Доброго времени суток уважаемые читатели. Пишу данный отзыв для людей, которые испытывают муки выбора. Надеюсь мой отзыв будет полезен, так как сам был в такой ситуации. В своем отзыве я хочу описать свои впечатления о данном автомобиле, плюсы и минусы авто.
Не буду описывать комплектации и впечатления о своих бывших машинах просто их перечислю:
1) ВАЗ 21083
2) Nissan Almera Classic
3) Toyota Camry V40 2.4
4) ВАЗ 21043
5) Lexus GS 300 (есть и сейчас)
6) Сей аппарат
Как видите сравнивать с данным авто все предидущие смысла нет, т.к. разный класс авто и разное назначение, скажу одно, отечественный автопром ни с чем не сравним)))
Истороия покупки:
Произошло ДТП на моей бывшей машине Toyota Camry (сбил лося, машина превратилась в кабриолет) и встал вопрос о покупки нового автомобиля. Всегда любил большие машины и немного подумав решил купить новую Toyota Camry с двиглом 3,5. Но тут подвернулся вариант купить прадик у знакомого знакомого с пробегом в 42 000 км, эксплуатация в режиме дом-работа-дом, иногда магазины и дача. От такого предложения я был в восторге, тем более что это джип... полноценный джип с рамой, полным приводом и кучей всяких внедорожных примочек и еще тойотовским качеством. По своей предидущей машине знаком с качеством тойоты, пробег на камри был 67 000 км, менял колодки, свечи, масло, фильтра, за весь этот пробег ни разу ничего не делали ни с подвеской, ни с какими-то другими узлами и агрегатами, только ТО. Итак набрав нужную сумму денег я стал счастливым обладателем прадика. Первые впечатления были следующими: восторг, шок от того что такая тяжелая машина может так бодро разгонятся, высокая посадка, хорошая обзорность, нереальна большая)
Преодалев все соплю и слюни радости с холодной головой и ровным пульсом спустя 1,5 года эксплуатации и почти 100 000 км пробега могу дать объективную оценку автомобилю.
Двигатель.
У моего авто двигатель объемом 4л, бензин. Данный мотор просто чудо, другого слова не подобрать, он мощный, тяговитый и кормить можно АИ-92, причем поедает его без проблем, заправлял 95 разницы ни в ускорении, ни в экономии не увидел. Ускорения с этим двигателем и правда очень впечатляют, машина за считанные секунды набирает 100 км/ч, ускорения возможны с любой скорости, причем динамика не меняется как с 60, так и со 120 она практически одинаковая, автомобиль готов ускорятся всегда. В режиме кик даун не плохо вжимает в сидения, коробка в этом режими перекидывает 2 передачи вниз. Отдельно хочу сказать про звук, когда заводишь двигатель, когда он работает на высоких оборотах-это просто шикарно) Кто то из друзей даже засомневался, что это v6, звук очень похож на v8. За весь период эксплуатации ни разу не доливал масло, езжу от ТО до ТО, машина масло в отличие от немцев не любит.
АКПП.
Про коробку не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего, обычный автомат от тойоты, такой же надежный как и на всех тойотах. Не могу сказать что коробка работает вяло или долго думает перед тем как воткнуть передачу, она работает как все автоматы. На пробеге в 110 000 км заменил масло в АКПП, объем не помню, помню что оплатил за работу вместе с маслом не более 3 тыс.
Подвеска.
Работа подвески на 5+++. Люблю комфортно передвигатся как по городу, так и по трассе. Любители бмв и прочего заявят, что машина с такой подвеской не рулится и вообще она не управляется, да эта машина и не создавалась для того что бы устраивать гонки или боком заходить в повороты. Так что перед поворотами я снижаю скорость и все у меня хорошо рулится и управляется) В моей комплектации с зади пневма она исправно работает и в -30 и в +30, поднимает и опускает машину тогда когда это нужно. Из минусов пневмы могу отметить только одно: можно передвигатся в нижнем положении только при скорости не более 30 км/ч, тогда зачем вообще опускать машину??? мне реально не понятна эта функция, на трассе опустить ее было бы кстати, так как боковой ветер, парусность и т.д. Самое верхнее положение остается неизменным до скорости в 50 км/ч, этого запаса скорости вполне хватает, что бы преодалеть труднопроходимые участки или проехать где-нибудь в брод достаточно динамично. После 50 км/ч машина принимает стандартное положение подвески. Так же можно регулировать и жесткость подвески. Есть 4 положения: 2 комфортных и 2 спортивных, разница между комфорт 1 и спорт 2 очень существенная, особенно на неровностях. В городе я обычно езжу на комфорт 1, по трассе спорт 1 или спорт 2.
Обзорность.
С обзором проблем никаких не возникает, огромные зеркала в которых ни один элемент не скроется, мертвых зон нет. Посадка по принципу высоко сижу-далеко гляжу. В зеркало заднего вида тоже все всидно замечательно. Огромное лобовое стекло, для обзорности безусловно плюс.
Салон.
Я среднего роста, мой рост 176 см, поэтому проблем с посадкой и высадкой у меня не возникает, спокойно усаживаюсь на заднем ряду сидений сам за собой. Пространства над головой вполне хватает. Люди с ростом 190 по моему не будут испытывать никакого дискомфорта. Сейчас о минусах: Я долго не мог привыкнуть к подушке сидения, они короткие, очень короткие, первое время ноги уставали, теперь привык, но в дальней поездке дискомфорт весьма ощутим.
Что касается внутреннего пространства-его вполне хватает, что бы отправится с друзьями большой шумной компанией на природу. Думаю нет смысла писать про багажник, он просто огромный, даже у lx 570 он меньше. Минус только один, что бы ты не оставил в багажнике на поворотах все катается, при торможениях и ускорениях все ездит вперед назад, исправляется приобретением сетки в багажное отделение.
Задний ряд сидений регулируется по углу наклона, очень удобно, особенно в дальних поездках доя пассажиров сзади. Из минусов могу отметить следующее: для задних пассажиров можно было бы сделать не только блок управления кондиционером, но еще и отдельную печку для заднего ряда, люди реально мерзнут!!! Ну можно было потратить чуть больше денег и поставить климатическую установку и все были бы довольны)
Бардачок огромный, можно сложит все что угодно. Между водительским и пассажирским сидением безразмерный бокс, в который можно сложить еще больше чем в бардочок) Касаемо органов управления микроклиматом, светом, музыкой и т.д., то тут все предельно ясно и понятно, разберется даже ребенок.
Аудиосистема.
Это не аудиосистема- это сплошное недоразумение, нет она играет, фм радио можно послушать, можно диск включить. Ну почему нельзя было сделать MP3 формат??? Для чего мне эта касетная дека на центральной консоли???? Я кассет уже сто лет не видел. Радует что накопитель есть на 6 дисков- это как лучик света в темном царстве. Колонки не то что бы картонные, слушать можно, я конечно не меломан, но колонки передние поменять хочу, не особо устраивает качество звучания. Еще один минус моей комплектации это отсутсвие управления кнопок аудиосистемы на руле, не очень удобно, особенно при движении на трассе, конечно ко всему привыкаешь, но я завидую тем у кого они есть.
Тормозная система.
Наверное это самый существенный просчет инженеров тойоты, машина попросту не останавливается тогда когда это нужно. За весь период эксплуатации я так и не привык к тормозам, педаль тормоза мягкая. Нет нет вы не подумайте что это проблемы с тормозной системой именно в моем авто - это проблема всех прадоводов. Я менял колодки все, менял тормозуху, прокачивал всю систему, результат тот же(((
Обслуживание.
Обслуживаю машину только у офф диллера, нисколько не жалею переплаченных денег, так как ответственности в автосервисе у дяди васи или дяди сурена нет никакой. Претензий к своему офицальному диллеру нет никаких - они молодцы, всегда вежливые, всегда объяснят расскажут, выслушают и решат проблему. Молодцы!
Средний ценник на ТО колеблится в районе 10-11 тыс руб. На одометре у меня уже 134 000 км., проблем нет и дай бог не будет. Из ремонта:
Менял втулки стабилизатора, менял пыльники привода, менял какие-то салентблоки, чистил радиатор от грязи пыли листьев и т.д., сейчас нужно поменять ... какой то элемент в передней подвеске, врать не буду какой потому как совсем не помню, посмотрю напишу, дак вот он стоит 15000 р штука, нужно поменять 2 (слева и справа), итого 30 000 вместе с работой у оф диллера. Меня стуки шумы беспокоят от этой детали очень и очень редко и то только на гребенке, поэтому менять пока не буду. Согласитесь за 134 000 км., пробега в подвеску можно вложить 30000 руб и ездить с удовольствием дальше.
Кузов.
По кузову замечании нет никаких, многие пишут про слабое ЛКП, у меня таких проблем нет. Раз год выезжаю на бездорожье, а там и ветки и листья, вобщем ЛКП в норме, царапин нет.
Недостатки выявленные в процессе эксплуатации:
1) Лобовое стекло на данном авто является расходным материалом. Да к сожалению придется с этим смирится, если авто эксплуатировать по большей части по трассе, то даже самый мелкий камень может оставить скол, виной тому угол наклона лобового стекла. За все время эксплуатации я поменял 4 лобовика, благо КАСКО платит, а я и не против)))
2) Заправка. Каждая заправка до полного бака это каторга. Это хорошо если на улице лето, а если зима, то это шило. Если нужно заправится прямо под горлышко, то приходится цедить бенз, так как отсечка на колонке срабатывает, а дальше приходится заливать не спеша и так около 12-14 литров, согласитесь по трассе это существенно, при спокойной езде это 100 км пути. В городе не запариваюсь, заливаюсь до отсечки и погнал. Кстати объем бака 90 л.
3) Про тормоза я уже писал ранее и считаю что это самый огромный минус данного авто.
4) Решетка радиатора. На заводе покрасили решетку по хрому в серый цвет, она естественно облезла, перекрасил ее в серебристый, серебристый тоже потихоньку облазит. Это тоже болезнь всех прадиков, зачем они так красят остается загадкой)
5) Ужасный свет головной оптики. Галогенки светят плохо, ксенон тоже не лучший вариант, выход только один менять оптику. Удовольствие не из дешевых, но оно того стоит, безопасность важнее. Думаю менять, только не знаю какую оптику ставить.
6) Широкие покрышки для данного авто, в зимний период эксплуатации, если начинаешь активно передвигатся машина ведет себя не очень приятно, в поворотах норовит уйти с заданной траектории, но проблемы решают электронные системы. Выход поставить резину чуть уже, но смотрется она будет хреново.
7) Невозможность отключить полный привод. Ну вот зачем мне полный привод летом, в +30, на сухом асфальте??? Из-за невозможности отключения - повышенный расход топлива.
8) Не очень хорошее поведение авто по трассе. Больше 140 км/ч комфорт теряется, боковой ветер достаточно хорошо раскачивает машину даже на самой жесткой подвеске. Но 140 это не скоростной предел, разгонял машину и до 180.
9) Минус для меня, для кого то +. У меня колесо на задней двери, поэтому когда едешь по гравию или по неровной дороге сзади харрактерный скрип-стук от колеса обеспечен. Это колесо портит весь внешний вид, с ним я как фермер(((
Ну вот и закончились минусы и недостатки, поэтому можно подвести итог:
Итак, как и у всех машин есть у нее есть свои недостатки, но достоинств больше. Эта машина идеальна подойдет для людей которым нужна высокая посадка, отличная проходимость и комфорт передвижения. С выходом нового кузова машина ничуть не устарела морально, она по-прежнему привлекательна. Для себя на данный момент не вижу авто, которые в этой цене или доплатой в 500 000 руб устраивали бы меня так же как прадо. Единственный претендент на замену это lx 570, но и доплачивать до него весьма не мало, но однозначно куплю)
Спасибо, что читали мой отзыв, всем удачи на дорогах и всего всего) Фото выложу в самое ближайшее время. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.