Отчет.

Всем привет!

Практически 40 тысяч накатал.

Полёт - нормальный! По гарантии заменили пластиковый стопор двери багажника, и резинку на выхлопной)

Решил вот оставить коммент в один отзыв о Паджеро, читая который, оказалось что Паджеро уже стал паркетником, а у Прадо - рама откручивается на ходу)))

Но почему-то Дром не добавляет коммент. Странно...

В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.

Дата снятия блокировки: (мск)

Забанили чтоль? Не писал ещё туда ничего..

Как-то обидно стало за Прадос, у которого как оказалось рама откручивается на ходу, на бездоре вообще нулевая тачка и мост раскалывается напополам..

И в то же время обидно стало за Паджеро, который вдруг стал паркетником..

Начнём. Перед покупкой машины очень многое перетестил и пересмотрел. Так же было несколько поездок на машинах друзей-знакомых.

На П4 ездил с двумя моторами - 3.0 бенз и дизель. За рулём, сзади, на пассажирском. Ездил чисто в городе, по трассе, по не подсохшей грунтовке.

Что я могу сказать.. Какие там разговоры про управляемость, когда под капотом ревёт из последних сил задушенный до \\\"не могу\\\" 3х литровый двигатель.. Да его до \\\"предела\\\" управляемости довести можно только под горку наверное...

Дизель понравился. Очень адекватный момент, едет хорошо, тарахтит тоже хорошо)

Но и стоит на 300 тысяч дороже. Вот тут невольно задумываешься. Ценой в 2,1 ляма.. Да уж лучше тошнить на 3.0, или 3.8 брать..

Но самое главное разочарование ждало меня в салоне. Один раз приехал на тест, когда за бортом было больше -25. И тут началось.. Салон пел в голос с ревящим v6. Материалы отделки вроде с притензией на мягкость, но гулкие, как барабан.. Даже меня это поразило, в то время владельца деревянного рав4.

Далее ходовка.. Часто ездил на тот момент (сейчас ещё чаще) на ТЛК200 тестя.. Ну я и начитался таких же комментов, что П4 супер тачко, продвинутая интегрированная рама это наше фсё..

Это второе разочарование. После двухсотки...В \\\"инстайле\\\" на R17 ещё пойдёт.. Но на R18.. Это просто огонь, ощущал себя как в большом рав4.. Гребёнка - вся в салоне. Стыки асфальта, рельсы - всё.

Короче уехал думать.. На машину принципиально хотел ставить R20, мечта. Но что-то мне подсказывало, что если такая жёсткость уже на R18...

Поехал тестить Прадо. Салон - на голову выше. Нету ощущения хлипкости. Дверные ручки - так ручки) Ручки на стойках - вот это ручки на стойках)

Проехавшись на Прадо 3.0 - восторг. Динамика, как у дизельного п4. А шума гораздо меньше... + рама дорогу отсекает великолепно! Тебя болтает по сиденью, а работы ходовки не слышно..

Сверчок замечен был один - от заднего ряда сидений. Остальное-тишина.

И тут начался тяжёлый выбор... Коплектации П4 дизель и Прадо дизель Элеганс отличались, по сути, кожей. Прадо был на неплохой тряпке, не как в минимальных комп-ях.

Выбрал Прадо. Потому что комфорт превыше всего. Разницы в рулёжке на Прадосе с КДСС не заметил вообще.

---

Часть вторая.

Переобув сразу лето R20, поехал сравнивать с Паджеро... Каково же было удивление, когда по жёсткости - ОДИНАКОВО. Но у Прадоса в салоне - тишина! И это на колёсах, на 2 радиуса больше допустимых..

Сейчас, проехав почти 40 тысяч за срок более года, в салоне единственный сверчок - на хромированном ободке АКПП. И всё. Езжу Самара-Москва. Езжу по карьерам. Грунтовки. Зимой - снегом балуюсь.

---

Я к чему. Обе машины хороши. Но я для себя сделал вывод - Паджеро если и смысл брать, то 3.0 бенз. Почему?

Да потому что он со скидками стоит в начале года 1,65 на коже! За цену голимого паркета получить столько машины! Это реальная тема!

А дизель.. Не знаю. До Прадо на коже остаётся 200 тысяч рублей. И у него будет круговой обзор и куча-куча вкусняшек, которые уже нынешний Паджеро не получит.

Может быть стоит посмотреть 3.8? По ТТХ совершенно не впечатляет. Хотя.. Достаточно.

Но это скорее для НЕлюбителей дизеля. И опять же, невольно задумываешься о 3.0.. Дешевле на 500-600 тысяч, а это уже сумма..

Про вторичку автор написал верно - тут Паджеро безоговорочный ЛИДЕР. За неадекватную цену минимум пятилетнего Пардо 120, взять 2-3 летку Паджеро, которые бу без пробега висят по 1,3 - 1,4 - отличный вариант!

---

Часть 3.

Просто фото. Это ход подвески Прадо. Колесо на земле. Сравните с фото выше.

А это РАМА диско4. Да, она интегрированная. ЯКОБЫ. Но по факту выглядит так.

А вот на П4 ближе наверное к несущему кузову..

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105325.0

А Пафик это пафик. С неудобным задним рядом и муфтой при пробуксовке. Не то пальто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв