Снова всем привет!
Решил выложить еще пару фоток и написать чего нового узнал о PRADO.
Итак, начнем с простых фото экстерьера. Следом фото того самого двигателя, о котором написал и о котором там много спорных комментариев:)
Так же выложил фото бокового заднего окна для пассажиров третьего ряда и как оно открывается. Меня порадовало, что японцы предусмотрели даже это, молодцы, на мой взгляд:)
По мимо этого решил рассказать про люк. Помню, как я утверждал, что это один из + праруля, в принципе я так думаю до сих пор, но выяснился один инцидент....
Снова привет всем:)
Почитав увлекательный спор о расходе сей автомобиля я решил сделать фото борт компьютера для наглядности. На данный момент расход составляет 5.2(19,2) литра на сотню, но это показания компьютера. По моим же подсчетам сегодня он составил примерно 21 литр. Похоже стал догадываться почему так. Машина стоит около работы с 9 утра до 6 вечера=>в 6 часов я сажусь в холодную машину, еду не больше 15 минут до дома. И получается, езжу почти на холодной машине, вот почему расход и не падает. Примерно так же было на CAMRY, только там цифра выше 16 не поднималась и не привлекла мое внимание....
Привет всем)
Тут кто-то в комментариях посоветовал обнулить БК и узнать уже расход. Так я и сделал. Теперь БК ожил:)
Теперь расход составляет не более 16,7 литров на сотку, при -26 и примерно 16,2 литров при погоде в -16°.
Спор о Прадо с 4 литровым и 2,7 литровым движками явно зашли в тупик, хотя не стану отрицать, что мне было интересно прочитать всю эту дискуссию:) Лично мое мнение: Прадо 4 литро явно лучше в плане динамики разгона, но он все же будет обходиться дороже, даже не столько расход, сколько его 200 с лишним лошадок....
Всем привет:) Ну вот и решил написать про свой santa fe.
Начну с комментариев о продаже PRADO. Я согласен со многими высказываниями, по поводу того, что prado будет лучше корейца, сам люблю японские автомобили, но дело в том, что встал вопрос о чрезмерной прожорливости prado (как уже говорил, в семье 3 машины, содержать их все не легко, для меня так точно) , о неудобстве ездить по городу из-за его габаритов (претензия жены). В общем стали решать, что делать с главным автомобилем семьи. Было предложение перевести его на газ, но это же смешно (без обид), на мой взгляд, prado на газу это слишком....
Приветствую всех читателей! Наконец то я нашёл немного времени, что бы дополнить отзыв.
Итак, начнём:)
Всем известно, что SANTA FE у меня уже почти год, наездил на ней уже не мало и после PRADO ощущения весьма спорные.
Начну с плюсов (их явно меньше): На самом деле все плюсы авто так и остались на уровне эмоций "ВАУ, он быстрый, красивый и мало ест!!!".... на этом заканчиваются положительные моменты данного авто. Да и с учётом цен на дизель в Иркутске, он стал обходиться чуть ли не дорожи ПРАДика 2,7.......