Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

236032
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1099
голосов
4.6
5 — 839 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс
Прадо 3.0 D Элеганс.

Выбор был очень долгим.
Кандидатуры

Прадо 3.0D
Шевроле Тахо 5.3 бензин
Паджеро 3.0 бензин
Гранд Чероки дизель
Туарег v6 TDI

Ленд роверы,хундаи,кии не рассматривал, без объяснения причин.

Итак.
Шевроле Тахо. Чуть не купил. Понравился дизайном, и размерами. Салон отделка ужасная, но я не делаю на это основной аспект. Минусы - налог, расход, нашесборка, остальное лично меня все устраивало, просто не срослось, не жалею.

Паджеро 3.0 бензин - отличная машина! За 1.7 с кожей и камерой заднего вида - супер! Жестковата только, и пластик гремит ппц. Но лучше его чем соренто какой-нибудь. Повторюсь, отличная машина, но Прадо определенно лучше, поэтому имея возможность взять Прадо, паджерик отбросил. Да и уже 7ой год на конвеере.

Гранд Чероки - есть в семье МЛ 2010 года, не нравится, посадка низковата,  внутри тесноват, хотя отделка на уровне, непонятки с надежностью. отбросил.

Туарег. Есть опыт с амароком, который вот уже полтора года как живет у нас, честно, немецкой надежностью и не пахнет, читайте в отзыве про рав4.  БЕСЯТ ПАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ! Почему, я хочу просто камеру заднего вида, а мне плюсом суют аудиосистему, которая мне просто нафик не нужна?! Короче получился он с пневмой 2,7, а в максималке так вообще дороже ТЛК 200, не стоит он своих денег, имхо.

Короче вернулся с того, с чего и начал. Думал брать Престиж+, но по опыту с ТЛК 200 знаю что 4 камеры по кругу - фигня, крау контролом пользоваться не буду, короче взял элеганс + допами поставил навигацию. Ну и как обычно, тонировка, защита, заменил штатные сигналы сразу, негоже такой машине пищать как ярис.
Проехал 400 км по трассам не чищеным, 200 в городе. Скажу что машина очень нравится, расход пока 12 литров, вообще копейки после рава, на котором было 16 )
Единственное, заносит зад, надо привыкать.
По проходимости однозначно выше ТЛК 200, проверено, лазил и на 200 и на Прадо, за счет веса прадо вытягивает лучше, проверено.

ДВИГАТЕЛЬ!
Дизельный прадо не едет? Незнаю где вы находите дороги что бы гонять. Динамика на уровне потока, что в городе что на трассе. Разгон - с места бодрый старт, дизель есть дизель, потом провал, и где-то после 80 начинает ехать. Как то так.

ХОДОВАЯ!
Подвеска мягкая, но не валкая, упругая скажем. Подкидывает больше чем в 200, но комфортно однозначно.

САЛОН!
Мягкий пластик, много фишек скопированых от европейских производителей - подсветка подлокотников, оптитронная панель, ночью вообще круто смотртся, с подсветкой порогов.

Короче я доволен) Нету больше выбора на рынке! KDCC, Парктроники перед/зад, камеза заднего вида, ПОВОРОТНЫЙ КСЕНОН на ближнем свете, 18 диски, рейлинги. Без кожи не страдаю, честно)

Короче буду дополнять со временем! Поставил - сигналы, навигацию, теперь надо R20 на лето ну и ещё задумки есть.

Почему прадо? Были - рав4 (2 генерации), рав4 ( 3 генерации - 3 штуки!), Лексус RX 350 в предыдущем кузове, есть ТЛК 200, Ниссан Жук, теперь Прадо! 8 японцев за меньше чем 10 лет не приносили хлопот  столько, сколько мерседес и амарок за год! Все машины покупались с новья и пробежали больше 100 тысяч. Отсюда и выводы.

Прадо - комфорт, какой-никакой престиж и статус, надежность.

Детскую болячку в виде скрипа в панели на 1500 об.мин. вылечили сразу по гарантии)

Спасибо всем!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решили испытать аппараты по целине, очень хотелось посадить его где-нибудь, но не вышло, проехал везде где хотел, снега нынче маловато у нас.

Местами глубина до туманок, но в основном по нижнюю кромку бампера, сантиметров 30.

Отключаем есп и вперед, никаких ни пониженных, ни блокировок, из опыта по такому снегу газ и не останавливаться. Обороты - 2,5 тысячи. Стабильно.

Прет как танк, крутящий момент хороший, но зад таскает, в отличии от 200.

К слову о 200 - крау контрол - фигня такая, без него намного лулчше идёт....

   

Всем привет!

Всегда была мечта о 20 радиусе, может кто-то скажет что негоже такой машине быть на 20, а надо мишки и 16 диски, но моя эксплуатация летом - грунтовка и город, город, город и чуть трассы) Зимой -да, вопросов нет, по полю погонять люблю.

Диски LS Wheels 164 20x9 ET25

Резина Toyo Proxes S/T 265/50 R20

Ждём тепла!

   

Всем привет!

Очень давно не дополнял, извиняюсь.

Итак, поехали.

Эксплуатация.

С мая по сентябрь жил за городом, до города 40км по трассе, + офис почти в центре 20км ( Самара хоть и миллионник, но от въезда в город до набережной Волги - это центр, км 30 всего ).

Так вот, каждый день по трассе + город = 150-180км в день.

ДВИГАТЕЛЬ

К чему я это? Да про ДВИГАТЕЛЬ. Не знаю, все кричат что Прадо не едет, ребята, ЕДЕТ. Ни разу на трассе я не почувствовал себя ущемленным в динамике! Да, если начинаются "гонки" с попутными машинами вроде Роверов, GL - ML, Туарегов, то динамики мало....

   

Всем привет!

Давно уже съездил на ТО, работы по регламенту - масло в двигателе+фильтр, фильтр салонный, воздушный и самое главное - топливный, меняется каждые 20 тысяч. За всё отдал 12 с копейками тысяч.

Скрипящую хромированную накладку на тоннеле акпп сняли, проклеили чем-то, тишина в салоне)

Пробег более 21 тысячи, полёт нормальный, вопросов никаких (тьфу-тьфу-тьфу)

Выходит рестайлинг. Обидно конечно, много полезных штучек добавляется.( Ну и ладно!)

Есть мысли о продаже R20 и покупке R18 от Lexus GX460 серии F-sport....

   

Всем привет!

Прошу прощения, что довольно долго ничего не писал, запамятовал пароль =)

Итак, пробег приближается к 25 тысячам, скоро машине год. Вопросов с надёжностью, включая солярку и тд, на сегодняшний день не возникало.

Выдался денёк, ребёнка уложили спать, оставили с бабушками-дедушками, жену за руль и кататься, ибо всё равно, практика должна быть постоянная.

Погода -10 градусов, немного метёт. Время 16.00 примерно - скоро стемнеет.

Ездили, ездили.. Вижу в поле следы от снегохода) Местность знаю, летом там дорога....

, пробег 24 500 км   

Всем привет!

Чуть больше года мне понадобилось на то, чтобы проехать 30 тысяч. Много? Я думаю да. Определённые выводы сделать можно.

Причем Прадос практически половину этого пробега был на R20.

ТО обошлось в 17 тысяч, вместе с передними колодками, уплотнителями от Лексуса и всей работой (само ТО 11 тысяч, + 1,5 уплотнители, +3 колодки = работа по колодкам и наклейке уплотнителей 1,5к) Ценник считаю адекватным.

По машине нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Могу сказать одно — понимаю, что другую машину я не хочу....

, пробег 30 000 км   

Всем привет!

Практически 40 тысяч накатал.

Полёт - нормальный! По гарантии заменили пластиковый стопор двери багажника, и резинку на выхлопной)

Решил вот оставить коммент в один отзыв о Паджеро, читая который, оказалось что Паджеро уже стал паркетником, а у Прадо - рама откручивается на ходу)))

Но почему-то Дром не добавляет коммент. Странно...

В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.

Дата снятия блокировки: (мск)

Забанили чтоль? Не писал ещё туда ничего.....

   

Всем привет друзья!

Итак, Прадос продан. Уже как полторы недели назад.

На продажу выставлял если честно с мыслью "вот повисит месяцок, а там глядишь и передумаю". Но...

Выложил объявление в 9 вечера на Авито - в пол 9 утра звонок "можно машину посмотреть?"

Я если честно первые секунд 30 не врубился вообще какую машину от меня хотят :) Итог - в 12 часов осмотр, бьём по рукам, на след. день к ОД на диагностику всего, и потом ГАИ.

Продал тысяч на 50-100 дешевле реальной стоимости машины, но ситуация так обязывала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тверь
Сообщений: 1471
kartoshka:
КАЗАХСТАН!!!
:D
Реально думал, что это Азия...)))
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Алексей Дмитриевич:
Тестдрайвовские дизеля чипованные? Интересно зачем? Дизель т так берут больше всех. Как раз , когда ездил на тестдрайве никакой особой динамики не почуствовал. Прет, надежно, проходимо - не более того. В отношении 2,7 ничего не могу сказать, но возникает вопрос - а за счет чего он идет не хуже? Мощность меньше, момент вообще 246 против 410. Остальное все тоже самое. Масса, трансмиссия. Такого быть не может.
трансмиссия (АКПП) у 2,7 не такая как у 3,0 и 4,0.
за счет "заниженной" главной пары в трансмиссии, на 1-2 передачах 2,7 тянет почти как дизель. )))
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
А много ли мы ездим на 1-2 передаче? Особенно в АКПП, заточенных на экономию?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
PRADO737:
трансмиссия (АКПП) у 2,7 не такая как у 3,0 и 4,0.
за счет "заниженной" главной пары в трансмиссии, на 1-2 передачах 2,7 тянет почти как дизель. )))
Да судя по официальным тех. характеристикам 2.7 тянет на 5000 оборотах, так же как дизель на 3700 оборотах, а это для бензина пик круящего момента, так же как для дизеля собственно, так как дизель выше крутить особого толка уже нет. Так что правы те, кто говорит что динамика почти не отличается, разве что у дизеля на низах подхват сильнее и в горку он тянет лучше за счет высокого крутящего момента. Думаю я определился с двигателем, всетаки более высокая комплектация дизеля берет свое, а это запуск с кнопки, раздельный климат, подогревы сидений, круиз, камера заднего вида, цветной дисплей на приборке, электропривод сидений пассажира и водителя!!! Переплата 200 косарей стоит того. Если бы все это было на 2.7, я бы не раздумывая взял именно его! Арабы не в счет, несмотря на восторги фанатов, к ним душа не лежит.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Song1228:
Да судя по официальным тех. характеристикам 2.7 тянет на 5000 оборотах, так же как дизель на 3700 оборотах, а это для бензина пик круящего момента, так же как для дизеля собственно, так как дизель выше крутить особого толка уже нет. Так что правы те, кто говорит что динамика почти не отличается, разве что у дизеля на низах подхват сильнее и в горку он тянет лучше за счет высокого крутящего момента. Думаю я определился с двигателем, всетаки более высокая комплектация дизеля берет свое, а это запуск с кнопки, раздельный климат, подогревы сидений, круиз, камера заднего вида, цветной дисплей на приборке, электропривод сидений пассажира и водителя!!! Переплата 200 косарей стоит того. Если бы все это было на 2.7, я бы не раздумывая взял именно его! Арабы не в счет, несмотря на восторги фанатов, к ним душа не лежит.
Однако морозы очень пугают, посмотрим что будет:) Буду писать всю правду в будущем отзыве и все кто писал здесь на дроме, что дизель это ташкент и волшебная кнопка спасение, будут по полной подвергнуты жесткой критике:)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Дизель в морозы прохладен. А электроприводы сидений идут только вместе с дермантином в Престиж Плюс за 2,5 млн. Там же появляется и цветной монитор.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Дизель в морозы прохладен. А электроприводы сидений идут только вместе с дермантином в Престиж Плюс за 2,5 млн. Там же появляется и цветной монитор.
В рестайле комплектации другие.. Велкам Прадо-клуб.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Song1228:
Да судя по официальным тех. характеристикам 2.7 тянет на 5000 оборотах, так же как дизель на 3700 оборотах, а это для бензина пик круящего момента, так же как для дизеля собственно, так как дизель выше крутить особого толка уже нет. Так что правы те, кто говорит что динамика почти не отличается, разве что у дизеля на низах подхват сильнее и в горку он тянет лучше за счет высокого крутящего момента. Думаю я определился с двигателем, всетаки более высокая комплектация дизеля берет свое, а это запуск с кнопки, раздельный климат, подогревы сидений, круиз, камера заднего вида, цветной дисплей на приборке, электропривод сидений пассажира и водителя!!! Переплата 200 косарей стоит того. Если бы все это было на 2.7, я бы не раздумывая взял именно его! Арабы не в счет, несмотря на восторги фанатов, к ним душа не лежит.
Только 2.7 жрёт больше 4.0 а дизель 12,5 =)
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
kartoshka:
В рестайле комплектации другие.. Велкам Прадо-клуб.
О как. Единственно, чего не хватает, так это электропривода. Пошел завидовать..)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Алексей Дмитриевич:
О как. Единственно, чего не хватает, так это электропривода. Пошел завидовать..)))
Новые комплектации уже есть! Заходите на Прадо клуб там много интересного о рестайле.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Чет ничего толком не нашел - одни эмоции. Когда пойдет непонятно. Слава богу разродились 190 лошадьми. Как эт еще на 200 то не замахнулись, с 3 то литров..))) интересно, официально будут чиповать или прошивать наши 173 кобылки?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Дас... началась старая Прадовская песня, вставлю свои 5 копеек,
Прадо 2,7, едет не хуже дизеля, но только в городе, на трассе жалкое зрелище, в частности из-за трансмиссии, 4-я очень длинная, а потому при малейшем подъеме АКПП тыкает 3-ю и так туды-сюды всю дорогу. Жрет много, мега надежный и очень теплый.
Прадо 3,0 дизель едет разве чуть лучше 2,7 и только на трассе, до включения турбины авто вялое и ускоряется нехотя, а в режиме кикдауна обычно нормальные люди не ездят (субъективно старый добрый 2UZ тянет намного лучше на низах, хоть и принято считать что дизеля тяговитее), в городе отвратительная машина, без Вебасто не нагреешь в -35 никогда, кстати не согласен что греется он только с пульта, котел подогрева отлично справляется со своей работой, в машине становится тепло не дольше чем на бензинке (но не забываем + к стоимости). Тарахтит так что "мама не горюй!", после стояния пары часов в пробках начинает от него болеть голова, а руки даже вечером судорожно вспоминают вибрации от руля и ручки АКПП. Зато машину как будто подменяют на трассе, вот он где дизелек раскрывается в полной мере, расход 10-11 литров, даже если себе ни в чем не отказывать, всегда достойный подхват, до 150 хватает движка за глаза и нет этого противного 2,7-мовского дерганья передач, все очень плавно и комфортно.
Будь я перед аналогичным выбором, для езды в городе с редкими вылазками на природу, с минимумом передвижений по трассе, взял бы не задумываясь 2,7, он комфотнее, тише, теплее, надежнее, если бы предстояло много ездить по трассе (при условии соответствующей подготовки дизеля к зиме, т.е. Вебасто и т.д.) определенно выбор пал бы на дизеля. Моя позиция в корне нельзя сравнивать данные версии авто, они очень разные и для разных задач, а баланс качеств склоняется в ту или иную сторону в зависимости от условий. Ну и прошу не забывать что 2,7 стоит 1800 тыс. руб + доводка его до ума 150-170 тыс. руб, дизель 3,0 стоит уже 1990 тыс. руб + доводка его до ума (в т.ч. Вебасто) 230-250 тыс. руб, либо Элеганс 2200 тыс. руб + Вебасто, получаем разницу 270-350 тыс. руб.
Как итог мое предложение закрыть тему едетне едет, никто же не кидает тухлыми помидорами в Гранд Витару 2,4 (я уже не говорю о 2,0), CR-V 2.0, Рав4- 2,0 и т.д. все владельцы довольны, хотя отдали аналогично не маленькие деньги, а ведь выше перечисленные авто едут ничем не лучше Прадо 2,7, а на такие авто как ТЛК105 так вообще молятся, а ведь динамика у него как у Газели и Прадо 2,7 по сравнению с ним просто пуля...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
kartoshka:
Всмысле на обеих? Одной 3.0 я как бы владею. С 2.7 встречался только на трассе при попутном обгоне - кочегарил он её так долго, что я в свою полосу вернулся, ибо бесполезно.
Но повторюсь, много раз ездил на 3.0 Паджеро (и дизельный тоже катал), ощущения от Паджеро 3.0 бенз - как на рав4 с 4АКПП звук есть а не едет) И там то v6. Ну а дизельный Паджерик как и дизельный Прадо, разницы не заметил.
Я тоже часто вижу чудил, которые вылезут на встречку и "стесьняются" на педаль надавить, но я из этого я не делаю никаких выводов об автомобиле... Я не знаю о чем вы говорите, но 3л паджеро и 2,7 прадик едут вполне прилично, мощи им конечно бы можт и поболее, но от 3л дизеля особой разницы нет.... просто приходится давить на газ и заливать хороший бензин... У меня ехали нормально и 3,0 и 2,7 и даже 5,7, на котором сейчас езжу:)))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
kartoshka:
Только 2.7 жрёт больше 4.0 а дизель 12,5 =)
Сами придумали или кто подсказал...:)))?
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Song1228:
Арабы не в счет, несмотря на восторги фанатов, к ним душа не лежит.
Насчет арабов, возможно ты зря, везде вопрос цены: если сравнить две машины , дилерскую и араба, то у дилеров за 1,8 ты получешь реально "пустую" машину, даже без рейлингов на крыше... то за те же деньги в арабе (который 100% делают в Японии) ты получаешь "кучу всего"!(хоть и слабенького качества, хотя все работает, никаких проблем не возникает) и чтобы довести дилера по фаршу до араба нужно потратить не одну соточку... Другое дело, что сейчас в связи с ростом бакса, арабы подорожали, можно и нужно подумать!!! А при дешовом баксе араба можно было и на сотню дешевле купить чем дилера. Насчет арабов никаких восторгов, та же самая машина только, нафаршированная китайскими наворотами...
В чем по твоему минусы араба?
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
teremokplus:
Сами придумали или кто подсказал...:)))?
Конечно подсказали, у знакомого 4л (правда 120), кушает 17. После разговора с владельцем араба, у которого меньше 19 не бывает, я задумался)))
Хотя 99 процентов от стиля езды.
ПС в ТТХ как бы 2.7 больше всех жрёт...

""Тарахтит так что "мама не горюй!", после стояния пары часов в пробках начинает от него болеть голова, а руки даже вечером судорожно вспоминают вибрации от руля и ручки АКПП""

Поцталом. Теперь понятно, почему приезжаю с работы домой такой уставший - причина найдена!
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
kartoshka:
Конечно подсказали, у знакомого 4л (правда 120), кушает 17. После разговора с владельцем араба, у которого меньше 19 не бывает, я задумался)))
Хотя 99 процентов от стиля езды.
ПС в ТТХ как бы 2.7 больше всех жрёт...
Поцталом. Теперь понятно, почему приезжаю с работы домой такой уставший - причина найдена!
Меньше 19 не бывает, эт совсем как то круто!!! Верхний потолок , если "зажигать", то согласен, если "тошнить" то в 15 л легко уложиться. на трассе 100-110км/ч в 10л, 120-140км/ч в 12л. зимой город (на суперкоротких расстояниях, постоянные прогревы средний за зиму 21л) Обьясните чайнику , что такое ТТХ :)? Если зажигать на 4л думаю 17-ю и не пахнет, а если скромненько то думаю вложишься, но это скорее нижний диапазон. Про новый 4л движок на 150 прадо, не знаю, полагаю ест он точно не меньше 120-го.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
kartoshka:
Поцталом. Теперь понятно, почему приезжаю с работы домой такой уставший - причина найдена!
+1!!! :)))
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
в одном из отзывов про 150-й, форумчанин К Олег отписывался по поводу 2,7.
хотя у него 460-й, но тем не менее, он без иронии утверждал, что 2,7 нормально едет.
2,7 "не едет" наверное для тех, кто на турбо-субариках зажигает.
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Едет и слава богу. Главное, что есть выбор. Но 190 лошадей на дизеле, разницу в езде увеличит. Интересно, чего так Тойотовцы боятся модернизировать свой 2,7 ? На дворе 2013 год, это ж почти 3 литровый двигатель, ну какие 163 лошади?
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Алексей Дмитриевич:
Готов тебя внимательно выслушать, про приоритетные рынки для Прадо. Остается США где он не продается, Европа, где он нафик не нужен , Австралия и Антарктида. Что конкретно ты имеешь в виду?
Глобус покрути, наглядней будет!!!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
kartoshka:
Только 2.7 жрёт больше 4.0 а дизель 12,5 =)
Бред
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
kartoshka:
ПС в ТТХ как бы 2.7 больше всех жрёт...
может стоит почитать самому для начала про ТТХ и быть может это поможет развеять слухи от которых ты отталкиваешься!)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
PRADO737:
в одном из отзывов про 150-й, форумчанин К Олег отписывался по поводу 2,7.
хотя у него 460-й, но тем не менее, он без иронии утверждал, что 2,7 нормально едет.
2,7 "не едет" наверное для тех, кто на турбо-субариках зажигает.
было такое, и это реально тот человек к словам которого можно прислушаться!!!
Байки о 2.7 про не едет, это бредятина высосанная из пальца и не имеющая под собой никакой почвы!)
2
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
chaser:
может стоит почитать самому для начала про ТТХ и быть может это поможет развеять слухи от которых ты отталкиваешься!)
Да я как бы прочитал, тебе советую тоже - 4.0 смешанный цикл 10.8 2.7 АКПП - 12.5.

А я вообще не представляю как 2.7 на обгонах крутить..
Ладно, не суть, едет едет 2.7)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
teremokplus:
Насчет арабов, возможно ты зря, везде вопрос цены: если сравнить две машины , дилерскую и араба, то у дилеров за 1,8 ты получешь реально "пустую" машину, даже без рейлингов на крыше... то за те же деньги в арабе (который 100% делают в Японии) ты получаешь "кучу всего"!(хоть и слабенького качества, хотя все работает, никаких проблем не возникает) и чтобы довести дилера по фаршу до араба нужно потратить не одну соточку... Другое дело, что сейчас в связи с ростом бакса, арабы подорожали, можно и нужно подумать!!! А при дешовом баксе араба можно было и на сотню дешевле купить чем дилера. Насчет арабов никаких восторгов, та же самая машина только, нафаршированная китайскими наворотами...В чем по твоему минусы араба?
Да в этом арабо-китайском тюнинге и минус! Ты посиди в салоне дилерского люкса, а потом где нибудь на стоянке у неофициалов в арабском 2.7 и все поймешь! Там ведь даже кожа и вставки пластиковые по качеству отличаются, неговоря уже о головном устройстве. А о различных погремушках навешаных арабами типа губы, накладок разных и говорить нечего - безвкусица полнейшая... Кстати и к навороченному 3-х зонному климату тоже есть вопросы, я допустим пока склонен верить тем, кто говорит что он далеко не такой как в дилерской машине и все таки предназначен для стран с теплым климатом! Начитался форумов, так одни кричат, что ноги у задних пассажиров мерзнут, сзади холодный воздух дует, все три контура не греют ничерта толком и т.п., другие довольны как слоны. А владельцы Прадо 2.7 дилерских, пишут, что 3 зоны ваще нах не нужны, обычной печки хватает и они ездят в майке - 30 Однозначного ответа нет!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
kartoshka:
Да я как бы прочитал, тебе советую тоже - 4.0 смешанный цикл 10.8 2.7 АКПП - 12.5.
А я вообще не представляю как 2.7 на обгонах крутить..
Ладно, не суть, едет едет 2.7)
Видимо у вас ну очень какие то достоверные источники...))) типа сайта тойоты , "машина может столько то расходовать в каких то идеальных невыполнимых условиях"- эту инфу ваще можно не смотреть, реальность этих цифер нулевая...
На обгонах он может отлично крутить!, думаю , в худшем варианте как ваш дизелек.... Меня ваще умиляет ваше презрение к 2,7, как будто ваш авто есть "гоночный болид" :) , одного поля ягоды... Я лично, до прадо 2,7 ,ездил на паджере 4 3,8л, сейчас на Лехе 570, 5,7л... И у меня нет такого отношения как у вас, я считаю что это достойный аппарат с вполне внятной динамикой!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Song1228:
Да в этом арабо-китайском тюнинге и минус! Ты посиди в салоне дилерского люкса, а потом где нибудь на стоянке у неофициалов в арабском 2.7 и все поймешь! Там ведь даже кожа и вставки пластиковые по качеству отличаются, неговоря уже о головном устройстве. А о различных погремушках навешаных арабами типа губы, накладок разных и говорить нечего - безвкусица полнейшая... Кстати и к навороченному 3-х зонному климату тоже есть вопросы, я допустим пока склонен верить тем, кто говорит что он далеко не такой как в дилерской машине и все таки предназначен для стран с теплым климатом! Начитался форумов, так одни кричат, что ноги у задних пассажиров мерзнут, сзади холодный воздух дует, все три контура не греют ничерта толком и т.п., другие довольны как слоны. А владельцы Прадо 2.7 дилерских, пишут, что 3 зоны ваще нах не нужны, обычной печки хватает и они ездят в майке - 30 Однозначного ответа нет!
Послушай друг, зачем сравнивать машину за 3 млн (люкс) и за 1,8 (2,7) за 3 однозначно лучше, какое то несуразное сравнение, я тебе говорил о 2,7 дилере и 2,7 арабе, а ты пишешь какой то бред... В люксе мне сидеть нет никакой потребности, моя машина и дороже и интересней (во всех планах) и престижней... Более того салон прадо мне никогда не нравился и сейчас не особо, а снаружи вполне симпотяга! Насчет арабо-китайского фарша ты прав частично, только он идет "бонусом" к дилеру, вот что я пытался втолковать. Насчет бесвкусицы, например губы, это только твое мнение, мне например нравится, по мне интересней смотрится чем просто бампер, меня например "убивают" машины обвешанные трубами, но это их дело , хозяев машин, проводить эти трубопроводы или нет.
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
kartoshka:
Да я как бы прочитал, тебе советую тоже - 4.0 смешанный цикл 10.8 2.7 АКПП - 12.5.
да я грамотный, читать умею, а главное знаю где читать:
4.0 расход 12.65 литра на сотню в режиме 10/15
2.7 расход 11.76 литра на сотню в режиме 10/15
сам найдешь источник? если бы было интересно то трудностей бы не было, ну а когда не интересно то проще всего взять цифры с потолка или от соседа по гаражу)))
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Song1228:
Да в этом арабо-китайском тюнинге и минус! Ты посиди в салоне дилерского люкса, а потом где нибудь на стоянке у неофициалов в арабском 2.7 и все поймешь! Там ведь даже кожа и вставки пластиковые по качеству отличаются, неговоря уже о головном устройстве. А о различных погремушках навешаных арабами типа губы, накладок разных и говорить нечего - безвкусица полнейшая... Кстати и к навороченному 3-х зонному климату тоже есть вопросы, я допустим пока склонен верить тем, кто говорит что он далеко не такой как в дилерской машине и все таки предназначен для стран с теплым климатом! Начитался форумов, так одни кричат, что ноги у задних пассажиров мерзнут, сзади холодный воздух дует, все три контура не греют ничерта толком и т.п., другие довольны как слоны. А владельцы Прадо 2.7 дилерских, пишут, что 3 зоны ваще нах не нужны, обычной печки хватает и они ездят в майке - 30 Однозначного ответа нет!
-пластик одинаковый!
-губа оригинал
-вкусы у всех разные
-климат отличается, но все поправимо чем довольствоваться убогим недоклиматом в 2.7
-made in japan
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
За полдоллара за 95, я б сам на 4 литрах ездил и не парился. А дорожный налог у нас в области невысокий 27 тыс с 300 л с. На 282 - тыщ 25, не критично.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
teremokplus:
Видимо у вас ну очень какие то достоверные источники...))) типа сайта тойоты , "машина может столько то расходовать в каких то идеальных невыполнимых условиях"- эту инфу ваще можно не смотреть, реальность этих цифер нулевая... На обгонах он может отлично крутить!, думаю , в худшем варианте как ваш дизелек.... Меня ваще умиляет ваше презрение к 2,7, как будто ваш авто есть "гоночный болид" :) , одного поля ягоды... Я лично, до прадо 2,7 ,ездил на паджере 4 3,8л, сейчас на Лехе 570, 5,7л... И у меня нет такого отношения как у вас, я считаю что это достойный аппарат с вполне внятной динамикой!
Да, у меня те самые недостоверные источники типа сайта Тойоты. Но почему-то заявленная динамика моего дизеля один в один соответствует реальности, даже на тяжёлых 20 колёсах.

Я что-то писал про то что 2.7 кал??? Нет. Я писал что он в ЛЮБОМ случае едет хуже чем дизель. А так динамики достаточно вполне, для разумной езды.
Сам смотрю повторюсь, для жены Камри 2.0 в базе. Супер тачка за 900 с копейками тысяч. Динамики - за глаза.

На сей ноте заканчиваю эту непонятную переписку. Сами же пишите что 2.7 отлично едет, не владев при этом обкатанным 3.0 Прадо на дизеле.
Я тоже не ездил на 2.7 Прадо, но катал и по трассе, и в городе 3.0 Паджеро. 18 литров расхода на полном приводе - много, для такой отвратной динамики. Так что Прадо и Паджеро надо на дизеле брать, либо на бензине больших обьемов. ИМХО
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
kartoshka:
Да, у меня те самые недостоверные источники типа сайта Тойоты. Но почему-то заявленная динамика моего дизеля один в один соответствует реальности, даже на тяжёлых 20 колёсах.
Я что-то писал про то что 2.7 кал??? Нет. Я писал что он в ЛЮБОМ случае едет хуже чем дизель. А так динамики достаточно вполне, для разумной езды.
Сам смотрю повторюсь, для жены Камри 2.0 в базе. Супер тачка за 900 с копейками тысяч. Динамики - за глаза.
На сей ноте заканчиваю эту непонятную переписку. Сами же пишите что 2.7 отлично едет, не владев при этом обкатанным 3.0 Прадо на дизеле.
Я тоже не ездил на 2.7 Прадо, но катал и по трассе, и в городе 3.0 Паджеро. 18 литров расхода на полном приводе - много, для такой отвратной динамики. Так что Прадо и Паджеро надо на дизеле брать, либо на бензине больших обьемов. ИМХО
Достоверный расход ни один производитель никогда не показывал и не покажет (да ипрактически это сложноосуществимо) все остальное покажет без проблем (тут не помухлюешь)... Прадиком 3л диз я не владел, но проехался пару раз для ознакомления из чего и делал свои вывод. На сем умолкаю.
У вас отличный отзыв, мне понравился, ничего личного...)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
teremokplus:
Послушай друг, зачем сравнивать машину за 3 млн (люкс) и за 1,8 (2,7) за 3 однозначно лучше, какое то несуразное сравнение, я тебе говорил о 2,7 дилере и 2,7 арабе, а ты пишешь какой то бред... В люксе мне сидеть нет никакой потребности, моя машина и дороже и интересней (во всех планах) и престижней... Более того салон прадо мне никогда не нравился и сейчас не особо, а снаружи вполне симпотяга! Насчет арабо-китайского фарша ты прав частично, только он идет "бонусом" к дилеру, вот что я пытался втолковать. Насчет бесвкусицы, например губы, это только твое мнение, мне например нравится, по мне интересней смотрится чем просто бампер, меня например "убивают" машины обвешанные трубами, но это их дело , хозяев машин, проводить эти трубопроводы или нет.
Где ты видел араба в хорошей комплектации за 1780 тыс ублей? Думаю не имеет смысла сравнивать разные по кмплектациям и ценам авто? Или не согласен?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Song1228:
Где ты видел араба в хорошей комплектации за 1780 тыс ублей? Думаю не имеет смысла сравнивать разные по кмплектациям и ценам авто? Или не согласен?
Я видел на сайте дром очень много раз,(однажды даже и купил), речь идет макс.комплектациях!!! И за 1,7 в феврале-марте 2013г можно было купить 2012г выпуска!!! 90% арабов в максимальной комплектации, а если и нет то по цене они особо и не различаются... А ты вообще читаешь , что написано: я же сказал что бакс подрос, и сейчас возможно и не надо араба брать, а когда они вровень стоили, то смысл большой имхо был.
"Думаю не имеет смысла сравнивать разные по кмплектациям и ценам авто? Или не согласен?"- я только что выше это тебе написал и естественно согласен...)))
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
В Эмиратах дорогая комплектация точно не скажу, но где то 35-40 тыс $. Отправка тыщы 2-3$. Официальная расстаможка тыщ 15 на физ лицо. Где то в 1,7 млн по новому курсу. А тут перевозчики со своими схемами, по любому дешевле у них выходит. Так что если нужно скинуть прошлый год, то и за 1,78 отдадут .
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
teremokplus:
Я видел на сайте дром очень много раз,(однажды даже и купил), речь идет макс.комплектациях!!! И за 1,7 в феврале-марте 2013г можно было купить 2012г выпуска!!! 90% арабов в максимальной комплектации, а если и нет то по цене они особо и не различаются... А ты вообще читаешь , что написано: я же сказал что бакс подрос, и сейчас возможно и не надо араба брать, а когда они вровень стоили, то смысл большой имхо был.
"Думаю не имеет смысла сравнивать разные по кмплектациям и ценам авто? Или не согласен?"- я только что выше это тебе написал и естественно согласен...)))
Что то ты в кучу намешал всего, тебя вообще понять очень сложно) Ты забываешь о чем пишешь, в своих же постах выше. Короче говоришь много и половина не в тему.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Мужики, ну хватит уже вам)))
Если честно то арабы лепят всё тяп-ляп, был бы диллерский с климатом за 1.7 люди бы на соточку пошили бы салон за 50 и всё)
3
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
А как зимой в салоне? Вебаста нужна или нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
ELZim:
А как зимой в салоне? Вебаста нужна или нет?
Жара:) без майки и без носков можно ездить:)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
teremokplus:
Я видел на сайте дром очень много раз,(однажды даже и купил), речь идет макс.комплектациях!!! И за 1,7 в феврале-марте 2013г можно было купить 2012г выпуска!!! 90% арабов в максимальной комплектации, а если и нет то по цене они особо и не различаются...
А что вы понимаете под максимальной комплектацией? Практически такой же пустой как дилерский Стандарт Прадо 2,7, только с климатом и обвешанный кривыми пакистанскими руками китайскими финтифлюшками? В таком случае замечу что вы подменяете понятия. К тому же в дилере с пассивной безопасностью дела обстоят лучше, а это важнее чем 3-х зонный климат, который Арабам жизненно необходим ввиду жаркого климата.
В настоящей максималке (у арабов маркируется VX-L) Прадика 2,7 не существует, потому корректнее будет сравнивать пустой дилерский с 2,7 за 1,8 и пустой араб 2,7 за 1,7 без гарантии, но с допами в виде китайской мишуры, сейчас как правильно написали доллар подрос и ценник обозначился в районе 1,9, смысл в арабе нулевой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Song1228:
Я тебе ответил на твой вопрос, что мне не нравится в арабах на примере чисто визуального сравнения 2.7 араба в полной комплектации с кожей, трехзонным климатом и т.д. с почти такой же комплектацией люкс у дилера, так как там есть похожие опции, и я не сравнивал цены на них((( Ты мне лечишь про 2.7 дилера и 2.7 араба, да вних вообще нечего сравнивать, дилерский 2.7 пустой!!! Получается, что ты невнимательно читаешь посты, а потом пишишь слишком много букв не в тему.
Я не знаю вам там в Питере никогда не попадались телефоны китайские подделки под Верту, Нокия 8800 и т.д. за 3500 руб.? Если видели то меня поймете, так вот арабская "максималка" это нечто подобное, берут совершенно пустой Прадик и создают иллюзию.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Templier:
А что вы понимаете под максимальной комплектацией? Практически такой же пустой как дилерский Стандарт Прадо 2,7, только с климатом и обвешанный кривыми пакистанскими руками китайскими финтифлюшками? В таком случае замечу что вы подменяете понятия. К тому же в дилере с пассивной безопасностью дела обстоят лучше, а это важнее чем 3-х зонный климат, который Арабам жизненно необходим ввиду жаркого климата.
В настоящей максималке (у арабов маркируется VX-L) Прадика 2,7 не существует, потому корректнее будет сравнивать пустой дилерский с 2,7 за 1,8 и пустой араб 2,7 за 1,7 без гарантии, но с допами в виде китайской мишуры, сейчас как правильно написали доллар подрос и ценник обозначился в районе 1,9, смысл в арабе нулевой.
Я ничего не подменяю и прекрасно понимаю что такое "арабская макималка", просто когда Song1228 заговорил про максимальные арабские комплектации, а я ему ответил, я не стал "умничать", что это своеобразная фикция, вот и всё...
Сейчас (я с тобой полностью согласен), нет особого смысла брать араба, а при равных ценах (это мое личное мнение) , однозначно араб: подогревы сидушек, климат, головное устройство, кожа, висульки, подножки, коврики, дефлекторы, рейлинги и т.д и т.п ВСЁ идет бонусом , не нравится сними... а вот если захочется поставить... на дилера, то: 1.ставить у дилера, рот не выговаривает суммы... 2. ставить "прямыми русскими руками" , накосячат еще поболе паков, да и не денег уйдет туева хуча, если ты не житель приграничного города... Вот моя основная мысль...
Я не являюсь поклонником арабов, тем более дилеров, просто я за здравый смысл!!! А по поводу гарантии, это ваще полный развод, за деньги на ТО я сам себе все что угодно прогарантирую....)))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Templier:
Я не знаю вам там в Питере никогда не попадались телефоны китайские подделки под Верту, Нокия 8800 и т.д. за 3500 руб.? Если видели то меня поймете, так вот арабская "максималка" это нечто подобное, берут совершенно пустой Прадик и создают иллюзию.
Примерно так и есть...))) только один Х это стоит денег! А посмотришь на дилерский прадик в минималке и слеза наворачивается, за что!!!?:)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
teremokplus:
Достоверный расход ни один производитель никогда не показывал и не покажет
в смысле???)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Song1228:
Где ты видел араба в хорошей комплектации за 1780 тыс ублей?
а что в твоем понимании хорошая комплектация араба, плюс минус стопы аля лексус,парктроники, ГУ китайское и тп это +500 к фаршу что ле???
Ну ладно за 1780 может и нет счас таких цен есть 1830, но суть то не в этом, а в том что не сильно арабы то отличаются друг от друга, за исключением редких исключений..
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
teremokplus:
Я ничего не подменяю и прекрасно понимаю что такое "арабская макималка", просто когда Song1228 заговорил про максимальные арабские комплектации, а я ему ответил, я не стал "умничать", что это своеобразная фикция, вот и всё... Сейчас (я с тобой полностью согласен), нет особого смысла брать араба, а при равных ценах (это мое личное мнение) , однозначно араб: подогревы сидушек, климат, головное устройство, кожа, висульки, подножки, коврики, дефлекторы, рейлинги и т.д и т.п ВСЁ идет бонусом , не нравится сними... а вот если захочется поставить... на дилера, то: 1.ставить у дилера, рот не выговаривает суммы... 2. ставить "прямыми русскими руками" , накосячат еще поболе паков, да и не денег уйдет туева хуча, если ты не житель приграничного города... Вот моя основная мысль... Я не являюсь поклонником арабов, тем более дилеров, просто я за здравый смысл!!! А по поводу гарантии, это ваще полный развод, за деньги на ТО я сам себе все что угодно прогарантирую....)))
Все в точку!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
chaser:
в смысле???)
1. Это слегка невозможно, тк у всех разные условия эксплуатации.
2. Цифры в мануале, будут отличаться от факта и значительно, как бы кто не пыжился, идеальные условия ну уж очень идеальные...)))
Да вы и сами все это знаете, мож я вопроса не понял... У меня расход 14,8 указан, однако в городе 27 без зажиганий особых...(((
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
teremokplus:
1. Это слегка невозможно, тк у всех разные условия эксплуатации. 2. Цифры в мануале, будут отличаться от факта и значительно, как бы кто не пыжился, идеальные условия ну уж очень идеальные...))) Да вы и сами все это знаете, мож я вопроса не понял... У меня расход 14,8 указан, однако в городе 27 без зажиганий особых...(((
не про "не возможно" эт все правильно, я лишь хотел сказать что тем не менее расход по объемам того или иного авто производитель указывает, и в сравнении объемов одной марки или разных авто, все же грамотней будет придерживаться данных производителя, тока и всего) и не в коем случае не слушать россказни бабок с лавок) и тп, да и здравый ум подсказывает что в 5 литровом ведре больше жидкости чем в 3 литровом, эт если не отклоняться на различного рода домыслы)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
ELZim:
А как зимой в салоне? Вебаста нужна или нет?
Если привык в городе без куртки ездить (короткие поездки без прогрева) - нужна.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Templier:
Я не знаю вам там в Питере никогда не попадались телефоны китайские подделки под Верту, Нокия 8800 и т.д. за 3500 руб.? Если видели то меня поймете, так вот арабская "максималка" это нечто подобное, берут совершенно пустой Прадик и создают иллюзию.
У меня такой даже был))) Вроде и качественно подделаны, но чувствуется что, не то чего то. Собственно это и хотел сказать в своем посте выше, только у вас лучше получилось! Именно за это мне арабы не нравятся.
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Song1228:
Алексей ДмитриевичSong1228Веб астой перед выездом кочегарить 40 минут надо, чтобы в салоне комфортно было. Если ездишь часто на короткие расстояния и двигатель успевает остывать, к примеру приехал и через полчаса опять выезжать и так в несколько мест, а на улице- 30, тут как? Вообще ее не выключать, что-ли?
У нас эти -30, может пару раз в году и бывает. Это вопрос к тем, кто в Сибири живет. Этой зимой, каких то особых проблем не заметил.

Однако в эти дни всеравно комфорта хочется. Сидеть в машине за 2 ляма и мерзнуть, как то не очень приятно. Собрался вот тоже Прадо брать и спать не могу спокойно, все метаюсь между 2.7 и 3.0 дизелем:) дизеля никогда небыло и многое в нем пугает.
А чего вас дизель пугает? Мне кажется там нормально все. Если ехать недалеко включаете все волшебные кнопки и электроподогрев сидений. Внимание! Ни в коем случае при поездке на короткие дистанции не снимать верхнюю одежду. А если ваша машина к тому же стоит в капитальном гараже, то комнатная температура в салоне вам гарантирована, причем без всякой вебасты.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Честно говоря я так и езжу и о Вебасто не думаю. Но не у всех , к сожалению, теплые гаражи.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
+5 земляку :)
у самого тоже 150 3.0 TD белый перламутр :)
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Toyotavod63:
+5 земляку :)
у самого тоже 150 3.0 TD белый перламутр :)
Землякам всегда рады!!!)
Сколько накатал уже?)

Вообще белый перл наверное для него самый оптимальный цвет, ибо черный конечно лучше, но в черном два минуса - первый это геморный черный цвет, а второй - морда в черном совершенно глупо смотрится, не даром Прадо на всех рекламных проспектах белый)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
kartoshka:
Землякам всегда рады!!!)
Сколько накатал уже?)
Вообще белый перл наверное для него самый оптимальный цвет, ибо черный конечно лучше, но в черном два минуса - первый это геморный черный цвет, а второй - морда в черном совершенно глупо смотрится, не даром Прадо на всех рекламных проспектах белый)
070 это самый лучший цвет, причем для большинства авто, а не только ПРАДО, а черный эт тока понты))) потому что практичности ноль!!!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
kartoshka:
Землякам всегда рады!!!)
Сколько накатал уже?)
Привет!

ТО 2 неделю назад прошел, машинка 12 года. Проходил в Тольятти.
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Toyotavod63:
Привет!
ТО 2 неделю назад прошел, машинка 12 года. Проходил в Тольятти.
Сколько по деньгам/времени получилось?
Сами Амарок в Тольятти гоняем, дешевле и грамотнее сервис.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
Время в сервисе 3 часа. По деньгам 14 с чем-то... Касса долго обслуживала, очередь большая была. Коллективно пожаловались. Так потом неделю откуда только из Тойоты не звонили ))))
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Toyotavod63:
Время в сервисе 3 часа. По деньгам 14 с чем-то... Касса долго обслуживала, очередь большая была. Коллективно пожаловались. Так потом неделю откуда только из Тойоты не звонили ))))
Блин как-то далго. Первое ТО сделали за полтора часа, на двухсотках по два. По деньгам за первое отдал 10 тыр за второе озвучили 13, завтра поеду проверять) Тойота-Аврора.

А жалобы реально работают!)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
kartoshka:
Блин как-то далго. Первое ТО сделали за полтора часа, на двухсотках по два. По деньгам за первое отдал 10 тыр за второе озвучили 13, завтра поеду проверять) Тойота-Аврора.
А жалобы реально работают!)
По времени так было, забрали машинку примерно 12-50, вернули после оплаты уже в 16-00 примерно. Тойота-центр Тольятти.

13 тыс. возможно без фильтра воздушного, его на ТО 2 нет в регламенте замены. Мне предложили поменять, я согласился.
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Toyotavod63:
По времени так было, забрали машинку примерно 12-50, вернули после оплаты уже в 16-00 примерно. Тойота-центр Тольятти.
13 тыс. возможно без фильтра воздушного, его на ТО 2 нет в регламенте замены. Мне предложили поменять, я согласился.
Только приехал!
12.991 рубль, замена масла в двигателе + фильтр, ВОЗДУШНОГО фильтра, салонного фильтра + топливный фильтр!)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Вчера прошел ТО-1. Содрали 12600 . Правда выдраили внутри и снаружи, пропылесосили и помыли под капотом. Ликвидировали скрип и перепрограммировали неработающий доводчик заднего стекла. Чем ближе к Москве, тем выше расценки?))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Вчера прошел ТО-1. Содрали 12600 . Правда выдраили внутри и снаружи, пропылесосили и помыли под капотом. Ликвидировали скрип и перепрограммировали неработающий доводчик заднего стекла. Чем ближе к Москве, тем выше расценки?))
Не ну мойка дорогая. Само ТО рублей 10 везде стабильно!)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Не, ну я читать то еще умею..)) там 5000 работа по ТО , 5800 -7,2 л масла, оставшиеся 1800- два фильтра, смазка и какая то прокладка. Все остальное бесплатно.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Не, ну я читать то еще умею..)) там 5000 работа по ТО , 5800 -7,2 л масла, оставшиеся 1800- два фильтра, смазка и какая то прокладка. Все остальное бесплатно.
ППЦ. Тогда правда, Москва однако!)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
kartoshka:
Только приехал!
12.991 рубль, замена масла в двигателе + фильтр, ВОЗДУШНОГО фильтра, салонного фильтра + топливный фильтр!)
в Тольятти видимо дороже дерут))))
завтра точно, до копейки гляну из чего цена сложилась.
а то может пожаловаться, что ободрали )))))))))))))
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
Вот наряд-заказ
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
А у меня масло 0-w30, получается стоит практически в два раза дороже, чем 5-w40 в наряде. Зато масляный фильтр у нас на 120 руб дешевле, а салона на 20..)) О как.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
На прадо клуб нашел комплектации рестайла Прадо:
На Элегансе будут: ходовые огни и светодиодные фары, электрорегулировки сидений, вставки в салоне под дерево, обогрев руля. Стоимость пока озвучивается в 2 208 тысяч руб.
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Splendid:
На прадо клуб нашел комплектации рестайла Прадо:
На Элегансе будут: ходовые огни и светодиодные фары, электрорегулировки сидений, вставки в салоне под дерево, обогрев руля. Стоимость пока озвучивается в 2 208 тысяч руб.
Ага, вчера у диллера все спросил, три машины в производстве уже стоят.
Но менять японца на владик не хочется.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
kartoshka:
Ага, вчера у диллера все спросил, три машины в производстве уже стоят. Но менять японца на владик не хочется.
Стоимость подтверждают?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Splendid:
Стоимость подтверждают?
Да, сказали подорожание на 14 (или 24, не расслышал) тысячи. Ну как раз он стоил 2,174+ 20 как раз 2.2 получается.
Я кстати свой за 2,2 и брал, доплата за "перламутр" была.)

Если уж и менять Прадик, то только на Тахо) Но это совсем другая машина
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
А чего в Тахе хорошего? Ну кроме харизмы? Шире 200 тки, налог с 355, подключаемый привод, спереди бампер как бульдозер.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
А чего в Тахе хорошего? Ну кроме харизмы? Шире 200 тки, налог с 355, подключаемый привод, спереди бампер как бульдозер.
Верно заметил, харизма!)

И минусы тоже в точку.
Но тем не менее места в салоне МОРЕ. Но мне и в Прадике не тесно)

И конечно на свои 5.3 машина совершенно не едет( Динамика примерно как у Прадо 4л.
Хотя на трассе наверное запаса мощности полно, не знаю, по трассе на Тахо не ездил.

Короче харизма основной плюс. А то что-то одни обмылки кругом. Без слёз на новый трейлблейзер не взглянешь.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Ну Таха 2014 обмылком не назовешь.. http://avtoportal76.ru/avtonov... , но в гараж заехать у меня уже проблема..))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Ну Таха 2014 обмылком не назовешь.. http://avtoportal76.ru/avtonov... 2014-foto.... , но в гараж заехать у меня уже проблема..))
Ага, я видел уже, но мне если честно нынешний 900ый кузов больше нравится) Про гаражи это дааа... На ТЛК200 особенно гемор. Обычно ворота все стандартные ставят, иногда зеркала приходится складывать, узковато
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Вот именно, Прадо, все таки достаточно компактных размеров. А гараж , когда особенно к нему дом приделан, переделывать нет никакого желания.))))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Вот именно, Прадо, все таки достаточно компактных размеров. А гараж , когда особенно к нему дом приделан, переделывать нет никакого желания.))))
ААААА ну всё понятно))))))
Но согласись, Тахо очень харизматичен!) Таких машин больше практически не осталось...
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Ну конечно, тем более на Тахах и Сабурбанах в кино вечно рассекают загорелые, мускулистые и загадочные Федералы в темных очках. ))) Но я как то очень ровно к нему дышу. Новый Гранд Чероки как то ближе. Или Лексус GX.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Ну конечно, тем более на Тахах и Сабурбанах в кино вечно рассекают загорелые, мускулистые и загадочные Федералы в темных очках. ))) Но я как то очень ровно к нему дышу. Новый Гранд Чероки как то ближе. Или Лексус GX.
Да не, это как-то пофигу) Просто внешне он очень хорош.

А новый гранд я смотрел пару недель назад, огорчил. Ничего хорошего нет. Теперь все машины без пневмы - потерялся самый глвный плюс (хотя он же и минус). Но приборный щиток ништяк!
Ну и внешне какой-то гомосяцкий стал, имхо
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Привет честной компании. Примите 5 копеек от новичка. По поводу вебасто. По моему , если не жалко прим. 100тр ( в моем случае это сама вебасто + сигналка GSM с управлением по телефону) , то лучше поставить комплектом. Штука очень полезная. Исключается холодный пуск , садишься в теплое авто и вперед. Я поставил сразу у ОД при покупке. При минус 20 , молотит 30 мин , t мотора прим 50-60гр , расход соляры- стакан.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Алексей Дмитриевич:
Ну конечно, тем более на Тахах и Сабурбанах в кино вечно рассекают загорелые, мускулистые и загадочные Федералы в темных очках. ))) Но я как то очень ровно к нему дышу. Новый Гранд Чероки как то ближе. Или Лексус GX.
Они еще там инопланетян ловят на Тахо. А полноприводному японцу замену сложно подобрать и чтоб еще налог был адекватным.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Тоже Прадо:
Привет честной компании. Примите 5 копеек от новичка. По поводу вебасто. По моему , если не жалко прим. 100тр ( в моем случае это сама вебасто + сигналка GSM с управлением по телефону) , то лучше поставить комплектом. Штука очень полезная. Исключается холодный пуск , садишься в теплое авто и вперед. Я поставил сразу у ОД при покупке. При минус 20 , молотит 30 мин , t мотора прим 50-60гр , расход соляры- стакан.
Через сколько времени аккумулятор на помойку?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Через сколько времени аккумулятор на помойку?
Ничего страшного там второй есть, если не ошибаюсь)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Там под капотом 2 здоровые дуры)))). И все равно экономят энергию, это надож додуматься, то на заглушенной машине, нельзя просто включить магнитолу.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Song1228:
Ничего страшного там второй есть, если не ошибаюсь)
Да хоть третий. В режиме полчаса езды - час на вебасте их всех надо по выходным заряжать (если гараж есть), хотя с другой стороны если он есть, то и вебаста не нужна. Парадокс!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Да хоть третий. В режиме полчаса езды - час на вебасте их всех надо по выходным заряжать (если гараж есть), хотя с другой стороны если он есть, то и вебаста не нужна. Парадокс!
Если чесно такое впервые слышу, вебаста настолько сильно вроде не жрет акум... Надо посмотреть на Прадо клубе.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
За отзыв 5,а 3.0д -действительно ШУМНОВАТ.Жена скаэала,что сильная вибрация на руль и на кресла,как водилы,так и пассажира,я этого не заметил,может из-за веса,я 90кг,жена 47кг.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
1шур1:
За отзыв 5,а 3.0д -действительно ШУМНОВАТ.Жена скаэала,что сильная вибрация на руль и на кресла,как водилы,так и пассажира,я этого не заметил,может из-за веса,я 90кг,жена 47кг.
Согласен, дизель шумный, v6 сюда бы - как раз от мерса МЛ - цены бы не было.. И ровнее работал бы..

На руль реально вибрация есть! На педали не замечал как-то)
Я полегче буду, 82 жена 53
2
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
kartoshka:
Согласен, дизель шумный, v6 сюда бы - как раз от мерса МЛ - цены бы не было.. И ровнее работал бы..
На руль реально вибрация есть! На педали не замечал как-то)
Я полегче буду, 82 жена 53
Да ни на пидали))) на кресла)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
Да хоть третий. В режиме полчаса езды - час на вебасте их всех надо по выходным заряжать (если гараж есть), хотя с другой стороны если он есть, то и вебаста не нужна. Парадокс!
Что-то у вас не здоровое с Вебастой, сейчас 2-а авто оборудованы этой замечательной приблудой, первый уже прошел 128 000 км, брали новым с салона, все ОК, аккумулятор родной и заряжался только по собственной глупости, когда оставили свет, либо противотуманки включенными. Второй пока еще зимы не видел, но больше чем уверен проблем не будет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
1шур1:
Да ни на пидали))) на кресла)))
Блин а на кресла тем более)))

Что-то я сам не вижу что пишу)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор Когда поставил литье на 20 по на мягкость хода отразилось или нет? А то у кого не спросиш у всех разные ответы. Хочется твое мнение еще услышать!!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
den 121:
Автор Когда поставил литье на 20 по на мягкость хода отразилось или нет? А то у кого не спросиш у всех разные ответы. Хочется твое мнение еще услышать!!
Сначала не отразилась, восторг всё затмил)

А на деле после лета скажу честно - жёстче стало процентов на 20.
И самое главное - в ямках машина себя ведёт по жесткости и ходу подвески как и на 18х.
Но самое бесящее - это гребёнка. Вот тут то и сказывается высота резины...

Ну и психологическое давление перед ямами сказывается. Так что хочу дорогие R18.)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
kartoshka:
Сначала не отразилась, восторг всё затмил)
А на деле после лета скажу честно - жёстче стало процентов на 20.
И самое главное - в ямках машина себя ведёт по жесткости и ходу подвески как и на 18х.
Но самое бесящее - это гребёнка. Вот тут то и сказывается высота резины...
Ну и психологическое давление перед ямами сказывается. Так что хочу дорогие R18.)
Все понятно! Спасибо)))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
kartoshka:
Сначала не отразилась, восторг всё затмил)
А на деле после лета скажу честно - жёстче стало процентов на 20.
И самое главное - в ямках машина себя ведёт по жесткости и ходу подвески как и на 18х.
Но самое бесящее - это гребёнка. Вот тут то и сказывается высота резины...
Ну и психологическое давление перед ямами сказывается. Так что хочу дорогие R18.)
А дорогие это какие? В чем прикол?
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
kartoshka:
Сначала не отразилась, восторг всё затмил)
А на деле после лета скажу честно - жёстче стало процентов на 20.
И самое главное - в ямках машина себя ведёт по жесткости и ходу подвески как и на 18х.
Но самое бесящее - это гребёнка. Вот тут то и сказывается высота резины...
Ну и психологическое давление перед ямами сказывается. Так что хочу дорогие R18.)
Я тож, репу на счет R20 чесал)))Но решил,что не стоит из бездорожника спорт кар лепить,тем более,что коляска в семье не одна)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Хороший машин, только старый уже... По сути не меньше чем паджеро он на конвейере почти без изменений... Пора бы Тойоте уже и пару - тройку новых двигателей, ну и коробок придумать, что-ли... Это так, рассуждения... Отзыв - однозначно 5.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
shreibi:
Хороший машин, только старый уже... По сути не меньше чем паджеро он на конвейере почти без изменений... Пора бы Тойоте уже и пару - тройку новых двигателей, ну и коробок придумать, что-ли... Это так, рассуждения... Отзыв - однозначно 5.
Ну двигателя то есть!! 2UZ Сняли с производства . Теперь есть UR совсем другой двиг!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром