19 тысяч

Всем привет!

Очень давно не дополнял, извиняюсь.

Итак, поехали.

Эксплуатация.

С мая по сентябрь жил за городом, до города 40км по трассе, + офис почти в центре 20км ( Самара хоть и миллионник, но от въезда в город до набережной Волги - это центр, км 30 всего ).

Так вот, каждый день по трассе + город = 150-180км в день.

ДВИГАТЕЛЬ

К чему я это? Да про ДВИГАТЕЛЬ. Не знаю, все кричат что Прадо не едет, ребята, ЕДЕТ. Ни разу на трассе я не почувствовал себя ущемленным в динамике! Да, если начинаются "гонки" с попутными машинами вроде Роверов, GL - ML, Туарегов, то динамики мало.

Хотя с туром цеплялся пару раз, уходит гад ! =) Но не так критично, как казалось бы, не в "точку".

Короче при разумной эксплуатации машины хватает "за глаза".

Ну и любопытное сравнение со всякими астрами, фокусами, ланцерами и тд.

Ситуация - едем за фурой, скорость стабильно 80, дистанция метров 10. Впереди окно, едущий впереди астра или подобное стартует, я за ним. Тут то и играет роль дизель! При чуть позднем ускорении у меня, я невольно подпираю ту же астру, которую чтобы машина "стрельнула" приходится раскручивать, или если тачка турбовая пока не подхватит.

Так что меня полностью устраивает динамика. Расход больше 12,5 литров за лето не поднимался, учитывая дикие пробки в городе и постоянно работающий климат на 2 зоны.

ХОДОВАЯ

С апреля месяца на R20. Сначала показалось что мягко. Потом - жёстко. Потом поехали на тест-драйв Лексуса GX460 и Туарега бензин с пневмой, благо они у нас в 20ти метрах друг от друга))))

Итак, Лексус. Отделка на высоте, движок тоже, но по сути пневма не меняет никак поведение машины. Очень понравился, но я бы не купил. Хотя судя по фоткам в рестайлинге и новым ценам возможно!))

Далее Туарег. Так то катались, но для честного теста поехали по той же самой дороге, что и на Лексусе. А это хорошая дорога потом ипеня, потом снова хорошая дорога.

Специально сел сам на заднее сиденье, за руль товарища посадил, пневму в комфорт. И я скажу вам, это ППЦ))) Багажгника в машине нет, как в него засовывать коляску или подобное я хз, в Прадо и 200 просто ставится и всё))) Ну не об этом.

ОН ЖЁСТКИЙ! Даже не настолько жёсткий, сколько слышимость работы ВСЕЙ ходовки, попадаешь в яму и больше не хочется ехать быстро... На Прадике болтанёт, и всё, короче отвык я от безрамников))) Все таки рама сглаживает дорогу супер!

Ради честности проехались потом на той же дороге на Прадике. По жёсткости как Туарег, но там то 18ые, а я на R20...

Короче нареканий никаких нет)

---------

МИНУСЫ.

Очень легко царапается пластик в багажнике. Просто ппц.

Скрипит пластик в районе рычага АКПП.

НЕ понимаю, почему не сделали крепления для задних ремней безопасности, дребезжат на кочках.

Внешние пороги легко царапаются.

------------

ДОПЫ.

Ну, поехал обшил через ОД салон в хорошую кожу. Выкройки такие же, как и на штатном. Поставил фаркоп. Приклеил ветровики на двери. Вроде всё!)

Короче скоро на второе ТО. Первое к слову обошлось в 10.200р.

Спрашивайте, что интересно!)))

ВСЕМ СПАСИБО!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв