Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

236043
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1099
голосов
4.6
5 — 839 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс
Прадо 3.0 D Элеганс.

Выбор был очень долгим.
Кандидатуры

Прадо 3.0D
Шевроле Тахо 5.3 бензин
Паджеро 3.0 бензин
Гранд Чероки дизель
Туарег v6 TDI

Ленд роверы,хундаи,кии не рассматривал, без объяснения причин.

Итак.
Шевроле Тахо. Чуть не купил. Понравился дизайном, и размерами. Салон отделка ужасная, но я не делаю на это основной аспект. Минусы - налог, расход, нашесборка, остальное лично меня все устраивало, просто не срослось, не жалею.

Паджеро 3.0 бензин - отличная машина! За 1.7 с кожей и камерой заднего вида - супер! Жестковата только, и пластик гремит ппц. Но лучше его чем соренто какой-нибудь. Повторюсь, отличная машина, но Прадо определенно лучше, поэтому имея возможность взять Прадо, паджерик отбросил. Да и уже 7ой год на конвеере.

Гранд Чероки - есть в семье МЛ 2010 года, не нравится, посадка низковата,  внутри тесноват, хотя отделка на уровне, непонятки с надежностью. отбросил.

Туарег. Есть опыт с амароком, который вот уже полтора года как живет у нас, честно, немецкой надежностью и не пахнет, читайте в отзыве про рав4.  БЕСЯТ ПАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ! Почему, я хочу просто камеру заднего вида, а мне плюсом суют аудиосистему, которая мне просто нафик не нужна?! Короче получился он с пневмой 2,7, а в максималке так вообще дороже ТЛК 200, не стоит он своих денег, имхо.

Короче вернулся с того, с чего и начал. Думал брать Престиж+, но по опыту с ТЛК 200 знаю что 4 камеры по кругу - фигня, крау контролом пользоваться не буду, короче взял элеганс + допами поставил навигацию. Ну и как обычно, тонировка, защита, заменил штатные сигналы сразу, негоже такой машине пищать как ярис.
Проехал 400 км по трассам не чищеным, 200 в городе. Скажу что машина очень нравится, расход пока 12 литров, вообще копейки после рава, на котором было 16 )
Единственное, заносит зад, надо привыкать.
По проходимости однозначно выше ТЛК 200, проверено, лазил и на 200 и на Прадо, за счет веса прадо вытягивает лучше, проверено.

ДВИГАТЕЛЬ!
Дизельный прадо не едет? Незнаю где вы находите дороги что бы гонять. Динамика на уровне потока, что в городе что на трассе. Разгон - с места бодрый старт, дизель есть дизель, потом провал, и где-то после 80 начинает ехать. Как то так.

ХОДОВАЯ!
Подвеска мягкая, но не валкая, упругая скажем. Подкидывает больше чем в 200, но комфортно однозначно.

САЛОН!
Мягкий пластик, много фишек скопированых от европейских производителей - подсветка подлокотников, оптитронная панель, ночью вообще круто смотртся, с подсветкой порогов.

Короче я доволен) Нету больше выбора на рынке! KDCC, Парктроники перед/зад, камеза заднего вида, ПОВОРОТНЫЙ КСЕНОН на ближнем свете, 18 диски, рейлинги. Без кожи не страдаю, честно)

Короче буду дополнять со временем! Поставил - сигналы, навигацию, теперь надо R20 на лето ну и ещё задумки есть.

Почему прадо? Были - рав4 (2 генерации), рав4 ( 3 генерации - 3 штуки!), Лексус RX 350 в предыдущем кузове, есть ТЛК 200, Ниссан Жук, теперь Прадо! 8 японцев за меньше чем 10 лет не приносили хлопот  столько, сколько мерседес и амарок за год! Все машины покупались с новья и пробежали больше 100 тысяч. Отсюда и выводы.

Прадо - комфорт, какой-никакой престиж и статус, надежность.

Детскую болячку в виде скрипа в панели на 1500 об.мин. вылечили сразу по гарантии)

Спасибо всем!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решили испытать аппараты по целине, очень хотелось посадить его где-нибудь, но не вышло, проехал везде где хотел, снега нынче маловато у нас.

Местами глубина до туманок, но в основном по нижнюю кромку бампера, сантиметров 30.

Отключаем есп и вперед, никаких ни пониженных, ни блокировок, из опыта по такому снегу газ и не останавливаться. Обороты - 2,5 тысячи. Стабильно.

Прет как танк, крутящий момент хороший, но зад таскает, в отличии от 200.

К слову о 200 - крау контрол - фигня такая, без него намного лулчше идёт....

   

Всем привет!

Всегда была мечта о 20 радиусе, может кто-то скажет что негоже такой машине быть на 20, а надо мишки и 16 диски, но моя эксплуатация летом - грунтовка и город, город, город и чуть трассы) Зимой -да, вопросов нет, по полю погонять люблю.

Диски LS Wheels 164 20x9 ET25

Резина Toyo Proxes S/T 265/50 R20

Ждём тепла!

   

Всем привет!

Очень давно не дополнял, извиняюсь.

Итак, поехали.

Эксплуатация.

С мая по сентябрь жил за городом, до города 40км по трассе, + офис почти в центре 20км ( Самара хоть и миллионник, но от въезда в город до набережной Волги - это центр, км 30 всего ).

Так вот, каждый день по трассе + город = 150-180км в день.

ДВИГАТЕЛЬ

К чему я это? Да про ДВИГАТЕЛЬ. Не знаю, все кричат что Прадо не едет, ребята, ЕДЕТ. Ни разу на трассе я не почувствовал себя ущемленным в динамике! Да, если начинаются "гонки" с попутными машинами вроде Роверов, GL - ML, Туарегов, то динамики мало....

   

Всем привет!

Давно уже съездил на ТО, работы по регламенту - масло в двигателе+фильтр, фильтр салонный, воздушный и самое главное - топливный, меняется каждые 20 тысяч. За всё отдал 12 с копейками тысяч.

Скрипящую хромированную накладку на тоннеле акпп сняли, проклеили чем-то, тишина в салоне)

Пробег более 21 тысячи, полёт нормальный, вопросов никаких (тьфу-тьфу-тьфу)

Выходит рестайлинг. Обидно конечно, много полезных штучек добавляется.( Ну и ладно!)

Есть мысли о продаже R20 и покупке R18 от Lexus GX460 серии F-sport....

   

Всем привет!

Прошу прощения, что довольно долго ничего не писал, запамятовал пароль =)

Итак, пробег приближается к 25 тысячам, скоро машине год. Вопросов с надёжностью, включая солярку и тд, на сегодняшний день не возникало.

Выдался денёк, ребёнка уложили спать, оставили с бабушками-дедушками, жену за руль и кататься, ибо всё равно, практика должна быть постоянная.

Погода -10 градусов, немного метёт. Время 16.00 примерно - скоро стемнеет.

Ездили, ездили.. Вижу в поле следы от снегохода) Местность знаю, летом там дорога....

, пробег 24 500 км   

Всем привет!

Чуть больше года мне понадобилось на то, чтобы проехать 30 тысяч. Много? Я думаю да. Определённые выводы сделать можно.

Причем Прадос практически половину этого пробега был на R20.

ТО обошлось в 17 тысяч, вместе с передними колодками, уплотнителями от Лексуса и всей работой (само ТО 11 тысяч, + 1,5 уплотнители, +3 колодки = работа по колодкам и наклейке уплотнителей 1,5к) Ценник считаю адекватным.

По машине нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Могу сказать одно — понимаю, что другую машину я не хочу....

, пробег 30 000 км   

Всем привет!

Практически 40 тысяч накатал.

Полёт - нормальный! По гарантии заменили пластиковый стопор двери багажника, и резинку на выхлопной)

Решил вот оставить коммент в один отзыв о Паджеро, читая который, оказалось что Паджеро уже стал паркетником, а у Прадо - рама откручивается на ходу)))

Но почему-то Дром не добавляет коммент. Странно...

В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.

Дата снятия блокировки: (мск)

Забанили чтоль? Не писал ещё туда ничего.....

   

Всем привет друзья!

Итак, Прадос продан. Уже как полторы недели назад.

На продажу выставлял если честно с мыслью "вот повисит месяцок, а там глядишь и передумаю". Но...

Выложил объявление в 9 вечера на Авито - в пол 9 утра звонок "можно машину посмотреть?"

Я если честно первые секунд 30 не врубился вообще какую машину от меня хотят :) Итог - в 12 часов осмотр, бьём по рукам, на след. день к ОД на диагностику всего, и потом ГАИ.

Продал тысяч на 50-100 дешевле реальной стоимости машины, но ситуация так обязывала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3164
den 121:
Ну двигателя то есть!! 2UZ Сняли с производства . Теперь есть UR совсем другой двиг!!
Чуток ни туда отписал. Это же Прадо. Ну и у них все уже по другому!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
den 121:
Чуток ни туда отписал. Это же Прадо. Ну и у них все уже по другому!!
Что изменилось в сравнении со 120 (121)? Стоимость? ))) Комонн рейл вместо ТНВД? А двигатель тот же. Вот КДСС - это гут! Но только на старших комплектациях. Я ж говорю - машин классный, но в такую цену надо уже не только на былой репутации "ездить", инновации неплохо бы подключить, оснащение. Вон, у корейцев в авто только туалета разве что в салоне нет. Вот про надёжность не будем - мало кто сейчас новые авто больше чем на пять лет покупает, особенно в такие деньги. А на такой срок ресурса почти у любой иномарки при должном ТО хватает. Тем более Корея всё у Японии перенимала. Я даже больше скажу - российские дилерские комплектации имеют высокую цену, но бедное оснащение. Даже в Беларусь и Украину авто поинтереснее идут. Это что, заговор?))) Ну вот, начал с одного, закончил дргим... Но на то они и комментарии...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Perm2012:
Разговаривают двое:
- Вот, Прадо себе покупаю!
- У тебя, что до дачи дорога плохая?
- Нет.
- Ты охотник?
- Нет.
- Ты рыбак?
- Нет.
- Ну тогда ты Му Да К!
Чуть с дивана не упал:)
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
shreibi:
Что изменилось в сравнении со 120 (121)? Стоимость? ))) Комонн рейл вместо ТНВД? А двигатель тот же. Вот КДСС - это гут! Но только на старших комплектациях. Я ж говорю - машин классный, но в такую цену надо уже не только на былой репутации "ездить", инновации неплохо бы подключить, оснащение. Вон, у корейцев в авто только туалета разве что в салоне нет. Вот про надёжность не будем - мало кто сейчас новые авто больше чем на пять лет покупает, особенно в такие деньги. А на такой срок ресурса почти у любой иномарки при должном ТО хватает. Тем более Корея всё у Японии перенимала. Я даже больше скажу - российские дилерские комплектации имеют высокую цену, но бедное оснащение. Даже в Беларусь и Украину авто поинтереснее идут. Это что, заговор?))) Ну вот, начал с одного, закончил дргим... Но на то они и комментарии...
И какой корейский авто вы поставите в конкуренты Прадо 150?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
shreibi:
Что изменилось в сравнении со 120 (121)? Стоимость? ))) Комонн рейл вместо ТНВД? А двигатель тот же. Вот КДСС - это гут! Но только на старших комплектациях. Я ж говорю - машин классный, но в такую цену надо уже не только на былой репутации "ездить", инновации неплохо бы подключить, оснащение. Вон, у корейцев в авто только туалета разве что в салоне нет. Вот про надёжность не будем - мало кто сейчас новые авто больше чем на пять лет покупает, особенно в такие деньги. А на такой срок ресурса почти у любой иномарки при должном ТО хватает. Тем более Корея всё у Японии перенимала. Я даже больше скажу - российские дилерские комплектации имеют высокую цену, но бедное оснащение. Даже в Беларусь и Украину авто поинтереснее идут. Это что, заговор?))) Ну вот, начал с одного, закончил дргим... Но на то они и комментарии...
Что касается инноваций, то тут тоже вдумчиво подходить нужно, Прадо это колхозный джип и он технически этому полностью соответствует, так для чего козе баян?
Хотите инноваций вот вам RX450H, хотите легендарную проходимость в некоторых странах по сей день делают ТЛК 75, Прадо в своей нише и он в ней весьма успешен.
Что касается дизелей, так нет и*****понцев в принципе нормальных, они безнадежно отстали в этом упражнении от европейцев и это как я думаю тоже не просто так, не зря ведь на внутреннем рынке у Тойоты вообще не осталось дизельных авто (грузовые в счет не беру)...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Что касается инноваций, то тут тоже вдумчиво подходить нужно, Прадо это колхозный джип и он технически этому полностью соответствует, так для чего козе баян?
Хотите инноваций вот вам RX450H, хотите легендарную проходимость в некоторых странах по сей день делают ТЛК 75, Прадо в своей нише и он в ней весьма успешен.
Что касается дизелей, так нет и*****понцев в принципе нормальных, они безнадежно отстали в этом упражнении от европейцев и это как я думаю тоже не просто так, не зря ведь на внутреннем рынке у Тойоты вообще не осталось дизельных авто (грузовые в счет не беру)...
На Украине если не ошибаюсь машины по оснащению беднее чем в Россию идут.

А так - согласен.

НО!
Что мне не хватает в Прадо? Наверное мерседесовского v6 с разоном секунд 9-10. И то, не из-за разгона, а из-за того, что работал бы ровнее.

А так.. В рестайле который уже скоро приплывёт в Россию в Элегансе за 2.2 ляма будет добавлено
Электропривод сидений
Подогрев руля
ДХО, светодиодные фары

Что ещё надо?..
Хз, моё личное мнение, что конкурентов у Прадика в Элегансе нету, рахве что только Паджеро.
Туарег за 2.2 без скидок вообще барабан без пневмы, в счет скидки если урвать с пневмой - а смысл, ни понижайки, ни блокировок..

Как-то так.

А про корейцев... Конкурента Прадо у них нет...Не придумали есчо.
И если смотреть на опыт эксплуатации по отзывам, подвеска у них то ещё приключение..
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
1шур1:
Я тож, репу на счет R20 чесал)))Но решил,что не стоит из бездорожника спорт кар лепить,тем более,что коляска в семье не одна)))
Поддерживаю, лучше взять грамотные восемнашки.
den 121:
А дорогие это какие? В чем прикол?
Прикол в том, что они именитой марки и из лёгкого сплава, и легче штатных...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
Хз, моё личное мнение, что конкурентов у Прадика в Элегансе нету, рахве что только Паджеро.
Можно задам вопрос не по теме, а так из-за интереса к личному мнению? Что скажете насчет Хайлендера как конкурента Прадо Элеганс, там и нормальный бензиновый двигатель и динамика и за 2-а ляма полноценная навигация, камера, кожа и т.д. В минус уходит рама, клиренс и понижайки, а соответственно и проходимость, но в городе оно и не надо "как верблюду горб в зоопарке". Опять же постоянный полный привод, просторный салон и комфортная подвеска...
Натолкнуло данное сравнение из ценового диапазона и сравнение Прадо с Туарегом)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Templier:
Можно задам вопрос не по теме, а так из-за интереса к личному мнению? Что скажете насчет Хайлендера как конкурента Прадо Элеганс, там и нормальный бензиновый двигатель и динамика и за 2-а ляма полноценная навигация, камера, кожа и т.д. В минус уходит рама, клиренс и понижайки, а соответственно и проходимость, но в городе оно и не надо "как верблюду горб в зоопарке". Опять же постоянный полный привод, просторный салон и комфортная подвеска...
Натолкнуло данное сравнение из ценового диапазона и сравнение Прадо с Туарегом)))
Хайлендер это туарег. Тойотовцы укатывают своей простотой и конским налогом.
Если хотите хай то конечно для города выигрыш нее чем прадо. Все по функционалу.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
диски класс
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Можно задам вопрос не по теме, а так из-за интереса к личному мнению? Что скажете насчет Хайлендера как конкурента Прадо Элеганс, там и нормальный бензиновый двигатель и динамика и за 2-а ляма полноценная навигация, камера, кожа и т.д. В минус уходит рама, клиренс и понижайки, а соответственно и проходимость, но в городе оно и не надо "как верблюду горб в зоопарке". Опять же постоянный полный привод, просторный салон и комфортная подвеска...
Натолкнуло данное сравнение из ценового диапазона и сравнение Прадо с Туарегом)))
Ну тогда давайте припишем и соренто ( а-ннет, промах, едет так же как и 2.4 бенз, но что-то никто не ноет что он овощь, дизель в соренто порезвее) и остальных =)

Я имею ввиду именно совокупность качеств. Проходимость, блокировка, комфорт. Всё таки рама дорогу отсекает будь здоров, знаю о чем говорю т.к. катался на хае)

Разного класса машины. Хай можно сравнивать с голым туарегом..

А рестайл Прадо Элеганс проиграет Хаю по фаршу только в плане кожи..
Мхитар:
диски класс
Спасибо!)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
Ну тогда давайте припишем и соренто ( а-ннет, промах, едет так же как и 2.4 бенз, но что-то никто не ноет что он овощь, дизель в соренто порезвее) и остальных =)
Я имею ввиду именно совокупность качеств. Проходимость, блокировка, комфорт. Всё таки рама дорогу отсекает будь здоров, знаю о чем говорю т.к. катался на хае)
Разного класса машины. Хай можно сравнивать с голым туарегом..
А рестайл Прадо Элеганс проиграет Хаю по фаршу только в плане кожи..
Ну про то что разные машины это и ежу понятно, суть не в том, я бы если честно и Тура с Прадо сравнивать не стал, разные авто и разное назначение))))
Только из вашего ответа я так и не понял нравится Хай вам или нет? И какое к нему отношение на фоне альтернативы Праде Элеганс в городских условиях эксплуатации (читай 90% владельцев Прадо)?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Ну про то что разные машины это и ежу понятно, суть не в том, я бы если честно и Тура с Прадо сравнивать не стал, разные авто и разное назначение))))
Только из вашего ответа я так и не понял нравится Хай вам или нет? И какое к нему отношение на фоне альтернативы Праде Элеганс в городских условиях эксплуатации (читай 90% владельцев Прадо)?
Хай внешне нравится, нравится функционал 7 мест, не нравится отделка, в Прадосе лучше.
Рассматривали всерьёз в альтернативу двухсотке.

Моё отношение на фоне опять же как вы подчёркиваете, в городских условиях - 3.5 литра с расходом под 18-20 (со слов владельцев, с которыми общались) а то и больше, налог 45 тыров в год, при условиях конкретно Самары, где пробки заполонили ВСЁ, и в которых я стою бок о бок с ренжем суперчарж у которого за 500 коней, считаю выгоднее взять Прадо, с налогом 6 с копейками тысяч в год, городским расходом по пробкам 14,5 литров (у меня), и отличной ходовке, благодаря которой + достаточный клиренс объезжаю все пробки по промзонам, 500 лошадей тут не помогут =)

Для 90 процентов трассы взял бы хай, даже не думал бы.

Всё равно считаю сочетание Прадо в Элегансе оптимальным по цене/опциям/проходимости/комфо рту. И что бы глоры не говорили, барабанные туареги без пневмы рядом не стояли, почти за такой же ценнег... Лучше уж хай, хоть места поболее ну и опять же кому-то бывает нужно 7 мест.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
Хай внешне нравится, нравится функционал 7 мест, не нравится отделка, в Прадосе лучше.
Рассматривали всерьёз в альтернативу двухсотке.
Моё отношение на фоне опять же как вы подчёркиваете, в городских условиях - 3.5 литра с расходом под 18-20 (со слов владельцев, с которыми общались) а то и больше, налог 45 тыров в год, при условиях конкретно Самары, где пробки заполонили ВСЁ, и в которых я стою бок о бок с ренжем суперчарж у которого за 500 коней, считаю выгоднее взять Прадо, с налогом 6 с копейками тысяч в год, городским расходом по пробкам 14,5 литров (у меня), и отличной ходовке, благодаря которой + достаточный клиренс объезжаю все пробки по промзонам, 500 лошадей тут не помогут =)
Для 90 процентов трассы взял бы хай, даже не думал бы.
Всё равно считаю сочетание Прадо в Элегансе оптимальным по цене/опциям/проходимости/комфо рту. И что бы глоры не говорили, барабанные туареги без пневмы рядом не стояли, почти за такой же ценнег... Лучше уж хай, хоть места поболее ну и опять же кому-то бывает нужно 7 мест.
Вот во всем соглашусь, кроме отделки Прадо Элеганса, извините но более убогой отделки придумать страшно, Хай конечно тоже далеко не Рэнж Ровер, но все же и визуально приятнее и монитор полноценный, точнее их даже 2-а, деревянные вставки в центральной консоли делают салон повеселее что-ли...
Что конкретно не нравится в отделке Прадо:
1. Убогий вид панели, изобилие позорного серебристого пластика который царапается, мониторчик размером со спичечную пачку, это по-моему издевательство. Пластик панели сам по себе вроде ничего, но он так же порядком дубоват.
2. Окрашенные детали руля быстро царапаются, особенно клепками на рукавах, замками и т.д., у ручек проблема та же, что и у 200-го, ручка АКП так же легко теряет внешний вид
3. Салон очень мрачный, сиденья обтянуты дешевым материалом, напоминающим китайские чехлы за 500 руб
4. Кнопки на руле, расположены не удобно, требуют привыкания
5. Про то что шумки нет вообще молчу, ее по сути и у Хайлендера нет.
Извините наступили вы мне с отделкой Тойот на больную мозоль)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Ни один япон не отличается качеством отделочных материалов,но зато япон не дорогой....Если бы в тойоте были теже материалы,что и в РР,думаю тойота ,стоила б не меньше....Но кто бы тогда ее покупал?В Инфинити и Патроле ,внутрянка,по качеству ,такое же Г....НО,если не хуже))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
1шур1:
Ни один япон не отличается качеством отделочных материалов,но зато япон не дорогой....Если бы в тойоте были теже материалы,что и в РР,думаю тойота ,стоила б не меньше....Но кто бы тогда ее покупал?В Инфинити и Патроле ,внутрянка,по качеству ,такое же Г....НО,если не хуже))))
Тойота строго и разумно блюдет свою нишу в рынке. Т.е., она не делает машины почти такие же как и лексус в т.ч. и по цене, рынки развели очень хорошо и главное этому следуют. Тойота стала народным автомобилем по крайней мере в наших головах, переняв пальму первенства у фольксвагена. От этого и цены такие, по сути демократичные. С др стороны выгодно купить тойоту и обратиться в контору, где тебе сделают из нее что то уже индивидуальное. Потому что нет смысла платить за псевдо кожу и всякую ерунду, когда даже в топе это стыд. Например, камри за 1.1 лям это хорошая машина. Если вложить еще 150 то можно сделать из нее уже лексус лайт и главное экономно. Тоже самое и с прадо или хаем. У ниссана материалы еще хуже. http://soundspeed.ru/forum/sho...!&p=20328#post20328 http://soundspeed.ru/forum/sho...
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Вот во всем соглашусь, кроме отделки Прадо Элеганса, извините но более убогой отделки придумать страшно, Хай конечно тоже далеко не Рэнж Ровер, но все же и визуально приятнее и монитор полноценный, точнее их даже 2-а, деревянные вставки в центральной консоли делают салон повеселее что-ли...
Что конкретно не нравится в отделке Прадо:
1. Убогий вид панели, изобилие позорного серебристого пластика который царапается, мониторчик размером со спичечную пачку, это по-моему издевательство. Пластик панели сам по себе вроде ничего, но он так же порядком дубоват.
2. Окрашенные детали руля быстро царапаются, особенно клепками на рукавах, замками и т.д., у ручек проблема та же, что и у 200-го, ручка АКП так же легко теряет внешний вид
3. Салон очень мрачный, сиденья обтянуты дешевым материалом, напоминающим китайские чехлы за 500 руб
4. Кнопки на руле, расположены не удобно, требуют привыкания
5. Про то что шумки нет вообще молчу, ее по сути и у Хайлендера нет.
Извините наступили вы мне с отделкой Тойот на больную мозоль)))
Мониторчик точно такой же, как и не на топовом хае, работает на камезу заднего вида. Чем он так всем не нравится? В мерсе МЛ новом и бмв х5 прежнем за 3 ляма даже камеры нету..
Тряпка очень достойная, мне чем-то даже замшу напомнила. Вот в Комфорте тряпка г..

А всё остальное - вроде убого вида панель или кнопки на руле неудобны - сугубо ваше личное)
Мне очень нравится торпеда, её монументальность чтоли. Ну а вот что что а кнопки точно нормальные) Про пластик читал и даже видел фото, но у меня спустя почти год всё ОК..

Так что салон меня подкупает тоже. Это я вам так скажу, глазами фаната гелика))))

ПС
Ну а в какой машине за 2.2 лучше? Туарег - соглашусь, но мне в нём после мерса кажется тоже дешманско. Паджеро по салону вообще в пролёте...

Так что считаю салон абсолютно нормальным. Тем более в реастайле добавят и новый монитор, и деревянные вставки и многое другое)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Хай и Прадо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
Ну а в какой машине за 2.2 лучше? Туарег - соглашусь, но мне в нём после мерса кажется тоже дешманско. Паджеро по салону вообще в пролёте...
У Discovery 4, Туарега, Форд Эксплорер, LEXUS RX270, Infiniti FX37, Grand Cherokee, хоть и на любителя но Honda Pilot)))
Хуже чем в Паджеро вообще в страшном сне не приснится это явный аутсайдер рынка, на его фоне Прадик просто Майбах...!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
Тойота строго и разумно блюдет свою нишу в рынке. Т.е., она не делает машины почти такие же как и лексус в т.ч. и по цене, рынки развели очень хорошо и главное этому следуют. Тойота стала народным автомобилем по крайней мере в наших головах, переняв пальму первенства у фольксвагена. От этого и цены такие, по сути демократичные. С др стороны выгодно купить тойоту и обратиться в контору, где тебе сделают из нее что то уже индивидуальное. Потому что нет смысла платить за псевдо кожу и всякую ерунду, когда даже в топе это стыд. Например, камри за 1.1 лям это хорошая машина. Если вложить еще 150 то можно сделать из нее уже лексус лайт и главное экономно. Тоже самое и с прадо или хаем. У ниссана материалы еще хуже. http://soundspeed.ru/forum/sho... %D0%BC%D0%...!&p=20328#post20328 http://soundspeed.ru/forum/sho... %D0%BC%D0%...
Поддерживаю! Кстати Прадик 150 с вставками под карбон, очень преобразился!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Новый Хайлендер скоро уже будет в продаже. Обещают 249 лошадей.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Splendid:
Новый Хайлендер скоро уже будет в продаже. Обещают 249 лошадей.
Когда будет - посмотрим! Прадо рестайл по опциям в Элегансе очень привлекает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Задолбали хаять Тойоту ссылаясь на "некачественные материалы". А какого ж органа любители "качественных материалов" пачками строчат предложения на обмен владельцам продающих старых некачественных Прадиков 120х/ТЛК100/ТЛК105/LX/GX на классные качественные Кайены/Туареги/Х5 на пару - тройку лет моложе еще и доплатить предлагают?
А я Вам скажу почему - Потому что все Ваши фрицы - ХЛАМ, и ездить на них можно сновья пару, тройку лет, как на тазах, потом начинается геморой. А некачественный 150 Прадик у которого "сиденья обтянуты дешевым материалом, напоминающим китайские чехлы за 500 руб" откатает столько, сколько захочет его хозяин, и потом продасться за нормальные деньги. Вот как то так). Можете продлжать фапать на замшевые бардачки, хоть каждое утро выезжая из сервиса)))) дело ваше)
ИМХО все)
TLC Prado 120 4,0 R II
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Roman358:
Задолбали хаять Тойоту ссылаясь на "некачественные материалы". А какого ж органа любители "качественных материалов" пачками строчат предложения на обмен владельцам продающих старых некачественных Прадиков 120х/ТЛК100/ТЛК105/LX/GX на классные качественные Кайены/Туареги/Х5 на пару - тройку лет моложе еще и доплатить предлагают?
А я Вам скажу почему - Потому что все Ваши фрицы - ХЛАМ, и ездить на них можно сновья пару, тройку лет, как на тазах, потом начинается геморой. А некачественный 150 Прадик у которого "сиденья обтянуты дешевым материалом, напоминающим китайские чехлы за 500 руб" откатает столько, сколько захочет его хозяин, и потом продасться за нормальные деньги. Вот как то так). Можете продлжать фапать на замшевые бардачки, хоть каждое утро выезжая из сервиса)))) дело ваше)
ИМХО все)
Это уже из разряда вам про брито, а вы про стрижено)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
В Прадо внутри отделка гораздо приличнее Хая. Видимо, то , что автомобиль не предназначен для рынка США в среднеценовом сегменте , играет на руку. Действительно мягкий пластик верхней части панели, всё скромно, но прилично, продуманно, хороший велюр, нет этого дикого рыжего пластмассового ореха. Да и сидеть удобнее. Кто бы что не говорил, но есть даже подушечки на консоли, чтобы колени не стукались.
Новый Хай напоминает какой крайслеровский минивен. Внешность прежнего было более поджарой и спортивной. Но у " пожирателей гамбургеров" - свои представления о прекрасном. А кроме них, он больше особо никому и не нужен.
 
4
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Ну не знаю....)) Я правда с пристрастием не изучал материалы отделки,но тестили в один день,прадо 3.0д и хай 35,прадо был на "коже" и с камерами,но люкс или элеганс...В общем не помню...Показалось ,в ХАЙе посимпотичнее внутри и места много,но дизайн кузова у хайлендера......... В потоке никогда бы не взглянул на него....К стати ,замечать их стал только после тест драйва)))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я изначально нацеливался на Хай, но когда подошло время покупки, ходили - ходили с женой вокруг, но взяли Прадо. Элеганс на велюре. Не пожалел ни разу. И движка давно раскаталась и тарахтит поменьше, да и вне дорог как то поспокойнее.
Единственно, был бы помоложе, не брал ни одно , не другое.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
А мы наоборот,вроде как Прадо шли пробовать,но когда менегер увидел и услышал)))) от жены))) Что нам ,мягко говоря ,НЕ ПОНРАВИЛОСЬ....Двигун по большей части....Предложил ХАЙ. Ну конечно ХАЙ с 3.5 бензой и 272лс едет без нареканий и мягенько,но если выбирать из бензинок,облагаемых налогом))) Тогда уж лучше опять Финика FX/Такой был вердикт жены,ей машину искали...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Для жены Прадо? С рамой, мостом, понижайкой и тарахтелкой под капотом? Чем то провинилась?))))
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Алексей Дмитриевич:
Для жены Прадо? С рамой, мостом, понижайкой и тарахтелкой под капотом? Чем то провинилась?))))
Посмеялся))))Я ж не настаивал)))) Хотя, на тест драйв прадика, пришлось маленько уговаривать...Ну теперь хоть знаем,что за зверь....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
1шур1:
Посмеялся))))Я ж не настаивал)))) Хотя, на тест драйв прадика, пришлось маленько уговаривать...Ну теперь хоть знаем,что за зверь....
Не, я то всю жизнь привык на себе экономить, поэтому беру с собой супругу, она знает меня, как облупленного и в нужный момент говорит: не будь идиотом, бери дороже- чтоб только поездил подольше. Мне конечно, просто нравится этот трактор, именно тем, что он трактор. Да и удобный зараза, куда хочешь в деревне залезешь, чего хошь напихаешь. И над каждым мешком цемента рыдать не будешь, или над собакой, у которой токсикоз случился. Всё достаточно утилитарно.
Но женщина за рулём представляется слабо, и , что самое главное, встречаются у нас, крайне редко.
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Алексей Дмитриевич:
Не, я то всю жизнь привык на себе экономить, поэтому беру с собой супругу, она знает меня, как облупленного и в нужный момент говорит: не будь идиотом, бери дороже- чтоб только поездил подольше. Мне конечно, просто нравится этот трактор, именно тем, что он трактор. Да и удобный зараза, куда хочешь в деревне залезешь, чего хошь напихаешь. И над каждым мешком цемента рыдать не будешь, или над собакой, у которой токсикоз случился. Всё достаточно утилитарно.
Но женщина за рулём представляется слабо, и , что самое главное, встречаются у нас, крайне редко.
А у нас ,за рулем ПРАДО ,дамы преобладают)))) На 200тиках тож не редкость,на последнем и остановились,жена довольна.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Не, наши предпочитают ВАГи всех мастей, особо продвинутые, БМВ, Мерсы и РР. На Крузерах ездят колхозники, типа меня или просто злобные крупные мужики среднего возраста...))))))
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Алексей Дмитриевич:
Не, наши предпочитают ВАГи всех мастей, особо продвинутые, БМВ, Мерсы и РР. На Крузерах ездят колхозники, типа меня или просто злобные крупные мужики среднего возраста...))))))
У вас там народ крутой,у нас одни колхозники))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
1шур1:
А мы наоборот,вроде как Прадо шли пробовать,но когда менегер увидел и услышал)))) от жены))) Что нам ,мягко говоря ,НЕ ПОНРАВИЛОСЬ....Двигун по большей части....Предложил ХАЙ. Ну конечно ХАЙ с 3.5 бензой и 272лс едет без нареканий и мягенько,но если выбирать из бензинок,облагаемых налогом))) Тогда уж лучше опять Финика FX/Такой был вердикт жены,ей машину искали...
Вот и правильно. Тоже считаю, для жены, Прадо нормальный вариант. А для себя любимого, что - то пониже, по - мощнее и по - комфортнее.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Perm2012:
Вот и правильно. Тоже считаю, для жены, Прадо нормальный вариант. А для себя любимого, что - то пониже, по - мощнее и по - комфортнее.
У нас последнее время многие так считают,я в том числе.....Для жены крузер 150-200 самое то,машина высокая,не прихотливая,не ломучая,все влазит ,если с детьми особенно.Еще немаловажный плюс,крузер можно смело брать НОВЫЙ,цена не большая,по прошествию трех лет ,особо не падает.Гарантия 3 года.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Типа Пежо 508?))) а жена сзади на Прадике скачет молодым козлом..))) занятная картинка..))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Причем тут 508. Без вопросов авто отличный, но не окончательный выбор в моей жизни. А в целом с концепцией согласен. Для себя мощный седан/купе "а жена сзади на Прадике скачет молодым козлом..". Под себя брать внедорожник для передвижения по городу и твердым покрытиям очень не логичный выбор, я бы даже сказал совсем "мудной", а для жены вполне себе оправданный, за нее и за детей не страшно, плюс машина не геморройная. Купил и пусть себе катается. Не самому же "козлом" скакать.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
На мой взгляд, идиотский выбор для супруги, ездящей с детьми по городу. Любой кроссовер, за сопостовимые деньги будет и более комфортен и лучше рулится. Зачем платить за то, чем она никогда не воспользуется? Хотя конечно, хозяин - барин..за всё время у нас видел 2 х баб на Прадо и человек 5 на 200 тке, хотя от них в глазах рябит.
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
200тик рулится прекрасно и козлом не скачет))))) Я сегодня на нем целый день .Да,жене бездорожные опции ни к чему ,ей там много чего ни к чему..... Это мне))))) А ей комфортный надежный авто с вместительным багажником. А кроссоверы у нас были и Финики и Х6,200тика они точно не комфортнее.За Прадо не скажу,много на нем не ездил,но приятель жалуется,что устает за день от скачек)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
На мой взгляд, идиотский выбор для супруги, ездящей с детьми по городу. Любой кроссовер, за сопостовимые деньги будет и более комфортен и лучше рулится. Зачем платить за то, чем она никогда не воспользуется? Хотя конечно, хозяин - барин..за всё время у нас видел 2 х баб на Прадо и человек 5 на 200 тке, хотя от них в глазах рябит.
Кроссовер комфортен? Вы ездили хотя бы на них? У 99,9 подвеска дубовая, дрова возить. Рав4, жук, чуть мягче куга старая, мурано и тд
Но рядом с 200 они вообще не стояли по комфорту.
Вы на 200 ездили?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Алексей Дмитриевич:
На мой взгляд, идиотский выбор для супруги, ездящей с детьми по городу. Любой кроссовер, за сопостовимые деньги будет и более комфортен и лучше рулится. Зачем платить за то, чем она никогда не воспользуется? Хотя конечно, хозяин - барин..за всё время у нас видел 2 х баб на Прадо и человек 5 на 200 тке, хотя от них в глазах рябит.
Кроссовер комфортнее по трассе, но никак не по городу, особенно если часть городского режима по ухабистым дорогам. У меня RX был на пневме, да по трасе увереннее чем Прадо, тут не поспоришь, но к примеру по тому же Краснодару, хороших дорог не так уж и много, да те же трамвайные пути, асфальт после "ямочного ремонта" - ту Прадик на высоте - там где я на Рэксе притормаживал практически до нуля - на Прадо даже скорость не сбавляю (про гравийки вообще молчу). Для меня это и есть комфорт. 200 ка еще комфортнее, так что не стоит мыслить стереотипами), вы попробуйте для начала, потом выводы делайте
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Roman358:
Кроссовер комфортнее по трассе, но никак не по городу, особенно если часть городского режима по ухабистым дорогам. У меня RX был на пневме, да по трасе увереннее чем Прадо, тут не поспоришь, но к примеру по тому же Краснодару, хороших дорог не так уж и много, да те же трамвайные пути, асфальт после "ямочного ремонта" - ту Прадик на высоте - там где я на Рэксе притормаживал практически до нуля - на Прадо даже скорость не сбавляю (про гравийки вообще молчу). Для меня это и есть комфорт. 200 ка еще комфортнее, так что не стоит мыслить стереотипами), вы попробуйте для начала, потом выводы делайте
У тестя был Рекс 350 на пневме - говорит дубовый ППЦ
Да и на трассе, все от трассы зависит, Самара-Уфа легковушки едут 40.. Я на Прадие 70, и то, потому что 20 колёса жалко.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
У тестя был Рекс 350 на пневме - говорит дубовый ППЦ
Ну уж только не дубовее Прадика, а вообще смотря о каком RX идет речь! С америкосии 350-е достаточно мягкие и комфортные (речь идет о авто после 2009 года), на дилерах ни разу не ездил, может они жесткие? Ездил на Хариере 2008 года, тоже очень мягкое и приятное авто, даже намека на дубовость подвески нет.
Может у тестя система регулировки жесткости подвески была неисправна?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Ну уж только не дубовее Прадика, а вообще смотря о каком RX идет речь! С америкосии 350-е достаточно мягкие и комфортные (речь идет о авто после 2009 года), на дилерах ни разу не ездил, может они жесткие? Ездил на Хариере 2008 года, тоже очень мягкое и приятное авто, даже намека на дубовость подвески нет.
Может у тестя система регулировки жесткости подвески была неисправна?
не, ОДэшный был, новый!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Templier:
Ну уж только не дубовее Прадика, а вообще смотря о каком RX идет речь! С америкосии 350-е достаточно мягкие и комфортные (речь идет о авто после 2009 года), на дилерах ни разу не ездил, может они жесткие? Ездил на Хариере 2008 года, тоже очень мягкое и приятное авто, даже намека на дубовость подвески нет.
Может у тестя система регулировки жесткости подвески была неисправна?
Дубовее Прадика, причем намного. И это я сравниваю с Прадо на 20ках, если Прадо на стоковых колесах, то вообще никакого сравнения. Сравниваю 120 Прадо и RX на пневме, который шел до 2009 года. Последний кузов не юзал, но думаю вряд ли что там изменилось.
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Roman358:
Дубовее Прадика, причем намного. И это я сравниваю с Прадо на 20ках, если Прадо на стоковых колесах, то вообще никакого сравнения. Сравниваю 120 Прадо и RX на пневме, который шел до 2009 года. Последний кузов не юзал, но думаю вряд ли что там изменилось.
Не берусь утверждать,но слышал от любителей Прадо,что 120тый мягче 150того....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Roman358:
Дубовее Прадика, причем намного. И это я сравниваю с Прадо на 20ках, если Прадо на стоковых колесах, то вообще никакого сравнения. Сравниваю 120 Прадо и RX на пневме, который шел до 2009 года. Последний кузов не юзал, но думаю вряд ли что там изменилось.
Извините но вы сравниваете х... с пальцем, я говорил о Прадо 150, а это поверьте мне громадная разница, Прадо 150 жесткий как колотушка, а вот как раз 120й просто очень мягкое и комфортное авто.
RX достаточно мягкий и комфортный, лично у меня к нему нареканий по подвеске не возникло, хотя отношусь к данному вопросу с большой степенью придирчивости!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1шур1:
Не берусь утверждать,но слышал от любителей Прадо,что 120тый мягче 150того....
Можете утверждать, так как это абсолютная правда!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Можете утверждать, так как это абсолютная правда!
Только подчеркнём - те, что с КДСС. Без кдсс (стандарт и комфорт) на подвеске 120 луна.. Всё то же самое осталось, насколько я знаю
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
kartoshka:
Кроссовер комфортен? Вы ездили хотя бы на них? У 99,9 подвеска дубовая, дрова возить. Рав4, жук, чуть мягче куга старая, мурано и тд
Но рядом с 200 они вообще не стояли по комфорту.
Вы на 200 ездили?
Я написал, что Прадо - идиотский выбор для жены. При чём здесь 200? Хотя в моём представлении это тоже странный выбор для женщины. Но это моё мнение, которое я никому не навязываю.
 
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Алексей Дмитриевич:
Я написал, что Прадо - идиотский выбор для жены. При чём здесь 200? Хотя в моём представлении это тоже странный выбор для женщины. Но это моё мнение, которое я никому не навязываю.
Но хоть не ИДИОТСКИЙ)))) и на том спасибо)))) я про 200. Хотя не пойму ,все равно, ПОЧЕМУ? Относительно не дорогая,вполне престижная,не ломучая . я про прадо.Пусть не доставит столько удовольствия ,как немец....Но за немцем нужно смотреть,по этому считаю,что немец только для муСчин,мало женщин любящих авто ,в полном смысле и интересующихся всеми начинками.Женщины,а особенно с детьми, в основном смотрят на машину из практических целей....А прадо очень практичен,а 200 ко всему еще и очень комфортен. Да и вообще в семье должен быть хотя бы один полноценный внедорожник.Конечно, все выше написанное ,исключительно личная позиция,все, сами с усами)))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
Только подчеркнём - те, что с КДСС. Без кдсс (стандарт и комфорт) на подвеске 120 луна.. Всё то же самое осталось, насколько я знаю
Совершенно верно, но так или иначе 120й на пневме будет мягче, что уже для любого 150-го недостижимо!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
1шур1:
Но хоть не ИДИОТСКИЙ)))) и на том спасибо)))) я про 200. Хотя не пойму ,все равно, ПОЧЕМУ? Относительно не дорогая,вполне престижная,не ломучая . я про прадо.Пусть не доставит столько удовольствия ,как немец....Но за немцем нужно смотреть,по этому считаю,что немец только для муСчин,мало женщин любящих авто ,в полном смысле и интересующихся всеми начинками.Женщины,а особенно с детьми, в основном смотрят на машину из практических целей....А прадо очень практичен,а 200 ко всему еще и очень комфортен. Да и вообще в семье должен быть хотя бы один полноценный внедорожник.Конечно, все выше написанное ,исключительно личная позиция,все, сами с усами)))))
Ага, особенно практичен для женщины дизельный Прадик зимой))) По утрам дубака с детьми в салоне давать, искать в супермаркетах антигели, следить на заправках, чтобы гамна в бак не залили, а если залили то менять топливный где-нибудь на трассе в -25 и другие очень практичные вещи)))
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Song1228:
Ага, особенно практичен для женщины дизельный Прадик зимой))) По утрам дубака с детьми в салоне давать, искать в супермаркетах антигели, следить на заправках, чтобы гамна в бак не залили, а если залили то менять топливный где-нибудь на трассе в -25 и другие очень практичные вещи)))
Владел дизельным Прадиком, есть такой опыт??
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
kartoshka:
Владел дизельным Прадиком, есть такой опыт??
Начитался жарких дискуссий ваших клубней с Прадо клуба:) А что - это не правда все? Думаю так оно и есть, правда все больше от региона проживания зависит, но все же.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Song1228:
Ага, особенно практичен для женщины дизельный Прадик зимой))) По утрам дубака с детьми в салоне давать, искать в супермаркетах антигели, следить на заправках, чтобы гамна в бак не залили, а если залили то менять топливный где-нибудь на трассе в -25 и другие очень практичные вещи)))
Угу, именно поэтому дизеля и неприемлю впринципе. При всех его преимуществах - вышеперечисленные неудобства + тракторный звук двигла, для меня - копец). Хотя все вышеперечисленное - решается, а для большинства вообще не проблема). Дубак - решает вебасто, проблемы с топливом - решают нормальные заправки (наверное)))). Но в общем и целом если уж выбирать между 2,7 бенз и 3.0 дизель то все таки .... 4.0))))
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Song1228:
Начитался жарких дискуссий ваших клубней с Прадо клуба:) А что - это не правда все? Думаю так оно и есть, правда все больше от региона проживания зависит, но все же.
Хз, главное нормальная соляра. Я после ночи -32 никаких гелей не заливал, завелся с первого раза, в отличии от рав4 на бензине, который был шнягой заправлен..
А холодно это да.

А топливный меняется на ТО каждые 20 тысяч =)
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Roman358:
Угу, именно поэтому дизеля и неприемлю впринципе. При всех его преимуществах - вышеперечисленные неудобства + тракторный звук двигла, для меня - копец). Хотя все вышеперечисленное - решается, а для большинства вообще не проблема). Дубак - решает вебасто, проблемы с топливом - решают нормальные заправки (наверное)))). Но в общем и целом если уж выбирать между 2,7 бенз и 3.0 дизель то все таки .... 4.0))))
4литра вообще сказка для Прадо, то что надо. Но у нас же все для людей пошлины, налоги, потихоньку пересадят процентов 50 на Патриоты...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
ЦСКА:
4литра вообще сказка для Прадо, то что надо. Но у нас же все для людей пошлины, налоги, потихоньку пересадят процентов 50 на Патриоты...
Не могу не согласиться... если б на 120 было больше 249 коней тоже б, наверное, не купил бы его...
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Song1228:
Ага, особенно практичен для женщины дизельный Прадик зимой))) По утрам дубака с детьми в салоне давать, искать в супермаркетах антигели, следить на заправках, чтобы гамна в бак не залили, а если залили то менять топливный где-нибудь на трассе в -25 и другие очень практичные вещи)))
Нет, мотор 3.0д на Прадо,вряд ли какую даму устроит))) Но не по описанным вами причинам....У нас,кто дизель эксплуатирует и заправляется на ЛУКойле,последние лет7-8 проблем не испытывали.Морозов у нас сильных.......Ну крайне редко и не долго. А как греется зимой ЛК200 4.5д ,грядущая зима покажет.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Roman358:
Угу, именно поэтому дизеля и неприемлю впринципе. При всех его преимуществах - вышеперечисленные неудобства + тракторный звук двигла, для меня - копец). Хотя все вышеперечисленное - решается, а для большинства вообще не проблема). Дубак - решает вебасто, проблемы с топливом - решают нормальные заправки (наверное)))). Но в общем и целом если уж выбирать между 2,7 бенз и 3.0 дизель то все таки .... 4.0))))
Для прадо альтернативы нет,только 4.0 бенз,хотя то же НЕ АЙС)))) У товарища такой....по динамике разгона .Именно при старте,дальше раскочегаришь едет хорошо.Но это из - за крутилки 387нм достигается при аж 4400 оборотах,если сравнивать с 4.5д на 200тике,то там 615нм при оборотах 1800... С низов рвет))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Хотя,если бы выбор пал на прадо 150,для себя я бы взял 3.0д и чиповал .
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Пфф, о чем разговор мужики, сделайте 150 4.0 249 лс - будут брать!
Зажали хороший мотор своими евро - теперь 286 а едет хуже(
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
1шур1:
Для прадо альтернативы нет,только 4.0 бенз,хотя то же НЕ АЙС)))) У товарища такой....по динамике разгона .Именно при старте,дальше раскочегаришь едет хорошо.Но это из - за крутилки 387нм достигается при аж 4400 оборотах,если сравнивать с 4.5д на 200тике,то там 615нм при оборотах 1800... С низов рвет))))
Сравнил не сравнимое.У 4.5д две турбы так то.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
DAG76:
Сравнил не сравнимое.У 4.5д две турбы так то.
Сравнил,то ,что тойота предлагает.....После дизеля,бензы с тем же объемом,вообще не едут,я не только про тойоту......
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
1шур1:
Сравнил,то ,что тойота предлагает.....После дизеля,бензы с тем же объемом,вообще не едут,я не только про тойоту......
Едут. Просто по-другому совсем) На туареге бенз катался, вообще не понравилось, вроде стрелка набирает а ощущений нет.. Говорят Туарег только на дизеле надо брать.
А вот на GX460 мне наоборот понравилось.. Особо даже не раскручивал, очень плавно идёт.
Обьем наверное играет роль.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
1шур1:
Сравнил,то ,что тойота предлагает.....После дизеля,бензы с тем же объемом,вообще не едут,я не только про тойоту......
Причем тут объем если две турбины к такому же объему прилагается?Турбины и ставят на дизель только потому , что без них это овощ с таким же объемом.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
DAG76:
Причем тут объем если две турбины к такому же объему прилагается?Турбины и ставят на дизель только потому , что без них это овощ с таким же объемом.
Дизеля сейчас все турбированные,бензы то же.А без колес,машина, с любым двиглом,вообще не поедет)))))Только это здесь так же ни причем ,как и наличие 2-х турбин на 4.5д.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
1шур1:
Дизеля сейчас все турбированные,бензы то же.А без колес,машина, с любым двиглом,вообще не поедет)))))Только это здесь так же ни причем ,как и наличие 2-х турбин на 4.5д.
Уважаемый ,вы в своих пространных рассуждениях потеряли главную линию.Я еще раз говорю - зачем вы сравниваете дизель битурбо и такой же бензиновый атмосферник? На дизеле момент и так всегда больше, атут еще две турбины.Поэтому эти две модели нет смвысла сравнивать.Дизель всегда с места хорошо едет.Вспомните 1КЗ, едет со старта очень прилично, а потом ...... не очень.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
1шур1:
Для прадо альтернативы нет,только 4.0 бенз,хотя то же НЕ АЙС)))) У товарища такой....по динамике разгона .Именно при старте,дальше раскочегаришь едет хорошо.Но это из - за крутилки 387нм достигается при аж 4400 оборотах,если сравнивать с 4.5д на 200тике,то там 615нм при оборотах 1800... С низов рвет))))
На 120 4.0 381 момента при 3800. Не знаю куда 4,5 там рвет) но у 120 4,0 прикуривает аж бегом, причем как со старта, так и на верхах)
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Roman358:
На 120 4.0 381 момента при 3800. Не знаю куда 4,5 там рвет) но у 120 4,0 прикуривает аж бегом, причем как со старта, так и на верхах)
4.0 без сомнений заслуженый двиг, но боюсь 4.5 дизель битурбо его обойдет по любой.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
DAG76:
4.0 без сомнений заслуженый двиг, но боюсь 4.5 дизель битурбо его обойдет по любой.
С места - нет. С места двухсотка едет за 10 секунд, проверено.. 120 4.0 гораздо резвее, но это именно 120, 150 овощит.

А на трассе хз, не знаю, но двухсотка на трассе мне очень нравится, запаса куча.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Недавно узнал, что Дискавери 2,7, разгоняется за 12, 6 , независимо от кузова. И 3 и 4. Но именно Прадо дизель с его 11,6 - это овощ. Это что за политика двойных стандартов?)))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Алексей Дмитриевич:
Недавно узнал, что Дискавери 2,7, разгоняется за 12, 6 , независимо от кузова. И 3 и 4. Но именно Прадо дизель с его 11,6 - это овощ. Это что за политика двойных стандартов?)))))
Да не такой и овощь! Дизелек прет, что надо. У меня аутбэк 10 сек до ста, так вот недавно вместе со светофора стартанули, чувак на Прадо вровень практически шел со мной, правда я больше 4000 не давил) но всеравно достойно.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Алексей Дмитриевич:
Недавно узнал, что Дискавери 2,7, разгоняется за 12, 6 , независимо от кузова. И 3 и 4. Но именно Прадо дизель с его 11,6 - это овощ. Это что за политика двойных стандартов?)))))
Политика двойных стандартов пронизывает весь Дром, в частности почитайте жаркие дискуссии по поводу Прадовского 2,7 (2TR), его динамику имеют куча внедорожников, но именно Прадо овощь и именно он не едет! Все в мире относительно, я всегда задаю вопрос "а вы с чем сравниваете?" и почему-то внятного ответа мне так никто и не дал...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
4.0 без сомнений заслуженый двиг, но боюсь 4.5 дизель битурбо его обойдет по любой.
Даже близко это не так, если даже залить в него соляру из Европы у него есть шансы вырваться только до 60-80 км в час, дальше GR уйдет как стрела, впрочем и ТЛК200 с 4,7 UZ.
Что касается повседненой размеренной езды 4,5 литровый дизелек VD конечно комфорнее GR-а, у последнего настройки смещены в сторону оборотистости, от сюда у него 387 Н*м аж при 4400 оборотов!!!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
DAG76:
4.0 без сомнений заслуженый двиг, но боюсь 4.5 дизель битурбо его обойдет по любой.
Проверено электроникой) пробовали на разгон с другом, на старте 120 Прадик уходит уверенно а после 100 еще увереннее. Весу больше чем на пол тонны меньше, чем у 200, а мощность больше. Рассматривать момент без л.с. некорректно, как и в принципе дизель vs бензин, потому как моторы разные. У дизеля момент больше, обороты максимальные меньше, соответственно мощность итоговая тоже меньше, плюс бензиновые двигателя всяко резвее раскручиваются.
К слову динамика до 100 у 4.0 по паспорту 9.1 до сотки, а по факту (я сам мерял, если надо видео есть) 8,6 получается.
TLC Prado 120 4,0 R II
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Song1228:
Да не такой и овощь! Дизелек прет, что надо. У меня аутбэк 10 сек до ста, так вот недавно вместе со светофора стартанули, чувак на Прадо вровень практически шел со мной, правда я больше 4000 не давил) но всеравно достойно.
Есть отзыв о 4ом диско коричневом на драйв2, он в топе там висит, так вот, человек расписывая свой выбор отругал Прадо и Тойоту за то что они делают машины с динамикой трактора И... взял ДИСКО 2.7!!! Фейспалм.. Но с начала этого года 2.7 больше не делают.. И я скажу вам более того, на диско сейчас только 3.0 дизель, так он есть 249лс, с динамикой 9+, а есть, внимание, 3.0 дизель 211лс., который как я понимаю позиционируется как замена 2.7 ___ http://www.landrover.com/ru/ru... И динамика у него 10.7! Почти такая же, как у Прадо. И никто не порывается называть его овощем. Просто само отношение к Прадо такое)) Глоры кричат, а он продается в стране за год больше всех - по 17 тысяч штук...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
kartoshka:
С места - нет. С места двухсотка едет за 10 секунд, проверено.. 120 4.0 гораздо резвее, но это именно 120, 150 овощит.
А на трассе хз, не знаю, но двухсотка на трассе мне очень нравится, запаса куча.
Думал побыстрее, по личным ощущениям по крайней мере.Но против цифр не попрешь)))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
DAG76:
Думал побыстрее, по личным ощущениям по крайней мере.Но против цифр не попрешь)))
Поверьте на слово, как обладателю Прадо дизель и в семье два тлк 200 рестайл)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
kartoshka:
Поверьте на слово, как обладателю Прадо дизель и в семье два тлк 200 рестайл)
У меня у самого таких дизелей 3 штуки было Прадовских, а вот с рестайлом 200 напряг))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
тоже хочу прадик, тоже дизель, тоже белый ...Автору 5
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
На сколько отличается расход 150 и 200???
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Timon-28:
На сколько отличается расход 150 и 200???
У дизельных 1,5-а раза)))) У бензиновых на 1,5-2 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, 2.7 продается так много по стране из за стоимости.
Если бы 3 л дизель и 2,7 бензин были равны по стоимости, ты очень бы удивился продажам
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Splendid:
Если бы 3 л дизель и 2,7 бензин были равны по стоимости, ты очень бы удивился продажам
а причем здесь цена? удивиться можно былоб тока в одном случае, в случае отсутствия головняков у последнего дизеля!
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Timon-28:
На сколько отличается расход 150 и 200???
3-5 литров
Праворукий Левша:
тоже хочу прадик, тоже дизель, тоже белый ...Автору 5
Спасибо!)
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
адреналина хапнул а это главное ну и заодно понял маленько возможности машины.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Роман2891:
адреналина хапнул а это главное ну и заодно понял маленько возможности машины.5.
Спасибо!
Да, это точно, адреналина супруга мне подогнала)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное сегодняшнее дополнение...
Из абзаца "выводы" 2-й пункт самый правильный..)))...с 4-м тоже согласен!)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
grihkolc174:
Отличный Прадик. Вот только почему так громко дизель работает что на Праде что на ТЛК 200 ? непонятно.
Автору удачи. 5
На прадо еще как то громко но на ТЛК 200 очень породистый звук и громким его ну не назвать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну и конечно 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Artoba:
Отличное сегодняшнее дополнение...
Из абзаца "выводы" 2-й пункт самый правильный..)))...с 4-м тоже согласен!)))
Самый главный))))

Спасибо!
Иглик:
На прадо еще как то громко но на ТЛК 200 очень породистый звук и громким его ну не назвать
Мне тоже очень на двухсотке нравится звук, v8 есть v8, пуска конечно от звука бензинки далеко, но.. v6 дизель на мерсе как-то уныло тарахтел.

Спасибо!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
за дополнение еще пятак )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Хорошее дополнение. Значит хромированные полотенцесушители под бамперами несут не только эстетическую нагрузку?)))) надо будет разориться..
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Хорошее дополнение. Значит хромированные полотенцесушители под бамперами несут не только эстетическую нагрузку?)))) надо будет разориться..
Спасибо!

ФАКТ. Раньше тоже как-то нет-нет, да назовёшь водопроводным тюнингом... А польза реально есть, бампер жалко..
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я тут пошёл страховку продлевать и понял, что лучше отложу все свои царапины на потом, чем получу повышающий коэффициэнт на КАСКО.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Я тут пошёл страховку продлевать и понял, что лучше отложу все свои царапины на потом, чем получу повышающий коэффициэнт на КАСКО.
Серьёзно? Я вот как раз хотел завтра поехать, чтобы всё посчитали, а то уже надо будет продлевать..
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
У меня такая хрень была с отцовской тачкой - мы её подали на ущерб в прошлом году, без вызова ДПС, нам всё покрасили - а на следующий год влупили повышающий кожффициент. Ну мы ушли в другую страховую. А теперь у них вроде есть общая база - может и не прокатить. Так что заранее всё узнай, стоит овчинка выделки. Мои то царапины точно не стоят. А так на следующий год обещали 63 500 - фигня в принципе..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром