Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо — отзыв владельца

,
220970
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1037
голосов
4.6
5 — 800 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс
Прадо 3.0 D Элеганс.

Выбор был очень долгим.
Кандидатуры

Прадо 3.0D
Шевроле Тахо 5.3 бензин
Паджеро 3.0 бензин
Гранд Чероки дизель
Туарег v6 TDI

Ленд роверы,хундаи,кии не рассматривал, без объяснения причин.

Итак.
Шевроле Тахо. Чуть не купил. Понравился дизайном, и размерами. Салон отделка ужасная, но я не делаю на это основной аспект. Минусы - налог, расход, нашесборка, остальное лично меня все устраивало, просто не срослось, не жалею.

Паджеро 3.0 бензин - отличная машина! За 1.7 с кожей и камерой заднего вида - супер! Жестковата только, и пластик гремит ппц. Но лучше его чем соренто какой-нибудь. Повторюсь, отличная машина, но Прадо определенно лучше, поэтому имея возможность взять Прадо, паджерик отбросил. Да и уже 7ой год на конвеере.

Гранд Чероки - есть в семье МЛ 2010 года, не нравится, посадка низковата,  внутри тесноват, хотя отделка на уровне, непонятки с надежностью. отбросил.

Туарег. Есть опыт с амароком, который вот уже полтора года как живет у нас, честно, немецкой надежностью и не пахнет, читайте в отзыве про рав4.  БЕСЯТ ПАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ! Почему, я хочу просто камеру заднего вида, а мне плюсом суют аудиосистему, которая мне просто нафик не нужна?! Короче получился он с пневмой 2,7, а в максималке так вообще дороже ТЛК 200, не стоит он своих денег, имхо.

Короче вернулся с того, с чего и начал. Думал брать Престиж+, но по опыту с ТЛК 200 знаю что 4 камеры по кругу - фигня, крау контролом пользоваться не буду, короче взял элеганс + допами поставил навигацию. Ну и как обычно, тонировка, защита, заменил штатные сигналы сразу, негоже такой машине пищать как ярис.
Проехал 400 км по трассам не чищеным, 200 в городе. Скажу что машина очень нравится, расход пока 12 литров, вообще копейки после рава, на котором было 16 )
Единственное, заносит зад, надо привыкать.
По проходимости однозначно выше ТЛК 200, проверено, лазил и на 200 и на Прадо, за счет веса прадо вытягивает лучше, проверено.

ДВИГАТЕЛЬ!
Дизельный прадо не едет? Незнаю где вы находите дороги что бы гонять. Динамика на уровне потока, что в городе что на трассе. Разгон - с места бодрый старт, дизель есть дизель, потом провал, и где-то после 80 начинает ехать. Как то так.

ХОДОВАЯ!
Подвеска мягкая, но не валкая, упругая скажем. Подкидывает больше чем в 200, но комфортно однозначно.

САЛОН!
Мягкий пластик, много фишек скопированых от европейских производителей - подсветка подлокотников, оптитронная панель, ночью вообще круто смотртся, с подсветкой порогов.

Короче я доволен) Нету больше выбора на рынке! KDCC, Парктроники перед/зад, камеза заднего вида, ПОВОРОТНЫЙ КСЕНОН на ближнем свете, 18 диски, рейлинги. Без кожи не страдаю, честно)

Короче буду дополнять со временем! Поставил - сигналы, навигацию, теперь надо R20 на лето ну и ещё задумки есть.

Почему прадо? Были - рав4 (2 генерации), рав4 ( 3 генерации - 3 штуки!), Лексус RX 350 в предыдущем кузове, есть ТЛК 200, Ниссан Жук, теперь Прадо! 8 японцев за меньше чем 10 лет не приносили хлопот  столько, сколько мерседес и амарок за год! Все машины покупались с новья и пробежали больше 100 тысяч. Отсюда и выводы.

Прадо - комфорт, какой-никакой престиж и статус, надежность.

Детскую болячку в виде скрипа в панели на 1500 об.мин. вылечили сразу по гарантии)

Спасибо всем!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решили испытать аппараты по целине, очень хотелось посадить его где-нибудь, но не вышло, проехал везде где хотел, снега нынче маловато у нас.

Местами глубина до туманок, но в основном по нижнюю кромку бампера, сантиметров 30.

Отключаем есп и вперед, никаких ни пониженных, ни блокировок, из опыта по такому снегу газ и не останавливаться. Обороты - 2,5 тысячи. Стабильно.

Прет как танк, крутящий момент хороший, но зад таскает, в отличии от 200.

К слову о 200 - крау контрол - фигня такая, без него намного лулчше идёт....

   

Всем привет!

Всегда была мечта о 20 радиусе, может кто-то скажет что негоже такой машине быть на 20, а надо мишки и 16 диски, но моя эксплуатация летом - грунтовка и город, город, город и чуть трассы) Зимой -да, вопросов нет, по полю погонять люблю.

Диски LS Wheels 164 20x9 ET25

Резина Toyo Proxes S/T 265/50 R20

Ждём тепла!

   

Всем привет!

Очень давно не дополнял, извиняюсь.

Итак, поехали.

Эксплуатация.

С мая по сентябрь жил за городом, до города 40км по трассе, + офис почти в центре 20км ( Самара хоть и миллионник, но от въезда в город до набережной Волги - это центр, км 30 всего ).

Так вот, каждый день по трассе + город = 150-180км в день.

ДВИГАТЕЛЬ

К чему я это? Да про ДВИГАТЕЛЬ. Не знаю, все кричат что Прадо не едет, ребята, ЕДЕТ. Ни разу на трассе я не почувствовал себя ущемленным в динамике! Да, если начинаются "гонки" с попутными машинами вроде Роверов, GL - ML, Туарегов, то динамики мало....

   

Всем привет!

Давно уже съездил на ТО, работы по регламенту - масло в двигателе+фильтр, фильтр салонный, воздушный и самое главное - топливный, меняется каждые 20 тысяч. За всё отдал 12 с копейками тысяч.

Скрипящую хромированную накладку на тоннеле акпп сняли, проклеили чем-то, тишина в салоне)

Пробег более 21 тысячи, полёт нормальный, вопросов никаких (тьфу-тьфу-тьфу)

Выходит рестайлинг. Обидно конечно, много полезных штучек добавляется.( Ну и ладно!)

Есть мысли о продаже R20 и покупке R18 от Lexus GX460 серии F-sport....

   

Всем привет!

Прошу прощения, что довольно долго ничего не писал, запамятовал пароль =)

Итак, пробег приближается к 25 тысячам, скоро машине год. Вопросов с надёжностью, включая солярку и тд, на сегодняшний день не возникало.

Выдался денёк, ребёнка уложили спать, оставили с бабушками-дедушками, жену за руль и кататься, ибо всё равно, практика должна быть постоянная.

Погода -10 градусов, немного метёт. Время 16.00 примерно - скоро стемнеет.

Ездили, ездили.. Вижу в поле следы от снегохода) Местность знаю, летом там дорога....

, пробег 24 500 км   

Всем привет!

Чуть больше года мне понадобилось на то, чтобы проехать 30 тысяч. Много? Я думаю да. Определённые выводы сделать можно.

Причем Прадос практически половину этого пробега был на R20.

ТО обошлось в 17 тысяч, вместе с передними колодками, уплотнителями от Лексуса и всей работой (само ТО 11 тысяч, + 1,5 уплотнители, +3 колодки = работа по колодкам и наклейке уплотнителей 1,5к) Ценник считаю адекватным.

По машине нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Могу сказать одно — понимаю, что другую машину я не хочу....

, пробег 30 000 км   

Всем привет!

Практически 40 тысяч накатал.

Полёт - нормальный! По гарантии заменили пластиковый стопор двери багажника, и резинку на выхлопной)

Решил вот оставить коммент в один отзыв о Паджеро, читая который, оказалось что Паджеро уже стал паркетником, а у Прадо - рама откручивается на ходу)))

Но почему-то Дром не добавляет коммент. Странно...

В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.

Дата снятия блокировки: (мск)

Забанили чтоль? Не писал ещё туда ничего.....

   

Всем привет друзья!

Итак, Прадос продан. Уже как полторы недели назад.

На продажу выставлял если честно с мыслью "вот повисит месяцок, а там глядишь и передумаю". Но...

Выложил объявление в 9 вечера на Авито - в пол 9 утра звонок "можно машину посмотреть?"

Я если честно первые секунд 30 не врубился вообще какую машину от меня хотят :) Итог - в 12 часов осмотр, бьём по рукам, на след. день к ОД на диагностику всего, и потом ГАИ.

Продал тысяч на 50-100 дешевле реальной стоимости машины, но ситуация так обязывала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Звенигород
Сообщений: 527
Поздравляю с покупкой нового автомобиля!
Хороший отзыв! Кратко и понятно! Естественно 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
119
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
прадо . очень классное авто!белый ему идет . 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
75
14
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173899
Дизель шумноват, как мне показалось. А так почти эталон.
Движение - жизнь
36
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Отличный Прадик. Вот только почему так громко дизель работает что на Праде что на ТЛК 200 ? непонятно.
Автору удачи. 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
20
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
да не лучше он паджеро.и что что он 7 лет на конвеере возьми 2012 года.может надо было на заказь сделать машину чтоб только у тя была в одном экземпляре.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
19
133
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Triada4222:
да не лучше он паджеро.и что что он 7 лет на конвеере возьми 2012 года.может надо было на заказь сделать машину чтоб только у тя была в одном экземпляре.
Лучше. Определенно. Паджеро превосходит только в великолепной трансформации салона и рулевом. Всё.Внедороги не берем в расчет, от прокладки зависит, но мост и рама заметно лучше для этого, хотя супер-селект - огонь.

Ты в салон сядь. И посмотри качество пластика. Меня это после прадо не утроило вообще.
60
11
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
grihkolc174:
Отличный Прадик. Вот только почему так громко дизель работает что на Праде что на ТЛК 200 ? непонятно.
Автору удачи. 5
На прадо громко, согласен, но был бы V6 звук был бы иной)
На 200 громко дизель работает? Хз. У нас 200 рестайл, люди садятся внутрь и не понимают что он на солярке. ВОт в 200 как раз шумка очень и очень, проигрывает мерсу МЛ очень немного.
18
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
sukharev77:
Поздравляю с покупкой нового автомобиля!
Хороший отзыв! Кратко и понятно! Естественно 5!
Спасибо! Буду дополнять, пока сам для себя узнаю нвоое!)
maks22:
прадо . очень классное авто!белый ему идет . 5
Считаю что белый цвет - цвет 150. Вот черный круто на 120 смотрелся.
VladSO:
Дизель шумноват, как мне показалось. А так почти эталон.
Согласен, шумноват, думаю про шумку.
23
2
Ответить
   
Сообщений: 941
Были - рав4 (2 генерации), рав4 ( 3 генерации - 3 штуки!), Лексус RX 350 в предыдущем кузове, есть ТЛК 200, Ниссан Жук, теперь Прадо! 8 японцев за меньше чем 10 лет не приносили хлопот столько, сколько мерседес и амарок за год! Все машины покупались с новья и пробежали больше 100 тысяч

Поздравляю ! Жизнь кажется удалась!
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
37
8
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
sani10:
Были - рав4 (2 генерации), рав4 ( 3 генерации - 3 штуки!), Лексус RX 350 в предыдущем кузове, есть ТЛК 200, Ниссан Жук, теперь Прадо! 8 японцев за меньше чем 10 лет не приносили хлопот столько, сколько мерседес и амарок за год! Все машины покупались с новья и пробежали больше 100 тысяч
Поздравляю ! Жизнь кажется удалась!
Не в моём пользовании. Я езжу в данный момент на прадо, остальные - семейные машины.
13
3
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 83
Для меня Прадо, единственный внедорожник, который я бы себе купил.
За отзыв 5.
За машину 5.
Берегите себя и своё авто.
Мой отзыв: Honda Accord 2011
66
7
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Поздравляю с авто ! А 200-ка у вас дизель ? Если да - то как себя ведет ? Зимой нормально ?!

Паджеро и Патфайндер мне не понравились - хоть и в комплектации побогаче были ...

Удачи в эксплуатации ! За Прадика однозначно 5
18
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Крутой авто, 5+
Ipsum
11
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
PiratSuv:
Поздравляю с авто ! А 200-ка у вас дизель ? Если да - то как себя ведет ? Зимой нормально ?!
Паджеро и Патфайндер мне не понравились - хоть и в комплектации побогаче были ...
Удачи в эксплуатации ! За Прадика однозначно 5
Спасибо!
200 дизель! По сравнению с дорестайлом - нет замены масла каждые 5 тысяч. Только ТО каждые 10, либо год.
Зимой - тьфу-тьфу-тьфу - отлично! Вебасто не ставили!
В -25 заводился отлично! Свечу накала греет секунд 7 и дрыыын) + кнопка повер хеар или как она там, печка нагревается быстро + подогрев руля! Короче, после бензинового рав4 разницы не вижу. Хотя конечно с вебастой удобнее.
9
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
marsohod14:
Для меня Прадо, единственный внедорожник, который я бы себе купил.
За отзыв 5.
За машину 5.
Берегите себя и своё авто.
Спасибо. Очень рад что не повелся на внешность Тахо.
Для нашего региона Прадо конечно оптимален...
Хорошие колеса + несколько приятных мелочей и внешний вид будет ещё лучше. Я такого мнения)
16
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Лаймонд:
Крутой авто, 5+
Спасибо!
9
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
kartoshka:
Спасибо!
200 дизель! По сравнению с дорестайлом - нет замены масла каждые 5 тысяч. Только ТО каждые 10, либо год.
Зимой - тьфу-тьфу-тьфу - отлично! Вебасто не ставили!
В -25 заводился отлично! Свечу накала греет секунд 7 и дрыыын) + кнопка повер хеар или как она там, печка нагревается быстро + подогрев руля! Короче, после бензинового рав4 разницы не вижу. Хотя конечно с вебастой удобнее.
Спасибо ! 200 - ка тоже безумно нравится ! Хочу просто собрать побольше информации !
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
интересно , продолжай 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kartoshka:
Лучше. Определенно. Паджеро превосходит только в великолепной трансформации салона и рулевом. Всё.Внедороги не берем в расчет, от прокладки зависит, но мост и рама заметно лучше для этого, хотя супер-селект - огонь.
Ты в салон сядь. И посмотри качество пластика. Меня это после прадо не утроило вообще.
А кто сказал что рамы нет?она интегрирована в кузов.упровляемость у прадика хуже, крениться сильнее.Тебе на пластике загорать что ли?ну хорошо пусть пластик в прадо лучше но и стоит он дороже и намного.то что у прадо подвестка мягче и в салоне пластик это не говорит о том что он превосходит.можно взять даже дизайн и интеръер у паджеро он намного симпотичнее.ИМХО конечно.
16
78
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Хорошо написано, читать легко. Пусть автомобиль приносит массу приятных впечатлений!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
25
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Красивый, надежный, ликвидный. Расход каков?
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
8
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Ну вот и дождались начала нового отзыва! Почитал, позавидовал и подписался. Удачи с новым авто! Пятак за прадик и + за дизель!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
24
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
по тяге с 200 большая разница?
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
Отличный авто! А мне вот в иссеня-черном Прадик нравится.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
skipy:
Хорошо написано, читать легко. Пусть автомобиль приносит массу приятных впечатлений!
Спасибо!)
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
patrick01:
по тяге с 200 большая разница?
Огромная. 200 пуляет по сравнению с ним. Хотя на низах может и не столь большая разница.
200 вообще лучше себя на дороге ведет, особенно на трассе, размеры и масса. + 235 дизельных лошадей, короче с прадо не сравнить.
200 в спокойном режиме - 160 и больше без напряга. Прадик разгонял, страшно. Вообще не любитель скорости, поэтому 110 на круизе - мне динамики хватает)
24
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Дмитрий АКПП:
Ну вот и дождались начала нового отзыва! Почитал, позавидовал и подписался. Удачи с новым авто! Пятак за прадик и + за дизель!
Спасибо!)
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
ТрусикиВкрови:
Красивый, надежный, ликвидный. Расход каков?
11,7 сейчас, думаю будет 13-14. Хотя посмотрим.
7
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
АлександрКиров:
Отличный авто! А мне вот в иссеня-черном Прадик нравится.
Аааа тут на вкус и цвет))) В черном спереди он глупо смотрится...
Да и просто устал от гемора с черной машиной, вся пыль, всё на ней...
В Европе отдыхал неделю - ни разу обувь не почистил, все блестит.. Ни какпли пыли.. А у нас... Короче что и говорить, самый практичный цвет - серебро, но машину страшно дешевит, значит - белый!)
19
8
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Triada4222:
А кто сказал что рамы нет?она интегрирована в кузов.упровляемость у прадика хуже, крениться сильнее.Тебе на пластике загорать что ли?ну хорошо пусть пластик в прадо лучше но и стоит он дороже и намного.то что у прадо подвестка мягче и в салоне пластик это не говорит о том что он превосходит.можно взять даже дизайн и интеръер у паджеро он намного симпотичнее.ИМХО конечно.
Интегрирована, не интегрирована, рамы под кузовон нет, и всё)
Я скажу так - прадо без KDCC говоя=рят разные машины, хотя я не тестил без этой системы. У меня она есть.
Рулежка четче в паджеро, не спорю, и думаю по трассе он лучше едет.
Но общее впечатление от паджеро - нива 2131. Как то все просто, как то все дешево сделано. Ну, не на свои деньги.

Я хочу вот что сказать! Был бы у меня 1,7 млн, взял бы паджеро не думая! Это определенно! Но брать паджеро ДИЗЕЛЬ за 2,1 - я бы не стал, лучше уж прадо тогда. Разница с бензиновым паджеро 300 тысяч, на такую сумму 2 года можно машину заправлять!

Мне прадо больше по душе. Ощущения другие в нем совсем. Хотя скажу так - прадо нужно брать в комплектации Элеганс. За 2,2 ( так 2,174, но + цвет перламутр, и получается 2,2 ).

В Престиж+ или Люкс я бы его не купил ( так и сделал, не купил )
Тогда уж лексус взять 460 лучше, либо 200, либо патруль. А кто берет бензиновые прадо тоже не понимаю, для зажигалок другие машины есть.
21
8
Ответить
  
Сообщений: 267
Сам за Прадо, очень нравться: уютно и в салоне и внешней симптоная.
В отличии от Гранда не тесно, сидел в этих авто.

Смущает в данном авто лишь:
- страх перед угоном (еженедельно смотрю ради интереса выдержки из статистики)
- понимание, что сигналки не спасут (сам работал в компании по производству охранных систем)
-каждый 4-й авто в городе (из внедоожников)- Прадо, быть как и все... незнаю.
-не важная управляемость и валкость, как к этому привыкнуть после постоянного вождения седанов...

Идеальных авто не бывает, нужно лишь смириться с минусами....
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
16
7
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
kreng84:
Сам за Прадо, очень нравться: уютно и в салоне и внешней симптоная.
В отличии от Гранда не тесно, сидел в этих авто.
Смущает в данном авто лишь:
- страх перед угоном (еженедельно смотрю ради интереса выдержки из статистики)
- понимание, что сигналки не спасут (сам работал в компании по производству охранных систем)
-каждый 4-й авто в городе (из внедоожников)- Прадо, быть как и все... незнаю.
-не важная управляемость и валкость, как к этому привыкнуть после постоянного вождения седанов...
Идеальных авто не бывает, нужно лишь смириться с минусами....
После седанов конечно, машина с мостом сзади покажется вообще не управляемой...)
А что каждый 4 это Прадо или 200 - не обращаю внимания уже, я для себя нашел оптимальный вариант за оптимальную сумму, цена/опции. С качеством уже знаком, думаю не подведет (тьфу-тьфу-тьфу).

Если хочется управляемости, тут надо смотреть, думаю, как раз в сторону гранда и туарега...
Хотя вот повторюсь, есть МЛ 2010 года, у них с грандом платформа одна и та же, но при всём при этом, в МЛ места больше, и багажник. Вот так. Хотя Гранд сам по себе красив.
10
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 7
Полность поддерживаю выбор ,сам 10января пересел с 95 кузова на такой только черный.
После 3,4 бензина туповат,но и зажигать на такой машине просто не солидно.
10
6
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
начало хорошее! 5
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
дизель эт хорошо.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
2
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
Жамкнул за прадик 5
3
 
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
А кто берет бензиновые прадо тоже не понимаю, для зажигалок другие машины есть.
берут те,у кого проблемы с солярой+пробег за год небольшой
ПС наблюдал,как владелец 200-и заправлял авто-одной тряпочкой открутил крышку б/бака,другой-долго протирал руки(тоже аргумент)
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
14
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
kartoshka:
На прадо громко, согласен, но был бы V6 звук был бы иной)
На 200 громко дизель работает? Хз. У нас 200 рестайл, люди садятся внутрь и не понимают что он на солярке. ВОт в 200 как раз шумка очень и очень, проигрывает мерсу МЛ очень немного.
Я Имел в виду не внутресалонный зыук двигателя,а наружный.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
vrc95:
Полность поддерживаю выбор ,сам 10января пересел с 95 кузова на такой только черный.
После 3,4 бензина туповат,но и зажигать на такой машине просто не солидно.
Опытные люди говорят прикатается, веселее поедет. ПОсмотрим как будет.
5
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
B.O.B.:
начало хорошее! 5
Спасибо!
2
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Роман2891:
дизель эт хорошо.
Мне тоже после ьензинки больше нравится.
5
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Север29:
Жамкнул за прадик 5
Спасибо!)
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
proctologist:
А кто берет бензиновые прадо тоже не понимаю, для зажигалок другие машины есть.
берут те,у кого проблемы с солярой+пробег за год небольшой
ПС наблюдал,как владелец 200-и заправлял авто-одной тряпочкой открутил крышку б/бака,другой-долго протирал руки(тоже аргумент)
При таких условиях да. Либо у кого одна машина, а не 6-7, там налог получается в пол квартиры за год. Так что выгоднее до 150 брать в любом случае.
А про запах соляры на руках - наслышен, но пока не пачкался. Но если бензином руки обольешь, запашок долго будет ещё тот, факт.
5
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
grihkolc174:
Я Имел в виду не внутресалонный зыук двигателя,а наружный.
На Прадо все громко - и снаружи и внутри))) На холостых. Когда разогреется, все в норме. На трассе держу 100 -110км, и такая тишина, вообще меньше бензинки слышно.)
А у 200 снаружи потише работает. Да вообще главное как внутри)
3
5
Ответить
    
Сообщений: 33719
эх
4
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
За отзыв 5. За машину 5. Тоже хочу прадика уж больно мне он нравится, сам сейчас езжу на новом падже 3,0 всем отл. но пластик и шумка -. Так что автор дополняй отзыв. Удачи на дороге.
7
1
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Хороший отзыв, все ясно и понятно написано, оптимальный выбор - по душе и по деньгам, молодец. Но у нас в Сибири с морозами и качеством соляры - дизелек не вариант, хотя и у нас есть дизельные, каждому свое.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
6
1
Ответить
  
Сообщений: 267
а все же, не смущает угоняемость? Каско 125 тр в первый год.... Хотя наверное это я узко мыслю, в связи с ограничеными финансами, многих 125 тр в год не парят.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
8
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Triada4222:
А кто сказал что рамы нет?она интегрирована в кузов.упровляемость у прадика хуже, крениться сильнее.Тебе на пластике загорать что ли?ну хорошо пусть пластик в прадо лучше но и стоит он дороже и намного.то что у прадо подвестка мягче и в салоне пластик это не говорит о том что он превосходит.можно взять даже дизайн и интеръер у паджеро он намного симпотичнее.ИМХО конечно.
Ни какой рамы на Паджеро нет, там несущий кузов, как на микроавтобусе, не надо себя обманывать, у меня сосед купил новый Паджеро, проездил год, и продал, сказал, что не машина а ведро с болтами, в последствии купил Прадо)))
18
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красив прадо!!!
4
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
KAK:
За отзыв 5. За машину 5. Тоже хочу прадика уж больно мне он нравится, сам сейчас езжу на новом падже 3,0 всем отл. но пластик и шумка -. Так что автор дополняй отзыв. Удачи на дороге.
Спасибо! Падж считаю достойный автомобиль, за свои деньги. Тем более с нынешними скидками.
7
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Alesha222:
Хороший отзыв, все ясно и понятно написано, оптимальный выбор - по душе и по деньгам, молодец. Но у нас в Сибири с морозами и качеством соляры - дизелек не вариант, хотя и у нас есть дизельные, каждому свое.
Был бы бензин без налога - можно было думать. Хотя вот в нашем климате дизель тьфу-тьфу-тьфу нормально себя ведет.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Artoba:
Красив прадо!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 2
Здравствуйте. В комплектации элеганс нет такого монитора, вы его ставили? если ставили , куда дели показания борт комп?
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 395
на днях встал на парковке с дизельным прадо 150 ым,тарахтит дай-боже,по сравнению с моим v6,на гранде.А так авто супер,нраится.
+5
Кому пятница,13-е – обычный день, а кому и обычный день, как пятница,13-е.
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
nordcoach:
Здравствуйте. В комплектации элеганс нет такого монитора, вы его ставили? если ставили , куда дели показания борт комп?
Ага, текст читали невнимательно :)
Да, в Элегансе маленький монитор для БК и камеры заднего вида.
ПОставил INTRO, с навителовской навигацией.

Показания БК дублируются на приборке, поэтому не понял задумку на штатном мониторчике показывался расход, который я и на приборке вижу. Видимо надо - было заполнить чем-то.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
ADPad 13:
на днях встал на парковке с дизельным прадо 150 ым,тарахтит дай-боже,по сравнению с моим v6,на гранде.А так авто супер,нраится.
+5
Ну так настоящий бульдозер!)
Когда прогревается кстати заметно тише.)
2
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Михаил Жванецкий:
Ни какой рамы на Паджеро нет, там несущий кузов, как на микроавтобусе, не надо себя обманывать, у меня сосед купил новый Паджеро, проездил год, и продал, сказал, что не машина а ведро с болтами, в последствии купил Прадо)))
допустм нет, и что это делает его не внедорожником?или ущемляет потенциал?ты неслушай соседий они противные=)
2
5
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
извечный спор Паджеро-Прадо, Марк-не марк. Хорош кусать моего земелю.
Картошка Самара, рад за тебя и Прадика, обязательно дополни отзыв-очень интересно.
6
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 6
Классный авто. Поздравляю. Следующий буду такой же брать.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Эрл,Павлодар:
извечный спор Паджеро-Прадо, Марк-не марк. Хорош кусать моего земелю.
Картошка Самара, рад за тебя и Прадика, обязательно дополни отзыв-очень интересно.
Спасибо! Обязательно!)
3
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Holl:
Классный авто. Поздравляю. Следующий буду такой же брать.
Давай, быстрее присоединяйся) Я в восторге после рава! Даже после сравнения с одноклассниками!
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Приветствую,подскажите пожалуйста что было причиной скрипа в панели при 1500 об.На моем Прадо( 150 дизель),такая же проблема возникла при 5000км,реально ли исправить самому.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
ALEXMALS73:
Приветствую, подскажите пожалуйста что было причиной скрипа в панели при 1500 об.На моем Прадо( 150 дизель),такая же проблема возникла при 5000км,реально ли исправить самому.
Привет, говорят накладка под лобовым стеклом.
Незнаю, кто пишет крепение стекла, кто пишет крыло, мне сказали пластмасска не плотно прилегает. Кстати, снова заскрипел, как поеду на ТО пусть ещё раз проклеивают.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kartoshka:
11,7 сейчас, думаю будет 13-14. Хотя посмотрим.
C расходом понятно а какой налог на него в Самаре ? Или когда покупал - по этому вопросу оссобо не заморачивался ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1714
Ну по такой целине охотники на классике умудряются ездить без проблем, а так дизелёк неплох, крутящий момент есть хороший и налог не конский
Продам комплект зимних шипованых колёс на литье 185/70r14, сверловка 5х100. Цена 8 000 рублей.
4
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Игорь_Барнаул:
Ну по такой целине охотники на классике умудряются ездить без проблем, а так дизелёк неплох, крутящий момент есть хороший и налог не конский
Ага, тут в городе на пузотерках со стоянки выехать на свох полноприводных универсалах не могут. Видели, знаем)

Фото все равно не передает всю картину.

А так дизелек нравится, снега мало только(
5
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 15
прадо хорош автомобиль,но если производитель панель от скиона заменит.
а так в центре какой то гроб стоит ,а в него крутилки вставлены.
да на скорости падает на крышу,а так ничего.избавился недавно от такого.
а так удачи вам на дорогах и быть осторожным в гололёд на скорости выше 110км в час.
3
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Красавчег! Проздравляю и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
doctor CC:
прадо хорош автомобиль,но если производитель панель от скиона заменит.
а так в центре какой то гроб стоит ,а в него крутилки вставлены.
да на скорости падает на крышу,а так ничего.избавился недавно от такого.
а так удачи вам на дорогах и быть осторожным в гололёд на скорости выше 110км в час.
Спасибо! Вам того же.) По салону - на вкус и цвет. Меня не напрягает. За его цену нету альтернативы, покупать киа мохев или хюндай ах55 я не буду.
В следущий раз подумайте прежде чем покупать рамник с мостом сзади, покупайте туарег.
6
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
semifredo:
Красавчег! Проздравляю и удачи на дорогах!
Спасибо! Вам того же)
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
БУМЕР РАНГ:
C расходом понятно а какой налог на него в Самаре ? Или когда покупал - по этому вопросу оссобо не заморачивался ?
Тысяч 6 вроде.
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Лучший авто!
www.it-diploms.ru
3
2
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
kartoshka:
Спасибо!
200 дизель! По сравнению с дорестайлом - нет замены масла каждые 5 тысяч. Только ТО каждые 10, либо год.
Зимой - тьфу-тьфу-тьфу - отлично! Вебасто не ставили!
В -25 заводился отлично! Свечу накала греет секунд 7 и дрыыын) + кнопка повер хеар или как она там, печка нагревается быстро + подогрев руля! Короче, после бензинового рав4 разницы не вижу. Хотя конечно с вебастой удобнее.
Раф,раф..........ты че на рафе ездил? У нас только бабы катают такие машины типа рафика.
1
26
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Картур:
Раф,раф......... .ты че на рафе ездил? У нас только бабы катают такие машины типа рафика.
Чето я не заметил у вас одних баб. за баранкой Рафиков пол года назад Мужиков тож валом было,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
12
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Картур:
Раф,раф......... .ты че на рафе ездил? У нас только бабы катают такие машины типа рафика.
А у нас камри под***ная машина с водилами. Мелких чинуш возить. Не переживай)
9
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Lerochka:
Лучший авто!
Спасибо!
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Triada4222:
да не лучше он паджеро.и что что он 7 лет на конвеере возьми 2012 года.может надо было на заказь сделать машину чтоб только у тя была в одном экземпляре.
это паджеро. У кого будет желание его купить? Купят из-за понтов, но никак не из-за его души. Не чувствуется в нем надежности с чем собственно и ассоциируется это авто. А покупать ради внешности, типа крутой джип увольте. https://www.youtube.com/watch?v... Отзыв информативный, четкий. Все ясно, если сам делаешь выбор и перебираешь все авто.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
5
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
05:
это паджеро. У кого будет желание его купить? Купят из-за понтов, но никак не из-за его души. Не чувствуется в нем надежности с чем собственно и ассоциируется это авто. А покупать ради внешности, типа крутой джип увольте. https://www.youtube.com/watch?v... Отзыв информативный, четкий. Все ясно, если сам делаешь выбор и перебираешь все авто.
Паджеро, как я для себя его позиционирую, для тех людей, кому важна большая машина, внедорожник, с известным именем. Но для комфортного перемещения в городе, при современных реалиях - он не подходит, слишком старо все. Деревянный пластик вкруг, жесткая подвеска, шумки ноль, как впрочем и на всех япах. После него в прадо садишься как в лексус или финик) Мягкая панель, приятный потолок, подсветка подлокотников, так все аккуратно, красиво. Хотя функционал у паджеро велик.
12
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Я считаю, что не стоит путать прадик это авто для деревни. Весь ряд митсубиси это внешний вид и не более ТО. Бешеный расход топлива и больше ничего. Да, машины в целом надежны, но это табуретки.
У нас же паджеро покупают для города типа круто. По размерам глобально все тоже самое только прадо это другой уровень.
Одни выбирают митсу, другие тойоту. Разный уровень машин как и людей, покупающих их.
Тут считаю даже спорить не стоит.
5
9
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
05:
это паджеро. У кого будет желание его купить? Купят из-за понтов, но никак не из-за его души. Не чувствуется в нем надежности с чем собственно и ассоциируется это авто. А покупать ради внешности, типа крутой джип увольте. https://www.youtube.com/watch?v... Отзыв информативный, четкий. Все ясно, если сам делаешь выбор и перебираешь все авто.
вы нашли кого слушать это даже не автокритик а кореспондет который воообше не шарит в авто..ты посмотри нормальный тест драйв!
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Triada4222:
вы нашли кого слушать это даже не автокритик а кореспондет который воообше не шарит в авто..ты посмотри нормальный тест драйв!
Согласен он не профессионал в этой области. Но он подметил все косяки этой машины с которыми все мы будем сталкиваться. Автокритик ничего не скажет об этом потому что ему предоставят машину с пробегом минимальным, где все классно. Ну один лючок бензобака чего стоит за такие то деньги. В этой машине нет никакого удобства для города. Один комерс у нас купил. Через пол года сдал в трейд ин. Ничего эдакого в этой машине нет. Хорошая реклама и не более того, которую мы запомнили, когда еще солнце было ярче, деревья были высокими, и щи кислее, чем сегодня...
Разная аудитория у этих машин. Вот и все.
3
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
05:
Согласен он не профессионал в этой области. Но он подметил все косяки этой машины с которыми все мы будем сталкиваться. Автокритик ничего не скажет об этом потому что ему предоставят машину с пробегом минимальным, где все классно. Ну один лючок бензобака чего стоит за такие то деньги. В этой машине нет никакого удобства для города. Один комерс у нас купил. Через пол года сдал в трейд ин. Ничего эдакого в этой машине нет. Хорошая реклама и не более того, которую мы запомнили, когда еще солнце было ярче, деревья были высокими, и щи кислее, чем сегодня...
Разная аудитория у этих машин. Вот и все.
тебе нужен дорогой лючек бензобака?он даже незнает что есть фиксатор двери багажника о каких касеках может идти речь!?в машину он тоже садиться неможет штаны пачкает......он просто клоун вот и все.В паджеро все на свои деньги сделанно ,а это в половину дешевли прадика..шумка сейчас стоит копейки решаеться за пару дней..ну а на счет ходовки у каждого свои плюсыи минусы..кому то нужна валкость, мягкость...кому то управляемость..острата руля..так что на вкус и цвет все фломастеры разные....они оба хороши по своему..просто ненадо говорить что прадо лучше и все во всем
6
7
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Triada4222:
тебе нужен дорогой лючек бензобака?он даже незнает что есть фиксатор двери багажника о каких касеках может идти речь!?в машину он тоже садиться неможет штаны пачкает......он просто клоун вот и все.В паджеро все на свои деньги сделанно ,а это в половину дешевли прадика..шумка сейчас стоит копейки решаеться за пару дней..ну а на счет ходовки у каждого свои плюсыи минусы..кому то нужна валкость, мягкость...кому то управляемость..острата руля..так что на вкус и цвет все фломастеры разные....они оба хороши по своему..просто ненадо говорить что прадо лучше и все во всем
нет, не во всем конечно. Я имел в виду в плане лючка... что он болтается как реально консервная банка... а так он и дешевле прадика. Тут дело четких приоритетов в задачах машины. Для чего то лучше прадо, для чего то паджеро. Кому, что нужно.
5
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Резюмируя. Мне не понравилось следующее:
двери плоские как девочки-селедки, они не внушают надежности и защищенности.
метал тонкий как банка из-под шпрот.
лючок-открыв крышку ее некуда пристроить. Ну реально за мульт 1700 и крышка болтается, не хорошо как то.
Хороший вариант для рыболовов-охотников.
Но если ставить рядом 2 авто то внутренне надежнее выглядит прадо и для дальних поездок мне думается прадо все же получше.
9
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Triada4222:
тебе нужен дорогой лючек бензобака?он даже незнает что есть фиксатор двери багажника о каких касеках может идти речь!?в машину он тоже садиться неможет штаны пачкает......он просто клоун вот и все.В паджеро все на свои деньги сделанно ,а это в половину дешевли прадика..шумка сейчас стоит копейки решаеться за пару дней..ну а на счет ходовки у каждого свои плюсыи минусы..кому то нужна валкость, мягкость...кому то управляемость..острата руля..так что на вкус и цвет все фломастеры разные....они оба хороши по своему..просто ненадо говорить что прадо лучше и все во всем
Пошерсти дром. Отзывы о паджеро. 50 на 50. Все сравнивают его не со 150 прадиком, а со 120. И то, 120 выигрывает. Юзай интернет, драйв2, там сами владельцы прадиков пишут, что для бездорожья машина не айс. на кручение кузов слабый.

Сравнивайте его со 120 прадиком, так адекватнее будет. 150 на голову выше его. Хотя согласен, не купил бы как некоторые прадо в стандарте за 1,8 где даже климата нет, взял бы максималку паджеро 3.0 за те же 1,8. Но сколько стоят ДИЗЕЛЯ паджеро - 2,2 ляма, 3,8 ещё дороже! Вот это реально перебор.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 28989
ездил на топовом дизельном 150 недельку
пробки, город, область, трасса....немного снега и грязи

машина универсальна до безобразия
электронные фенечки облегчают жизнь
правильные размеры (особенно ширина) помогают ездить даже по забитым московским дворам без седины и нервных срывов

отвратительное чувство уверенности которое дарит прадик дорогого стоит
правда, за него и просят довольно дорого :)

из минусов заметил только что после 120 тяжеловато на обгоне даже пустым
прохладно первые минут 20 движения в салоне (дизель все же)
ну и традиционная экономия на мелочах "фенечках"

из плюсов - расход в 12 литров с учетом глухих пробок
динамика для потока достаточная вполне
и очень много продуманных мелочей (вплоть до пристежек детского кресла)

вообщем, хорошая машина
логичная для японовода

отзыв дополняй :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kartoshka:
Пошерсти дром. Отзывы о паджеро. 50 на 50. Все сравнивают его не со 150 прадиком, а со 120. И то, 120 выигрывает. Юзай интернет, драйв2, там сами владельцы прадиков пишут, что для бездорожья машина не айс. на кручение кузов слабый.
Сравнивайте его со 120 прадиком, так адекватнее будет. 150 на голову выше его. Хотя согласен, не купил бы как некоторые прадо в стандарте за 1,8 где даже климата нет, взял бы максималку паджеро 3.0 за те же 1,8. Но сколько стоят ДИЗЕЛЯ паджеро - 2,2 ляма, 3,8 ещё дороже! Вот это реально перебор.
Владельцы прадиков пишут потому что не ездили на паджеро по бездорожью, а наслышаны про это в интернете. хз почему сравнивают со с 120 его надо сравнивать с 3 -м паджеро а 4 с 150 вот так будет целесообразно и правильно
1
16
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
паджеры кончились во 2 кузове потом пошла *****сия сплошная
Triada4222:
Влад ельцы прадиков пишут потому что не ездили на паджеро по бездорожью, а наслышаны про это в интернете. хз почему сравнивают со с 120 его надо сравнивать с 3 -м паджеро а 4 с 150 вот так будет целесообразно и правильно
8
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Triada4222:
Владельцы прадиков пишут потому что не ездили на паджеро по бездорожью, а наслышаны про это в интернете. хз почему сравнивают со с 120 его надо сравнивать с 3 -м паджеро а 4 с 150 вот так будет целесообразно и правильно
В целом хочу сказать, что спор бессмысленный потому что эти машины в редких случаях берут для бездорожья. Как правило это городская машина. На случай рыбалок-охот есть наш проверенный уваз. Точка. И теперь прадо или паджеро?
Однозначно прадо. Вот и весь выбор. Для кого актуально только новое авто и если не хватает или же очень нравится тогда купят паджеро... Можно купить 3 годовалый прадо и никаких проблем. Бюджет тот же.
9
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Tony Stark:
ездил на топовом дизельном 150 недельку
пробки, город, область, трасса....немного снега и грязи
машина универсальна до безобразия
электронные фенечки облегчают жизнь
правильные размеры (особенно ширина) помогают ездить даже по забитым московским дворам без седины и нервных срывов
отвратительное чувство уверенности которое дарит прадик дорогого стоит
правда, за него и просят довольно дорого :)
из минусов заметил только что после 120 тяжеловато на обгоне даже пустым
прохладно первые минут 20 движения в салоне (дизель все же)
ну и традиционная экономия на мелочах "фенечках"
из плюсов - расход в 12 литров с учетом глухих пробок
динамика для потока достаточная вполне
и очень много продуманных мелочей (вплоть до пристежек детского кресла)
вообщем, хорошая машина
логичная для японовода
отзыв дополняй :)
Спасибо!) Не было бы негативного опыта пользования мерседесом и фольцем - взял бы немца. Но считаю японцев более универсальными.
10
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Triada4222:
Владельцы прадиков пишут потому что не ездили на паджеро по бездорожью, а наслышаны про это в интернете. хз почему сравнивают со с 120 его надо сравнивать с 3 -м паджеро а 4 с 150 вот так будет целесообразно и правильно
Год начала выпуска 2007 у паджеро. У 150 Прадо 2009 - модельный год 2010.
Вот и считай, 3 года падж 4 конкурировал только с 120 Прадиком. И, если не ошибаюсь, разница в цене у них была 50 тысяч.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
kartoshka:
Был бы бензин без налога - можно было думать. Хотя вот в нашем климате дизель тьфу-тьфу-тьфу нормально себя ведет.
У Вас судя по отзыву проблем с деньгами то нет, я на счет налога, но если так страшно есть к примеру 200-ка с 4 литрами арабы с 271 кобылой в моторе при желании ставишь в ПТС 249 и будет тебе счастье у меня допустим 120 прадик 4л и я в дизиле если честно вообще не вижу смысла в Сибири больше полу года зима и морозы до 45 бывают расход топлива, налог на 4л. не напрягает никаких запахов, тракторного грохота и мощи что на низах что на вершах. Но каждому свое, я только за бензин
4
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
саня113:
У Вас судя по отзыву проблем с деньгами то нет, я на счет налога, но если так страшно есть к примеру 200-ка с 4 литрами арабы с 271 кобылой в моторе при желании ставишь в ПТС 249 и будет тебе счастье у меня допустим 120 прадик 4л и я в дизиле если честно вообще не вижу смысла в Сибири больше полу года зима и морозы до 45 бывают расход топлива, налог на 4л. не напрягает никаких запахов, тракторного грохота и мощи что на низах что на вершах. Но каждому свое, я только за бензин
А Вы представьте, что машина не одна, а допустим 8 на человека оформлены. 50х8 = 400 тыщ в год. Так то жалко, за что?

Арабов в принципе не рассатривал, только официал.

В целом и хотелось дизель, к примеру сейчас зимой у нас -20 неделю уже, за городом -32, выше у нас не бывает, на 200 с прогревами 15,5 расход. На бензинке 200 23 в средем, судя по отзывам. Даже если прикинуть, на днях заправлялся, 95м цена 31.70 вроде, солярка 32.50, грубо говоря разница рубль, берем к примеру на 100 литров солярки и бензин разница 100 рублей - три литра.

15,5+3 = 18,5. А у бензинового 200 23 расход очень средний, это как ездить, у меня на рав4 16 литров расход был.

Я с тобой согласен, что дорестайл 200 на дизеле мы бы и не взяли, нафиг нужна смена масла каждые 5 тысяч, тогда вся фишка дизеля теряется в цене на ТО. Но у рестайлинга ТО как и у бензина - раз в 10 тысяч. По цене одинаково, если не ошибаюсь.
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
kartoshka:
А Вы представьте, что машина не одна, а допустим 8 на человека оформлены. 50х8 = 400 тыщ в год. Так то жалко, за что?
Арабов в принципе не рассатривал, только официал.
В целом и хотелось дизель, к примеру сейчас зимой у нас -20 неделю уже, за городом -32, выше у нас не бывает, на 200 с прогревами 15,5 расход. На бензинке 200 23 в средем, судя по отзывам. Даже если прикинуть, на днях заправлялся, 95м цена 31.70 вроде, солярка 32.50, грубо говоря разница рубль, берем к примеру на 100 литров солярки и бензин разница 100 рублей - три литра.
15,5+3 = 18,5. А у бензинового 200 23 расход очень средний, это как ездить, у меня на рав4 16 литров расход был.
Я с тобой согласен, что дорестайл 200 на дизеле мы бы и не взяли, нафиг нужна смена масла каждые 5 тысяч, тогда вся фишка дизеля теряется в цене на ТО. Но у рестайлинга ТО как и у бензина - раз в 10 тысяч. По цене одинаково, если не ошибаюсь.
Эх как не крути а дизель все равно более частого обслуживания к себе требует. В 10 000 км. пробега масло менять это многовато будет.
Но хотя если на машинке пробеги большие то дизелек выгоднее в процессе эксплуатации чем бензин.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
grihkolc174:
Эх как не крути а дизель все равно более частого обслуживания к себе требует. В 10 000 км. пробега масло менять это многовато будет.
Но хотя если на машинке пробеги большие то дизелек выгоднее в процессе эксплуатации чем бензин.
На фольксвагене амарок 20 тысяч киллометров. Так что..)
Согласен, при трассовых пробегах дизелек намного интереснее)
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
kartoshka:
Я с тобой согласен, что дорестайл 200 на дизеле мы бы и не взяли, нафиг нужна смена масла каждые 5 тысяч, тогда вся фишка дизеля теряется в цене на ТО. Но у рестайлинга ТО как и у бензина - раз в 10 тысяч. По цене одинаково, если не ошибаюсь.
Насколько я помню у 200-ки дизельной меняли масло каждые 5000 км, так как попросту до 10 тыс. его не хватало, т.е. двиг имел конструктивный жор масла, по всей видимости на ТЛК200 с 2012 года, что-то поменяли, но на вашем месте я бы не стал расслабляться и следил за уровнем более тщательно, особенно это касается агрессивных водителей, много ездящих по трассе.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
kartoshka:
А Вы представьте, что машина не одна, а допустим 8 на человека оформлены. 50х8 = 400 тыщ в год. Так то жалко, за что?
Арабов в принципе не рассатривал, только официал.
В целом и хотелось дизель, к примеру сейчас зимой у нас -20 неделю уже, за городом -32, выше у нас не бывает, на 200 с прогревами 15,5 расход. На бензинке 200 23 в средем, судя по отзывам. Даже если прикинуть, на днях заправлялся, 95м цена 31.70 вроде, солярка 32.50, грубо говоря разница рубль, берем к примеру на 100 литров солярки и бензин разница 100 рублей - три литра.
15,5+3 = 18,5. А у бензинового 200 23 расход очень средний, это как ездить, у меня на рав4 16 литров расход был.
Я с тобой согласен, что дорестайл 200 на дизеле мы бы и не взяли, нафиг нужна смена масла каждые 5 тысяч, тогда вся фишка дизеля теряется в цене на ТО. Но у рестайлинга ТО как и у бензина - раз в 10 тысяч. По цене одинаково, если не ошибаюсь.
В том режиме где у вас дизельный ТЛК200 расходует 15,5, бензиновый будет есть не больше 20,5 литров. У нас в Забайкалье в морозы -30, к кому не заглядываю дизель расходует 20-21, бензин 4,7 - 25-27, бензин 4,6- 23-24. С Вебасто расход дизеля падает примерно на 2-3 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Насколько я помню у 200-ки дизельной меняли масло каждые 5000 км, так как попросту до 10 тыс. его не хватало, т.е. двиг имел конструктивный жор масла, по всей видимости на ТЛК200 с 2012 года, что-то поменяли, но на вашем месте я бы не стал расслабляться и следил за уровнем более тщательно, особенно это касается агрессивных водителей, много ездящих по трассе.
Форсунки поменяли говорят. Жора пока нет, машина в спокойном режиме эксплуатируется)
Спасибо!
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
В том режиме где у вас дизельный ТЛК200 расходует 15,5, бензиновый будет есть не больше 20,5 литров. У нас в Забайкалье в морозы -30, к кому не заглядываю дизель расходует 20-21, бензин 4,7 - 25-27, бензин 4,6- 23-24. С Вебасто расход дизеля падает примерно на 2-3 литра.
Возможно, но факт что выгода дизеля в реальных деньгах появится только после 20-30 тысяч км.
Но дизель покупался ещё и из-за фактора отсутствия налога)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России


Добавить отзыв