурятии? Ты случайно не в Единой России состоишь?
Бурятию надо было Гандурасом назвать,это понятно. Так переделайте.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
У 2.7 есть большой плюс, сохранит трансмиссию дольше(меньше возможности порвать).
3
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Papa-psih1:
У 2.7 есть большой плюс, сохранит трансмиссию дольше(меньше возможности порвать).
Это в теории. На практике с дурной башкой... сами понимаете
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Alesha222:
Это в теории. На практике с дурной башкой... сами понимаете
Как-раз именно в практике, так и есть. Были бы все настолько умные автосервисам небыло -бы работы, практика показала.
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Papa-psih1:
Как-раз именно в практике, так и есть. Были бы все настолько умные автосервисам небыло -бы работы, практика показала.
Интересная логика у вас: получается, если б все были такие умные, то машины бы ломаться перестали
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
2
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Зачет 5.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Всем здрасте.
У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково.
Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта.
Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
 
3
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Вячеслав 54:
Всем здрасте.
У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково.
Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта.
Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
так вопрос то в чем? в стоимости запчастей? на мой взгляд прадо комфортнее срв , имхо.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Конечно в обслуживание данных авто по запчастям. У нас на работе мужики все по разному говорят, кто прадо кто срв кто вообще корейский авто киа. А я уже больше месяца немогу определится с авто. Меня устраивает прадо тем что опять же люди пишут на дроме что недорого в обслуживание а срв, ну сами поймите 2008 год как ни как а прадо 2004 максимум.
По этому очень хочется чтоб помогли люди сторонние с выбором.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
по ценам на запчасти прадо и срв примерно одинаково будут, может прадо процентов на 10 выше. Но в любом случае покупая автомобиль б/у, что прадо, что срв нужно быть готовым к неожиданным инвестициям тысяч в 100. Если эта сумма пробьет огромную дыру в бюджете, то лучше отказаться от покупки данных авто. Расход бензина на прадо будет раза в 1,5 выше чем на срв.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Вячеслав 54:
Конечно в обслуживание данных авто по запчастям. У нас на работе мужики все по разному говорят, кто прадо кто срв кто вообще корейский авто киа. А я уже больше месяца немогу определится с авто. Меня устраивает прадо тем что опять же люди пишут на дроме что недорого в обслуживание а срв, ну сами поймите 2008 год как ни как а прадо 2004 максимум.
По этому очень хочется чтоб помогли люди сторонние с выбором.
год выпуска не главное, главное пробег!!!
Прадо джип, ЦРВ паркет, это разные авто!!!
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
chaser:
год выпуска не главное, главное пробег!!!
Прадо джип, ЦРВ паркет, это разные авто!!!
согласен. и ЦРВ 2009 года "мюган" есть у знакомой, с магазина и она моему прадо уступает в разы, по комфорту. Конечно тоже ИМХО. Но большие колёса и мягкая(тоуотовская) подвеска делают авто на порядок комфортней:)
1
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Вячеслав 54:
Всем здрасте.
У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково.
Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта.
Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
Смотря для каких нужд авто вам надо. Для города за глаза срв хватит, если потребность в чем то большем, то однозначно прадо. Правильно тут замечено, что это разные авто по классу.
надо смотреть не только на пробег, потому как он в большинстве случаев скручен, а на состояние авто. Еще скажу, что этот паркетник дубовый, как табурет, очень жесткий по сравнению с прадиком. Если прадо добрый, то берите не задумываясь. Удачи вам в покупке
Господь Бог справедлив, и это настораживает
2
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
И еще, прадо как раз таки более комфортен, тест драйв устройте, поймете сами
Господь Бог справедлив, и это настораживает
4
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
А по запчастям, так прадо почти не ломается, если он не ушатан в*****о, и за ним следили. В крайнем случае все запчасти легко купить и по цене не думаю, что дороже будет паркетника. Единственное, что еще хочу добавить, так это в динамике он проиграет паркетнику. Но это не критично, многим 2,7 вполне хватает мощей, я сам на сурфе таком 4 года ездил. В общем, найдите добрый прадо, и покупайте не парясь. И добро пожаловать в славное семейство прадоводов. Еще раз удачи в выборе прадо
Господь Бог справедлив, и это настораживает
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
автору +5! Молодца! Грамотно написано. Управляй мечтой!
Народ.., здесь отзывы оставляют.. А не спорят у кого пи..ка больше))) Вам на форум..
141
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Спасибо автору за отзыв , моя оценка 5. Оформила подписку, пишите еще. Скоро предстоит пересесть на такое же как у Вас авто, интересно все что касается эксплуатации.Побаиваюсь габаритов и массы.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2001
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 63
Katrina915:
Спасибо автору за отзыв , моя оценка 5. Оформила подписку, пишите еще. Скоро предстоит пересесть на такое же как у Вас авто, интересно все что касается эксплуатации.Побаиваюсь габаритов и массы.
не беспокойтесь по поводу габаритов:) он высокий, достаточно продуманный и не раздутый, от чего все габариты чувствуются легко, при чём с первой же поездки. Жена тоже этого боялась, но после камри 6-ого поколения легко села на прадо, со словами "а на нём здорово, высоко и можно не бояться бордюров":) вес, 1990кг, тоже не проблема, единственное, он тормозит чуть дольше, чем легковая, надо привыкнуть, а так, никаких проблем:) + его немного качает на кочках, а точнее болтает всё, что в салоне. Это из-за того, что он рамный. Любой внедорожник на раме так шатает. Спасибо за оценку:)
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Katrina915:
Спасибо автору за отзыв , моя оценка 5. Оформила подписку, пишите еще. Скоро предстоит пересесть на такое же как у Вас авто, интересно все что касается эксплуатации.Побаиваюсь габаритов и массы.
Если у тебя голова на плечах а в ней мозги,то бояться тебе нечего. Просто певое время следи за дистанцией т. к. масса авто 2тонны и поэтому большая инерция при торможении,по сравнению легковым авто. Аккуратность при вождении певое время и все будет ОК. ИМХО. Удачи.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Всем привет!
Вот я ищу уже прадо но пока без результатно. 2004 года 2.7 лит. в Новосибе нету.
Вроде опредилился что прадо, но пока даже не сидел в нем.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Вячеслав 54:
Всем привет!
Вот я ищу уже прадо но пока без результатно. 2004 года 2.7 лит. в Новосибе нету.
Вроде опредилился что прадо, но пока даже не сидел в нем.
нет прям ни одного варианта или той суммы сколько за него просят?) почему именно 04гв?
Что лучше 02-03гв авто с пробегом до 100000, или 04-05гв с пробегом за 150000?
Предложил бы свой, но он 02гв) да и цена не маленькая .... будет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Вариантов нету конкретно 2004 год да и хочу только левый руль. Ваш авто мне очень нравится т.к я вижу что с ним делается и делалось и стоить он должен не дешего я понимаю но правый руль нет.
По пробегу я конечно понимаю, что его и скрутить можно что глупо когда очень маленький пробег в общем у меня примерно ориентир 2004 год пробег 150000-170000 т.к думаю это нормально по годам.
Авто есть в Москве 4-5 штук, кемерово 1, томск 2., несчитаю что нужно ломится с таким маленьким выбором.
Ну а по деньгам думаю до 1 000 000 руб. что нибудь подберу со временем.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Вячеслав 54:
Вариантов нету конкретно 2004 год да и хочу только левый руль. Ваш авто мне очень нравится т.к я вижу что с ним делается и делалось и стоить он должен не дешего я понимаю но правый руль нет.
По пробегу я конечно понимаю, что его и скрутить можно что глупо когда очень маленький пробег в общем у меня примерно ориентир 2004 год пробег 150000-170000 т.к думаю это нормально по годам.
Авто есть в Москве 4-5 штук, кемерово 1, томск 2., несчитаю что нужно ломится с таким маленьким выбором.
Ну а по деньгам думаю до 1 000 000 руб. что нибудь подберу со временем.
ну с ЛР 2.7 всегда мало было в 120-м, потому что все арабы, боюсь что твои поиски могут очень сильно затянуться....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром